Регистрация 04.01.2014 Сообщения 5 505 Карма 640 Возраст 61 Город Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск Имя Валерий Лодка казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть) Мотор зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Вопрос по длине ноги.
Возникает на нашем форуме много вопросов по выбору моторов с длинной-короткой ногой мотора и усиления-поднятия транцев лодок. Хотелось бы услышать мнение ВСЕХ кто стоял перед этим выбором- поднять- усилить .
zavitay
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.07.2012 Сообщения 6 348 Карма 325 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела
Re: вопрос по длине ноги.
Валер,кто то наверняка берет длинную ногу из за мореходности,но и еще у кого что есть,да и кому что досталось. Ведь не редко попадается хороший мотор по хорошей цене с длинной ногой. Вот я думаю и весь ответ на твой вопрос.
0104walera
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.01.2014 Сообщения 5 505 Карма 640 Возраст 61 Город Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск Имя Валерий Лодка казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть) Мотор зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: вопрос по длине ноги.
zavitay сказал(а):
Валер,кто то наверняка берет длинную ногу из за мореходности,но и еще у кого что есть,да и кому что досталось. Ведь не редко попадается хороший мотор по хорошей цене с длинной ногой. Вот я думаю и весь ответ на твой вопрос.
Алекс, убеди меня, что длинная нога мореходней короткой и самый большой бокал твой .
zavitay
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.07.2012 Сообщения 6 348 Карма 325 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела
Re: вопрос по длине ноги.
Только за счет того.что транец выше.и при волне в корму меньше залевает. Вот и вся мореходность! Я это ощутил только на море и все.на реке такого не видел. Ну а к примеру на моем короткую ногу не поставишь.так как корпус килевой и мотор с короткой ногой будет стоять под водой!
Где получить бокал?
0104walera
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.01.2014 Сообщения 5 505 Карма 640 Возраст 61 Город Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск Имя Валерий Лодка казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть) Мотор зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: вопрос по длине ноги.
zavitay сказал(а):
Только за счет того.что транец выше.и при волне в корму меньше залевает. Вот и вся мореходность! Я это ощутил только на море и все.на реке такого не видел. Ну а к примеру на моем короткую ногу не поставишь.так как корпус килевой и мотор с короткой ногой будет стоять под водой!
Где получить бокал?
Так мой друг. Не убедил. Ты на море,я на Ладоге. Вопрос стоит о усилении и поднятии транца на советских лодках. Было время ходил на своей под 2 движками.
Под ними лежал брусок 0,25-0,32мм., брызги летели, под Ямой лежит 0,22мм. для регулировки. Большой бокал при встрече .
Саня С
капитан 1-го ранга
Регистрация 16.03.2012 Сообщения 3 266 Карма 127 Возраст 50 Город Краснодар Имя Саня Лодка Badger Duck Line 300 AL Мотор Merkury 8М
Re: вопрос по длине ноги.
у меня могт был с Лккой, поставил Ску и забацал самоловной рецесс
Съел бобра — спас дерево.
zavitay
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.07.2012 Сообщения 6 348 Карма 325 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела
Re: вопрос по длине ноги.
0104walera сказал(а):
zavitay сказал(а):
Только за счет того.что транец выше.и при волне в корму меньше залевает. Вот и вся мореходность! Я это ощутил только на море и все.на реке такого не видел. Ну а к примеру на моем короткую ногу не поставишь.так как корпус килевой и мотор с короткой ногой будет стоять под водой!
Где получить бокал?
Так мой друг. Не убедил. Ты на море,я на Ладоге. Вопрос стоит о усилении и поднятии транца на советских лодках. Было время ходил на своей под 2 движками.
Под ними лежал брусок 0,25-0,32мм., брызги летели, под Ямой лежит 0,22мм. для регулировки. Большой бокал при встрече .
Валер,дело не в брызгах,когда транец высокий,при загрузке лодки корма опускается,и когда стоишь и волна в корму,то высокий транец меньше заливает за счет высотытранца и все.но опять же,я ощутил это только на черном море. Сань,самоотливной да,но при нагруженой лодке меньше волной заливает.опять же повторюсь,я это заметил только на море и при волне в корму,на своем немане,и когда два чела сзади сидят,то мотор практически по колпак в воде.
Ну вот,убедить не смог,остался без бокала!
zavitay
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.07.2012 Сообщения 6 348 Карма 325 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела
Re: вопрос по длине ноги.
Саня С сказал(а):
у меня могт был с Лккой, поставил Ску и забацал самоловной рецесс
А вот у Сани с бокалом сегодня весьма все успешно!
Главное,что бы на здоровье было!
0104walera
капитан 1-го ранга
Регистрация 04.01.2014 Сообщения 5 505 Карма 640 Возраст 61 Город Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск Имя Валерий Лодка казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть) Мотор зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: вопрос по длине ноги.
zavitay сказал(а):
0104walera сказал(а):
zavitay сказал(а):
Только за счет того.что транец выше.и при волне в корму меньше залевает. Вот и вся мореходность! Я это ощутил только на море и все.на реке такого не видел. Ну а к примеру на моем короткую ногу не поставишь.так как корпус килевой и мотор с короткой ногой будет стоять под водой!
Где получить бокал?
Так мой друг. Не убедил. Ты на море,я на Ладоге. Вопрос стоит о усилении и поднятии транца на советских лодках. Было время ходил на своей под 2 движками.
Под ними лежал брусок 0,25-0,32мм., брызги летели, под Ямой лежит 0,22мм. для регулировки. Большой бокал при встрече .
Валер,дело не в брызгах,когда транец высокий,при загрузке лодки корма опускается,и когда стоишь и волна в корму,то высокий транец меньше заливает за счет высотытранца и все.но опять же,я ощутил это только на черном море. Сань,самоотливной да,но при нагруженой лодке меньше волной заливает.опять же повторюсь,я это заметил только на море и при волне в корму,на своем немане,и когда два чела сзади сидят,то мотор практически по колпак в воде.
Ну вот,убедить не смог,остался без бокала!
Подкладка под моторы по высоте определялась методом тыка на спокойной воде. Волна в корму на ходу это не волна, на якоре с этим вопросом справляется самоотливной.
Источник: forum.motorka.org
Выбор лодочного мотора болотохода (Просматривает: 1)
Вес получается около 80 кг,
Алексей ( Ремикс59) здорово поработал над облегчением кита, не в ущерб прочности.
Неееее, мотор для стационарной установки считаю.
В крайнем случае вдвоём вешать.
Я правда хоть и не Геракл, но умудрился в одного на лодку воткнуть , лодка на прицепе. Больше не хочу такого цирка.
Главное то, что его неудобно ухватить.
Мерка 50 гораздо легче привесить, хоть он и тяжелее.
Сергей, созвонимся! Вообще соседи, я на Олонецкой 21 , гараж правда подальше на Римского-Корсакова под ЛЭП.
У Краснодарцев подороже чем мой, но если денежка бы позволила я бы взял у них.
Красившее , что ли? Или ещё чего.
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 1 984 Репутация 1 786 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Выбор лодочного мотора болотохода
Вес получается около 80 кг,
Алексей ( Ремикс59) здорово поработал над облегчением кита, не в ущерб прочности.
Неееее, мотор для стационарной установки считаю.
В крайнем случае вдвоём вешать.
Я правда хоть и не Геракл, но умудрился в одного на лодку воткнуть , лодка на прицепе. Больше не хочу такого цирка.
Главное то, что его неудобно ухватить.
Мерка 50 гораздо легче привесить, хоть он и тяжелее.
Сергей, созвонимся! Вообще соседи, я на Олонецкой 21 , гараж правда подальше на Римского-Корсакова под ЛЭП.
У Краснодарцев подороже чем мой, но если денежка бы позволила я бы взял у них.
Красившее , что ли? Или ещё чего.
Мне очень понравились у Краснодарцев болотоходы и лодки. Обязательно свяжусь с ними. То, что мне надо. Странно, но пока не нашёл других производителей в России, которые делают моторы подобной конструкции, или киты.
Узнал сегодня цену Бриггс и Страттон 35л.с( карбюраторный), который на Гатор Тэйл ставят. 204 000 руб в Москве (Инжекторный 37 сил-287 000. Охренеть. ). А 23л.с 147 000 руб. Цена довольно пропорционально по мощности. Есть мысль заказать у Краснодарцев болотоход с мотором лифан 27 л.с., как у тебя.
Нужно попробовать, как пойдёт. А потом поставить на него Бриггс. Нужно будет уточнить у них, возможна ли такая замена.
onemoo
С нами с 14.01.2010 Сообщения 1 090 Репутация 465 Возраст 61 Откуда Москва,Отрадное
Выбор лодочного мотора болотохода
У них есть такой мотор, мне объявлял 130.
Для меня дороговато.
Мой обошёлся 80 с электронасосом.
Я его правда никак не установлю.
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 1 984 Репутация 1 786 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Выбор лодочного мотора болотохода
У них есть такой мотор, мне объявлял 130.
Для меня дороговато.
Мой обошёлся 80 с электронасосом.
Я его правда никак не установлю.
130-55=75 т.р. цена кит набора у Краснодарцев получается. Так-то недёшево! Но болотоход хорош! Интересно, так ли всё на самом деле, как они в обзорном ролике рассказывают?
А про кит Ремикс59 где можно почитать?
onemoo
С нами с 14.01.2010 Сообщения 1 090 Репутация 465 Возраст 61 Откуда Москва,Отрадное
Выбор лодочного мотора болотохода
Ссылка = скопировать вставить.
://tehnoforum.com/index.php?topic=1900.1725 впереди http
Много воды, но есть и нужное.
В 75 т у Краснодарцев вроде входит и
Подъем , глушак нержа, управление на румпеле, покраска, насос и винт вроде.
То есть много чего, опять же люминий ,а не железо.
Вес по идее чуть меньше.
То есть уже все готово, привесил и помчался.
Если денег есть, то считаю покупку оправданной.
Вроде как и гарантию обещали.
В моем случае кит был 25 Тыр только железо + винт 8тыр
Красил сам = время+ денежка.
B.M.V
С нами с 17.05.2011 Сообщения 956 Репутация 1 577 Возраст 64 Откуда село Патруши .
Выбор лодочного мотора болотохода
Парни , посоветуйте что нибудь, по мотору — болотоходу ? Есть у меня ещё лодка «Романтика» , с реданами (уголок) , по днищу , транец и корпус усилены, всё проклёпано ,вот её хотелось бы , под рыбалку выходного дня (подняться вверх , по перекатам). Рыбачу один , что бы не рвать спину , перевозка и погрузка на прицепе , минимум барахла ( +я- 110 кг)? Интересует мощность моторчика и рекомендации ,по винту. Спасибо !
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 1 984 Репутация 1 786 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Выбор лодочного мотора болотохода
Парни , посоветуйте что нибудь, по мотору — болотоходу ? Есть у меня ещё лодка «Романтика» , с реданами (уголок) , по днищу , транец и корпус усилены, всё проклёпано ,вот её хотелось бы , под рыбалку выходного дня (подняться вверх , по перекатам). Рыбачу один , что бы не рвать спину , перевозка и погрузка на прицепе , минимум барахла ( +я- 110 кг)? Интересует мощность моторчика и рекомендации ,по винту. Спасибо !
Болотоходы довольно увесистые моторы, тяжелее ПЛМ аналогичной мощности. Но если спускать лодку с прицепа, то особо по весу не стоит переживать. Под одного я бы взял 15-18.5 л.с. (Лифан). Главное, чтобы корма не сильно просаживалась под весом мотора и в допуск по мощности проходил. Если мотор без редукции, то по винт 8-9 дюймов, с шагом 5-6.
Если винты не фирменные, а кустарного производства, то их параметры могут не совпадать с маркировкой. В основном все подбирают уже при тестировании разных винтов на ходу.
Если мало знаете про болотоходы, то лучше постарайтесь побольше узнать про нюансы эксплуатации и конструктивные особенности, многие вопросы отпадут сами собой. Ссылки есть в этой теме.
Владимир38
С нами с 20.10.2014 Сообщения 2 328 Репутация 2 158 Откуда Иркутск, Свердловский
Выбор лодочного мотора болотохода
Парни , посоветуйте что нибудь, по мотору — болотоходу ? Есть у меня ещё лодка «Романтика» , с реданами (уголок) , по днищу , транец и корпус усилены, всё проклёпано ,вот её хотелось бы , под рыбалку выходного дня (подняться вверх , по перекатам). Рыбачу один , что бы не рвать спину , перевозка и погрузка на прицепе , минимум барахла ( +я- 110 кг)? Интересует мощность моторчика и рекомендации ,по винту. Спасибо !
Как я понимаю, у Вас запросы идентичные моим!
На Романтику посоветую именно БОЛОТОХОДНЫЙ мотор Long Tail .Это «длинный хвост» -тайский болотоход. По мелякам на легкой лодке -само то . Если и спина не позволяет больше 16 кг. поднимать.
Сам мотор 6,5 л.с.=16 кг., + вал=7 кг., румпель =2 кг. . Все разбирается за пару минут и переноситься куда угодно. Винты идут в комплекте: 6,25 и 6.5 » . Или можно на дюральке- 7″ -потянет ваш вес.
То, что выше ребята советуют,- применимо к тяжелым лодкам и «гонкам «по болотам и траве. Вот там -ВЕС ! И они для «тихой» рыбалки не нужны(ИМХО).
Это из своего опыта. Моторы и лодка катамаранная подписи. На них и рассекаю два сезона.
Был новый Эндуро 8- ка, -но он проигрывал по всем статьям болотоходу (в моих условиях).
Главная ссылка по нашим моторам на Тугуне и там все разжевано и с фото, и с фирмами, и с видео :
«Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)»
просто в строку браузера вставьте без кавычек. .
Удачи в выборе.
И по цене Лонги -очень бюджетные .
Источник: www.rusfishing.ru
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ — БОЛОТОХОДЫ ДЛЯ МЕЛКОВОДЬЯ.
Подскажите,а 200-й,11-Ти сильный он у Вас с редуктором был?,если нет ,то как Вы думаете как он бы 12″винт раскучивал?,и ещё вопрос,если на его вариатор поставить,нейтраль была бы на больших холостых оборотах.я тоже на его засматриваюсь ,а то что он у Вас из строя вышел,я думаю брак был
Нахрена вам нейтраль и как она может быть с вариатором на больших оборотах?
andrkh
Новенький
Ок,я подыскиваю мотор для казанки6М,что Вы можете предложить,из бюджетного варианта для этой лодки?
andrkh
Новенький
Ехать я буду дваём,но обратно килограмм 200 мокрых сетей и столько же рыбы
andrkh
Новенький
сейчас я езжу на Соларе 310+Ветерок 12,не совсем нравится груженому возвращаться,порожником устраивает.Щас приобрёл Казанки 6М,но с мотором ещё не определился.
Priob70
Активный участник
Мерк 40, под Ваши задачи.
Alexandr84
Активный участник
Мерк 40, под Ваши задачи.
На 6м по паспорту максимум 15 если не ошибаюсь
Priob70
Активный участник
И груза 500кг, ага?
витаминник
Активный участник
И груза 500кг, ага?
Не все сразу шутку юмора понимают сходу.
витаминник
Активный участник
Ехать я буду дваём,но обратно килограмм 200 мокрых сетей и столько же рыбы
Так тебе мотор — болотоход нужен или просто консультируешься по мощности простого двухтактника?
andrkh
Новенький
да я подбираю под 6М болотоход,а 40-го себе оставь.
andrkh
Новенький
оскорбления
если есть более кто компитентный в этих вопросах подскажите,что лучше,короткая нога,?длинный вал?,сколько сил?,на какие моторы нужно ставить вариатор, редуктор?А п о д Ъ ё б ы в а т ь Меркури не нужно,ты понял умник?))))))))
Priob70
Активный участник
Тебя не под. ют, а совет дают по твоим обозначенным запросам.Гонор свой теше показывай, граматей.
Ехать на глиссирующей лодке и перемещаться в водоизмещающем режиме, это на любителя.
Ладно ухожу, пусть более компетентные тебе мотор подберут и вариатор посоветуют с редуктором.А то наговорю тут ерунды, опять материться начнешь.
Последнее редактирование: 28 Авг 2018
Вася2
Активный участник
да я подбираю под 6М болотоход,а 40-го себе оставь.
Всё верно тебе говорят, каза 6 лифан 22лс,везет двоих и 100 кг шмурдяка, особенности лодки, в водоизмещающем режиме заепеся ездить.
Priob70
Активный участник
ЛюдЯм лень вникнуть в суть.
Лень прочитать 11 страниц.
Лень поискать в сети.
В интернете масса информации по болотоходам.Можно построить самому или приобрести готовый .
Правильно изложенное техзадание, залог корректного ответа собеседника.
А если мычать непонятно о чем, то это вызывает смех и сорказм.
витаминник
Активный участник
Ок,я подыскиваю мотор для казанки6М,что Вы можете предложить,из бюджетного варианта для этой лодки?
Из бюджетного возьми комплект SPS или KKK. То есть ,, длинный хвост,, . Дилеры этих компаний в Красноярске. Высылают, после оплаты, транспортной компанией. Мотор к ним Лифана возьми. 18 сильного. На 22 кобылы двиг уже значительно дороже. У длинного хвоста недостаток только один- в ручьях плохо разворачиваться.
С короткой ногой мотор-болотоход значительно дороже и сложнее.. Но удобней. Я сначала ( для понимания вопроса) взял длинного хвоста, потом короткого.
Priob70
Активный участник
Только вот в чем дело.
Одногоршковый мотор с обьявленной мощностью, не выкинет на глиссер, пол тонны предполагаемого шмурдяка.И вся экономия сведется к поездке в водоизмещающем режиме.
Забудешь куда поехал.
Болотоходный мотор по наитию должен быть мощнее, обычного подвесного.Задачи и приоритеты у них разные.
витаминник
Активный участник
Так и есть.. Моя Хонда 390 на глисс вытаскивает 200 кг, не считая веса лодки. Если больше, то скисает. Поэтому вопрощающему надо или две ходки делать или изыскивать средства на покупку 22 сильного болотохода. Но там бюджетными тратами уже не пахнет.
Priob70
Активный участник
У меня 24л.с. и то со вторым членом порой проблема.
Вася2
Активный участник
Так и есть.. Моя Хонда 390 на глисс вытаскивает 200 кг, не считая веса лодки. Если больше, то скисает. Поэтому вопрощающему надо или две ходки делать или изыскивать средства на покупку 22 сильного болотохода. Но там бюджетными тратами уже не пахнет.
Да дело не сколько в моторе сколько в лодке казанка 6 на сколько мне не изменяет память по днищу 60 см по этому тяжело выходит была бы метр все было бы проще..
Priob70
Активный участник
Коней побольше и полетит родимая.
Я ж не зря сороковку предлагал , а т.с. обиделся.А делов то? Проанализировать что говорят, отсеить полезное, ну и вывод сделать.
У меня ьыла Обь3 с 30л.с. Ямаха, я не пытаюсь ее расхваливать или еще что.
Только она с заявленным грузом и колличеством пассажиров не смоглабы глиссировать.
А тут узкая казанка, с непонятно желаемым мотором.
Есть у меня вот джонбот самодельный, так у того по днищу 1200, и развал в бортах 1700, так вот он под 24 л.с. с трехлопастным самодельным винтом бегал по 40км/ч.
Вложения
300,4 KB Просмотры: 343
Priob70
Активный участник
Хотя, понятие ехать, у всех разное.
А как ехать, еще разнее.
Priob70
Активный участник
Может кто возмет джонбот за 25000?
vabanskij
Новенький
Антоний
Старожил
Маленький отчет.
Мотор от NN. Николай Николаевича из Ейска. Двигатель Лифан 7 лс. Короткая нога. Винт 7х8
Лодка Романтика с булями. Нагрузка 2 человека.. 250-350 кг
Место использования; небольшая таежная река, дно песчанно-галечное, течение на перекатах среднее, в основном мелкие плесы, частые повороты, травы хватает.
Назначение ; охота
Для этих задач и места комплект подошел идеально. Сначала показалось, малая скорость. На практике она не нужна. по навигатору против течения (2-5 кмч) идет на полных 12-15 кмч. По течению можно и больше, но места нет, поворот на повороте. Хода вверх-вниз от точки сброса небольшие, все успеваешь. И берега осмотреть внимательно и ловушки поставить.
В основном двигатель работает на холостых оборотах, против течения на перекатах только поддашь до полных. Сузуку 5лс в прошлом сезоне вспоминаю как страшный сон. В этом году еще низкий уровень воды. Вобщем доволен как слон.
Есть маленькая проблема: Все же тормозит его трава. Рогоз особенно. Скорость падает, нагрузка на мотор возрастает. Приходится причаливать и очищать винт, а мест на реке удобных для этого мало. Особенно это надоедает в начале сезона, когда трава зеленая и мощная.
В следующем сезоне буду пробовать эту проблему решать. Что посоветуете? Поставить между винтом и гайкой пластмассовую шайбу или приварить к винту небольшие пластиночки, срезающие траву?
Источник: www.snowmobile.ru
Подвесной «длиннохвостый» мотор — LONG TAIL
Заказал на фирме только сделанный в Таиланде набор — сам двигатель покупал отдельно.
Набор выглядит так. Подвеска на транец: мощное железо толщиной 10 и 12 мм. Такие наборы рассчитаны в том числе и на установку двигателей от авто. Вал брал более короткий — 230 см (бывают и на 250 см). Вал легко снимается (2 барашка) и разбирается на две части, так что возить удобно.
Были ли в присланном наборе тайского производства косяки — были. В главном фланце, который соединяется с двигателем, подшипник был недосажен миллиметров на 60 — он уперся в ненужный прилив от сварки. Пришлось выбивать подшипник. убирать прилив и снова устанавливать, Ну, еще оказался бракованным имевшийся в комплекте аварийный выключатель — даже с чекой он постоянно замкнут.
Двигатель выбрал 4-тактный Субару-Робин мощностью 9 л.с. — с китайцем связываться не захотелось. К тому же он весит меньше, чем китайские клоны Хонды той же мощности — 21 и 25 кг. Правда, этот вариант оказался дороже тысяч на 12.
Испытания на воде проводил на Тунгуске. В целом новый движитель мне понравился. Брал я его из-за проходимости — на них ходят по очень мелким местам, по кустам, зарослям травы и болотам, и даже по мелководным горным рекам. Информации по этим моторам в Инете много, в том числе масса разного видео на Ютубе. Конечно, такой движитель сильно отличается от привычных нам подвесных; есть у него и недостатки.
1. Вес движителя с 9-сильным двигателем получился вдвое больше, чем у моего Т9,8 — не менее 50 кг. С другой стороны, вес его примерно такой же, как у 4-тактных подвесных моторов (Т 9,9 — 52 кг).
2. Возить его приходится в разобранном виде (двигатель и привязанный к нему тросиком метровый румпель с курком газа, платформа с подвеской (румпель ставится на нее), и две половинки длинного вала.
3. В узких местах длинный вал может мешать маневрированию.
4. Управление требует больше физических сил. Румпель приходится держать обеими руками. При порыве бокового ветра румпель нужно удерживать с приличным усилием. На поворотах тоже не так просто, как с подвесным мотором.
5. Двигатель более шумный, чем такой же мощности подвесной мотор. По румпелю передается сильная вибрация (буду брать беруши и неопреновые перчатки).
1. Проходимость! и еще раз проходимость! По реке шел буквально не выбирая дороги — лишь бы была вода. В одном месте залез между двух кос, глубина становится все меньше, а лодка продолжает бежать. Винт работает наполовину в воздухе, но лодку все равно тянет. Наконец лодка садится на мель.
Выхожу — глубина не более 10-12 см. Лодку пришлось стаскивать волоком. Стащил, завелся и пошел по глубине сантиметров 20 в сторону фарватера.
2. Немаловажное достоинство: отсутствие таких «нежных» частей как редуктор и помпа. Нет проблем лазить по песку и грязи. Летом испытаю на траве.
3. Невысокая общая стоимость: всего вместе с пересылкой около 50 т р.
4. Небольшая стоимость эксплуатации — масло в бензин добавлять не нужно, запасные винты недорогие (меньше 1000 р), расход горючего небольшой. В обкаточном режиме прошел вверх по Тунгуске около 30 км на 4 литрах бензина. Полезная нагрузка лодки Ротан 430Э — 250 кг.
Моторная лодка при движении «продавливает воду»; метрах в двух сзади образуется волна в виде горба. В этом горбе как раз и помещается винт «длиннохвостого» движителя. Получается, что лодка сама создает слой воды для работы винта.
Когда двигатель не работает, длинный «хвост» перевешивает. На ходу за счет тяги винта вал сам устанавливается в правильном положении — его не приходится тянуть ни вниз, ни вверх, только вправо или влево.
Скорость не замерял — подожду, когда обкатается двигатель. Винт ставил диаметром 7,5 дюйма. Еще в комплекте был 8-дюймовый винт.
Движитель хорошо тянет, не «задирает» нос лодки при разгоне, так что переходный режим не ощущается.
Источник: amur-bereg.ru
Лодочный мотор болотоход Long tail (длинный хвост). Отзыв и тест-драйв.
Модель (LongTail LTB SS200 (3,5-6,5 л.с.) ВОМ-Ø20,00мм), которая попала мне в руки производителем KKK отнесена к облегченной версии. Вес всего комплекта около 30 кг. , вполне нормально переносить одному. Для более мощных и скоростных движков есть комплекты и по-мощнее, но и тяжелее.
Сборка проблем не доставила всё понятно из инструкции. Из непонятного только было количество смазки, которое необходимо было закачать в вал. В остальном простенький конструктор. Кстати если обратить внимание то на валу сверху есть ручная пресс-масленка для подачи масла (солидола) — так вот, её я через год сломал, просто задел обо что-то при перевозки, но с успехом заменил на обычную тавотницу на 14 мм в России правда долго искал купить, так в розницу и не нашел — купил в Китае вот здесь http://ali.pub/2se0jf — прислали дней за 10. Там же взял и мелкие на остальной вал, которые повылетали из-за вибрации http://ali.pub/2se23m.
Конечно управлять таким мотором немного непривычно и я бы сказал специфично. Но с практикой начинаешь понимать те преимущества которые он даёт и получать от этого удовольствие.
Начнём с назначения — это конечно же захламлённые и заросшие водоёмы. У нас уже к середине лета река у берегов зарастает так что на обычном моторе проехать по мели не возможно, даже если позволяет глубина, травы просто масса. Не говоря уже о затончиках и заводях где местами и глубина не превышает 5 — 10 сантиметров…. Теперь я могу там ходить.
Первые испытания у меня прошли в половодье. На воде мусор, брёвна, ветки. Мотор с достоинством проходил заливные луга заросшие прошлогодней травой на минимальной глубине. Из эффектного это конечно же переезд через брёвна — топляки.
Просто одно удовольствие едешь себе, выбираешь где у бревна место с наименьшим количеством торчащих сучков, переезжаешь его просто приподняв «ногу-хвост» и едешь дальше на глазах ошалевших от увиденного зрителей. При проезде мест с кучей плавающего мелкого мусора, либо опускаешь «хвост» вглубь под мусор, либо «макаешь» его в окошки среди этой массы травы и веточек.
Пока плыть было некуда, нашёл мотору альтернативное назначение — очистил от плавающего мусора затопленный огород. Направил струю воды создаваемую работающим мотором в прогал в заборе и мусор поплыл. Течение создаёт очень достойное! Заодно и пообкатался с небольшой нагрузкой. Забавно и эффективно )
Что ещё из специфики. В принципе мотор можно использовать как якорь на мели или страховку, чтоб не уплыла припаркованная к берегу лодка — нижний плавник и винт «хвоста» прекрасно можно вдавить в грунт тем самым зафиксировав лодку. Между тем, то что «хвост» может опускаться практически вертикально вниз, это несёт в себе некоторую опасность, — дело в том что четырёхтактный двигатель на бок класть не рекомендуется — масло может залиться не туда и мотор будет проблематично завести, а на глубине при отпускании ручки заглушенного мотора так оно и получится — надо быть внимательным и фиксировать мотор в горизонтальном положении повернув его например на 45 градусов и облокотив ногу на угол транца лодки или лучше сразу сделать какой-нибудь шнур фиксатор, не дающий опуститься мотору ногой вниз.
Собственно вот видео моего первого выезда, можно было бы покататься увереннее и манёвреннее, сами понимаете первый раз управляя новой техникой я немного был осторожен пока не привык, но самое главное из видео видно — данный мотор действительно вездеходом назвать можно!
На румпель я сразу пристроил сумку которые велосипедисты вешают на раму для всяких мелочей — получился бордачёк для всяких мелочей и ключей.
Мой мотор оборудован электростартёром, хотя в принципе он и так заводится с полоборота (двигатели Лифан оказались на редкость надёжными хоть и китайцы). Я же от одного аккумулятора запитываю сразу и стартер и эхолот, что удобно.
Говоря о винте — пропеллере болотохода Long tail от ККК, можно сказать что хотя и изготовлен он из алюминия, а не стали, как на более дорогих боротоходах, в принципе со своими обязанностями он справляется и после десятка выездов потрепался не сильно, хотя когда вода спадёт ему думаю прийдется молотить ил с ракушечником, а это уже другая нагрузка — запасной наверное будет необходим. Кстати, при покупке мной комплекта болотохода у продавца о котором позже сделав свой вывод расскажу отдельно, действовала акция , что при размещении ролика с отзывом, ещё один винт они дадут в подарок… Так что сейчас отправлю им ссылку на ролик в ютюбе и этот отзыв, посмотрю как они выполняют свои обязательства ) Позже обязательно отпишусь здесь.
p/s. — Фирма действительно свои обещания по винту-пропеллеру в подарок выполнила. Один я купил на 7,5 дюймов, второй положили в подарок. Скоро буду испытывать, Кстати адрес сайта компании «»Катера Сибири» на фото с коробочкой от винтов — кому интересно рекомендую! их сайт 24kater.ru
Ну и ждите новых статей с тест-драйвом данной техники на просторах наших водоёмов. Например о том как данный мотор прижился у меня не только на ПВХ лодке с усиленным дном, но и на парусном швертботе «Фофан» в качестве вспомогательного двигателя и руля! Вот видео.
В качестве ещё одного плюса мотору могу сказать, что в экстренной ситуации он пока меня не подводил. Было это и перворот с его полным утоплением — те кто ходит под парусом знают что такое бывает… Но вытащили на берег, продернули несколько раз и он дальше прекрасно работал.
Кстати пока я подыскивал подходящую модель вспомогательного мотора-болотохода для своей парусной лодки я склонялся ещё и к покупке интересного мотора китайского производства с Алиэкспресс вот его внешний вид и ссылка на страничку где он продается. Может тоже кому пригодится.
ещё похожие статьи:
- Лодочный мотор Волгарь — 15. Отзыв пользователя.
- Лодочный мотор «Волгарь». Мнение пользователя.
- Лодочный мотор «Волгарь» производство Россия
- Парусная лодка для рыбалки и отдыха. Мнение пользователя о лодке «Фофан» в варианте швертбот. Доработка для комфорта.
- Маломерная парусная лодка для рыбалки и отдыха. Какую лодку выбрать? Обзор моделей, тест, отзывы.
- Открытое письмо рекламодателям! Вэлком к нам!
- Мотобуксировщик LVR 500 SWE от ЛебедевМоторс — тест и отзывы владельца. Часть 2.
- Тахометр индуктивный со снятием показаний оборотов двигателя с бронепровода свечи зажигания
Источник: ruskemping.ru