Спрашиваю здесь ибо понимающие в технике люди тут имеются .
Как думаете , выбираем 5 лс мотор , в 2т обьем 102 см , в 4т обьем 123 см , мощность у обоих одинаковая , у лодочников все под мощность подводится , а о крутящем моменте вообще умалчивается , дак вот вопрос в том какой из моторов при одинаковой мощности более моментный будет ?
этот http://www.alba-tros.ru/product/?id=117 или
этотhttp://www.alba-tros.ru/product/?id=181
Мотоцикл — это сила заключённая между ног, а автомобиль — сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Izverg21 » 22 мар 2012 09:08
У 4Т момент выше. У 2Т лучше динамика.
Важна экономичность — 4Т, шустрость — 2Т. Всё как у мопедков.
- Сайт
- ICQ
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
toxinbox » 22 мар 2012 10:11
бери 2Т
если нужна там скидка, пиши.
viva Italia!
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Yarvech » 22 мар 2012 10:22
Izverg21 писал(а): У 4Т момент выше. У 2Т лучше динамика.
4 тактные или 2 тактные мотокосы: что лучше? Тихая и экономная мотокоса.
Важна экономичность — 4Т, шустрость — 2Т. Всё как у мопедков.
Динамика на реке не сильно принципиальна , а вот больший момент даст больше скорости при равной мощности ?
Мотоцикл — это сила заключённая между ног, а автомобиль — сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
некто Василий » 22 мар 2012 11:08
а когда от рыбнадзора удерать то же динамика не нужна?
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Yarvech » 22 мар 2012 11:20
Перемещаемся на дальние расстояния , тоесть максималка важнее.
Мотоцикл — это сила заключённая между ног, а автомобиль — сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Bending Unit » 22 мар 2012 11:38
Yarvech писал(а): Спрашиваю здесь ибо понимающие в технике люди тут имеются .
Я ни в коем разе не хочу умалить компетентность уважаемых форумчан, но по моему, ответы на такие вопросы следует искать на специализированных ресурсах. Например:
http://altzero.ru/articles/016.php
http://www.e-trex.ru/catalogue/podvesnie_motori_vse/
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Bending Unit » 22 мар 2012 11:44
Yarvech писал(а): а вот больший момент даст больше скорости при равной мощности ?
Нет. Скорость зависит от диаметра гребного винта, формы его лопастей и оборотов. Вообщем больше четай.
Последний раз редактировалось Bending Unit 22 мар 2012 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Эрт » 22 мар 2012 11:45
Я бы 4т брал мотор
Надежнее, дыма меньше
В плане динамики его хватит вполне, Вы же не собираетесь гонки устраивать
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
некто Василий » 22 мар 2012 11:45
можно таджиков не верёвке запречь
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Yarvech » 22 мар 2012 11:59
2 х или 4 х тактные лодочные моторы в сравнении
Bending Unit писал(а):
Yarvech писал(а): а вот больший момент даст больше скорости при равной мощности ?
Нет. Скорость зависит от диаметра гребного винта, формы его лопастей и оборотов. Вообщем больше четай.
У нас был 5 лс 2т при полной загрузке он после двух третей выкручивания ручки газа обороты больше не увеличивал , вопрос сможет ли 5 лс 4т развить бОльшие обороты учитывая что у него обьем на 20 см больше ?
Мотоцикл — это сила заключённая между ног, а автомобиль — сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Bending Unit » 22 мар 2012 12:23
Забыл добавить, что скорость находится в большой зависимости от формы корпуса плавсредства, в частности от его обводов. То есть, если корпус конструктивно не приспособлен для больших скоростей, то можно сколь угодно увеличивать обороты гребного винта, но нужного эффекта не будет, кроме как захлестывания волной транца. Есть такое понятие, как гидродинамика. Слыхал?
ЗЫ. Нужен момент — покупай дизель.
Последний раз редактировалось Bending Unit 22 мар 2012 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Razor-sharp » 22 мар 2012 12:26
5лс это не мотор
у корешей на Селигере 50лс — во тут и динамика и максималка
Лучше ли белые красных и синих?
Где лучше жить? Там или в России?
Это наезд или просто спросили?
И кто тут слабый, а кто тут сильный?
Всё под сомнением и всё относительно!
Но… Ты – акуительна…
журавли — охота — поцелуй — амфора
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
dyx269 » 22 мар 2012 12:31
с 4х тактниками хлопот намного меньше. за 20ть лет эксплуатации 2х тактных моторов Ветерок 12 и Нептун 23 возникает только одно желание. взорвать их и купить инжекторный 4х тактник %)))))))))))))))
На Бога надейся . но к берегу греби сам %))
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Bending Unit » 22 мар 2012 12:32
Кароче, на таких моторах, от инспекторов вам не утечь!
Последний раз редактировалось Bending Unit 22 мар 2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: 2т или 4т лодочный мотор ?
Циркуль » 22 мар 2012 12:33
Знать, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного полезно, чтобы выбрать для себя подходящее оборудование или транспортное средство (многие модели оснащаются как 2Т, так и 4Т моторами). К тому же, понимание плюсов и минусов конкретного силового агрегата поможет правильно его эксплуатировать.
Принцип работы двухтактного и четырехтактного двигателя
Чтобы понять какой тип мотора лучше, нужно разобраться в принципах их работы. Все ДВС устроены по сути одинаково: за счет возгорания горючей смеси воздух в цилиндрах расширяется, и толкает вниз поршень, который передает движение на маховик и далее — на привод. Но конструкция двухтактной и четырехтактной моделей при этом существенно отличается.
Четырехтактный силовой агрегат
Один полный цикл 4Т мотора состоит из четырех тактов (по два хода поршня вверх и вниз). Принцип работы четырехтактного двигателя:
- Цикл начинается с того, что поршень опускается из верхней мертвой точки до нижней, в это время открывается впускной клапан и область цилиндра заполняется смесью горючего и кислорода (у бензиновых ДВС) или только воздухом (у дизельных).
- Далее происходит движение поршня вверх от нижней мертвой точки, при котором горючая смесь (или воздушная масса) сжимается до критического уровня. В этот момент в камеру сгорания поступает искра от свечи зажигания (на бензиновых агрегатах) или распыленное до мельчайших частиц горючее (на дизелях).
- Содержимое цилиндра воспламеняется и из-за расширения воздуха поршневой элемент смещается вниз, совершая полезную работу — проворачивая коленвал, за счет которого движется маховик и вся дальнейшая система.
- На четвертом такте поршень движется вверх, одновременно открывается выпускной клапан и отработанные газы подаются в выхлопную систему.
Третий такт, называется рабочим ходом, потому что при этом поршень передает энергию на маховик.
Четрехтактник конструктивно сложнее 2Т ДВС, для его нормальной работы нужны дополнительные системы:
- впуска и выпуска;
- смазки;
- охлаждения.
Двухтактный мотор
Главное отличие двухтактного от четырехтактного двигателя — рабочий ход, состоящий только из двух тактов (движения вверх и вниз).
Еще одна отличительная черта 2-тактных ДВС — отсутствие газораспределительного механизма и, соответственно, клапанов. С одной стороны, это упрощает конструкцию и обслуживание силового агрегата, с другой — повышает расход топлива (часть его улетучивается вместе с выхлопными газами) и снижает ресурс мотора.
Принцип работы двухтактного двигателя:
- Сжатие — во время движения поршня вверх открывается продувочное отверстие для поступления горючей смеси, затем выпускное — для выхода отработанных газов. Далее поршень поднимается выше, до камеры сгорания, и сжимает находящуюся в ней смесь кислорода и горючего.
- Происходит воспламенение (от свечи или форсунки) и поршень отбрасывается вниз, передавая кинетическую энергию на коленвал, также, как и у четырехтактника. После этого по инерции элемент снова поднимается, выталкивая лишнее и открывая вход для новой порции горючего, и цикл повторяется.
Двухтактные двигатели не имеют отдельной системы смазки, а из-за отверстий для входа топливной смеси и выхода отработанных газов цилиндры и поршни более подвержены износу.
Модификации ДВС 4-MIX, 2-MIX и X-TORQ
У пользователей, которые знают, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного может возникнуть вопрос: почему 4Т бензокосу Stihl нужно заправлять смесью масла и бензина? Дело в том, что мотор 4-MIX — это модель усовершенствованного типа, в которой поршень проходит 4 такта, но при этом агрегат не имеет отдельной системы смазки, позволяя снизить стоимость оборудования.
2-MIX и X-TORQ — это усовершенствованные 2Т двигатели, в которых поступающий кислород разделяется на 2 потока, обеспечивая более эффективную работу мотора.
Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного
Однозначно сказать, какой двигатель лучше невозможно: все зависит от того, что именно ожидает владелец ТС или рабочей техники от силового агрегата, а также от условий использования мотора. Поскольку достоинства одного типа ДВС являются недостатками другого (и наоборот), рассмотрим плюсы и минусы движков по отдельным категориям.
Четырехтактный двигатель можно отличить от двухтактного по звуку его работы: первый отличается ровным и монотонным урчанием, в то время как второй издает громкий и пронзительный гул.
Мощность
Многих интересует вопрос, какой двигатель мощнее 2 тактный или 4 тактный. Установки первого типа могут выдавать в 1,5 раза большую мощность из-за того, что энергия не расходуется на два «лишних» хода поршня, но они не способны работать продолжительное время по причине более простой конструкции и опасности перегрева.
Благодаря большей номинальной мощности, 2Т движок на старте способен обогнать 4Т, но на продолжении дистанции он сдаст позиции.
Экономичность и экологичность
По экономичности лидируют 4Т агрегаты: из-за того, что в двухтактниках нет отдельного ГРМ и клапанов, перекрывающих впускное и выпускное отверстие, система подачи топлива настроена менее точно, к тому же, часть горючего просто уходит в отработку. По этой же причине 2Т на данный момент не способны соответствовать экологическим нормам для авто (в их выхлопе слишком много продуктов горения).
При анализе экономичности двухтактного ДВС обычно обращают внимание только на цену и расход бензина, однако качественное моторное масло стоит дороже, чем топливо и также ощутимо влияет на затраты при эксплуатации.
Тип используемого масла
Из-за разного принципа смазки движущихся деталей масло для 4Т и 2Т моторов отличается:
- У четырехтактников масло циркулирует в системе — оно должно обеспечивать продолжительную и стабильную работу ДВС.
- В двухтактниках смазка сгорает, поэтому составы для таких движков не оптимизированы для длительного использования, главная их особенность — минимальное остаточное количество продуктов горения.
Использование неподходящего масла может вывести силовой агрегат из строя.
Простота обслуживания
В спорах, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, часто приводятся аргументы, что 2Т моторы имеют менее сложную конструкцию, и поэтому их легче обслуживать, однако, если копнуть глубже это не совсем верно. Двухтактные ДВС действительно проще устроены, и их легче ремонтировать, но при нормальной эксплуатации агрегата обслуживать четырехтактные установки во многом удобнее:
- не нужно готовить топливную смесь;
- нет необходимости сливать излишки горючего из бака перед простоем (в баке техники с 2Т моторами бензин и масло расслаиваются, а работа на таком составе плохо влияет на состояние силового агрегата);
- благодаря автоматической системе охлаждения, не приходится постоянно отслеживать состояние установки.
Простота обслуживания — вопрос спорный, здесь все зависит от владельца устройства: одному не сложно перебрать 8-цилиндровый движок автомобиля, а другой — даже примерно не знает, как функционирует мотор его триммера или газонокосилки.
Надежность и ресурс
Изначально больший ресурс заложен у 4-тактных силовых агрегатов: они имеют отдельные системы смазки и охлаждения, а также менее подверженную износу конструкцию. Но 2-тактные ДВС устроены проще, следовательно в них меньше узлов, которые могут выйти из строя.
Ресурс любого двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от особенностей его использования. Можно встретить как 30-летние мотоциклы с двухтактными моторами, которые еще на ходу, так и полностью «убитые» 10–15 летние четырехтактники.
Вес и транспортировка
Если рассматривать силовые агрегаты с точки зрения удобства транспортировки, то здесь явное преимущество у двухтактных:
- Они имеют меньший вес (в сравнении с четырехтактными аналогами).
- Габариты силовой установки также значительно меньше (при равном объеме и назначении агрегата).
- Благодаря отсутствию масляного контура перевозить установку можно в любом положении, в то время, как при перевороте или сильном наклоне 4Т двигателей масло может залить внутренности агрегата, после чего потребуется его долгая и сложная чистка.
Автомобильные 4-тактные двигатели, конечно, очень тяжелые, но их практически не требуется переносить вручную (особенно в собранном виде).
В каких видах техники используются четырехтактные и двухтактные двигатели
Основная область применения четырехтактников — это автомобилестроение. Серийных машин с 2Т двигателями (как и топлива для них) на данный момент не существует. В середине 20 века выпускались модели с циклом на 2 такта, но из-за большого количества масла в выхлопе, низкой экологичности, повышенного расхода топлива и других сложностей их производство было прекращено. Гоночные автомобили с 2Т мотором встречаются, но это прототипы или машины, сделанные в единственном экземпляре.
2Т-моторы из-за их простоты, небольшого веса и способности быстро набирать мощность чаще используются в строительной, уборочной или садовой технике, а также на небольшом транспорте, от которого не требуется преодолевать длинные расстояния.
Как двухтактные, так и четырехтактные моторы можно встретить на:
- мотоциклах;
- скутерах;
- квадроциклах;
- моторных лодках;
- бензопилах;
- триммерах;
- снегоуборочных машинах;
- другой садовой или обслуживающей технике.
В таком случае выбор силового агрегата остается за владельцем: 4Т моторы мощнее и дороже, 2Т — дешевле и легче.
Двухтактный мотор оперативнее реагирует на нажатие ручки газа, так как ему для полного цикла достаточно всего одного оборота поршня.
Источник: autodvs.ru
Быстрый ответ: Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный?
По параметру экономичности четыре такта однозначно предпочтительней, поэтому купить 2х-тактный скутер в этом смысле будет благоразумнее. … Динамичность – эта характеристика, без сомнения, лучше у двухтактного скутера. Здесь свою роль играет более короткий рабочий цикл, позволяющий быстрее разгонять байк.
Какой двигатель лучше двухтактный или четырехтактный на скутер?
Есть мнение, что 2-х тактный мотор намного мощнее своего четырехтактного собрата. И это отчасти правда. Поскольку двухтактный двигатель хуже избавляется от отработанных газов и нуждается в дополнительной продувке, его мощность превосходит четырехтактный мотор всего в 1,5 раза.
Чем отличается четырехтактный скутер от двухтактного?
Количество тактов — это сугубо техническая характеристика, показывающая, сколько однотипных движений совершает двигатель во время каждого своего цикла работы. В цикле 2-х тактного двигателя два движения, в цикле 4-х тактного — четыре. В результате, первый совершает полный рабочий цикл в два раза быстрее, чем второй.
Какой бензин заливать в 4 х тактный скутер?
Многие четырехтактные аппарат без проблем ездят и на А-92. Но особо рисковать не стоит, ведь из-за этого может снизиться срок эксплуатации техники. Чтобы избежать ремонта, в 4-х тактный скутер лучше заливать качественный А-95.
Какой самый хороший скутер?
Самый надежный скутер — Honda
В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки.
Какой двигатель мощнее двухтактный или четырехтактный?
Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют существенные отличия. По весу двухтактные двигатели легче, чем четырехтактные. Четырехтактные весят, примерно, на 50% больше, так как для сложной конструкции требуется больше деталей. Благодаря большей эффективности 4-х тактные двигатели мощнее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько процентов допускается тонировка?
Какая разница между 2 и 4 тактным двигателем?
В двухтактном лодочном моторе внутреннего сгорания, в отличие от 4х тактного, масло попадает в камеру сгорания уже с бензином (предварительно смешивается). В 4х тактном — оно попадает с коленчатого вала. … У двухтактных лодочных двигателей рабочим считается каждый второй такт, а у четырехтактных — каждый четвертый.
Что означает 4 тактный?
Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).
Сколько тактов в скутере?
Количество тактов двигателя
По этой технической характеристике скутеры подразделяются на: двухтактные; четырехтактные.
Как работает двигатель на скутере?
Рабочий процесс двухтактного двигателя
Он состоит из двух тактов — такт сжатия и такт рабочего хода. Во время такта сжатия, смесь сжимается, создавая большое давление в камере сгорания, затем происходит воспламенение и так рабочего хода, который и является основой двигательной силы.
Сколько надо заливать масла в скутер 50 кубов?
Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км.
Что будет если залить 95 бензин в скутер?
В 95-м бензине, больше присадок от детонации. С одной стороны- хорошо, а с другой- есть вероятность, что свеча не будет самоочищаться и трудности пуска на холодном движке. На скутерах «горячие» свечи ставятся и прекрасно самоочищаются…
Чем лучше заправлять скутер?
Заправка скутера бензином
Проще и удобнее заправить его бензином из канистры. Для этого понадобится специальная воронка для бензина, потому что прямиком из канистры залить невозможно, не расплескав. Откройте ключом лючок бензобака, отверните пробку и вставьте в бак заправочный пистолет либо воронку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваш вопрос: Как выпустить воздух из шины?
Что лучше купить мопед или скутер?
Если сравнивать мопед и скутер с двигателями одинаковой мощности, то мопед разгоняется быстрее и держит более высокую скорость. Рама мопеда не имеет большого количества декоративных элементов из пластмассы. Мопед можно нагружать большим весом. Для дачников и жителей сельской местности — огромный плюс.
Какие есть скутеры?
Какие бывают скутеры? Типы скутеров
- Утилитарные и ретро-скутеры …
- Внедорожные скутеры …
- Спортивные скутеры …
- Скутеры Naked. …
- Кабиненроллеры …
- Скутербайки …
- Макси-скутеры …
- Скутеры крейсерского класса
Нужно ли регистрировать скутер до 50 кубов 2020?
Несмотря на то, что мопеды до 50 куб. регистрировать не требуется, желательно иметь при себе правоустанавливающие документы, подтверждающие ваши права собственника на данное транспортное средство. … При отсутствии документа о подтверждении регистрации либо отсутствии водительского удостоверения, водителю грозит штраф.
Источник: chinzap.ru