Какой бензин заливать в моторную лодку

Окончательно ответим на вопрос: какой бензин заливать в тот или иной лодочный мотор. Лучший бензин для вашего мотора. Почему нельзя понижать октановое число и можно ли лить в мотор 98-ой.

Какой бензин лучше

Вопреки распространённому заблуждению, какой бензин нужен для лодочного мотора — это прежде всего зависит не от системы ДВС (2 такта / 4 такта) а от того, каким способом происходит впуск топлива в камеру сгорания, где бензин воспламеняется для выработки энергии, которая потом передаётся через ведущий вал на гребной и далее используется для вращения винта.

В карбюраторных моторах впуск топлива в камеру сгорания происходит естественным образом: отдельная порция топлива, предназначенная для сгорания, забирается естественным образом, за счёт перепада давления.

В инжекторных моторах используется так называемая принудительная топливная подача, впрыск реализуется с помощью форсунок непосредственно в цилиндр или топливный коллектор.

Теперь подходим к ответу на вопрос: какой бензин лучше для лодочного мотора? Ответ простой:

Какой бензин лучше , 92 или 95, читаем инструкцию, отвечаем на вопросы.

• Для карбюраторных моторов лучше бензин АИ-92.

• Для инжекторных моторов лучше подойдёт АИ-95.

Здесь важно упомянуть о присадках. 92-я и 95-я марки имеют соответствующее названию октановое число. Октановое число марки АИ-95 выше за счёт наличия в составе специальных присадок, содержащих эфиры и технические сорта спирта. Эти присадки могут быть вредны при использовании в карбюраторных моторах, поскольку они не сгорают полностью и остаются в камере, забивая карбюратор.

Бензин с присадками эффективно использовать только в инжекторных двигателях, тогда и покупка более дорогого бензина АИ-95 вполне оправдана.

Спорить о качестве бензина можно долго, но вряд ли это целесообразно. Чтобы не подорвать ресурс мотора и получить максимальный КПД работы двигателя (а это зависит от эффективности сгорания топлива), нужно строго соблюдать рекомендации производителя.

Беспроигрышный совет:

для того, чтобы развеять любые сомнения в том, какой бензин подойдёт для вашей

модификации лодочного мотора

, просто откройте и прочитайте инструкцию (manual): информация о рекомендуемых типах бензина и масла обычно приводится на первых страницах мануала в сводной таблице характеристик. Нарушать эту рекомендацию настоятельно не рекомендуется!

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Читайте также:  Технические характеристики лодочных моторов Сузуки 40

как разбавить бензин для лодочного мотора

Почему, как это?…

А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все.

А ежели техника ваша там не работает – так это, якобы, «ваши» проблемы.

Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.

Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок

Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора.

Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.

О повышенном расходе и возможных поломках

В том случае, если ваш мотор создан и откалиброван специально под АИ-95, использование 92-го бензина приведёт к: 1) большому количеству незапланированных детонаций (по сути — микровзрывов) внутри цилиндров. И очень быстро начнёт разрушать вся цилиндро-поршневая группа.

Закономерным итогом станет снижение втягивающей способности и увеличение расхода масла, поскольку кольца, регулярно испытывающие действие давления на критично высоком уровне, ослабнут, что приведёт к потери герметичности.

Приготовление топливной смеси для 2-тактных лодочных моторов

1) Смесь для обкатки готовится по соотношению 25/1, что означает: на 25 литров бензина мы берём 1 литр масла. На 1 литр бензина получается нужно взять примерно 40 миллилитров масла (40 мл).

2) Для обычной эксплуатации требуется меньше масла — смесь готовится в пропорции 50/1, т.е. на 50 литров бензина нам понадобится 1 литр масла. Значит, в 1 литр бензина нужно добавить всего 20 мл масла.

Читайте также:  К чему снятся лодки на воде с людьми

Смазочные материалы

Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное или полусинтетическое моторное масло, предназначенное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным охлаждением.

Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными рабочими характеристиками и соответствием экологическим стандартам.

  • сохраняют рабочие свойства в широком диапазоне рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в своем составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные для работы силового агрегата присадки.

Какое масло использовать

Как утверждают специалисты, нельзя разводить бензин машинным маслом. Для лодочных моторов нужно обзавестись исключительно маркой TC-W3. Состав продукции, в которой стоит эта маркировка, представлен всеми необходимыми для лодочных моторов компонентами. После добавления TC-W3 можно не опасаться, что отдельные части в конструкции износятся или покроются коррозией.

Применение мотора

Yamaha 3 л. с. станет идеальным мотором для лодки малого класса. Он специально разработан для одно и двухместных надувных и пластиковых лодок со стационарным или навесным транцем.

Управлять лодочным мотором просто, имеется всего две передачи – передняя и нейтральная. Положение «Neutral» обеспечивает комфортный запуск и остановку двигателя. Если возникнет необходимость двигаться назад, то корпус придется развернуть на 180 градусов. Кнопка газа располагается на румпеле.

Источник: leaderkhv.ru

Какой бензин лучше для лодочного мотора?

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Какой бензин заливать в 2 тактный лодочный мотор?

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое). Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.

Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор Хонда?

Документация к мотору всегда четко указывает какой бензин следует заливать. Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4-х тактные моторы работают на 92 бензине.

Какой бензин заливать в лодочный мотор Ханкай 6?

В качестве топлива для двигателя применяется неэтилированный бензин АИ92.

Сколько масла на 10 литров?

Пропорция масла

ПропорцияСоотношение смесиБензин, [литры]Масло, [миллилитры]
1:50 10 л. 200 мл.
1:50 25 л. 500 мл.
1:50 50 л. 1000 мл.

Сколько масла на литр бензина для лодочного мотора?

для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина); для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);

Читайте также:  Лодки могут сделать дети

Чем заменить масло 2т?

Для временной замены «2-тактных» моторных масел подойдут отечественные смазочные жидкости, в составе которых отсутствуют присадки, — например, индустриальные масла (в пропорции 1:25) И-300, И-40А, И-25 и И-50; авиационные масла (в пропорции 1:33) МК-22, МС-20 и МС-14.

Можно ли заливать 95 бензин в бензопилу?

Можно ли заправлять бензопилу 95 бензином? Во всех инструкциях по эксплуатации бензопил, производители указывают жирным шрифтом: «Не использовать для приготовления топливной смеси бензин с октановым числом выше 92». . Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензин, именно на него рассчитан инструмент.

Какой бензин заливать в бензопилу Штиль 180?

После покупки MS 180 многие интересуются, какой бензин подходит для этой модели. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 90. Поэтому инструмент можно заправить бензином АИ-92.

Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

Уважаемые форумчане подскажите: допускается-ли заливать 92- й бензин в XP 787 куб. , карб., 97 г.в. ?

Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 22:50

В GTX 787 97 год лил 95,. все норм. Но по паспорту у них актановое число 87 . Думаю наш 92 как раз под это подходит.

Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 23:03

чем выше октан тем больше дури будет но с дуру можно и . сломать прогар поршней и другие неприятные вещи, обычно 92 сама то.
Маленько не в тему у корефана жена на недо мерседесе смарте ЕЗДИЛА, зима холод корефан решает, так как он работает на заводе и им выдают 100 бенз для очистки станков, залить 20 литров в бак смарта, залил радостный завелся в -39 но не долго работал около полу часа потом свечи расплавились да так что заплавили головку и 3 поршня вот и залил 100 бензина)))))

Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 06:13

2-хтактные гидрики — 92-ой (можно конечно и 95 и даже 98 — но это кратковременно на свой страх и риск)
Сам правда лил и 98-ой как-то Ну не было у нас на плавучей заправке Роснефть нра Поляне другого бенза а ехать до причала надо было — не на весле же пиликать Прокатило тогда
4-хтактники — 95-й
4-хтактники с турбиной (начинаются с 180 лс) — 98-й бензин

Источник: gidrik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...