Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор 92 или 95

в инструкции 92, а я заправляю 95, это может как то плохо сказаться на эксплуатации машины??

Виталий (Prakseda) в оригинальной японской инструкции — не менее 95.

да и не скажется применение бензина лучшего качества на эксплуатации.

Марина (Terra) отлично)) тогда я спокойна, а то год уже 95 заправляю!!

Наталья (Latricia) Я уже больше года заправляю 92, да и до этого был два года Нисан тоже 92 заправляли. Проблем не было.

Ася (Benjiman) 92.. тк 95 это помесь чего-то с чем-то

Марина (Terra) так в руководстве что написано 92 или 95.

Марина (Terra) я тоже больше года 95 заправляем, и тоже проблем нет )) но вдруг будут))

Виталий (Prakseda) Если вы кормите своего кота не картошкой а вискасом — у него тоже проблемы будут? 🙂
И если вам ветеринар сказал что от картошки вашего кота придется поменять через 3-4 года.
И вот интересно — 95й — это помесь чего с чем. 76го с серной кислотой. 🙂

Виталий (Prakseda) Стр. 220 руководства.

Какой бензин лучше 92 или 95? Динамика и расход топлива. Последствия.


Для моделей поставляемых в европу использовать бензин не ниже 95 или в крайнем случае с более низким октановым числом при условии что он не вызывает детонацию при работе.
Для остальных стран октановое число не ниже 91 или в крайнем случае с более низким октановым числом при условии что он не вызывает детонацию при работе.

Я так понял что у вас джаз, а не фит? .

Марина (Terra) да, джаз 2008 года, ну значит все нормульс 95. а то я и смотрю многие 92 заправляют, вот я и подумала, может я чего недоглядела))

Константин (Kingusia) Виталий, сравнение про кота- в точку, молодчик! :-)))

Стас (Richy) 92 и 95 это один и тот же 95 получают меодом: в 92 добавили присадку и получили ток эта присадка не всегда хорошая так что лучьше 92 он и в цене дешевле.

Влад (Achyut) я 92 заправляю уже больше года.На одной и той-же заправке.Поехал промывать форсунки, так сказали они в идеале чистые и комп показал, что все показатели ОК))))) если уж выбирать то тогда лучше 92 или 98 лить. 95 лажа.

Кирилл (Toft) На лючке бензобака вроде очень доходчиво написано. 98 лить нельзя обгорят клапана, дурной совет. 95 лажа — это вывод из чего? проводили опыты? 92 очень часто догнанный присадками 80-й, 95 это 92 с присадками. В России пока нет производства 95 бензина как такового, но получить вероятность 80-го с присадками меня лично не радует.

Если Вы Влад планируете ездить на машине 2-3 года, то можно заливать что угодно, если больше, то не стоит.

Кирилл (Toft) Стас, 95 не льете потому что это присаженный 92. А то что 92 присаженный 80 не угнетает?

Татьяна (Kostas) я лью 98. и скажу вам, что пришла машина с японии с половиной бака японческого бензина. и этот по всей видимости 92 японческий, ни в какое сравнение не идет с нашим ни 92, ни 98. даже на 98 я не получила того, что было, пока прокатывала те самые незабываемые 20 литров.

Дмитрий (Devdas) да к какой заливать в хонда фит 92 или 95?

Максим (Vessa) Дмитрий, и я гадаю сижу))

Кирилл (Toft) Хондовские моторы любят хорошее топливо и хорошее масло, я проехал 150ткм на 95м проблем не испытал. Тем более когда степень сжатия больше 10

Андрей (Nathaniel) У меня фит 2003, четыре года владею и заливаю 92 на лукойле.Пробег 196т.км пока без проблем

Tags: Какой бензин заливать в лодочный мотор Хонда бф 6 ан сну 92 или 95

Про моторы Хонда

Какой бензин лучше, 92 или 95? | Автор топика: Денис

Владислав Дизельный ))) 95 дорогой, а 92-го хорошего нет ))

Зинаида смотря для какой машины, разница в октановм числе, чем выше цифра октанового числа, тем чище отчистка бензина считается и качество

Олеся Ты не поверишь — 98 !

Мария а мне нельзя лить 95,вот такие дела только 92!Все от машины зависит

Антон Смотря что с ним делать! =))))))

Валерий 92й, так как в нём меньше присадок, зато 95го меньше ест

Анатолий не этелированный

Константин знаешь разницы особой нет, если классику заливать, а иномарку -95, раз купил иномарку, то и плати .

Ольга а мы постаянно 95 берем на таёту

Александра В России весь 95 получают путем добавления всякой химии именуемой как присадки в 92. Так что точно сказать какой хуже, а какой лучше нельзя. Но если автомобиль может ездить на 92, то 95 лить не стоит.

Читайте также:  На кого охотятся с лодки

Я лично имел возможность наблюдать на налет внутри двигателя который ездил на 95 Юрий . Так вот если движок оптимизирован по 92, то хрен знает какой 95 российского производства точно уж не на пользу пойдет. В европейских странах 95 получают не из 92, а из нефти 🙂 т. е. он чистый, без присадок, такой бензин очень хорошего качества, а в россии говно. Катализаторы на нашем бензине горят только в путь не кто не задумывался почему? Потому что бензин не догорает до конца, и должен догорать в катализаторе, а когда в него намешано дряни всякой, то налет о котором я говорил копится вместе с сажей в католизаторе, в итоге выскакивает ошибка в мозгах машины, что топливно-воздушная смесь корявая, отсюда пропадает тяга у машины и она начинает тупить. Короче, я считаю что если можно лить 92, то на 95 можно даже не смотреть.

Дима Спирт —-лучше всего ====

Эдуард 95-й отличается от 92-ого тем, что не содержит присадок на основе свинца Людмила .
Его можно и нужно применять в системах питания инжектора с катализатором. Если он хорошего качества, то
катализатор будет служить вечно, пока в корпусе не образуются дырки. Для иномарок это точно более15лет. Его можно временно применить и вместо 92 и 91 и96. Ему сродни 98. Так как его т-ра горения выше градусов на 40,
чем у 92, то в других системах питания его можно применять временно, чтобы не спалить клапаны. Успеха.

Катя В нашей страну- 95 — хорошего качества 92. Недаром в основном практически все иномарки на 95Руслан.

Дарья Вопрос скорее риторический!! ! Для каждого двигателя рекомендован свой бензин, в основном это определяется степенью форсирования ДВС, чем выше удельная мощьность, тем более высокооктановый бензин требуется. Различие в 92-го и 95-го в октановом числе, т. е. в детонационной стойкости. У разных производителей химический состава одного и того же, пусть, 92-го или 95-го может различаться, так как различна технология производства. Что касается теплотворной способности, то у всех бензинов минерального происхождения она одинакова и может отличаться от бензинов синтетических, но незначительно.

Пётр Смешай и получи всё хорошее отобоих: ) и надейся, что плюсов будет больше, чем минусов; )
Я просто шучу. . А вот хорошего 95 в Росии нет!! ! не было!! ! И будет. . наверное. . я надеюсь. . Всем привет. .
P.S. именно надеюсь, что БУДЕТ, за державу обидно..

Страница из рубрики → Агро и технологии ↓ Это вам будет интересно ↓

Лодочный мотор Suzuki df 6 s отзывы

Мотоблок агат салют 5л 6.5 с двигателем Lifan 6 отзывы

Видео про трактора МТЗ 80 в грязи на полевых дорогах

Источник: uvlechenie.info

Какой бензин лучше сгорает 92 или 95?

ДА все просто – чем дольше горит бензин, тем дольше он толкает поршень, вот вам — экономия топлива и увеличение мощности. То есть 92-й прогорает быстрее, толкает поршень меньше. 95-й прогорает медленнее, толкает дольше.

Что лучше 92 или 95?

В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. . Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель.

Что быстрее сгорает 92 или 95?

Быстрее сгорает бензин с меньшим октановым числом. Воспламенение 92-го напоминает вспышку, он стремительно загорается и прогорает. 95-й зажигается медленнее, но процесс горения занимает более длительное время.

Что будет если использовать 92 бензин вместо 95?

Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите.

Почему зимой лучше заливать 92 бензин?

Из этого следует, что лучшее воспламенение при зимней температуре обеспечивает именно меньшее количество спиртов. Применение при отрицательных температурах бензина АИ-92 сделает намного легче процесс воспламенения топлива в цилиндрах, а также даст возможность предотвратить возникновение вероятных проблем с мотором.

Как отличить 95 от 92?

Как отличить 92 бензин от 95 Авто Другое Цифры, стоящие рядом с буквенным обозначением, указывают на октановое число; чем они больше, тем стабильнее молекулы бензина и меньше детонация. Перед октановым числом может стоять одна буква (А) или две (АИ).

Что значит 92 95 бензин?

Октановым числом называют показатель детонационной стойкости бензина, то есть его степень его самовозгорания. . Октановое число составляет 92, что было проверено и установлено в специальных лабораториях. Существует ошибочное мнение, которое говорит о том, что чем выше число, тем качественнее бензин.

Читайте также:  Лодка ПВХ адмирал 280т характеристики

Какой бензин горит дольше?

ДА все просто – чем дольше горит бензин, тем дольше он толкает поршень, вот вам — экономия топлива и увеличение мощности. То есть 92-й прогорает быстрее, толкает поршень меньше. 95-й прогорает медленнее, толкает дольше.

Какая максимальная степень сжатия для 92 бензина?

Бензин АИ-92 подходит для двигателей, у которых степень сжатия меньше 10,5 единиц. Бензин АИ-95 рекомендуется заливать при степени сжатия в пределах 10,5-12 единиц. Бензин АИ-98 – самый устойчивый к детонации.

Как из 92 сделать 95?

К примеру, добавив 1/10 части этилового спирта в бензин АИ-92 можно сделать его 95-м.

Можно ли заливать 92 бензин в ладу гранту?

В настоящее время АВТОВАЗ разрешает заправлять автомобили из семейства ЛАДА Гранта исключительно 95-м бензином (марка АИ-95), стоимость которого является одной из наиболее высоких. . Отметим, что сегодня 92-й бензин производитель допускает использовать на Вестах, укомплектованных моторами с мощностью в 106 л.

Можно ли заливать 92 бензин?

«Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности.

Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?

Если инструкция к автомобилю предписывает только 92-й бензин, то практически во всех случаях можно и 95-й! Ничего страшного не случится. Если инструкция дает разброс от 92 до 95, то выбор еще проще: заливайте, что хотите. На 92-м вы чуть сэкономите при заправке, зато на 95-м сможете поехать чуть веселее.

Какой бензин лучше заливать зимой 95 или 98?

Часто можно услышать, что двигатель должен запускаться лучше и быстрее, если октановое число будет более высоким. Из этого следует, что в морозы нужно заливать 95-ый бензин, а еще лучше – 98-ой. . Именно за счет них поднимается октановое число, и горят они при более значительных температурах.

Почему АИ 95?

Цифры в маркировке указывают на октановое число бензина. Например, АИ-95 — топливо для автомобилей (заправить самолет им точно не получится), имеющее октановое число 95, и это проверено исследовательским методом. Октановое число — основной показатель детонационной стойкости бензина.

Сколько стоит литр 95 бензина?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

minсреднее
95 45.00 49.09
95+ 48.20 50.42

Источник: kamin159.ru

Какой бензин лучше – 92-й или 95-й?

Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?

Какой бензин лучше – низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана – два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня – дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы – не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Читайте также:  Номер лодочного мотора где находится

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС – одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33-70 и 36-70, а ранее – 24-70 и 26-70.

Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м – 2 рэ.

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей – это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды.

Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш – писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

А это современная АЗС. Разница в ценах – 3 рубля.

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина – это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и – ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом.

Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс – другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине.

Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины – вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 – и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»!

Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел – это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я – за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник: www.zr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...