только не бейте сразу:) купил на днях suzuki RF-400 RV (мот просто супер) вот только забыл спросить какой бензин заливать
да и вообще какое лучше масло заливать(в двигатель) специальное мотоциклетное или пойдет машинное, и с антифризом такой же трабл.
да и как нужно консервировать мот на зиму?
извините что все это спрашиваю, уверен что все это есть на форуме, просто нет времени искать. живу на даче а там инета нет, вот и нашел время перед работой заскочить домой и спросить у вас.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:32 pm
_________________
Алиса, милофон у меня.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:01 pm
масло лей мотоциклетное для 4-х тактных двигателей, синтетику или полусинтетику. покупай его в мотомагазине или мотосервисе. замену лучше тоже доверить им
антифриз лей автомобильный
Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:09 pm
я в свою РФку 92ой заливал разницы с 95ым особо не заметил, вроде ровнее стал
Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:13 pm
вообще разницы не чую на 1200м в бензине
Какой бензин лучше для 4-х тактного лодочного мотора — 92 или 95? Провожу контрольный замер!
_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки
Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:16 pm
я и в сибер 92-й лил, так как 95-го на трассе не оказалось. Разницы на первый взгляд никакой. Но по документам всётаки 95-й.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:19 pm
Андруха писал(а):
вообще разницы не чую на 1200м в бензине
её не надо чуять, нужно пробовать на вкус
Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:49 pm
тото я думаю чойта когда блинчик тебе карбы синхронил ты за пивом убежал
_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки
Добавлено: Ср окт 01, 2008 4:19 pm
я уж не помню сколько раз я за ним тогда бегал
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:12 am
я так понял что все ровно какой бензин лить, 95 или 92
а как его на зиму готовить?(в смысле мотоцикл)
Добавлено: Чт окт 02, 2008 5:21 pm
большой разницы в 95 и 92 нет, кроме как на верхах. там она чуеца.
назиму — полный бак
_________________
Cogitations poenam nemo patitur
Добавлено: Чт окт 02, 2008 6:35 pm
Past0r писал(а):
большой разницы в 95 и 92 нет, кроме как на верхах. там она чуеца.
назиму — полный бак
на зиму 92 го ( меньше присадок меньше окислиться) + стабилизатор топлива согласно объема
95 или 92 — смотри по степени сжатия ( мануал на двигло)
если 10-11 95 баловство но жреть в среднем на литр меньше чем 92 но дороже
если 11-12 лучше 95 но и 92 не убъет
от 12 — вариантов нет -)))
Добавлено: Чт окт 02, 2008 6:42 pm
Саша писал(а):
только не бейте сразу:) да и вообще какое лучше масло заливать(в двигатель) специальное мотоциклетное или пойдет машинное, и с антифризом такой же трабл.
да и как нужно консервировать мот на зиму?
масло для мото полусинтетику или синтетику мотул кастрол моторекс летучую моль — смотри по деньгам менять на зиму новое
косервировать
на мото.ру в факе подробноо прописано
основное — вымыть!! полный бак горючки новое масло пару ложек масла в горшки аккамулятор хранить дома хром смазать резинки спреем восстановителем резины цепь промыть и смазать — зимой повторить смазку закрыть трапкой и полиэтиленом выхлоп и входы в фильтры резину накачать до 3 и желательно на подставки
тормоза промыть смазать . поршни тормозухой и убрать полность в цилиндры направляющие колодок смазать медной смазкой или медным спреем желательно все тросики промазать маслом — впрыскивай шприцом -)
Источник: www.motoshkola.ru
SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 7)
Во все свои. 4х тактники лью 92 . в основном лукойл. Полёт нормальный ! 95 даже вроде не разу не лил. Но до этого крабовые были.. Суза инжектор то же. Не жалуется на 92 .
raspipa
С нами с 17.01.2018 Сообщения 222 Репутация 97 Возраст 39 Откуда Архангельск
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
люди, а безопасно лить в наш мотор бензин лукойл 100-экто ?
100 я лью только летом и то в турбомотор заряженный!
В сузу уж точно Китайский пыж лить его !
Клапана мож и не прогорят . но толку от 100 не будет точно
naduvastik777
С нами с 15.07.2019 Сообщения 800 Репутация -94 Откуда спб
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
но вроде на 98 народ ходит и не прогорает, хочется максимально хороший и качественный бенз, чтобы меньше расход и выше кпд
Лодочник 54
С нами с 05.07.2017 Сообщения 2 340 Репутация 922 Откуда НСО
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
но вроде на 98 народ ходит и не прогорает, хочется максимально хороший и качественный бенз, чтобы меньше расход и выше кпд
1. заводское КПД итак на 92 бензе достигается, одно дело, на какой заправке вы заливаете бенз, если на газпроме, то там и с 95-м бензом мотор не наберет максимальное заводское КПД
2. Меньше расход может и будет на 98-м или 100-м бензине, только на считанные граммы, а вот по деньгам ты за него переплатишь и экономии никакой не будет в итоге.
abel_73
С нами с 26.06.2019 Сообщения 1 695 Репутация 752 Возраст 50 Откуда Комсомольский, 43
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Клапана прогарят.
.
Ни чего клапанам от высокооктановго топлива не будет. Все с точность до наооборот. Низкоактановое топливо воспламеняется при меньшей степени сжатия, как следствие его детонация и прогар клапанов.
Если не вдаваться в подробности, то разница между 92-ым и 100-ым лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине движок, рассчитанный на 92-ой с удовольствием «скушает» 100-тый. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится.
Смысл применения высокооктанового топлива имеется лишь на движках, специально доработанных для работы с увеличенной степенью сжатия, с ранним зажиганием и т. п.
Так что, все что выше 92-го с нашим движком — деньги на ветер.
Последнее редактирование: 08.08.2019
Алексей 96
С нами с 23.10.2013 Сообщения 2 354 Репутация 1 447 Откуда Россия
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Нужно ещё не забыть, что в данном моторе не предусмотрен датчик детонации и эксплуатируется плм часто с полностью открытой дз.
naduvastik777
С нами с 15.07.2019 Сообщения 800 Репутация -94 Откуда спб
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Нужно ещё не забыть, что в данном моторе не предусмотрен датчик детонации и эксплуатируется плм часто с полностью открытой дз.
и что это значит ? я конечно буду искать качественный 95
naduvastik777
С нами с 15.07.2019 Сообщения 800 Репутация -94 Откуда спб
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
9.9 лс же не требует прав ? а то тут веселые нововедения- штафы за управление маломерными которым требуется права -без прав подняли до 20тр, без техосмотра и номеров до 10 тр
МаксПитер
С нами с 18.10.2016 Сообщения 5 680 Репутация 3 660 Возраст 53 Откуда Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ни чего клапанам от высокооктановго топлива не будет. Все с точность до наооборот. Низкоактановое топливо воспламеняется при меньшей степени сжатия, как следствие его детонация и прогар клапанов.
Если не вдаваться в подробности, то разница между 92-ым и 100-ым лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине движок, рассчитанный на 92-ой с удовольствием «скушает» 100-тый. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится.
Смысл применения высокооктанового топлива имеется лишь на движках, специально доработанных для работы с увеличенной степенью сжатия, с ранним зажиганием и т. п.
Так что, все что выше 92-го с нашим движком — деньги на ветер.
Если приводите цитату, есть смысл ставить кавычки и указывать откуда.
abel_73
С нами с 26.06.2019 Сообщения 1 695 Репутация 752 Возраст 50 Откуда Комсомольский, 43
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Этой аксиоме не первое десятилетие.
В различных вариациях вам ее любая поисковая система выдаст.
Как и 2+2=4
МаксПитер
С нами с 18.10.2016 Сообщения 5 680 Репутация 3 660 Возраст 53 Откуда Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Этой аксиоме не первое десятилетие.
В различных вариациях вам ее любая поисковая система выдаст.
Как и 2+2=4
У Вас просто конкретный текст скопирован. Я к тому, что правильней чьё-то как-то отличать от своего.
abel_73
С нами с 26.06.2019 Сообщения 1 695 Репутация 752 Возраст 50 Откуда Комсомольский, 43
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У Вас просто конкретный текст скопирован.
Дайте ссылку на «конкретный текст» или извинитесь.
МаксПитер
С нами с 18.10.2016 Сообщения 5 680 Репутация 3 660 Возраст 53 Откуда Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Дайте ссылку на «конкретный текст» или извинитесь.
МаксПитер
С нами с 18.10.2016 Сообщения 5 680 Репутация 3 660 Возраст 53 Откуда Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вот оттуда:
»
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что будет, если в мотор вместо бензина АИ-92 залить АИ-100
В среде автомобилистов из поколения в поколение бытуют совершенно противоречивые мнения о том, что именно происходит с мотором, когда в его камеру сгорания попадает топливо с более высоким октановым числом, нежели предусмотрено заводом-изготовителем.
Максим Строкер
- 9
Пока будет существовать «обычное» моторное топливо и «спортивное», не переведутся пытливые, но не особо подкованные в технике умы, у которых будет зудеть мысль: а не влить ли в обычны мотор высокооктановое горючее? И что из этого получится? Идея залить «спортивное» топливо в движок собственной машины частенько приходит в голову дворовым и гаражным любителям всяческого автоспорта — тем самым, которые «занижают подвеску», «ставят прямоток» и применяют прочие подобные приемы в надежде превратить свою старенькую развалюху в спорткар.
Применение высокооктанового бензина АИ-100 в подобную концепцию вписывается идеально. «Более мощное» горючее, по мысли такого автовладельца, обязано подкинуть несколько лишних «лошадей» под капот его машины.
Однако против этого восстает не менее укоренившийся гаражно-технический стереотип. Его приверженцы уверены, что «сотый» бензин сгорает в обычном двигателе, давая намного больше тепла. Из этого делается вывод, что применение АИ-100 неизбежно приведет к тому, что в цилиндрах «прогорят клапана» и мотор выйдет из строя. На самом деле неправы как «спортсмены», так и адепты теории «прогара клапанов». Ведь что такое АИ-100 по сравнению с тем же АИ-92 или АИ-95, которые заливают в баки подавляющего большинства современных бензиновых машин?
Если не вдаваться во второстепенные химические тонкости, то разница между ними лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине мотор, рассчитанный на потребление АИ-92 с удовольствием «скушает» АИ-100. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится.
А вот Ваше:
Если не вдаваться в подробности, то разница между 92-ым и 100-ым лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине движок, рассчитанный на 92-ой с удовольствием «скушает» 100-тый. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четыре такта: характеристики и отзывы
Приобрести этот замечательный мотор японского производства в новом состоянии можно за 37.7 тыс. рублей.
Стоит отметить, что цена достаточно низкая, если сравнивать с другими именитыми производителями родом из Японии.
Технические характеристики лодочного мотора «Сузуки 2.5»
- Мощность 4-х тактного двигателя: 2,5 единицы.
- Предусмотрен один цилиндр, с рабочей поверхностью 68 см. куб.
- Выхлоп размещен над винтом.
- Карбюратор является основой топливной системы.
- Запуск двигателя осуществляется вручную.
- Элемент управления — румпель.
- Вес мотора 13 кг, транец имеет высоту 381 мм.
- В качестве системы зажигания используется РЕI.
- Бак для горючего рассчитан на 1 литр бензина.
Описание лодочного мотора «Сузуки 2.5»
Это прогрессивный и главное, компактный мотор. Практические испытания и тесты показали, что мотор владеет динамическими характеристиками, которые дают необходимую тягу.
Чтобы было удобно переносить мотор, разработчики предусмотрели специальную ручку.
Рассматриваемый мотор «Suzuki 2.5 DF» отлично подходит для использования на лодках ПВХ и даже плавсредствах с жестким корпусом.
Кроме этого, двигатель иногда используют на катерах и яхтах как вспомогательный.
Управление агрегатом осуществляется за счет румпеля. Этот элемент управления выполняет сразу несколько задач: отвечает за газ и переводит мотор в положение «нейтраль».
Для топлива на моторе установлен бак, емкость которого 1 литр. Этого объема хватает для беспрерывной работы агрегата на протяжении часа.
Эксперты выделяют следующие особенности модели:
- зажигание цифрового типа;
- закрепление винта осуществлено шлицами;
- охлаждающая крыльчатка имеет 6 шлицов;
- модернизированный редуктор;
- обновлённая кнопка стоп.
Одной из главных особенностей «Suzuki DF 2.5 S» является редуктор.
Заменив старый редуктор лодочного мотора «Сузуки 2.5», работа агрегата стала заметно тише.
Лодочный мотор «Сузуки 2.5»: плюсы и минусы
Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — преимущества и недостатки, после тестирования и нескольких лет пользования двигателя хозяевами
См. также: Лодочный мотор Ветерок 8: характеристики и отзывы
Плюсы лодочного мотора «Сузуки 2.5»
- Приемлемая стоимость.
- Маленький вес, его можно легко переносить в любое место, также приятно, что производитель позаботился о ручке для переноса.
- Качество, после длительной работы не теряет скорости, и технические характеристики соответствуют заявленным.
- Можно увеличить мощность с 9 л.с. до 15 л.с.
- Тихо работает.
- За 4 часа постоянного передвижения расходуется 10 литров топлива.
- Движетель удобен, для прогулок и отдыха, также для ловли рыбы.
Минусы лодочного мотора «Сузуки 2.5»
- Гребной винт наклонен в сторону, поэтому на мелководье может загребать водоросли, необходимо постоянно контролировать работу движка.
- Нет бензинового фильтра.
- Скорость передвижения, для новичков достаточно и этой, а постоянным любителям покуражиться хочется большего.
- Транспортировать можно только в одном положении.
- После длительного зимнего простоя возникают проблемы с заводом мотора.
- Некорректное расположение системы охлаждения и контрольного отверстия, неудобно контролировать работу систем.
Видео обзор лодочного мотора «Сузуки 2.5»
Источник: lund-lodki.ru