Какой двигатель поставить на буран

Сообщение Destroerr » 17 авг 2014, 16:28

Поэксперементировав с двигателями китайского производства, на своём Буране, пришёл к выводу, что оне слабовасты для моих целей. Хотя с другой стороны, очень удобны в установке и эксплуатации.

Предлагаю обсудить альтернативные варианты. К примеру движки от мотоциклов, другой техники.

Что бы не быть голословным, вот Бурашка с движком от мотоцикла.
Довольно не дорогой движок. Но сомнения берут, как он его воткнул, ибо этот двигатель с встроенной коробкой. И я не представляю, как на него вотнуть вариатор.

Присматривался к кастомным движкам, от Харлеев, но уж больно ценник не гуманный, или я не там смотрел.

Да, речь конечно же идёт о 4-хтактных движках. Либо о 2-х тактных, но с впрыском.

Так лучше, чем от водки и от простуд.
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Destroerr

Сообщение Le Penseur » 17 авг 2014, 17:54

задняя часть бурана не показалась странной?!
errare humanum est
Как вставить фото : тут
Как вставить видео : тут

Le Penseur

Сообщение bob292 » 17 авг 2014, 18:51

Le Penseur писал(а): задняя часть бурана не показалась странной?!
Она не странная . Она правильная . Посмотрите что с ними(буранами) на сноумобиле делают

bob292

Сообщение Серёга П » 17 авг 2014, 20:56

С Оковским двигателем

Серёга П

Сообщение Le Penseur » 17 авг 2014, 22:23

bob292 писал(а): Посмотрите
errare humanum est
Как вставить фото : тут
Как вставить видео : тут

Le Penseur

Сообщение bob292 » 17 авг 2014, 23:37

Le Penseur писал(а): Ткни?

bob292

Сообщение Destroerr » 18 авг 2014, 02:33

bob292 писал(а):
Le Penseur писал(а): задняя часть бурана не показалась странной?!
Она не странная . Она правильная . Посмотрите что с ними(буранами) на сноумобиле делают

Совершенно верно, очень правильно сделана задняя часть. Именно так было сделано у друга, правда на Люнце. Задняя часть подламывается, для езды задом. А при движении вперёд, намного лучше проходит кочки.

Оковский двигатель интересен, но очень сложен в установке. Нужна глобальная беределка морды, слишком высокий и громоздкий.
При перевороте Бурана, возможно маслянное голодание двигателя и гидроудар поршня о масло. Нет возможности ручного запуска.
Опять же сколько у него весу? Перевернуть упавший Буран, с этим движком, будет немыслимым делом.

bob292 писал(а):
Le Penseur писал(а): Ткни?

Начну с конца.
Я себе заказал таки Бурлака, именно с такой коробкой, с понижайкой. Видел такую у RV51, это человек с моего города, по сссылке 3-й снизу.
У него самая зачётная переделка подвески. Видел и щупал этот Буран. Василий загонял его на гору снега вертикально, как могут только иномарки. Проходимость просто зверская. Отлично бежит по склонам, за счёт независимой подвески гусениц, след ступенькой остаётся.

Намного лучше заваливается на бок, в повороте.
В данное время этот бурашка продан, насколько я знаю.

Так лучше, чем от водки и от простуд.
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Destroerr

Сообщение Le Penseur » 18 авг 2014, 06:58

bob292
errare humanum est
Как вставить фото : тут
Как вставить видео : тут

Le Penseur

Сообщение Destroerr » 18 авг 2014, 19:56

Начну со своих изысканий. Мне кажется,что для Бурашки подошёл бы двигатель от мотоцикла Урал,Ирбицкого завода. Конечно, в том виде, как он есть, он не годится, обдувать его нечем. Но есть тюнингованные, с водяным охлаждением.
http://www.kbmtc.ru/W-650-7.htm

Изображение

И вот ещё вариант, двигатель от китайского автопрома, KAZUMA. Стоит 65т.р.
http://triport.ru/catalog/dvigateli_i_g . 68q_800ss/

Изображение

Оба движка 36 сил, что вполне сочетается с мощностью родного РМЗ-640. Казума идёт в комплекте с вариатором и коробкой передач.

Плохо опять же, что нет ручного запуска, что в лесу немаловажно. Но зато есть полноценное зажигание, с опережением и прочими прелестями.

Так лучше, чем от водки и от простуд.
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Destroerr

Сообщение Dmitt » 18 авг 2014, 20:31

Ну обдуть Урал не проблема. Алгоритм на Лунах/Пневмах давно расписан и обкатан. Другое дело что его заводить нечем будет, заводилка ведь на коробке осталась.
А чем тебе не нравится двиг от китайского квадра? На Сноумобиле есть где-то тема. Хозяин вроде в восторге.

Dmitt

Сообщение Destroerr » 18 авг 2014, 20:45

Dmitt писал(а): Ну обдуть Урал не проблема. Алгоритм на Лунах/Пневмах давно расписан и обкатан. Другое дело что его заводить нечем будет, заводилка ведь на коробке осталась.
А чем тебе не нравится двиг от китайского квадра? На Сноумобиле есть где-то тема. Хозяин вроде в восторге.

Нравится, но цена на него не очень нравится. Ищу другие варианты.
Так лучше, чем от водки и от простуд.
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Destroerr

Сообщение Destroerr » 15 ноя 2014, 18:59

Выложу свои изыски.

Нашёл отличный двигатель Kohler CH1000.

Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок
Максимальная мощность при 3600 об., л.с. (кВт) 40 (29.
Объём, куб.см 61 (999)
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) 3.5 (90)
Ход поршня, дюйм (мм) 3.1 (78.5)
Макс крутящий момент фунт*фут (Н*м)
61.5 (83.4)

Степень сжатия 8.8:1
Сухой вес двигателя, фунт (Кг) 132 (59)
Ёмкость картера, л 2.75
Система смазки Смазка под давлением с масляным фильтром
Габариты (Длн x Шрн x Выс), мм 389 х 483 х 700

Изображение

Стоит правда почти, как Буран, но это уже заявка на успех. 2 845 EUR

Так лучше, чем от водки и от простуд.
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Destroerr

Сообщение gromoverjetc » 15 ноя 2014, 19:05

Destroerr А цену на него ты уже узнал? Я на вездеход такой движок хотел, он год назад около 120 тыр стоил, а уж при нынешнем евро.

Читайте также:  Сколько нужно заряжать налобный фонарик

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

gromoverjetc

Сообщение Destroerr » 15 ноя 2014, 19:21

gromoverjetc писал(а): Destroerr А цену на него ты уже узнал? Я на вездеход такой движок хотел, он год назад около 120 тыр стоил, а уж при нынешнем евро.

Читай внимательно, внизу, выше твоего поста стоит ценник в евро.
Я никого в рай не затягиваю, я выкладываю двигателя, которые подходят под снегоход Буран. Понятное дело, что ценник на них конский, но зато выходные данные вполне впечатляют.

Есть ещё вариант, двигатель Weber MPE850. Ценник, на него то же, примерно тот же, что и на Кохлер.
Ставится данный двигатель на Тайгу — Барс.
55л.с., водяное охлаждение, рядный.

Люди покупают его вместе со снежиком и не жужат. А как отдельно, так уже и руки опустились? Да, ценник на данный снегоход уже будет около 400 т.р., ну так основная масса снегоходов, именно в этот ценник и стоит, а то и гораздо больше.

Так лучше, чем от водки и от простуд.
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Destroerr

Сообщение gudvin » 15 ноя 2014, 23:36

Destroerr
Я тут сноумобили почитал, так там с 2008г народ Оковские ставит, а с 2010-11 уже К6А ход идут.
Так может не изобретать велосипед, лёгкий, маленький, водяной и стоит приемлемо ?

Источник: lunohoda.net

Какой двигатель поставить на буран

Title gallery

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

  • Show all

Description image

Title gallery

Description image

Description image

Title gallery

Description image

zapchasti lifan buran

Title gallery

zapchasti lifan buran

Но мы всё же знаем наши проблемы в России — дороги, поэтому есть индивиды, которые сделали снегоход Тайга и Буран с двигателем Лифан. Не скажу, что это благородный риск или реальная экономия!)

Подведём итоги сравнения нового V-образного четырёхтактного мотора Lifan 690 vs мотора Русская механика:

1.Топливная экономичность — имеет место, если сравнивать с 2х тактным двигателем Буран 640, но если сравнивать с тем же 2х тактным двигателем Тайгу 500 43л.с., то это сомнительный аргумент. Ведь если ездить на Тайге с той же скоростью и неспешностью, что и Лифан 690 на максимальной скорости, то и у Тайги будет сравнимо похожий расход топлива.

2.Надёжность у Лифан 690 тоже сомнительный аргумент, потому как эти моторы боятся отклонения от горизонтального положения — сами производители на это указывают. А у нас рельеф местности везде и горки и канавы и лесовозные колеи.

Читайте также:  Где живет и питается лось

3.Запчасти на Лифан — это «фиаско Братан»! Купили вы мотор, внедрили в свой снегоход, увезли его в деревню — где вы возьмёте запчасти, когда у представителя Лифан в России они отсутствуют?! Даже в сборе моторы Лифан 27 и 24 л.с. — отсутствуют, а Лифан 35 л.с. официально тем же дистрибьютором не представлены в России на сегодняшний день.

  • Show all

Description image

Title gallery

Description image

Description image

Title gallery

Description image

Russkaya mehanika

Title gallery

Russkaya mehanika

Выбор, конечно за Вами, но скажу Вам одно!

Дешевле починить мотор в сервисе у официального дилера Русской Механики в любом регионе России, получить гарантию на работы и поставить датчик температуры KOSO на выхлоп, чтоб предупредить любую возможность перегрева мотора из-за отсутствия масла в бензине или прососа воздуха по какой-либо причине, чем купить новый мотор за 50-70 т.р., затем установить двигатель Лифан на снегоход Буран своими руками плюсом встанет в 5-25т.р., а потом остаться без гарантий и запчастей в случае поломки. Каждому — своё!

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим сертифицированным профессиональным мастерам в Мотосалоне «У Павла» в Костроме.

Удачного Вам отдыха Зимой!

Источник: ypavla.ru

Тест драйв снегохода буран с лифановским двигателем

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Технические характеристики

Описание и технические характеристики Бурана-640:

Тип переднего подвесного механизма Рессорный
Тип задней подвески Независимая
Количество передних рессор 1
Количество гусениц 2
Механизм натяжения Винтовой
Модель коробки передач Вариатор
Число передач 4
Реверс Есть
Тип тормозной системы Дисковый
Привод тормозов Механический
Система запуска силового агрегата Ручная, электрический стартер
Зажигание Бесконтактное
Система смазки Совмещенная (бензин и масло)
Количество мест 2
Допустимая масса буксируемого груза 250 кг
Спидометр Есть
Подогрев рукояток Есть
Передняя фара 55/60, галогенная
Задняя фара Светодиодная
Ход поршневой части 7 см
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-76, АИ-80
Модель карбюратора Mikuni
Модель силового агрегата РМЗ-640
Диаметр цилиндрических элементов 7,6 см
Тип системы охлаждения рабочей жидкости Воздушная
Международная экологическая норма Евро-2
Объем бака для топливной жидкости 28 л

Габаритные данные

Габаритные размеры гусеницы Бурана АДЕ снегохода:

Габариты транспортного средства: 2,7*0,91*1,33 м, вес — 285 кг.

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.

Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

Какой двигатель поставить на буран

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Destroer 26-06-2013 19:07

Тема: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Приобрёл таки я движок помощнее

Источник: minibus60.ru

Клуб путешественников «Сибирские бродяги»

Созрела тема,стою на распутье — буран как чистый лист,какое сердце вживить? Планируется как тяговый конь,на морозе ниже 20,иногда в целик выше пояса. Торговля предлагает родной РМЗ,неродной дизель 1цилиндровый,4т лифан,субару,кохлер и хонду от 22 до 31 л.с.

Rust
Добрый охотник

Re: Двигатель на буран

Сообщение Добрый охотник » 22 дек 2013, 15:23

Попробуй найти пускач от Камацу! Идеально подходит! А так, лучше родной, 34 л.с. Четырехтактник буран не тянет (пример лифана), дизель — не заведешь на морозе, без электростартера то же.

Читайте также:  Собака как большая такса

Добрый охотник
Автор темы

Re: Двигатель на буран

Сообщение Rust » 22 дек 2013, 18:40

Родной стоит как 4т робин субару 31 л.с. при пожирании бенза в 2раза разницы.Пускач от камацу для меня далёк,это надо ооочень близкого корефана в нефтегазовых шарагах,нищие геологи на т170 работают.А тут готовые движки с вариаторами и стартерами.

Rust
Добрый охотник

Re: Двигатель на буран

Сообщение Добрый охотник » 22 дек 2013, 20:13

Эти двигателя 4т отличаются от снегоходных 4т. При опрокидывании снегохода на бок, и если он не заглох — стопроцентный «стук» движка. Даже, если где то «косо», т.е. с уклоном на бок проехал, маслоприемник не захватывает масло, отсюда лишний перегрев. Кроме того, не смотря на мощность в 31 л.с., снегоход сильно тупит, так, как обороты у 4т меньше, чем у 2т. Тут нужны другие шестеренки в коробке, т.е. другое передаточное число.
Ну, в принципе — хозяин барин.

Добрый охотник
Добрый охотник

Re: Двигатель на буран

Сообщение Добрый охотник » 22 дек 2013, 20:16

Rust писал(а): Пускач от камацу для меня далёк

Не обязательно от камацу, можно и от других, подобных тракторов. На северах их до сих пор много, многие стоят в зеленом ряду, а то и вообще выброшены!

Добрый охотник
Автор темы

Re: Двигатель на буран

Сообщение Rust » 22 дек 2013, 20:29

Последний раз редактировалось Rust 22 дек 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Rust
Автор темы

Re: Двигатель на буран

Сообщение Rust » 22 дек 2013, 20:30

Добрый охотник писал(а): Эти двигателя 4т отличаются от снегоходных 4т. При опрокидывании снегохода на бок, и если он не заглох — стопроцентный «стук» движка. Даже, если где то «косо», т.е. с уклоном на бок проехал, маслоприемник не захватывает масло, отсюда лишний перегрев. Кроме того, не смотря на мощность в 31 л.с., снегоход сильно тупит, так, как обороты у 4т меньше, чем у 2т. Тут нужны другие шестеренки в коробке, т.е. другое передаточное число.
Ну, в принципе — хозяин барин.

Шестерни и цепки на кохлере другие,стоит датчик давления масла — глушит движок если наклон и маслоприёмник ,,обсох»

Rust

Re: Двигатель на буран

Сообщение sirius_x » 22 дек 2013, 20:34

По поводу заваливания есть специальные датчики как только угол становится критическим он замыкает на массу и глушит движок!
А поводу оборотов, а что так сильно отличаются обороты 4х от 2х тактных ? На лодочных моторах вроде аналогичные показатели!

sirius_x
Добрый охотник

Re: Двигатель на буран

Сообщение Добрый охотник » 22 дек 2013, 21:27

sirius_x писал(а): А поводу оборотов, а что так сильно отличаются обороты 4х от 2х тактных ? На лодочных моторах вроде аналогичные показатели!

Взять пример снегоходов! 600тый двухтактник развивает на высоких оборотах 120 л.с. Мой, 800ты 4х тактник — 65 л.с. вот и подумай!

Добрый охотник
Автор темы

Re: Двигатель на буран

Сообщение Rust » 22 дек 2013, 23:47

Предлагаемый мотор укомплектован
всеми системами, не требует
доукомплектации отечественными
деталями и устройствами, не
отличающимися надежностью. В то же
время в нем не использованы сложные
электронные системы, что добавляет ему
надежности и простоты в эксплуатации.
Все регулировки уже установлены на
заводе-изготовителе и при доработке
нашей компанией. На коленчатый вал
мотора мы устанавливаем ведущий
регулятор вариатора типа «Сафари». При
этом мотор дорабатывается для
правильной работы с вариатором. К тягам
управления дроссельной заслонкой мы
подсоединяем тросик газа. Установка на
снегоход потребует от Вас минимум
навыков и времени. Порядок проведения
работ изложен в инструкции по
установке. Двигатель обеспечит Вашему
снегоходу максимальную скорость до
50 км/ч на укатанной поверхности.
Скорость и динамика разгона при
движении по целине не уступает
снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения
надежности и защиты двигателя от
повреждений при опрокидывании
снегохода, на 2-х цилиндровые
двигатели по нашему заказу
дополнительно установлен датчик
давления масла, который глушит мотор
при падении давления в масляной
магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см
снабжены мощными генераторами:
20 А, 240 Вт, что позволит владельцу
снегохода с таким двигателем не
ограничивать себя в использовании
световых и подогревательных приборов-
обогрев рукояток, курка и сидения.
Технические характеристики
четырехтактного
двухцилиндрового двигателя для
снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала
28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94
мм
Габаритные размеры: глубина от торца
регулятора ведущего шкива вариатора
коленчатого вала до задней плоскости
мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и
корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями
крепления мотора на его основании
198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла
около 1900 мл
Охлаждение- воздушное
принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза
благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря
более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо
смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия
масла в бензине и полного сжигания
топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию
масла в топливе и более совершенному
карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря
качеству изготовления и компоновки
всех систем в одном блоке на двигателе.
9.Двигатель оборудован как ручным, так
и электростартером.
Стоимость двухцилиндрового
четырехтактного бензинового двигателя
620 для снегохода «Буран» — 53
500руб.

Источник: rustravel72.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...