Какой канал используют дальнобойщики

Еду я с Рославля.Мост ремонт пробка. С права лезут легковушки по обочине. И сзади водилы кричат в рацию :Чего чяйников пускаете зажимай их и так стоим не трогаемся. Вот один и прижал обочину.Вышли из джипа мордовароты вытащили водилу этого и ебнули пару раз. Все тишина в эфире и ни кто уже не кричит давай обочину закрывай.

Вот такие БИП все смелые в рации дальнобойщики им бы юбки одеть и в деревню на лавочку песни петь. (этим одним которого ебнули был я).


_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men
Добавлено: 17 июн 2009 20:44

таким чертям деревенские девки юбки вместе с трусами над головой узлом завязали бы. в деревне бабы шипко гарные, они и сами бы тех из джипа отоварили. Слабовасты люди нынче стали на передок. Яйца к горлу в критических ситуациях подскакивают.

Да и не было никакой критики, что стоило выскочить с мантеровочкой для остраски, да кулочками помахать. ну синяк, ну два, чтоли морду ниразу не мылили. Да и не было бы мыла, еслиб разом! Лишь бы валын не было.

Конфликт автолюбителей и дальнобойщиков по рации. 15 канал. (18+)

Изображение

_________________

Сергеем кличут. ICQ-259-050-704
8-915-925-33-76
8-906-522-38-93

Добавлено: 17 июн 2009 20:49

А ты что ожидал?
Ты сидиш в кабине, где-то кто-то кого-то мутузит. Как ты определишь кде, кто и кого?
Это тебе, как раз по теме
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= . 0У России есть только два союзника: ее армия и флот” — Александр III
Добавлено: 17 июн 2009 22:10

я вобще не верю честно говоря в 15 канал, братство, даже не надеюсь что кто то поможет. Много раз слышал закрываем обочину давай ааа уу и никто не двигается, слышал как ключик люди просят и тишина а тут меня бьют помогите да кто двинится то .

Добавлено: 18 июн 2009 01:07
Цитата таксисита и кф «Брат» -Нет были люди как люди, ВСЕ в один день озверели!

_________________
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки!

Добавлено: 18 июн 2009 09:22
Rik писал(а):
не верю в 15 канал, братство, даже не надеюсь что кто то поможет

Очень зря!
Я не раз видел, как стоит чел на обочине и гундосит о помощи. Нет, не так чтобы членораздельно и доходчиво: парни, стою там-то, нужно то-то, стой у кого есть подмога. Хрен там! Ноет что-то не членораздельное. Пока разберёшь что ему тап припёрло, уже проехал.
Да и хрен с ним! Значит так нужно!

Я сам не раз помощь запрашивал, и всегда ктонить остановиться. Да, не первый встречный-поперечный, да иной раз и БИП обложишь, но зато у меня уже всё на готове, и трос и инструмент. И никогда меня на обочине не брасали.
Я это к тому, что иной водила и сам не знает, чего он хочет. Ему не помощ, ему нянька нужна. А обвиняют потом 15 канал, тоесть всех!


_________________
«У России есть только два союзника: ее армия и флот” — Александр III
Добавлено: 18 июн 2009 10:04

КАНАЛ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ 15 КАНАЛ.ЗАЧЕМ РАЦИЯ В МАШИНУ?АВТОМОБИЛЬНАЯ РАЦИЯ В АВТО И ЗАЧЕМ РАЦИЯ В МАШИНЕ

Базилио позади меня колонна из крикунов стояла и все все видели.Со скамейкой конечно вообще пипец.Да по всякому все бывает.Значит будем волками жить .Всеравно хочется верить в хорошее.И думать что среди нас порядочных людей больше. Но с каждым разом понимаешь что это обман.


_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men
Добавлено: 18 июн 2009 10:14

Что уж говорить. мельчают люди. и даже дальнобой.
с волками жить.
Кар.мэн, сочувствую, не столько за мордобой, сколько за разочарование и такое вот «братство». =(

Добавлено: 18 июн 2009 11:05

Я вообще не сторонник перекрывания обочин,поскольку считаю это тратой своих же нервов,всё равно пролезут,до мордобоя редко вообще доходит,а вот грязью на словах могут в лёгкую полить из проезжающего мимо авто или кинуть чем-нибудь.
Все конфликты на дороге мы зарабатываем сами в какой-то мере,невозможно хама взрослого научить правильному поведению,тут либо бить(что не совсем законно) либо терпеть.
Хотя,конечно,жалко,что равнодушно коллеги смотрят на это,порой же совсем не много надо,чтобы помочь.
Я в прошлом году,когда мосты на Новорижском чинили,стоял в пробке,заметил что сзади водитель перекрывает обочину,рация у меня выключена была,а сзади него с обочины джип черный ему ксеноном сверкает в зеркала,ну а я терпения набрался и ни на что не реагирую,толкаюсь потихоньку.
Ну и в очередной раз смотрю в зеркало,а он уже подотстал,а перед ним поперек это джип стоит и пара ребят у кабины,включаю рацию,а от туда его голос,что типа его бить собираются,я молча включаю заднюю и начинаю сдавать задом на них,один заметил,второго по плечу похлопал и оба в машину.
Я снова выключил рацию и дальше толкаться

Добавлено: 18 июн 2009 13:05
Цитата:
начинаю сдавать задом на них

Типа они тебе в отбойник въехали? И не соблюдали безопасную дистанцию? 5 баллов! Думаю, что кричащий о помощи пошёл бы свидетелем с удовольствием!

Читайте также:  Как заряжать подводный арбалет

Источник: www.dalnoboi.ru

Как дальнобойщики используют рации в дороге?

фура, грузовик, город, дорога

Комментарии: 1 03.03.2022 Для дальнобойщиков рация является незаменимой вещью. Многие автомобилисты не понимают, почему они используют такое оборудование, если в стране распространены сотовые телефоны. Использование раций дальнобойщиками объясняется тем, что водители большегрузов большую часть времени находятся в зоне роуминга. Если все время использовать телефон, можно потратить крупную сумму на связь.

Перед использованием оборудования водитель сначала проводить его настройку. Маркировка каналов отличается в зависимости от производителя оборудования. Как правило, они обозначаются латинскими буквами — C, D и E. В России дальнобойщики общаются друг с другом в диапазоне СВ. Частота 15 канала в стране — 27, 135 МГц.

e3665b69f54c91626e784e11aff72c4a_w650.jpg

Перед началом поездки водитель определяет сетку, в которую входит нужная частота. Более современное оборудование позволяет производить поиск по частоте, чтобы не настраивать сетку и не выбирать каналы. Часто водители большегрузов используют рации для того, чтобы предупреждать друг друга о сотрудниках ГИБДД или пробках. Кроме того, некоторые успевают познакомиться с новыми людьми и обсудить насущные проблемы прямо в дороге. Чаще рация выступает в роли информационного поля, в котором передаются сообщения о лучшем объезде, авариях, требуемой помощи и прочих данных.

Источник: car.ru

Дальняя связь: как приложение для дальнобойщиков эмигрировало в США

Программист Алексей Гаврилов создал интернет-рацию Zello, которая пользуется популярностью у водителей по всему миру. И хотя Роскомнадзор заблокировал сервис в России, его основатель по этому поводу не переживает

Алексей Гаврилов

Алексей Гаврилов (Фото: из личного архива)

10 апреля Роскомнадзор объявил о блокировке приложения для голосовых сообщений Zello, способного заменять рацию. Причина — Zello не хранит в России информацию о пользователях, чем, по версии регулятора, нарушает принятый в 2014 году «закон о блогерах» (149-ФЗ).

Это приложение придумали и вывели на международный уровень программисты из Санкт-Петербурга. Сейчас их офис находится в американском Остине, а Zello окупается за счет клиентов в США и других странах мира: у приложения миллионы активных пользователей и тысячи корпоративных клиентов. Россия же приносит доход в рамках «ошибки округления».

Уже не текст, еще не разговор

Zello — приложение для разных платформ (iOS, Android, Windows и др.), с помощью которого можно обмениваться голосовыми сообщениями по интернету. По функционалу оно больше всего похоже на рацию: одновременный разговор невозможен, только поочередный. «Когда я нажимаю кнопку и говорю, телефон получателя одновременно транслирует мою речь. Если я звоню своей жене и у нее заняты руки, она может сразу меня услышать», — объясняет основатель сервиса Алексей Гаврилов.

Послушать сообщения можно и потом, поставив статус «занят». Zello также позволяет передавать сообщения сразу множеству людей в специальных каналах, которые напоминают микс интернет-радио и социальной сети. «В Zello есть асинхронность общения и многозадачность, за которые люди любят текстовые сообщения. Но сохраняются преимущества голосового общения — мгновенность и простота использования в мобильной ситуации, за рулем или во время прогулки», — говорит Гаврилов.

Самые мощные рации дают охват в 5–10 км, а Zello работает везде, где есть интернет, поэтому им часто пользуются в дороге. В России, например, ее активно использовали дальнобойщики, в том числе чтобы координировать протесты против системы «Платон». Один из популярных каналов в России — «Дальнобойщики», у него более 14 тыс. подписчиков, хотя куда более массовым спросом пользуются «Знакомства Non Stop» (более 200 тыс. подписчиков), «Дебаты», где обсуждают политику, экономику и другие актуальные темы (100 тыс. подписчиков) и «Религия и политика» (100 тыс. подписчиков).

Первые русские финалисты TechCrunch

Алексей Гаврилов программировал с детства, а во время учебы в МФТИ увлекся еще и интернет-маркетингом. После университета он немного поработал интернет-маркетологом в компании Mnogo.ru в Москве, но вскоре основал собственный бизнес. Начал с агентства интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге. Оно просуществовало всего три месяца: закончились $2 тыс., которые одолжил бывший работодатель, а найти серьезных клиентов так и не удалось.

Гаврилов понял, что ему не хватает опыта и денег, чтобы построить работающий бизнес, и вернулся к работе по найму — пошел программистом в аутсорсинговую софтверную компанию. Понаблюдав в течение года, как устроен бизнес, он открыл свой второй проект под названием Metalink.

Изначально просто делал софт на заказ для клиентов из разных стран, в основном из США, но одновременно думал над собственной бизнес-идеей. Замысел сделать голосовую «аську» появился в 2005 году. По словам Гаврилова, уже существовал клиент ICQ, с помощью которого можно было отправлять текстовые сообщения со смартфона, но это казалось не очень удобным. Почему бы не обмениваться голосовыми сообщениями?

Активно за разработку «мобильной рации» программисты взялись только в 2007 году ради участия в конкурсе стартапов, организованном популярным технологическим блогом TechCrunch. Сейчас этот конкурс называется TechCrunch Disrupt Battlefield, и о победе в нем грезят стартапы во всем мире. Zello была единственным конкурсантом из России, оказавшимся среди 40 финалистов 2007 года. «Волей-неволей пришлось доделать первую версию продукта, чтобы запустить его на TechCrunch», — вспоминает Гаврилов.

Читайте также:  Как сделать мотособаку из мотоблока своими руками

Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Круги на воде: лопнет ли пузырь Web 3.0 после краха криптобиржи FTX Где в Европе россияне могут получить ВНЖ и затем открыть счет в банке Спрос на платину вырастет почти на 20%. Что это значит для «Норникеля» Конец льготной ипотеки: что будет с акциями застройщиков

Участие в TechCrunch принесло новых пользователей, но рост был недолгим. Зато появились бизнес-клиенты, и это помогло понять, как усовершенствовать приложение под их нужды. Первым корпоративным клиентом стал сервис по прокату автомобилей с Канарских островов, заплативший $10 тыс., чтобы программисты добавили опцию хранения данных на сервере клиента. «Главным требованием компании Cicar, которая стала нашим первым коммерческим клиентом, было максимальное упрощение администрирования продукта, чтобы им могли пользоваться сотрудники с минимальной подготовкой и при этом не смогли бы использовать его для разговоров не по делу, — вспоминает Гаврилов. — Чтобы решить эту задачу, мы сделали веб-интерфейс администратора и оставили в клиентском приложении только минимальный набор функций».

Второй всплеск интереса к Zello произошел в 2010 году, когда компания выпустила приложение для Blackberry. Это был странный шаг: к тому времени лидерство уже захватывали iPhone и смартфоны на Android. Но в бизнес-среде все еще торжествовал Blackberry, и именно такое приложение запросили у программистов компании. «Мы сделали бета-версию для бизнеса и обычных пользователей, выложили ее на сайт. Планировали дальше делать версию для Android», — вспоминает Гаврилов. Но статистика показала взрывной рост именно за счет Blackberry: число пользователей подскочило с нескольких сотен до 2 млн за три недели. «Когда число пользователей превысило тысячу, у нас лег сервер», — вспоминает основатель Zello.

Стало ясно, что Zello надо переводить из категории «хобби» в категорию «бизнес». К тому моменту бизнес-клиенты приносили всего около $2 тыс. в месяц, и Metalink по-прежнему зарабатывал на разработке софта под заказ. Гаврилов решил, что нужно сосредоточиться на развитии интернет-рации и перебраться в США, поближе к клиентам, а партнером предложил стать Биллу Муру, основателю приложения Tune In, которое агрегирует радиостанции со всего мира и сумело привлечь более $47 млн инвестиций. Дело в том, что инвесторы оттеснили Мура от оперативного управления его собственной компанией, как это часто бывает в стартапах. Билл и Алексей хорошо знали друг друга: Tune In было среди корпоративных клиентов Zello.

Мур не только согласился, но и инвестировал в проект около $600 тыс. В 2011 году партнеры зарегистрировали компанию в США, и команда начала понемногу перебираться в Остин, родной город Мура и один из центров технологического предпринимательства в Штатах. Сейчас в штате Zello, состоящем из 14 человек, четверо переехавших из Санкт-Петербурга.

Идею перебраться в США основатель Zello объясняет несколькими причинами. Во-первых, большинство клиентов находились именно там. Во-вторых, хоть некоторые потенциальные зарубежные клиенты и приезжали в Санкт-Петербург на переговоры, сделки срывались из-за связанных с этим рисков. «Крупные публичные компании уже тогда рассматривали работу с Россией как фактор риска», — вспоминает Гаврилов.

Цементный спрос

Несмотря на то что у Zello достаточно конкурентов в США (похожим образом работают Eschat и Voxter в бизнес-сегменте, а также заточенный под геймеров Discord), Гаврилову удалось превратить Zello в бизнес. Два года назад, по его словам, компания наконец-то вышла на самоокупаемость и с тех пор приносит прибыль. Показатели абсолютной выручки предприниматель не называет, но говорит, что за последний год она выросла на 70%.

В настоящее время Zellо предлагает три продукта: бесплатное приложение для обычных пользователей (более 100 млн зарегистрированных клиентов, 4 млн активных в месяц), приложение для бизнеса ZelloWork, привязываемое к серверу компании-заказчика, и такое же приложение, данные которого хранятся на серверах Zello. ZelloWork в отличие от бесплатной пользовательской версии предоставляет клиентам отдельный домен и полный контроль над ним, а также дополнительные функции — например, интеграцию с софтом компании или возможность подключения к сети обычных радиостанций.

Алексей Гаврилов

Алексей Гаврилов (Фото: из личного архива)

Абонентская плата за бизнес-продукты — $5 за одного человека в месяц. Число пользователей бизнес-версий Zello не раскрывает. По словам Гаврилова, у компании около 1 тыс. клиентов, в том числе крупных.

Например, это один из крупнейших перевозчиков США на дальние расстояния (13 тыс. пользователей, $65 тыс. в месяц), крупные сети отелей и некоторые магазины IKEA, а также курьерские службы, службы по вывозу мусора и уничтожению бумаг. «Очень много компаний, которые занимаются цементом. Я не мог себе представить, что Zello будет использоваться в цементовозах», — улыбается Гаврилов. Дело в том, что в работе с цементом важна каждая минута — он может застыть, так что водителям и диспетчерам нужен надежный и быстрый канал связи.

По словам основателя, у Zello широкая география и «проще назвать места, где у нас нет клиентов, — это Китай и Япония». Выручка на российском рынке, по словам Гаврилова, «похожа на ошибку округления». В России у Zello 10–20 клиентов в бизнесе и около 400 тыс. активных пользователей бесплатного приложения в месяц, говорит он.

Читайте также:  Какую цену стоимости жерлицы на зимнюю рыбалку

Даже если Zello уберут из магазинов приложений, компания не потеряет старых пользователей, а новые могут найти установочные файлы на форумах или зайти на сайт Zello через VPN. «Если смотреть на перспективу, сокращение новых пользователей возможно, но старые никуда не денутся», — уверен Артем Козлюк, руководитель организации «Роскомсвобода», мониторящей блокировки в Рунете.

Zello и Роскомнадзор

Удивительным образом блокировка ресурса совпала по времени с очередной волной протестов дальнобойщиков, которые активно пользуются Zello. Но пока сайт Zello даже не попал в реестр запрещенных. Именно после этого операторы связи обязаны блокировать доступ к ресурсу.

Согласно процедуре Роскомнадзор сначала предупреждает площадки, которые подпадают под определение «организатор распространения информации», что они должны встать на учет. По закону это онлайн-ресурсы, которые используются для «передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети Интернет». Под это определение подпадают соцсети, мессенджеры и даже сайты, допускающие пользовательские комментарии. Все они обязаны хранить логи обмена сообщениями и данные о пользователях, а также в течение полугода держать на серверах копии всех сообщений и предоставлять правоохранительным органам доступ к этой информации по запросу. «Обязанности организатора распространения информации возникают в силу закона и не зависят от факта внесения в реестр», — подчеркнул в комментарии РБК пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Однако Zello, поясняет Гаврилов, не может выполнить эти требования: «Мы бы записались в реестр, но хранить информацию о пользователях в России мы не можем». Дело в том, что голосовые сообщения передаются в реальном времени и хранятся на серверах непродолжительный период, поясняет он. «У нас только 10% пользователей из России, и теперь мы должны хранить данные всех? Это бред», — возмущается предприниматель.

«Наше взаимодействие с Zello Inc. происходит с начала марта, когда мы направили им требование предоставить необходимую информацию для включения в реестр организаторов распространения информации», — говорит пресс-секретарь Роскомнадзора. По его словам, в течение установленных по закону пяти дней Zello сведений не предоставила. Следующим шагом Роскомнадзора стали «уведомление о фактическом неисполнении обязанностей организатора распространения информации и требование исполнить эти обязанности в 15-дневный срок». Когда 15 дней прошли, Роскомнадзор инициировал блокировку.

Артем Козлюк напоминает, что прецеденты ограничения доступа к мобильным приложениям в сети уже были. Из-за нарушения закона о персональных данных в России заблокирован сервис для поиска работы LinkedIn. Сначала регулятор ограничил доступ к его сайту, позже Google и Apple по запросу Роскомнадзора сделали его приложения в своих магазинах App Store и Google Play невидимыми для пользователей из России.

Источник: www.rbc.ru

Общение водителей дальнобойщиков, их частота и канал

Водители дальнобойщики часто находятся во время рейса в одиночестве. Чтобы иметь возможность общаться друг с другом, они используют рацию. Это единственное средство связи для них, когда они находятся в дороге. С ее помощью водитель отвлекается от трудностей и забот, неизбежно возникающих в пути. Поэтому можно часто увидеть объявление о продаже рации в любом месте страны.

Уже давно это средство связи Yaesu FT-1900R заняло свое законное место в кабине грузовика дальнобойщика рядом с магнитолой. Там, где дальнобойщику будет легко до нее дотянуться рукой. Также водители такси, маршруток и просто обычные люди, которые часто, подолгу ездят на машине на дальние расстояния используют рацию.

Известно, что ездить по неизвестной дороге и новым городам гораздо легче и безопаснее, используя дальнобойщиков, как «ориентир». Это поможет обеспечить сохранность транспортируемого груза и доставить его точно в срок. К тому же следование за машиной дальнобойщика поможет соблюсти все правила дорожного движения.

Также рация помогает водителям дальнего следования заблаговременно узнавать о внеочередных рейдах ГИБДД, ремонте или авариях на трассе и наилучших путях их объезда.

У дальнобойщиков есть свой гражданский диапазон частоты рации. Это диапазон СВ – 27 МГц, а точные частоты равны 27, 135 МГц.

При приобретении рации, как средства для общения с дальнобойщиками, следует учитывать ее возможные режимы приема информации, т. к. у водителей дальних рейсов есть свой канал связи. Это специальный канал 15 сетки «С», который работает только в режиме приема АМ. Рации с режимом приема информации FM не подойдут, их нельзя будет использовать при переговорах.

Большое значение имеет длина антенны для рации. Чем она длиннее, тем дальность сигнала больше. Антенна должна быть установлена правильно, с учетом высоты автомобиля и наличия объектов над дорогой, которые она может задеть. Также правильность установки антенны позволит безбоязненно использовать ее в дороге, не опасаясь неожиданных ситуаций или проверок ГИБДД.

Установив правильную рацию в своем автомобиле, каждый водитель сможет узнать, о чем говорят дальнобойщики. Может, это будет разговор о трудностях работы или неожиданных поворотах судьбы, может, об оставленном доме или радости от предстоящего рейса. Можно будет узнать все, что интересует и задать любой вопрос.

Источник: dad-master.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...