Какой двигатель для мотособаки лучше выбрать

В общем, так.
У нас Буран с двигателем Лифан 4т. + вариатор. Выкинул родной двигун на.
Получился тот самый «снегоход до 100К».

Мощность лифана какая? хватает ее на все?

Север66

капитан 3-го ранга

Новосибирск
А надо чтоб ассортимент100 шт. был? ?
Их в принципе в природе не много.
Да все практически от 13л.с. вот именно, что выбора нет

faafox67

Активный рыбак

Новосибирск

Geleon

Moderator

Команда форума
Новосибирск

k.a.a.18

Старожил

Новосибирск
Лопатку с собой маленькую возить нужно. Снегоход бывает так засадишь в пухляке и лопатка помогает

Geleon

Moderator

Команда форума
Новосибирск

faafox67

Активный рыбак

д.Бердь — р.п.Кольцово

STim

Писатель-рыбак

д.Бердь — р.п.Кольцово

STim

Писатель-рыбак

д.Бердь — р.п.Кольцово

STim

Писатель-рыбак

д.Бердь — р.п.Кольцово

Движок для мотособаки,сколько-же надо лошадок?

Вложения

Screenshot_20211229_194719_com.huawei.himovie.overseas.jpg
50.8 КБ · Просмотры: 328
Screenshot_20211229_194827_com.huawei.himovie.overseas.jpg
60.9 КБ · Просмотры: 299
Screenshot_20211229_194840_com.huawei.himovie.overseas.jpg

58.5 КБ · Просмотры: 360

faafox67

Активный рыбак

Новосибирск

faafox67

Активный рыбак

Бердск

GREY_fishing

Бердск
троих только по тропе 7 лошадок

GREY_fishing

Бердск
теперь 13 лошадак 3х в легкую

Источник: www.fishingsib.ru

Мотособака и с чем ее едят)

AНГАР8 вне форума

Мотособака обладает хорошей проходимостью, маневренностью и компактностью. Именно поэтому ее так назвали.
Для любителей рыбалки, охоты и в сельском хозяйстве она просто незаменима.
Имеет массу преимуществ: не нужны водительские права, расходует мало топлива, малогабаритная — умещается в багажник машины, можно использовать в любове время года, зимой — крепяться сани, летом, осенью — телега.
Мы знакомы с мотобуксировщиками «не понаслышке», занимаемся продажей и ремонтом данной техники.
На основе совего опыта, можем сказать, что тот самый редкий транспорт, на который НЕ покупают запчасти и НЕ ремонтируют — это мотособака!
Сравнивать между собой мотобуксировщики разных производителей, наверное нет смысла, т.к. все сделаны практически на одном уровне качества.
Но мы решили сделать небольшую подборку.

Из обзора рейтинга, в 1-ю десятку попадают такие модели как:
БУРЛАК М2
БТС Стандарт 500/11
Моторз «Мухтар 15» Ирбис
Barboss Baltmotors

Что бы разобраться, какаю все таки выбрать, мы сделали краткое описание, перечисленных выше моделей.

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ БУРЛАК-М2.
1 Новая рама из цельного стального листа конструкционных марок без использования профиля. Не имеет аналогов в РФ.
2 Регулируемый угол атаки на всех моделях с передним приводом
3 Новый дизайн капота имеет более надежную и долговечную систему крепления к раме
4 Цельный руль и новая форма багажника обеспечивают еще большую компактность и более легкое управление техникой.
5. Новый двух опорный кронштейн с возможностью регулировки положения относительно двигателя.
6. Унифицированная подвеска позволяет устанавливать катки, склизы и пневмоколеса без каких-либо переделок рамы.
Габаритные размеры в транспортном положении
(рулевой рычаг сложен)
Длина, мм 1450
Ширина, мм 510
Высота, мм 810
Ширина гусеницы мм 500
Привод передний
Масса (сухая, без волокуши), кг 87
Масса волокуши, кг 12
Двигатель Lifan 9/13/15 л.с., 4х тактный
Подвеска Склизовая на унифицированнной раме
(при желании можно заменить на катковую либо пневмо подвеску без каких-либо переделок рамы)
Трансмиссия Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч До 2,5 л.
Максимальная скорость 30 км/ч
Масса перевозимого груза, кг не более:
В буксировщике 40 кг
На сцепке, в двух санях-волокушах 250 кг (по 125 в каждой)

БТС Стандарт 500/11

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.
Отменная настройка вариатора Сафари мотобуксировщика.
Качественная заводская сборка, лучшие комплектующие. Порошковая окраска, гарантия -ихорошей стойкости против коррозии металла.
Удобная ручка впереди буксировщика для погрузки и передвижения.
Двигатель :
4-х тактный 15 л.с. Lifan
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Рабочий объем: 420 см?
Степень сжатия: 8.0:1
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 465х435х500 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Подвеска :
Тип подвески : Катковая
Тип трансмиссии : Вариатор Сафари
Ремень / цепь : 30*14*1120
Гусеница : Буксировщик
Характер зацепления : Через окна
Количество шагов : 56
Длина гусеницы (Ленты) : 2828 мм.
Ширина гусеницы : 500 мм.
Шаг : 50.5 мм.
Высота грунтозацепа : 21 мм.
Тяговые характеристики :
Вес перевозимого груза на МБ : 50 кг.
Вес перевозимого груза в санях : 300 кг.
Вес и габаритные размеры :
в рабочем состоянии : 2650х600х900 мм.
в транспортировочном состоянии : 1450х600х1000 мм.
Масса без снаряжения : 110 кг.
Преимущества:
Модульная силовая установка (двигатель + трансмиссия) —
Оригинальная рама с высоким запасом прочности
Аварийная чека
Мощная светодиодная фара LED (12W30W)
Палуба изготовлена из качественной водостойкой фанеры
Расход топлива 2-3 л/ч
Угол атаки от легендарного снегохода «Буран»
Защитный кожух ведомой звезды
Защитный кожух ведущей звезды и приводной цепи
Бампер-рукоятка
Всесезонная подвеска
Передний привод – повышенная проходимость
Катковая подвеска (всесезонная)
В ходовой части и трансмиссии установлены самоцентрирующиеся подшипниковые узлы известных мировых производителей («SKL» Сербия)
Эргономический руль

Читайте также:  Дизельный двигатель на луаз какой можно

Новый мотобуксировщик от Ирбис Моторз «Мухтар 15» является универсальным утилитарным транспортным средством для эксплуатации в любое время года в условиях бездорожья.
Мотобуксировщик «Мухтар 15» оснащен хорошо зарекомендовавшим себя двигателем Zongshen объемом 420 куб.см. мощностью 15 л.с., чей потенциал реализовывает легендарный вариатор «Сафари»,
знакомый многим по классическим снегоходам «Буран».
Комплект поставки позволяет создавать различные модификации специальной катково-склизовой подвески. Делается это легко и быстро.
Например, для передвижения по снегу можно установить и использовать склизовый вариант подвески, а для поездок по льду или в летнее время — только катковый. У вас есть возможность круглогодичной эксплуатации!
С помощью дополнительного лыжного модуля мотобуксировщик превращается в снегоход. Также вместо лыж на модуль можно установить колеса, благодаря чему мотобуксировщик становится вездеходом. Кроме того,
лыжный модуль оснащен ярким светодиодным фонарём и гидравлическим тормозом, что повышает безопасность использования мотобуксировщика.
Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности.
При этом «Мухтар 15» остается довольно компактным. Благодаря модульной конструкции, его можно разобрать без использования специальных инструментов и транспортировать в автомобиле.
Типмотобуксировщик
Скорость 30 км/ч
Коробка передачвариатор «Сафари», ремень «Rubena»
Рабочий обьём 420 куб. см
Система питаниякарбюратор
Мощность, л.с. при об/мин15,0 л.с./11 кВт (3600 об/мин)
Крутящий момент, Н-м при об/мин23 Н.м. при 2600 об/мин
Система охлаждениявоздушная
Модельный год 2015
Сухая масса 130 кг
Длина/Ширина/Высота2950х590х770 мм/1450x575x370 мм
Объём бензобака 6,5 л
Тормозадисковые (на лыжном модуле)
Гусеница 500 мм/2828 мм (56 окна), толщина полотна 6 мм, грунтозацеп 19 мм

Barboss — это бюджетный мотобуксировщик,
который обладает лучшими
характеристиками своего известного
«старшего брата» SnowDog. Над ним работали
лучшие инженеры завода Baltmotors. В его
производстве использованы комплектующие
лучших мировых производителей, от Тайваня
до Италии.
Модель Barboss 15M Barboss 15ME
Двигатель:
Zongshen 15 л.с.
(максимальные обороты
увеличены до 4?200 об./мин)
Д?Ш?В: 1?470?600?750 мм
Ширина руля: 650 мм
Вес: 130 кг
Макс. расход топлива: 3 л/час
Объем бака: 5,2 л
Вариатор: Сафари
Подвеска: катковая/склизовая
Защита двигателя: рама + пластиковый капот
Дисковый тормоз: есть
Магнето-генератор: есть
Светодиодная фара: есть
Электростартер: нет есть
Магнето-генератор (позволяет подключить
при необходимости дополнительное
электрооборудование)
Чека безопасности (обеспечивает экстренную
остановку мотобуксировщика)
Яркая светодиодная фара (мощность 8 Вт)
Передний и задний брызговики
Электростартер в комплекте с проводами
и кронштейном для установки аккумулятора
(для модели Barboss 15ME)

Разница существует только в параметрах и цене.
А далее выбор за Вами!

Источник: forums.drom.ru

Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год

👍Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает субъективное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.

Средства малой механизации давно в почете у рыболовов и охотников. Там, где в болотистой почве по капот увязнет автомобиль, транспорт на гусеничном ходу пройдет без труда. Не боится он ни снега, ни льда, ни песка. В любое время, в любую погоду станет незаменимым помощником любителям активного отдыха.

А сани, прикрепленные к буксировщику, вместят груз, чтобы сделать пребывание на природе более комфортным. Ведь даже самый опытный «бродяга» не откажется от сна в палатке и крепкого бульона в котелке. Редакция сайта «Янашла» предлагает Вашему вниманию рейтинг качественных мотобуксировщиков на 2021 год.

Содержание

  • 1 Откуда родом первые мотособаки
  • 2 Снегоход и мотобуксировщик – в чем разница
  • 3 Лучшие производители и бренды
  • 4 Критерии выбора: на что обратить внимание
  • 5 Рейтинг качественных мотобуксировщиков на 2021 год
  • 5.1 ТОП-8 лучших мотобуксов в ценовом сегменте до 80 тысяч рублей
  • 5.1.1 8 место: МБГ-2 Вьюга
  • 5.1.2 7 место: Помор 380 1250
  • 5.1.3 6 позиция: Irbis Мухтар 7
  • 5.1.4 5 место: Ураган
  • 5.1.5 4 место: Мужик 500 М
  • 5.1.6 «Бронза»: БТС
  • 5.1.7 «Серебро»: CRONUS CR9V
  • 5.1.8 «Золото»: SNOW DOG 15 л.с.
  • 5.2.1 8 место: Целина МБ–509ВБ
  • 5.2.2 7 позиция: Тофалар 500
  • 5.2.3 6 место: Бурлак-М2 LFK
  • 5.2.4 5 место: Разгуляй
  • 5.2.5 4 место: Егерь
  • 5.2.6 3 место: KOIRA
  • 5.2.7 2 место: Волкодав
  • 5.2.8 1 место: IKUDZO 500 EKR15
Читайте также:  Что опаснее травмат или пневмат

Откуда родом первые мотособаки

Появлением мотобуксов современники обязаны суровым жителям североамериканского континента. Именно в Канаде в пятидесятых годах прошлого века изобрели первый буксир, к которому цепляли сани-волокуши. В шестидесятых годах уже был налажен выпуск Hus Ski Snow Traveller built с мотором мощностью 10 лошадиных сил. Позже появились другие модели, с более мощным двигателем – до 16 лошадиных сил.

В Советском Союзе умельцы, прочитав об иностранном изобретении в научно-популярных журналах, пробовали сконструировать буксировщики самостоятельно, используя подручный материал, народную смекалку и двигатель, снятый с бензопилы или мотороллера.

Самое удачное российское изобретение принадлежит инженеру из Архангельска Анатолию Фомичеву. Размышляя, чем можно заменить собачью упряжку, которая тащит груз, конструктор решил соорудить «мотособаку», используя двигатели от бензопил «Дружба» и «Урал». Последний образец оказался удачнее.

Скорость такой буксировщик развивал небольшую, до 20 километров в час, а весил примерно 60 килограммов. Фомичев многократно переделывал и дополнял свое детище, уделяя внимание каждой детали, от лыжеуплотнителя до гусениц и прицепа. В 1997 году инженер получил патент, однако еще раньше мотобуксировщик Фомичева стал известен, участвуя в конкурсе вездеходов и мотор-шоу, об архангельской «мотособаке» писали в журналах и рассказывали в телепередачах.

Современным охотникам и рыболовам необязательно дневать и ночевать в гараже, собирая мотобукс самостоятельно. На рынке транспорта малой механизации представлен широкий выбор «мотособак». Кстати, любителям активного отдыха даже регистрировать в ГИБДД мотобуксировщик не придется. Чтобы управлять этим средством передвижения, водительское удостоверение не нужно.

Не требуется и техпаспорт. Однако каждый владелец «мотособаки» должен знать, что движение по дорогам общего пользования для данного вида транспорта запрещено. Его удел – бороздить бездорожье за городской чертой.

Снегоход и мотобуксировщик – в чем разница

С одной стороны, оба средства передвижения снабжены гусеницами, однако есть и отличия:

  1. Вес. Снегоход – более мощный, а значит, и более тяжелый. В этом преимущество мотобукса. Он транспортабельней, его можно брать с собой в поездку на поезде или сунуть в багажник автомобиля, а также обойтись без тягача, если транспорт застрял на бездорожье.
  2. Цена. Вторая конструкция намного проще, потому и дешевле.
  3. Скорость. Самые хорошие снегоходы двигаются со скоростью 200 км/ч, их самые мощные соперники способны выжать не более 50 км/ч.
  4. Расход горючего. У мотобукса он значительно ниже.
  5. Регистрация транспортного средства. Водитель мотобуксировщика не должен заботиться о получении водительских прав.
  6. Проходимость. Снегоход создан для передвижения по снегу и льду. «Мотособака» способна «бежать» по любой поверхности. Для облегчения поездок в зимнее время буксировщик снабжают съемными лыжами.
  7. Безопасность. Пусть мотобуксировщик не такой маневренный, как снегоход, зато переворачивается крайне редко, чего нельзя сказать о его скоростном собрате. Это качество во многом влияет на возросшую популярность моделей малой техники среди охотников и рыбаков.

Правда, «мотособаки» проигрывают снегоходам в размерах – большой груз уже не взять – и в комфортабельности, однако любители «свободного выгула» – люди закаленные, привыкшие к походным трудностям.

Лучшие производители и бренды

Многие покупатели считают, что большое значение имеет бренд. Действительно, производитель с именем заслуживает большего доверия, нежели новички, еще не заработавшие репутацию. Прежде чем решить какой фирмы лучше приобрести мототехнику, стоит ознакомиться со списком компаний и торговых марок, известных на отечественном рынке.

Предприятие основано в 2012 году. Директор Виктор Башкин. Завод находится в Архангельске, городе, подарившем Советскому Союзу первый мотобуксировщик. Миссия «Koira» – обеспечить отечественного покупателя качественными передвижными средствами «с уникальными ходовыми характеристиками», как заявлено на официальном сайте компании. Особенности моделей – усиленный вал, съемный модуль повышенной проходимости и разборные приводные барабаны.

  • «Торговая фирма «Снегоход-Сервис» и «Бурлак»

Еще один российский производитель. Завод расположен в Рыбинске (Ярославская область). Средства передвижения для охотников и рыбаков одинаково удобны и в снежную погоду, и в летний день. Особенности знаменитого «Бурлака» не только в его проходимости, но и в доступности деталей для ремонта, а также унифицированной подвеске, позволяющей без труда менять склизы на катки, и «вечная» рама, не боящаяся деформации и поломок.

  • ООО «Мотопроект-Вологда» и «Мужик»
Читайте также:  Как сделать петлю на фазана

Гусеничный вездеход «Мужик» более пяти лет считается одной из лучших конструкций, разработанных для поездок по бездорожью. Ему не страшны ли талый снег, ни лед, ни рыхлая почва. Максимальная мощность транспорта – 18 лошадиных сил. Мотобуксировщики имеют бензиновые двигатели марок: Zongshen, Lifan, Loncin, Honda. Подвеска может быть катковой или с подпружиненными склизами.

По сравнению с другими компаниями эта фирма выпускает относительно недорогие модели. Можно купить качественный мотобуксировщик за 50-70 тысяч рублей.

  • ООО «Техно-Компакт+» и «Разгуляй»

Бренд «Разгуляй» принадлежит отечественному предприятию. Находится завод в Ульяновске. Выпускает компактные снегоходы и мотобуксировщики, а также аксессуары к ним. На рынке с 2011 года. Производитель предоставляет на товар гарантийный срок 12 месяцев.

Популярные модели «Разгуляя» снабжены лыжным модулем, имеют четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

  • ООО «Омела Групп» и POMOR

Еще один бренд, появившийся благодаря архангельским инженерам. Предприятие производит многоцелевую малую технику на гусеничном ходу переднего и заднего привода. Максимальная мощность «мотособак» этой марки – до 15 лошадиных сил. Новинки компании – модели с закрывающим двигатель кожухом, защищающим от внешних факторов.

  • ООО «ПРИЦЕП76» и Тофалар

Российское предприятие, родина – Ярославская область, поселок Фоминское. Мотобуксировщик этой марки отличается повышенной надежностью и может использоваться круглогодично для перевозки груза и пассажиров. Транспортное средство имеет модуль «тягач» и «толкач», выпускаются также модели с комбинированным модулем. Обойдется такая покупка примерно в 100 тысяч рублей.

История «Завода имени В.А.Дегтярева» началась в 1916 году, когда был построен Ковровский пулеметный завод, где производили ручные пулеметы Мадсена. Стрелковое оружие выпускали и в дальнейшем, и сегодня это одна из производственных задач предприятия. С 1946 года начался выпуск мотоциклов. В 1959 – производство газовых центрифуг. В 2006 году дан старт выпуску спецтехники.

Вьюга – один из брендов предприятия.

  • Lebedev Motors и Волкодав

Компания основана ООО «АРГО Северо-запад». Старт производству дан в 2008 году. Мотобуксы – главный ассортимент предприятия. Для оснащения техники используются оригинальные моторы собственной разработки. Помимо мотовездеходной техники компания производит прицепы, запчасти и аксессуары.

Отечественный производитель. На рынке с 1997 года. Основной ассортимент – садово-парковая техника. Производятся и мотобуксы. Марка «Целина» хорошо знакома охотникам и рыбакам, пусть этот этот транспорт немного медлителен, зато отличается высокой проходимостью на территориях со сложным рельефом.

Бренд существует с 2001 года благодаря стараниям конструкторов из Владивостока. С 2005 года офис компании открыт в Москве, дилерская сеть получила развитие с 2006 года. Как заявляют инженеры Ирбиса, они создают такую технику, чтобы водители даже по бездорожью чувствовали себя уверенно.

Предприятие находится в Череповце (Вологодская область). Компания представляет большой выбор мотобуксировщиков различных модификаций, которые могу регулярно использоваться заядлыми охотниками и рыболовами. Конструкции нередко выполняются под заказ клиентов.

Китайский бренд. Ассортимент компании: «мотособаки», снегоходы, мотоциклы, мопеды. Данная техника немного проигрывает отечественному товару в прочности, однако отличается хорошими мощными двигателями.

Критерии выбора: на что обратить внимание

Чтобы не совершить ошибки при выборе железного путешественника, нужно понимать: малый вездеход пойдет не по вычищенным дорогам. Значит, чтобы первая же поездка не стала последней, следует покупать качественную прочную конструкцию.

Какие элементы нужны надежному транспортному средству:

  1. Крепкая подвеска.

Какие бывают подвески:

  • Всесезонная, то есть катковая;
  • Со склизами, то есть с лыжами для снега;
  • Пневматическая для пересечения болотистой почвы.

В какое время года планируются поездки и в какую местность – будущий владелец должен определиться заранее. Впрочем, мотобуксировщики всегда можно дооснастить.

Мощность современных представителей малой техники – от 5 до 15 лошадиных сил. Отечественные производители предпочитают оснащать мотобуксировщики японским мотором марки Honda, американским (Briggs

  • Скоростные характеристики;
  • Удобство управления;
  • Проходимость;
  • Прочность материала корпуса и деталей;
  • Гусеницы – ширина;
  • Устойчивость;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Комфорт;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Доступность деталей, необходимых при ремонте;
  • Наличие аксессуаров;
  • Топливо;
  • Известный бренд.
  • Источник: yanashla.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...