От машины восьмерки.на длиную базу бурана.ПОЛУЧИЛСЯ ЗВЕРЬ 3Х В КРУТУЮ ГОРУ спокойно.по бурелому как танк.один минус если где зарылся хорошо,то он тяжеловат.а так я не слышал чтоб он зарывался.иномарку доганяет только так
13.02.2011, 07:13
Валерий Кашакны
Сообщений: n/a
Александр.
А расход топлива сколько? Лыжи я понимаю 2 надо,мотор впереди редуктора стоит,ремень тот же?
Я считаю мотора(мощности) на Буране хвотает,Водиную рубашку
и звездочки,ведущие,увеличить на 25%,убрать мощность которая
расчитана для прицепа.Скорость увеличится.
14.02.2011, 04:12
Павел Иван
Сообщений: n/a
добрый вечер (v) на всех этих переделках есть минуса отсутствие ручного стартера (шморгалки:-D 😀 ) и они начинаю заваливатся . даже движок то оки занимает весь отсек снегохода .
21.02.2011, 14:16
Виктор Тук
Сообщений: n/a
В прошлом году собрали два бурана с жигулевскими дигателями, поставили по две лыжи от корпуса бурана вынесли их на 15 см с каждой стороны, не валится вобще по пухляку с подаленым ремнем 80 бежит смело, единственное что когда сел гдето то только в двоем можно что либо с ним сделать, апарат очень понравился нашим охотникам мы оба и продали а в этом году собрали еще оди сейчас продается. Собирается так же тайга с аудюшным двигателем тоже на продажу если кто заинтересован пишите.
Какой двигатель K6A выбрать для установки на снегоход?
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Источник: www.rybalkaforum.ru
Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов
Несмотря на то, что на значительной части территории нашей страны снег лежит больше чем по полгода, массового производства снегоходов у нас не существовало до 70-х годов, пока на Рыбинском моторном заводе на разработали «Буран» – самую распространенную и долгоживущую модель снегоходной техники в России. Отметившие недавно 40-летний юбилей рыбинские снегоходы по-прежнему остаются для многих россиян лучшим вариантом в соотношении цены и качества. Но самое главное – «Буран» стал одним из немногих символов отечественного дизайна, который пережил время.
Описание
Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.
У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!
Китайские двигатели на снегоход. БРАТЬ или нет
Технические характеристики
Описание и технические характеристики Бурана-640:
Тип переднего подвесного механизма | Рессорный |
Тип задней подвески | Независимая |
Количество передних рессор | 1 |
Количество гусениц | 2 |
Механизм натяжения | Винтовой |
Модель коробки передач | Вариатор |
Число передач | 4 |
Реверс | Есть |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Привод тормозов | Механический |
Система запуска силового агрегата | Ручная, электрический стартер |
Зажигание | Бесконтактное |
Система смазки | Совмещенная (бензин и масло) |
Количество мест | 2 |
Допустимая масса буксируемого груза | 250 кг |
Спидометр | Есть |
Подогрев рукояток | Есть |
Передняя фара | 55/60, галогенная |
Задняя фара | Светодиодная |
Ход поршневой части | 7 см |
Используемое топливо | Бензин АИ-92, АИ-76, АИ-80 |
Модель карбюратора | Mikuni |
Модель силового агрегата | РМЗ-640 |
Диаметр цилиндрических элементов | 7,6 см |
Тип системы охлаждения рабочей жидкости | Воздушная |
Международная экологическая норма | Евро-2 |
Объем бака для топливной жидкости | 28 л |
Габаритные данные
Габаритные размеры гусеницы Бурана АДЕ снегохода:
Габариты транспортного средства: 2,7*0,91*1,33 м, вес — 285 кг.
Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
- Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
- Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
- Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
- Рабочий объем 640 куб.см.;
- Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
- Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
- Холостой ход: 1700±150 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
- Топливо: Аи-92;
- Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
- Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
- Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
- Система зажигания: транзисторная;
- Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
- Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
- Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
- Стартер: электрический.
- Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
- Вес двигателя 46 кг.
- Гарантия 12 мес.
Двигатель РМЗ-640 А, с карбюратором Mikuni
. Получил широкое распространение как двигатель для снегохода
«Буран»
производства Русская механика. Данную модель двигателя РМЗ-640, вы можете приобрести у нас. Характеристики двигателя РМЗ-640А
Двигатель РМЗ-640 c карбюратором Mikuni
Двигатель РМЗ-640
— двухцилиндровый, с электрозапуском, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, c принудительным воздушным охлаждением и карбюратором Miкuni. Следует заметить, что двигатель
РМЗ-640
является одним из наиболее часто подделываемых деталей снегохода Буран. Конечно же “гаражное” производство дает о себе знать и при эксплуатации снегоходов с установленным “левым” двигателем РМЗ-640. Так, часто, контрафактные двигатели выходят из строя, что особенно опасно, когда снегоход эксплуатируется в условиях крайнего севера.
Хотите купить РМЗ 640 обратите внимание на следующие пункты
- логотип Русская механика («РМ») Двигатель заводского производства поставляется в дилерские центры и магазины в фирменной картонной упаковке с логотипом Русская механика («РМ»). Согласитесь, довольно странно, если Вам продают столь дорогой механизм без тары.
- фирменный логотип При наличии упаковке, на ней должна присутствовать фирменный логотип с номером двигателя.
- Паспорт на двигатель К двигателю должен прилагается паспорт, при этом обратите внимание, что номер двигателя прописанный в паспорте и номер который непосредственно располагается на двигателе РМЗ-640 (его Вы можете найти внизу карбюратора), должны, естественно, совпадать.
- Выпуклые логотипы “РМ” на корпусе двигателя На оригинальном двигателе, точнее его корпусе, должны присутствовать выпуклые логотипы “РМ” . Фирменные выпуклые логотипы можно найти на кожухе ручного стартера, а так же на корпусе вентилятора.
- Отсутсвие подмоторного основания Следует так же обратить внимание на подмоторное основание двигателя. Для двигателей выпускаемых после февраля 2013 г. – подмоторного основания не должно быть. «Русская Механика» перестала комплектовать двигатели РМЗ данным элементом.
Примечание Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в покупке оригинального двигателя РМЗ-640 просьба предварительно звонить
нашим менеджнерам, по телефонам:
(4855) 210-322
,
(4855) 222-757
Технические характеристики двигателя РМЗ-640А
Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Вертикальное Направление вращения коленчатого вала Правое Диаметр цилиндра, мм 76 Ход поршня, мм 70 Рабочий объём двигателя, см3 635 Степень сжатия (геометрическая) 8.2 Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее 20,6 (28) Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более 1300 Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)] Карбюратор Mikuni Топливный насос Диафрагменного типа Система зажигания Электронная бесконтактная Пусковое устройство Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска Масса двигателя (без глушителя), кг 50 Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1 Номинальное напряжение, В 27/20.1 Номинальное напряжение, В 12 Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее 60
Варианты доставки двигателя РМЗ-640
— доставка двигателя РМЗ-640 осуществляется транспортными компаниями
. Транспортные компании (ТК) представлены в разделе: «ДОСТАВКА И ОПЛАТА» — для уточнения
технических вопросов
, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: «ВОПРОСЫ» — для оформления
предварительного
заказа: «Оформить предварительный заказ»
Какой двигатель поставить на буран
Description image
Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:
1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.
- Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!
Сообщений с 1 по 25 из 33
1 Тема от Destroer 26-06-2013 19:07
Тема: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.
Приобрёл таки я движок помощнее
Источник: transzhat-postavka.ru
Муки выбора двигателя на буран
Добрый день! У меня встал вопрос по выбору двигателя на Раму Буран МД длинная база. Вопрос заключается в выборе между двигателем Ротакс-503 Ротакс-447 и РМЗ-500 одно карбюраторный ? Суть вопроса в том что я почитал ветку про буран для новых Русских Деда Егора и ветку про Двигатель РМЗ-500 на Буран и не нашел исчерпывающих ответов на такие Вопросы: 1. Как эксплуатация? 2.Ходовые качества?
3.Запчасти ? 4. Кто еще ставил такие движки еще? 5. Как они себя видут в работе плюсы и минусы каждого двигателя? 6. Как долго их эксплуатировали? 7.В обще стоит это делать или нет?
Сразу скажу что лучше поставить родной двигатель и не парится меня не устраивает так как есть Длинный буран с родным движком он повидал многое и откатав этот сезон он будет продан ! Так же есть скиду экспедишин тув-800.
Прошу сильно не пинать так новичок на форуме!
Лёха.
Ветеран
По оборотам, для него лутше родного нет.Если где то по полям скакать, то можно тайговский.Для езды медленной и в натяг, с грузом, эти движки слишком оборотистые.
ТШ 13
Старожил
Можно попробавать поставить ведомую звезду в редуктор по больше , ведомый варик от тайги и на ведущий варик наварить на грузики или пружину подрезать , тогда 500ку не придётся сильно крутить , но это моё мнение. А лучше ставь лифана 4т.
5havin
Участник
Хорошая тема.
Двигатель подбирается под условия.
Побыстрее — нужен 2т. Помедленнее, но тоскать что-то 4т.
С разными 2т так же. Одни лучше одним, другие другим.
Источник: www.snowmobile.ru
Четырехтактный дуэт
Еще в 2008 году в Рыбинске прошла презентация снегохода «Буран» с 4-тактным мотором Briggs Stratton, видимо, не сложилось. Но о моторах Kohler тоже слава неплохая идет по миру. Надежный, неприхотливый, с запчастями порядок, есть свое официальное представительство в России.
Моторы Kohler главным образом используются в портативных генераторах и в сварочных аппаратах, мощных фрез для дерева и бетона, трамбовщиков и в качестве приводов других строительных машин и техники. Теперь в официальных пресс-релизах пиарщики Kohler могут смело указывать и на снегоходную технику. Впрочем, вернемся к самому двигателю. Объем 725 см3, мощность 27 л.с., воздушное охлаждение.
Система подачи топлива — карбюраторная. Потребляемое топливо — AИ-92. Думаю, колхозный «восьмидесятый» теперь больше не подойдет. Производитель, т.е. «Русская механика», обещает, что с новым двигателем у «Бурана» существенно повысится тяга на низких оборотах (оно и понятно, V-twin свое дело знает), экономия топлива составит до 50% (по сравнению с 2-тактным собратом).
На 80% снизится уровень токсичных выбросов и на 30% уровень шума. Естественно, в историю уходят шаманские танцы по смешиванию масла с бензином. Дабы водитель лишний раз не потел, вручную проворачивая 2-цилиндровый движок, в стандартную комплектацию включена система электрозапуска. В итоге официальный вес «Бурана» в короткой модификации равен 289 кг, с длинной рамой — 319.
Соответственно заявленная максимальная скорость у одного 60 км/ч, длинномер в пике готов выдать 55 км/ч. Но, как все понимают, максимальная скорость для данного снегохода это вопрос второго или третьего порядка значимости. А после того, как мне довелось прокатиться на 4-тактном «Буране», я бы сказал, что скорость пока для этой модели снежика абсолютно не принципиальна.
Американскому мотору Kohler еще предстоит доказать, что на снегоход он попал не случайно. Принципиальный вопрос: тяжелый курок газа. Если эту проблему удастся решить, то уже будет повод прогнозировать долгую жизнь на снегоходном конвейере.
Может, я мало в детстве каши ел. Может быть, уже превратился в натурального «дятла клавиатуры» с нежными ручками, но после нескольких километров за рулем 4-тактного «Бурана» большой палец правой руки не чувствовал. Он исчез, он умер, безвольно повиснув от усталости.
Курок газа 4-тактной силовой установки оказался настолько тугим и тяжелым к нажатию, что впору было придумывать какую-то удерживающую скобу, дабы продолжить путь. Такой тяжелый курок газа я встречал только однажды, на старых спортивных «снежиках» Lynx. Но там-то понятно — «чистокровный» спорт! Нет соответствующей «физухи» у пилота, значит, нет побед.
А за что такое несчастье владельцу утилитарной машины? В Рыбинске прекрасно знают о проблеме. И стараются найти решение. Надеемся на их успех. Ведь, если 4-тактная силовая установка приживется на «Буране», то многие небогатые россияне получат возможность, не влезая в долги и драконовские кредиты, обзавестись зимней «рабочей лошадкой».
Веселья и драйва, конечно, ждать нет смысла, зато работа будет спориться. Рекомендованная цена: 208 000 руб. за короткий «Буран 4Т», 220 000 руб. за удлиненную версию «Буран 4ТД». А для драйва, путешествий и, естественно, для все той же работы, у «Русской механики» есть и другое 4-тактное предложение.
Невзирая на свою массу и габариты, «Барс», пусть неохотно, но поддается умеренному активному драйву.
Встречаем новый флагман модельного семейства «Тайга» супервайдтрак «Тайга Барс 850». Спроектирован новый снегоход на базе модели «Тайга-Патруль». От него новинке достались гусеница шириной 600 мм и концепция внешнего дизайна.
Задняя подвеска оборудована горизонтально расположенным амортизатором с системой рычажной передачи усилий, позволяющяя максимально эффективно гасить колебания. Сразу хочется отметить, что по плавности хода и комфорту управления «Барс» близок к современным туристическим машинам зарубежного производства.
Хотя понятно, что широченная «гуся» и передние «телескопы» налагают определенный отпечаток на управляемость, которая не подразумевает выезд на кроссовые трассы и преодоления жестких дропов. Хотя небольшие прыжки «Барс» «переваривает» с легкостью и без пробоев. Правда, зашкаливающая за 300 кг масса аппарата (если быть точнее, 330 кг) дает себя знать.
На бок «снежик» в глиссере ложится неохотно, да и вообще похулиганить на нем желания не возникает. Вот сани весом 250 кг тянуть — пожалуйста. По прямой прохватить со скоростью 120 км/ч — тоже никаких возражений. С комфортом совершить вояж с пассажиром — опять в точку.
Задняя подвеска оснащена так называемой подламывающейся пяткой, что дает шанс при заднем ходе не зарыть снегоход. Хотя опытные драйверы в глубоком снегу предпочитают обходиться без задней передачи.
Четырехтактный рядный двухцилиндровый мотор объемом 846 см3 и мощностью 80 л.с. немецкая компания Weber Motor разрабатывала специально под рыбинский снегоход. Так что есть все основания предпологать, что «детские болезни» если и проявятся, то по минимуму. Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Радиатор впереди, еще один теплообменик в «хвосте» тунеля.
На смену старой КП пришла усиленная «коробка». Жаль алгоритм управлений ею остался прежним. В общем же и целом, идея создания не просто очередного «утилитарника», а комфортной машины с туристическим уклоном, нашла достойное исполнение в металле. Единственно, цена у «Барса» уже выходит из сегмента бюджетных снегоходов. Рекомендованная стоимость 360 000 рублей.
Модно, красиво, удобно — эргономика «Барса» действительно по своим параметрам близка к зарубежным машинам. Если стойку руля поднять чуть выше, обогрев рукояток и курка сделать многопозиционным, в приборку добавить электронную индикацию уровня топлива, то… и цена будет совсем другой. А так достигнут некий компромисс между разумной достаточностью и комфортом.
Андрей Шушпанов 17 апреля 2013 в 00:00
Источник: www.ohotniki.ru