Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче.
Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Нива! Перешел с АИ-95 на АИ-92 и Расход УПАЛ на 3 Литра! Какой Бензин заливать в Инжекторную Ниву?
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул.
Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Нива Урбан. Какой бензин? 92 или 95?
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.
Особенности и преимущества различных марок горючего
Хрестоматийный бензин марки 95 хорош, спору нет. Он чище, качественнее, имеет низкую степень детонации и создает чувство комфорта на дороге. Неудивительно, что, заглянув в мануал и решая, какой бензин заливать в Ниву, многие владельцы машин этой марки без колебаний выбирают топливо с октановым числом 95.
Казалось бы, все логично и понятно, машина замечательно реагирует на горючее, она легка в управлении, достаточно быстро разгоняется и отличается прекрасной маневренностью. Но примерно через 3-4 тысячи км пробега вам придется менять свечи — они попросту выгорят. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать. В чем же причина?
Мнения экспертов относительно топлива спорные. Кто-то утверждает, что бензин марки 95 на автозаправках далек от идеала, и чтобы добиться нужного октанового числа, его «забивают» всевозможными присадками. Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании 95-го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя. Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт.
У топлива марки 92 свои недостатки и преимущества. Более низкое число октана увеличивает риск детонации, а 8% примесей гарантируют, что промывать двигатель вам придется с завидной регулярностью.
Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах будет напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95. Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.
Финансовый аспект выбора топлива
Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. Разница между бензином марок 92 и 95 варьируется в пределах 1–1,5 рубля за литр. Казалось бы, сумма незначительная, но в финале выходит немало. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля на горючее марки 95 вы можете потратить в год дополнительно порядка 150–200 долларов.
Владельцы Нива Шевроле, использующие топливо с октановым числом 95, утверждают, что придется раскошелиться на дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с прогнозируемым выходом из строя различных деталей. Это – своеобразная плата за комфорт и следование мануалу, который предписывает использовать в автомобилях Нива Шевроле 95-й бензин.
Таким образом, в случае с Нивой бензин марки 92 является более выгодным вариантом, так как:
- стоит дешевле;
- не влечет дополнительных эксплуатационных расходов;
- доступен на большинстве автозаправок.
Компромиссное решение: последствия могут быть непредсказуемыми
Некоторые владельцы автомобиля Нива Шевроле признаются, что заливают в бак смесь двух видов топлива. Объясняется такое решение просто, так как бензиновая смесь:
- повышает октановое число;
- снижают риск детонации;
- уменьшает количество нагара, который образуется при сжигании горючего в двигателе;
- экономит деньги – не только на горючем, но и на ремонте машины.
Универсальной пропорции смешивания двух видов топлива нет, и тут уж кому как повезет. Некоторые автовладельцы годами эксплуатируют Ниву Шевроле в таком режиме и вполне довольны не только ее техническими характеристиками, но и своими финансовыми тратами, самой значительной из которых является профилактика двигателя. Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Нива Шевроле отправляется на капремонт. Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит.
Так чем же заправлять Ниву
Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Ниву, каждый автолюбитель должен самостоятельно. Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом 95. Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам собой.
Если есть определенные сомнения, то нужно экспериментировать, тщательно контролируя состояние машины и опираясь не только на видимые факторы.
После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если возникли технические проблемы (опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны), то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег.
Этот вопрос в настоящее время волнует многих владельцев автомобиля Нива Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новичкам, которые только недавно приобрели себе транспорт.
Специалисты отмечают, что хорошим бензином можно считать только настоящий бензин. Но такого у нас в отечественных условиях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.
Статистика показывает, что в основном владельцы транспортных средств передвигаются по городу и иногда выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 километров. Это делает возможным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС , которая реализует качественное топливо. Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.
92 или 92-ый?
Крышка лючка бензобака гласит о том, что необходим только неэтилированный бензин
Когда заправка с наилучшим бензином в регионе проживания будет выбрана, тогда стоит определиться с тем, какой бензин следует лить в Ниву Шевроле: АИ-92 или АИ-95? Среди автолюбителей бытует такое мнение, что лучше лить 92-й, так как в нём содержится меньшее количество присадок, а потому он более чистый. После заправки 95-м бензином многие отмечают, что на свечах накаливания появляется нагар, а также происходят другие неприятные моменты.
92-ой это 80-й с присадками?
А что если 92-ый — это бодяжный 80-ый?
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в 92-м топливе не всегда соответствует заявленному.
Требования завода изготовителя
Требования допускают использование и 92, и 95 бензина
Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем. Для Нива Шевроле – это 92-й.
Можно ли 95-ый?
Можно лить в бак и АИ-95. Вреда авто от этого не будет никакого. В результате только повысится динамичность транспорта, сократиться расход топлива, а также улучшиться работа мотора. По деньгам это будет стоять примерно одинаково, несмотря на то, что АИ-95 дороже. Его расход при этом будет меньше.
Следует также помнить, что в РФ 92-й является сегодня распространённым, а потому есть вероятность того, что его разбавляют ещё при производстве. Тут уже всё будет зависеть от того или иного поставщика бензина на рынок.
Как обеспечить себя качественным бензином?
Загрузка.
Выводы
Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.
Популярное
Первый шаг к своей мечте С чего он начинается? Мечта.
Как быть самым сильным. Сила силе рознь. Ваши мысли должны быть настроены на победу Данный вопрос интересует.
Это журнал о вечном, то есть о деньгах Сколько нужно для счастья шура В тот печальный и светлый.
Финансовая грамотность: почему она важна и что нужно знать? Финансовой грамотности.
Как научиться мыслить нестандартно: советы А вы уже слышали про.
Источник: carhappy.ru
Нива (3 дверка, 2010, инжектор) посоветуйте, что лить — 92 или 95?
Спорный момент. 92 жрет за здрасьте и многие не стесняюсь его и пользуют, другие говорят — мол 95й для двигателя лучше и заводом так установленно. вообщем, ваше мнение?
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
александр вишняков 15 апреля 2012 00:01
А в книге по автомобилю что рекомендуется ?
Ссылка Пожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК В ответ на александр вишняков 15 апреля 2012 00:02
александр вишняков 15 апреля 2012 00:01
А в книге по автомобилю что рекомендуется ?
Ссылка Пожаловаться
Рекомендуется не этилированный.
Ссылка Пожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК 15 апреля 2012 00:01
Хорошего 95 мало поэтому больше шансов залить бодягу ,поэтому с меньшим вредом для машины пользуйтесь 92м.
Ссылка Пожаловаться
Karaby 15 апреля 2012 00:05
В книге рекомендуется 95.
Да как-то и 92 залил бодяженный, машина внезапно и как всегда в самые неподходящие моменты начанала прыгать как бешенная, со стороны наверно казалось что я передачи переключаю от балды)) залил пол литра спирта, все стало ок)
Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 15 апреля 2012 00:06
у меня ш-нива,по книжке 95 а лью 92 и особой разницы нет,разве что в цене
Ссылка Пожаловаться
александр вишняков 15 апреля 2012 00:17
А такие термины ,калильное зажигание ,детонация , микровзрыв вам конечно не знакомы ? Что заводом рекомендовано то и лить надо.
Ссылка Пожаловаться
Игорь 15 апреля 2012 00:18
Нива 2007 года ,чипованная ,евро 2 ,кат вытряхнул !Пробег 120 тыс км лью 92 в перемешку с 80 проблем нет пальчики молчат ,движок поёт !
Ссылка Пожаловаться
Karaby 15 апреля 2012 00:22
92+80. жестока.
а как катализатор удалили? просто выпилили и все? или нужно еще чиповать после этого? с датчиком то что делать? и как машина стала себя вести после данной операции — динамика улучшилась?
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Karaby 15 апреля 2012 00:32
Karaby 15 апреля 2012 00:22
92+80. жестока.
а как катализатор удалили? просто выпилили и все? или нужно еще чиповать после этого? с датчиком то что делать? и как машина стала себя вести после данной операции — динамика улучшилась?
Ссылка Пожаловаться
Кат просто перфоратором разбил !ЭБУ чиповал прошивка коммерческая стоит ,АДАСТовская ,гоняю по работе вдень до 200 км , Новую Ниву без проблем обхожу !
Ссылка Пожаловаться
александр вишняков 15 апреля 2012 00:26
Безумству храбрых поёмы песню .А там идо солярки не далеко !
Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 15 апреля 2012 00:42
катализатор можно вырезать и вварить семёрошную вставку,а датчик стоит на штанах,по крайней мере на ш-ниве так.
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на димон 161.ru 15 апреля 2012 00:44
димон 161.ru 15 апреля 2012 00:42
катализатор можно вырезать и вварить семёрошную вставку,а датчик стоит на штанах,по крайней мере на ш-ниве так.
Ссылка Пожаловаться
На Ниве на вставке до ката !
Ссылка Пожаловаться
Karaby 15 апреля 2012 00:44
Игорь, во сколько примерно обошлась прошивка? Масло не стало из коробки, раздаток и т.п. выдавливать или всеж более сотки не гоняете, имеете ввиду, что просто динамика увеличилась?
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Karaby 15 апреля 2012 00:51
Karaby 15 апреля 2012 00:44
Игорь, во сколько примерно обошлась прошивка? Масло не стало из коробки, раздаток и т.п. выдавливать или всеж более сотки не гоняете, имеете ввиду, что просто динамика увеличилась?
Ссылка Пожаловаться
Прошивал сам ,диагностикой в свободное время занимаюсь !Мощность лошадок 8-10 добавилась ,лучше приёмистость на низах с 1тыс обр без проблем берёт ,карданы меньше бъёт ! Максимальные обороты на 500 выше стоковых ,включение карлосона 99-93 !Прогревочные обороты раньше скидывает !
Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 15 апреля 2012 00:52
ну тогда кат можно вобще вырезать к чертям собачим,один фиг больше полтийника нормально не служит,либо менять весь резонатор либо вырезать
Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 15 апреля 2012 01:00
доброй ночи Игорь,хотел спросить:после прошивки основной пробег где-нибудь сохраняется? типа в щитке
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на димон 161.ru 15 апреля 2012 01:05
димон 161.ru 15 апреля 2012 01:00
доброй ночи Игорь,хотел спросить:после прошивки основной пробег где-нибудь сохраняется? типа в щитке
Ссылка Пожаловаться
Если приборка электронная там свои мозги ,что бы пробег сбить она отдельно Шьётся !ЭБУ на приборку не влияет !
Ссылка Пожаловаться
Karaby 15 апреля 2012 01:02
Дмитрий Васильев, мой походу уже сдох (пробег 30тыс) езжу по всяким интерестным местам, вот видимо и разбил — когда газу поддаешь иногда слышен противный глухой, как-будто металлический дребезг в райно каталлизатора (( Т.е., его можно просто тупо вырезать и все? А датчики при этом не начнут глючить? Их оставить как есть?
Игорь, а не помните, какая прошивка? Я живу в Ставропольском крае (Пятигорск), как мне найти где тут можно нормально такой же прошивкой зашиться? Доверять кому попало не хочется, ато еще скажут, что залили именну хххххх, а на самом деле зашьют ууууу, я в этом не секу вообще, а проверить что зальют- такого оборудования у меня нет.
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Karaby 15 апреля 2012 01:07
Karaby 15 апреля 2012 01:02
Дмитрий Васильев, мой походу уже сдох (пробег 30тыс) езжу по всяким интерестным местам, вот видимо и разбил — когда газу поддаешь иногда слышен противный глухой, как-будто металлический дребезг в райно каталлизатора (( Т.е., его можно просто тупо вырезать и все? А датчики при этом не начнут глючить? Их оставить как есть?
Игорь, а не помните, какая прошивка? Я живу в Ставропольском крае (Пятигорск), как мне найти где тут можно нормально такой же прошивкой зашиться? Доверять кому попало не хочется, ато еще скажут, что залили именну хххххх, а на самом деле зашьют ууууу, я в этом не секу вообще, а проверить что зальют- такого оборудования у меня нет.
Ссылка Пожаловаться
У тебя евро 3 ? То на евро 2 шьётся и кат и второй ДК снимается ! Я думал в Мурманске ,сейчас Пятигорск гляну !В своём мире сообщения смотри !
Ссылка Пожаловаться
Karaby 15 апреля 2012 01:20
П.С: вроде евро-3, не знамо где глянуть. авто 2010 г.в., инжектор, обьем 1690, ваз 21214, 80.9 л.с. (если эти данные как-то помогут)
Источник: auto.mail.ru
NIVA.RU
бензин. кто чем кормит?
Сообщение Taxist86 » 26 сен 2013, 08:45
есть мнение, что «Ниву можно и 92м заправлять и не париться». многие так и делают.
вопрос у меня возник после того, как на одной и той же заправке залил 92й, т.к. 95го не было. динамика вроде даже лучше стала.. что думаете?
Taxist86
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Warlock » 26 сен 2013, 09:37
Taxist86, динамика лучше стать не может. Расход увеличится. Ну и мозги , если они под евро 3,4 будут слегка с ума сходить. А в остальном нормально. Я себе и 95-й тока хороший могу позволить.
Ибо турбина на Ниве ну очень чувствительна к качеству.
Warlock
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Фикус » 26 сен 2013, 09:44
Заправляюсь только на Лукоиле, 95 экто. С другим, а тем более с 92-м машина перестает ехать.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Фикус
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Taxist86 » 26 сен 2013, 09:55
Фикус писал(а): Заправляюсь только на Лукоиле, 95 экто. С другим, а тем более с 92-м машина перестает ехать.
летом тоже лукойл заливал 95, хороший он. но за городом заправка эта, по пути на дачу обычно и заливал. а в городе другие, почти все «местные», ходят слухи, что 95го в городе нет как такового — весь бадяжный. вот и вопрос, если 95 бадяжный, может лучше честный 92 заливать?
Taxist86
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение flatraaa » 26 сен 2013, 09:58
У меня чип под 92, но я по привычке лью пятый.
flatraaa
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Sash » 26 сен 2013, 10:48
На всех нивах у нас только 95, заправляемся только на Роснефти.
Sash
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Сантёр-монтёр » 26 сен 2013, 12:20
95-й не лью — жаба давит.
запускаюсь на 92-ом, езжу на СУГ.
Сантёр-монтёр
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Sunny » 26 сен 2013, 18:11
Езжу на 92-м, так посоветовали вазовцы, так как в качестве местного 95-го раньше были сомнения. Сейчас появился вроде хороший 95-й, я попробовал, но динамика улучшилась незначительно. Поэтому по привычке езжу на 92-м. В период отпуска ездил без проблем до 120 км/ч, запас под педалью оставался. Средний расход получился 8,5 литров.
Sunny
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Сергей » 26 сен 2013, 19:22
лью 95 на 92 она какая-то тупая!
Сергей
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Taxist86 » 27 сен 2013, 05:49
Sunny писал(а): Езжу на 92-м, так посоветовали вазовцы, так как в качестве местного 95-го раньше были сомнения. Сейчас появился вроде хороший 95-й, я попробовал, но динамика улучшилась незначительно. Поэтому по привычке езжу на 92-м. В период отпуска ездил без проблем до 120 км/ч, запас под педалью оставался. Средний расход получился 8,5 литров.
посчитал по чекам отпуск. за ~10тк получился расход ~12 на сотню. но по трасе я ехал далеко не в экономичном режиме. бензин в основном газпромовский 95.
Taxist86
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Shade » 27 сен 2013, 08:07
лукоил 92, на остальных заправках 95
руль и алкоголь не совместимы.
Shade
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Sunny » 27 сен 2013, 09:00
Taxist86, 12 на сотню Я ехал 110 — 120, несколько раз попадал в серьезные пробки, поднимался в Адыгее в горы и при этом всего 8,5 на сотню! В Тольятти заправляюсь на АЗС Автодорстрой, на трассе таких нет, поэтому на Лукойле.
Sunny
Re: бензин. кто чем кормит?
Сообщение Taxist86 » 27 сен 2013, 11:12
Sunny писал(а): Taxist86, 12 на сотню Я ехал 110 — 120, несколько раз попадал в серьезные пробки, поднимался в Адыгее в горы и при этом всего 8,5 на сотню! В Тольятти заправляюсь на АЗС Автодорстрой, на трассе таких нет, поэтому на Лукойле.
ехал быстро, максималка зафиксирована 143 по ЖПСу, очень много обгонов, большинство не «с ходу», с переключением на 4ю, а местами и на 3ю. гадкий навигатор постоянно тащил через центры городов, ему так ближе казалось. а обратно вообще почти всё время педаль в пол упиралась. думаю ехал бы медленнее — расход был бы меньше.
Источник: www.niva.ru
Лада 4х4: и все-таки «девяносто пятый»
Игорь Владимирский
Фото: компания АвтоВАЗ
В середине лета Росстандарт опубликовал новую версию Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на семейство внедорожников Лада 4х4. Одним из основных изменений стал новый рекомендованный бензин — АИ-92 вместо АИ-95. Старый вазовский восьмиклапанник 1.7 и без того способен переваривать «девяносто второй» бензин, поэтому многих владельцев Нивы заводская рекомендация не останавливает от использования более дешевого топлива, а его легализация пришлась бы очень кстати. Однако 27 сентября Росстандарт опубликовал очередную версию ОТТС, единственным новым пунктом которого стало возвращение к бензину АИ-95.
Как пояснили Авторевю представители АвтоВАЗа, официально заводом для модели Лада 4х4 одобрен, как и прежде, только «девяносто пятый» бензин. Однако причину появления в предыдущей версии ОТТС топлива с октановым числом 92 объяснить не смогли. Увы, радость от официального перехода на более дешевый бензин оказалась преждевременной.
Впрочем, другие изменения, внесенные в «летний» ОТТС, остались в силе. Например, пятидверной Ниве теперь официально разрешено таскать прицепы. Масса прицепа без тормозной системы не должна превышать 300 кг, а с тормозами — 600 кг. Прежде такая возможность была только у трехдверки, а в паспортных данных для пятидверной машины была пометка «буксировка прицепа не предусмотрена».
Источник: autoreview.ru
Нива тюнинг → Кто какой бензин льет?
У мя 2131 с инжектором 1.8л 2005 года выпуска
В руководстве изначально прочитал что можно и 92 и 95. Ну и лил 92, благо восновном на Несте заливаю.
А седня прочитал тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gsm. , что для моего двигателя рекомендуют тока 95. Вот теперь задумался.
- 0
- Panya_Deyneko
- 13 сентября 2012, 21:08
Комментарии ( 119 )
- Helga_Ziryanov
- 13 сентября 2012, 21:13
- v
- 0
95 (21214, 2004)
свернуть ветку
- Fedr_Andreev
- 14 сентября 2012, 21:14
- v
- 0
только 95, расход ( при скорости 90-100) 9,5-10 литров,
свернуть ветку
- Panya_Deyneko
- 14 сентября 2012, 21:31
- v
- 0
прикольно, что расход у меня на 100 км/ч 9-9.5л на 92-ом =)
но чтоб не губить двигло наверно все-таки переползу на 95
свернуть ветку
Sem только имей в виду что почти весь 95 в россии делается из 92 так что лучше вопрос спорный.
свернуть ветку
- Panya_Deyneko
- 14 сентября 2012, 21:54
- v
- 0
Ну про Несте мне расказывали, что они когда у них бензин младших марок заканчивается вместо него дают старшие, т.е. вместо 92-ого льют 95-ый, вместо 95 — 98 =)
свернуть ветку
- Panya_Deyneko
- 14 сентября 2012, 21:55
- v
- 0
Кстати, Мик, у тя разве Нива?
свернуть ветку
- Fedr_Andreev
- 15 сентября 2012, 08:54
- v
- 0
Да бесспорно весь 95 в россии это 92+присадки, на баке разница 60 рублей, поэтому и лью 95 ;))
я думаю о том чтобы поставить газовую систему, на преведущей ниве стояло и очень был доволен, но стояла система 1 поколения и машина была карбюратор, сейчас же инжектор и предлагают 4 поколение, по прикидкам через 20 000 км себя оправдает
свернуть ветку
Sem , нива у меня когда то давно была, но ей было апсолютно пофигу что в нее льют :-)) ездила почти на всем что горит 🙂
свернуть ветку
- Vengr_Prokofev
- 15 сентября 2012, 09:43
- v
- 0
Только 95Е
свернуть ветку
- Artur_Geglov
- 15 сентября 2012, 22:35
- v
- 0
В карбюраторную 21213 2000г. лил 92ой, в Шеви НИву — только 95. В основном Несте. Иногда Shell V-Power 😀
свернуть ветку
- Alekhandro_Starchenko
- 15 сентября 2012, 23:22
- v
- 0
Лью 95 с лукойла. На 92 детонация. Если зажигание позже сделать — не едет. Так что 95 онли )
свернуть ветку
Рекомендую прочесть 🙂
autoreview[dot]ru/archive/2007/09/benzin
Народ очень не рекомендую ПТК!!Залил как-то раз бак отъездил около 30 км с чиханием и глох каждые 2 км,потом поехал в сервис сказали что топливная система,слава богу есть знакомые крбюраторщики. В общем ремонт топл ситемы и крбюратора обошелся около 3000 рублей.ПТК-ГО. НО! AERO-NESTE!!Бензин кстати 92.
свернуть ветку
- Fedr_Andreev
- 16 сентября 2012, 22:49
- v
- 0
на ПТК залили более 150 литров и не каких проблем, а вот на Лукойл похуже шла .
свернуть ветку
- Artur_Geglov
- 17 сентября 2012, 07:07
- v
- 0
Я чем больше катаюсь, тем больше понимаю, что фирма-заправщик непричем, я и после мегапонтовой запрвавки АЭРО чуть наглухо не расшибся изза того что моя Шнива на ходу от ихнего бензина заглохла. соответсвенно вырубился ГУР и усилитель тормозов, как раз когда я в поворот входил, так же как и наоборот, заправлясь на полулевых заправках был доволен бензином.
свернуть ветку
- Alekhandro_Artemenko
- 17 сентября 2012, 13:47
- v
- 0
заливаю 92. Заправился на лукойл (по дороге из аэропорта домодедово) 92-экто, все проклял.
свернуть ветку
А по поводу ЛУКОЙЛА народ кто из СПБ Лукойл на Пулковском в сторону Гатчины вооьще помойка у меня двое знакомых с ними сейчас судяться из-за воды в их бензине умерли такие машины как Паджеро и Авенсис.Приходиться людям менять всю систему топливную.Так-то.А по поводу привычки не знаю.У меня нивка прет на любом вот единственный косяк за ПТК был и все.Я сам иногда заливаю там,но немного тока чтобы доехать до Пулковского шоссе.Слава богу нормальные заправки есть и в ту и в др сторону.Там и лью.Если в Питер то на НЕСТЕ.А если обратно домой а Павловск то на АЕРО
свернуть ветку
- Stanny_Vinilov
- 18 сентября 2012, 14:20
- v
- 0
92 лью. проблем нет)
свернуть ветку
- Fedr_Goltsev
- 18 сентября 2012, 15:36
- v
- 0
Лукойл АИ80 около 13л в городе. (так дешевле 🙂
У меня вторая нива,обе 21214 первую кормил 92 с Юкоса проехал на ней около 80 тысяч, проблем с движкой и вообще со всем на что может повлиять горючка не было абсолютно, в этом году взял новую 214-ю, с ГУРом))) Прочитал в руководстве по эксплуатации что лить надо 95-й, с дуру-то так и делал первое время, а у меня катер и покупать постоянно разный бензин не удобно, 92-й для Ямахи и 95 для машины, короче залил 92-й, разницы не почувствовал абсолютно. Не та машина на которой можно прочувствовать сколько актана в баке. Так что не сорите деньгами в пустую, заливайте 92 на проверенных заправках.
свернуть ветку
Я 98 СУПЕР ЛЬЮ МОТОР ДРУГОЙ НЕ ОДОБРЯЕТ
свернуть ветку
ДА ИРАСХОД 20 — 100КМ
свернуть ветку
. дак какой же у тя движок то тогда. Моя старая и 80 и 92 и 95 кушает и не рукается, а не совсем старую только 92, 95-дорого!
18.80 р-литр 92. Казлы. В 1997 помоему 3 рубля литр стоил.
свернуть ветку
НУ НАЧНУ С ВЕРХУ :ДЕЛАЛИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТРЕКОВЫЕ 8 СОБИРАЮТ ГОЛОВА ЗАЖАТА ДО 9.5 ОБЛЕГЧАННЫЕ КЛАПАНА ПРУЖИНКИ ОТ BMW (СТАНДАРТ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ ПОРШНЯ КЛАПАНА ДОГНАЛИ ПРИШЛОСЬ 2 РАЗ ДЕЛАТЬ) РАСПРЕД ПОДМ 2.5 — 6.8 ОБ/МИН РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ . ГИДРО НАТЕЖИТЕЛЬ ЦЕПИ. НУ МОЖЕТ Ч ЗАБЫЛ
свернуть ветку
Источник: tuning-vaz.org