Какой бензин в лодочный мотор гольфстрим

Golfstream F9.9ВМS — отзывы которым можно доверять. Golfstream F9.9ВМS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 4
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Golfstream F9.9ВМS

— Golfstream F9.9ВМS — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 4 , данные скрыты

Плюсы: Купил новым.Очень деликатная обкатка в течении недели в одного ,начиная с работы на холостых,потом на холостых ходом с добавлением до 1/3 и до 6 часов даже 1/2 не добавлял.После попробовал аккуратно на половину ,скорость даже на половине в одного приличная ,лодка корейская Sanmarin 320,но при больших оборотах начинался перекрут или проскальзывание винта в воде,что одно и тоже,так и отъездил всю обкатку не превышая половины оборотов.Бензину ест мало,на холостых прямо не слышно ,троллингом бесподобно,катайся и катайся,не дымит,не шумит,и бензин только нюхает.Правда заводится в большинстве случаев со второго раза.Друг посоветовал сменить винт,так как мы посмотрели и сравнили все характеристики 9.9 и 15 л.с. — оказалось все одинаково: и клапана и жиклеры,карбюратор ,не говоря уже об объеме.И пришли к выводу что 9.9 и 15 один и тот же мотор.Купил винт с шагом 11,поставил и в прямом смысле мотор полетел,никаких прокрутов до полного газа.Вчетвером не пробовал ,но троих на глиссаду с поклажей легко.В одного круто,в волну на полную страшно.До этого был тоже четырехтактник 5 л.с.Самые хорошие воспоминания,тоже кстати китайский SEA-PRO.Но он только в одного на глиссаду.А обычно ездим вдвоем,так что захотелось чего то побыстрее.Если будете покупать,сразу меняйте винт ,мощности хватает.
Минусы: При первом выходе на воду обнаружил что подтекает бензин,когда поднимаешь мотор,оказалось не завернут до конца топливный фильтр,просто завернул,ну и соответственно замена винта,зато получилась пятнашка на которую регистрация не нужна,ведь мотор 9.9 по документам.За эти недоработки и поставил 4 в отзыве.А да еще крышка мотора если сильно нажать слева может открыться произвольно,ни в каком другом положении не открывается,а вот слева пару раз было.
Отзыв: В принципе ,кто не хочет платить лишние деньги за бренд,вполне достойный вариант.Опять же пятнадцатисильный мотор это уже ГИМС ,всякие ТО раз в год,то есть гимор,а тут без проблем.
Читайте также:  Кто пересек океан на лодке

Golfstream F9.9ВМS отзывы:

Хотите купить Golfstream F9.9ВМS? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Golfstream F9.9ВМS.

Обкатка мотора лодки GOLFSTREAM 9.9 л.с.

Подвесные лодочные моторы «GOLFSTREAM» и «PARSUN»

Источник: 24review.ru

Отзывы Лодочный мотор Golfstream (Parsun) Т9.8ВМS

Отзывы Лодочный мотор Golfstream (Parsun) Т9.8ВМS

Один из лучших моторов по отношению мощности к его весу. Демократичная цена.

Недостатки:

Пока не знаю

Комментарий:

Все хапали ведра из России, а я еще и мотор прихватил. 🙂
Зима у нас теплая. Начал обкатку в феврале. Осталось 3 моточаса. Ну что я могу сказать. Доволен. У меня BARK BT310S.

Если в одного, то я бы сказал, что мотор для этой лодки слишком мощный. Газа чуть больше половины (4000 об/мин по тахометру), а она уже начинает клевать носом и «рыскать». На скорости 34 км/ч (по GPS) как-то не по себе. Запас мощности есть. Я думаю, что пойдет и быстрее, но нужно нос пригрузить.

А так, если без экстрима, то 24-27 км/ч вполне безопасно. В одного на глисс за 2-4 сек ложится. Вдвоем не пробовал. Я думаю, что лодка 330 была бы для этого мотора оптимальной, что бы использовать все его возможности. Но. рыбачу я один и таскать лишние кг мне не хочется.

И еще совет. У Барков почему-то транец сверху выбран на ~30 мм относительно краев слева и справа. Не знаю почему. Когда вешаешь мотор на этот транец, кавитационная плита мотора ниже днища лодки на чуть меньше, чем много. А по правилам 25-30 мм.

Я в первый день обкатки на глисс не выходил.
Во второй день при выходе на глис заметил:
1. мотор сидит слишком низко
2. экстрим при скорости > 27 км/ч. При резком сбросе газа слегка подкидывает мотор, а набегающая сзади волна может плюхнуть в лодку.
3. брызги от дейдвуда заливают лодку. Причем конкретно заливают. 5-8 минут на глиссе и нужно открывать сливной клапан.
Я снял накладки на транец, сделал новые т.е. поднял его. Получилось 28 мм от кавитационной плиты до нижнего края лодки. Разница сразу заметна. Это как «небо и земля». На глисс гораздо резвее и на средних оборотах. Брызг нет вообще. Идеальная кильватерная струя. При резком сбросе газа лодка уже не так резко теряет скорость и набегающая сзади волна успевает потерять свою высоту.

Читайте также:  На сколько сместится неподвижная лодка массой 280 кг если человек массой 70 кг перейдет

Полный газ только на старте с места, чтобы быстро выйти на глиссирование, после пол газа для маршевой скорости 25-27 км/ч.
Для килевой лодки 310-330 с двумя тушканчиками мощности хватит с запасом.

Источник: goodsopinion.ru

Golfstream F9.9ВМS

Golfstream F9.9ВМS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...