Пересмотрел видео ещё раз!
Тут не нехватка топлива,а мотор захлёбывается топливом !
Мотор работает,диффузор должен быть полностью открыт!
Вы его закрываете,в закрытом состоянии мотор заводят на холодную!
sangr
С нами с 08.08.2012 Сообщения 190 Репутация 31 Откуда Нижний Новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Подскажите пожалуйста,в какой пропорции мешать масло и бензин?
Какое масло лучше использовать?
Igor89Yamal
С нами с 29.10.2010 Сообщения 628 Репутация 492 Возраст 46 Откуда Ноябрьск, Ямал
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
На обкатке 1:25, после обкатки 1:50. Масло любое сертифицированное TC-W3.
sangr
С нами с 08.08.2012 Сообщения 190 Репутация 31 Откуда Нижний Новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
И если можно,то ещё вопрос)))
Лодочный мотор Сеа- про 5 л. с. замена масла.
А где корректную инструкцию для него можно скачать?
Igor89Yamal
С нами с 29.10.2010 Сообщения 628 Репутация 492 Возраст 46 Откуда Ноябрьск, Ямал
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
И если можно,то ещё вопрос)))
А где корректную инструкцию для него можно скачать?
h1941
С нами с 20.04.2014 Сообщения 431 Репутация 59 Откуда Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.
Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.
В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.
Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.
Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.
Прошу подтвердить или развеять мои опасения.
P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»
Igor89Yamal
С нами с 29.10.2010 Сообщения 628 Репутация 492 Возраст 46 Откуда Ноябрьск, Ямал
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
По моему, в этой ветке кто-то смешивал в двух стаканах простое трансмиссионное масло и трансмиссионное масло для плм с водой. И оставлял на время. За время наблюдения оба образца визуально выглядели одинаково.
Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEW
Седой с Урала
С нами с 19.11.2014 Сообщения 546 Репутация 536 Откуда Трёхгорный
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.
Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.
В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.
Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.
Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.
Прошу подтвердить или развеять мои опасения.
P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»
Источник: www.rusfishing.ru
4х-тактный лодочный мотор Sea Pro F 2.5S
Преимущества лодочных моторов данной марки:
— моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора.
— каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов.
— на заводах SEA-PRO используется новейшее специализированное оборудование с ЧПУ. Это уменьшает использование ручного труда и повышает качество продукции.
— на заводах SEA-PRO всегда чистота и порядок. После тестирования моторы бережно упаковываются и отправляются к будущим владельцам.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 2.5 |
Мощность, кВт | — |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 17 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 5250-5750 |
Объём двигателя, куб. см | 72 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | TCI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N |
Объём бака, л | 0.9 |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | — |
Винт | — |
Тип двигателя | — |
Система подъёма | — |
Тип топлива | — |
Генератор | — |
Вращение винта | — |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | — |
Рекомендуемая свеча зажигания | — |
Система смазки | — |
Рекомендуемый тип масла | — |
Расход топлива, л/час | — |
Модификация под транец 508 (L) | — |
Диам, поршня, мм | 54×31,5 |
Страна производства | Китай |
Александр – 15 Apr 2019
Взял движок Си-про в качестве дополнительного на мой Риб. Вроде работает. Но конечно в качестве серьезного двигателя использовать не стоит, на мой взгляд, мощности не хватает. Ну и для надежности – лучше брать японца.
Владимир клок – 13 Oct 2018
Полное авно. масло льется со всех щелей лучше переплотить но взять нормальный мотор
Клок Владимир – 02 Jul 2018
Мотор полное г.масло течёт со всех щелей из под башки и с выхлопной обкатку ещё не прошёл до конца.Не кому не советую покупать этот мотор.
Богдан – 28 Nov 2017
Модель мотора Си Про 2,5 выше всяких похвал. Работает стабильно, в любую погоду. Еще ни разу не заглох, заводится легко.
Женя – 25 May 2017
Мотор хороший и всем меня устроил…..Но на данный момент я в поиске причины неисправности ,а именно при заводе мотора на хотодную он заводится с пол оборота, как только немного нагреться глохнит, при включении скорости (пока холодный) вообще не набирает оборотов и через несколько секунд глохнит. Разбирал карбюратор, ни че не увидел страшного, топливо есть, поплавок работает, водичка течет. Но возможно после обката все будет норм!
Серега – 20 May 2017
У меня было уже два мотора, ломались часто, но мотор Sea Pro F 2.5S служит уже давно, я прям рад.
Павел – 12 May 2017
Приобрел мотор Sea Pro F 2.5S Очень доволен. Достойное качество. Своих денег точно стоит)
Артём – 18 Oct 2016
Компактный, лёгкий, не сильно шумный. Калибри КМ 300 с двумя человеками на борту (150-170кг.) при газе на 3/4 выводит на глиссер.Не совсем корректно работает подсос. При полностью вытащенном как написано в инструкции, завести мотор не реально.
Артём – 10 Apr 2016
Нормальный моторчик для среднего бюджета, юзал его почти всё прошлое лето. Заводился нормально, работал не чихал, проблем с ним не было. Минусы его — заявленная мощность не соответствует реальной. Т.е. на колпаке написано 2,5 л/с., а реально там 2 л/с. т.к. это копия ямахи 2л/с. Сравнивали на ходу с сузой 2,5 л/с — разница есть и заметная.
Ещё из нареканий — капает бензин из карбюратора когда мотор поднят.
Сережа – 11 Mar 2016
для рыбаки в одного на пвх лодке хорошо если далеко не заплывать, на малых оборота достаточно устоичиво работает для троллинга самое то. вообщем веселей чем веслами работать. Если говорить о мимнусах…то мотор очень шумный, возит очень медленно против течения очень туго идет
Гена – 17 Nov 2015
Этот мотор, лично я могу вам посоветовать, хороший в использовании, хорошо подошел к моей ласточке.
Макс – 23 Jan 2015
Раньше не признавал Китай. Но этот движок изменил мое представление. На удивление, данный двигатель достаточно качественный и шустрый. Мне его с лихвой хватает!
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: otzovik-na-vode.ru
Лодочный мотор Sea Pro T 15S
Лодочный мотор 2-х тактный Sea Pro T 15S обладает мощностью 15 л.с.* и объемом 246 куб. см. Данная модель отлично подойдет для ловли рыбы на крупных водоемах (водохранилищах) или реках. Позволяет комфортно удаляться на большие дистанции от места стоянки двум-трем рыбакам (см. таблицу).
Лодочный мотор 2-х тактный Sea Pro T 15S предназначен для людей, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества
*В связи с тем, что мотор имеет мощность более 9,9 л.с., его необходимо регистрировать в ГИМС.
Факты о моторе:
Особенности двухтактного двигателя:
Комплектация:
Параметры лодочного мотора | |
Бренд | SEA-PRO |
Мощность ( л.с.) | 15 |
Тактность | двухтактный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя ( куб. см ) | 246 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) | 56х50 |
Макс. число оборотов ( об/мин ) | 4500-5500 |
Система питания | карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Система смазки двигателя | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система охлаждения | водяное |
Система выпуска отработанных газов | через винт |
Генератор | нет |
Запуск двигателя | ручной |
Управление | румпельное |
Передачи | вперед-нейтраль-назад |
Передаточный коэффициент редуктора | 2.08х1 |
Высота транца ( мм ) | 381 |
Изменение угла наклона двигателя | ручное |
Топливный бак | выносной |
Объем топливного бака ( л ) | 24 |
Трос аварийного стопа | есть |
Плавание на мелководье | да |
Винт | 3-х лопастной |
Шаг винта ( дюйм ) | — |
Набор инструментов / Запасные свечи | есть |
Вес (кг) | 36 |
Страна производитель | Китай |
Гарантия (лет) | 2 |
Лодочные моторы / Надувные Лодки | Количество пассажиров на борту | Максимальная скорость под моторами | ||||||
Мотор мощностью до 3,5 л.с.* | Мотор мощностью 4 л.с. | Мотор мощностью 5 л.с. | Мотор мощностью 6 л.с. | Мотор мощностью 9,8 л.с. | Мотор мощностью 9,9 л.с. | Мотор мощностью 15 л.с. | ||
О-образный корпус | 1 | 8 — 14 | НД | НД | НД | НД | НД | НД |
2 | 8 — 12 | НД | НД | НД | НД | НД | НД | |
U-образный, длина лодки 2,8 — 3,1 м |
1 | 8 — 14 | 16 — 24 | 20 — 26 | 22 — 32 | 32 — 36 | НД | НД |
2 | 8 — 12 | 10 — 12 | 10 — 22 | 12 — 26 | 26 — 32 | НД | НД | |
3 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 18 — 20 | НД | НД | |
U-образный, длина лодки 3,2 — 3,7 м |
1 | 8 — 14 | 16 — 22 | 18 — 26 | 20 — 30 | 30 — 36 | 32 — 38 | 32 — 46 |
2 | 8 — 12 | 10 — 12 | 16 — 22 | 12 — 26 | 26 — 33 | 28 — 35 | 28 — 44 | |
3 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 -12 | 10 -12 | 18 — 26 | 22 — 33 | 26 — 36 | |
4 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 -12 | 10 -12 | 10 — 12 | 10 — 26 | 24 — 34 | |
U-образный, длина лодки 3,8 — 4,2 м |
1 | 8 — 14 | 16 — 18 | 16 — 26 | 20 — 30 | 26 — 34 | 32 — 36 | 32 — 44 |
2 | 8 — 12 | 10 — 12 | 12 — 24 | 12 — 24 | 24 — 30 | 28 — 34 | 26 — 38 | |
3 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 18 — 26 | 18 — 28 | 24 — 36 | |
4 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 18 | 22 — 32 |
Вернуться в описание
Источник: nal.im