Писательским талантом не обладаю, поэтому постараюсь написать тезисно.
Почему именно Ямаха? Выбирал только из японских моторов, и почему-то душа легла именно к этому бренду. Наверное первое ощущение, когда смотрел этот мотор в салоне — надёжный.
Далее, когда определился с производителем Мотор уже выбирался по нескольким критериям, которые можно сформулировать так:
1) надёжность (китайцев и подобное не рассматривал)
2) плюсы»Взрослого мотора» такие как:
— Переключение Газ-Нейтраль-Реверс
— Подключение внешнего бака
— Возможность установки реле для получения света и питания электрооборудования
3) плюсы «маленького мотора»
— вес! всего 19 с копейками кг. С учётом того, что спина часто о себе напоминает — это важный фактор, особенно, если рыбачишь один
— встроенный бак на 2 с чем-то литра, на малую рыбалку не обязательно брать с собой бак!
На текущий момент на моторе откатан один сезон. Обкатка была строго по регламенту, с этим сложностей никаких не было, масло ямалюб для двухтактников, малодымное какое-то, заменено масло в редукторе и заменены уплотнительные шайбы на винтах для слива/залива масла.
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????
Заводится мотор обычно с первого раза без проблем, хотя в первый запуск дёргал шнур раз 10. На холостых работает тихо, иногда даже забываешь, что мотор заведён) На полных оборотах мотор работает не очень громко, звук приятный. Обязательно нужно контролировать что-бы из контрольного слива текла струйка и её температуру, может, это избыточное беспокойство, но на всякий случай не помешает))
Из допов установлена родная катушка освещения Ямаха, а так же выпрямитель — регулятор.
Очень удобно, теперь дома акб для эхолота заряжать не нужно, да и пару диодных фонарей тоже можно запитать, благо мощность позволяет. Дополнительно установлен тахометр, обкатывать мотор с ним очень легко. Куплен оригинальный бак на 12 литров и оригинальный топливопровод. Один раз залил, и забыл))
На практике максимальную скорость с этим мотором с одним пассажиром получал 24,5 км/ч, мотор на глисс выводит лодку уже на 17-19 км/ч, но по причине отсутствия стрингеров на пайолах(пол) в лодке скорость теряется, лодка сильно играет(киля на ней нет. ). С 2 пассажирами скорость больше 12 км/ч не получалось, но тут дело не в моторе, а в лодке.
Тестировал в стоячей воде и на речках с средней скоростью потока 2-4 км/ч.
Полагаю, что при большей длине и более жесткой конструкции лодки скорость с этим мотором может вырасти, но незначительно.
Аппетит у мотора более чем умеренный, с встроенным баком можно кататься день, но это не на полностью открытом дросселе.
В целом, эксплуатация мотора не вызывает никаких сложностей и проблем, из минусов могу назвать только один — цена. Но если поискать не новый, то можно найти вполне адекватные предложения. Мне мотор очень нравится, и в следующем сезоне для большой воды планируется кораблик побольше и мотор тоже будет больше — yamaha 9.9 gmhs, до 15 раздушивается легко) А эта четвёрку продавать точно не буду, т. к. сочетание её качеств для меня идеально, особенно если рыбачить одному.
Какое масло и бензин лить в лодочный мотор???Нужен совет!
Источник: otzovik.com
Лодочные моторы
Здесь есть обладатели мотора Зонгшен 9,9? или может кто на других моторах сталкивался с проблемой: на холодную заводится идеально, на горячую тоже практически всегда идеально, но бывает не часто конечно, по минут 30 дергаешь. С чего начать искать проблему?
может в бронепроводе проблемы,проверь провода на окисель.тут однозначно не ответишь,нужно больше инфы от места хранения до чего делал
Искра нормально бьет, когда не мог завести на горячую, выкручивал свечу, проверял. Если пробитый бронепровод был бы, по искре заметил бы.
Ни хвоста, ни чешуи.
#887 — 16 июня 2018, суббота
Почетный автор
Сообщений: 651
Новокузнецк
320 дней назад
Напишу то что призошло на прошлых вяходных. Топливный шланг, не плотно конектор одевается на мотор.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
#888 — 22 июня 2018, пятница
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2081
Новокузнецк
65 дней назад
fedor, поменяй бен3ин с маслом . особенно масло .
был такой случай у меня , не 3аводился . масло было МОТЮЛЬ . новое масло и бен3 все исправило. сейчас поль3уюсь лукойлом и петроканадой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2018 в 19:00)
Тут рыбы нет ! Говорит директор стадиона! 905 969 58 84
#889 — 22 июня 2018, пятница
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
412 дней назад
С чего начать искать проблему?
Мотор не заводится всегда по двум причинам:
-Нечего поджигать (бензин)
-Нечем поджигать ( искра)
Если не заводится на гарячую, дело скорее всего в излишне богатой смеси. А частое дергание только усугубляет эту проблему. В следующий раз попробуй второй раз дернуть при полностью открытой дроссельной заслонке, (газ в полную) каналы продуются и должен завестись.
Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
#890 — 27 июня 2018, среда
Сообщений: 2210
Новокузнецк
2 дня назад
мотор тохатсу 18.
куплен и обкатан в прошлом году.хранился в квартире.
ТРАБЛ:
мотор разогрет,поехал сколько то.,
остановились,порыбачили .
завожу,а он на самом малом газу на нейтрали оборотов дофига дает,рычит зараза.
если прибавить газу(газануть хорошо) потом сбросить,то все становится норм.
вопрос
ЧТО ЭТО?ОПАСНО?КАК ВЫЛЕЧИТЬ?
погуглил в интернете,ничего не понял.
ваще в технике ТУПОЙ.
890698зоооз
#891 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
412 дней назад
dantist:
если прибавить газу(газануть хорошо) потом сбросить,то все становится норм.
Мне кажется половина ответа кроется здесь. Заедает тяга или рычажок на карбюраторе, сними колпак, вращай рукоятку газа на незаведенном двигателе и внимательно смотри, возвращаются ли на место все подвижные части привода дроссельной заслонки, при положении ручки газа на минимальный газ.
Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
#892 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
356 дней назад
+1 за Петроканаду, тоже её лью, с прошлого сезона осталось 15л. бенза разведённого уже, слил в 5л. бутыли, один бутыль отдал тёще на дачу, для косилки ( забыл как она правильно называется ) 2 пятёрки стоит в гараже, сегодня ходил-ходил, глядел-глядел, лохмотьев от масла нет, в общем залил одну в бак, 15л. нового и 5л. старого, поглядим на выходных как мотор схавает.
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.)
#893 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
412 дней назад
Виталян, У меня в инструкции для бензопилы жирным шрифтом написано — не применять масло для 2-тактных лодочных моторов и стоит три восклицательных знака . Это я насчет тещи и бензокосилки))
Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
#894 — 27 июня 2018, среда
Почетный автор
Сообщений: 248
Прокопьевск
439 дней назад
А У меня пила уже пять лет работает на том жк масле каторое лью в лодочный мотор. Век живи, век учись.
Не важно сколько рыбы ты поймал, важно как.
#895 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
385 дней назад
Вообще сложный вопрос. А я себе на этот сезон закупил как раз масло для садовой техники.
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
#896 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
412 дней назад
Александр:
А У меня пила уже пять лет работает на том жк масле каторое лью в лодочный мотор. Век живи, век учись.
Да каждый волен лить в свою технику хоть подсолнечное масло, хоть отработку. Кто же против.
Просто вот такая надпись есть в инструкции по пиле Хускварна.
Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
#897 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2081
Новокузнецк
65 дней назад
каждый производитель толкает свое масло . оно дороже но работать будет также как и на лукойловском например)))
Тут рыбы нет ! Говорит директор стадиона! 905 969 58 84
#898 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
412 дней назад
Вован вован, Ну наверное так. Я вообще был уверен, что масло с наклейкой «Outboardoil» ничто иное, как маркетинговый ход, и там точное такое же масло как и для обычного двутактника. Но вот это предостережение, не использовать его в в садово-огородной технике наводит на мысль — почему так? Наверное потому, что та же газонокосилка или бензопила работает в более тяжелых условиях, температура двигателя там гораздо больше, обороты двигателя — в разы больше. А если не рекомендуется использовать лодочное масло, то вывод такой — оно предназначено для работы в условиях менее напряженных, охлаждение там водяное, обороты двигателя в пределах 6000 не выше.
Отсюда можно сделать совсем неожиданный вывод — обычное масло для двухтактника имеет более лучшие эксплуатационные свойства, ведь оно может работать в более тяжелых условиях
Остается непроясненным только один момент — нагарообразование. Возможно масло для лодочных моторов имеет в этом отношении преимущество. Хотя хрен его знает. Экспериментировать бесплатно на собственной технике желания нет.
Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
#899 — 27 июня 2018, среда
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2081
Новокузнецк
65 дней назад
Да тепловой обмен лодочных и например касилки разный , да и нагрузка разнаяДобавлено спустя 1 минутуКупил сегодня бензопилу и залил лодочнымДобавлено спустя 3 минутыПетроканада
Тут рыбы нет ! Говорит директор стадиона! 905 969 58 84
#900 — 28 июня 2018, четверг
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
356 дней назад
косилка им досталась от старых хозяев, и тем более они её уже оказывается назад забрали, ( тёща дачу купила этой весной ) а что касается масла, то я бы не в жись не стал лить лодочное масло в пилу, по одной простой причине, оно же вдвое дороже обычного масла для 2-х такных моторов, я вот вообще думаю как бы масло для пилы в лодке испробовать ))), ну хрен с ним что оно не распадаётся там на молекулы, я за 4 выхода на реку за сезон думаю не нанесу ощутимый урон нашей природе, шахты и разрезы вон льют тоннами и не хрена.
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.)
Страницы: Первая Предыдущая 57 58 59 60 61 62 Следующая Последняя
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Сайт о рыбалке охоте и просто об активном отдыхе в Новокузнецке, Прокопьевске, Мысках, Белово, Кемерово и других городах Кузбасса. Рыбалка на Томь, Кия, Яя, Чулым, Чумыш, Иня, Бельсу, Уса, Мрассу, Кондома, Верхняя, Средняя, Нижняя Терси и многих других. Ловля рыбы и отдых на озерах Малый Берчикуль, Большой и Малый Базыры, Линёвое и Пустое. Активный отдых троффи 4х4. Магазины наших городов, рассказы охотников и рыболовов и многое другое вы найдете на нашем сайте Kuz-Fish.ru
Источник: kuz-fish.ru
Yamaha 15 2х тактный • Yamaha
Рыбалка в Калининграде и области. Самая свежая информация на самом популярном рыболовном форуме Калининградской области
Тема «Yamaha 15 2х тактный»
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Питон водомоторосудоводитель созерцающий Калининград Стаж: 8 лет 4 м 13 дн Сообщения: 1687 Благодарил: 2492 Поблагодарили: 3631 Cтатус:
созерцающий —>
06 окт 2016 21:03
Эксплуатирую два таких мотора на транце Корсар Командор 430 ПРО.
Один 2007 года выпуска, стоял ещё на «Пиранье — 360» три года. И на Корсаре 2 года. Без неисправностей.
Другой Купил в 2015 году новый, естественно два года «как часики».
Девятилетка один на полном газу, ел 8 литров в час. Но и двух «хомячков» толкал не больше 30 км/час.
На Корсаре — спарка, на 70% газа (4000 оборотов) прёт больше 40 км/час, а ест как один. То есть в паре пятнашка расходует 4 литра в час!
ЮраА (27 май 2020 18:09) • Олег Николаевич (06 июл 2018 18:26) • Kolian (26 июн 2017 23:23) • Алехандро (11 мар 2017 18:38) • Евгений Pillau (11 окт 2016 20:56) • Кэп (07 окт 2016 20:42) • Гудимка (07 окт 2016 15:06) • Бобёр (07 окт 2016 11:41) • Юльяныч (07 окт 2016 10:02) • dima190980 (07 окт 2016 09:32) • Вадим (07 окт 2016 08:40) • монах (07 окт 2016 08:25) • КАПИТОН (07 окт 2016 05:22) • Nиколаич (07 окт 2016 00:19) • Нипуханипера (07 окт 2016 00:13) • Сугроб (06 окт 2016 23:04) • БАБАЙ (06 окт 2016 22:38) • Виктор62 (06 окт 2016 21:50)
. через цифры подход
— умножает печаль.
ALEKSANDR Калининград Стаж: 8 лет 3 м 14 дн Сообщения: 378 Благодарил: 1793 Поблагодарили: 2214
02 июл 2017 17:04
Имею двигатель Ямаха-15 2т. 2008г.р. В ноге двигателя из верхнего контрольно-заливного отверстия имеются подтеки масла. Двигатель вожу в багажнике. Подтеки появляются, когда вывешиваю двигатель в гараже. Для начала хочу заменить прокладку. Подскажите, где можно купить прокладку и нужно сейчас ли менять масло в ноге?
Если масло вытекает, следовательно и вода при погруженном в воду моторе будет туда затекать, ведь вода менее плотная чем масло. Буду признателен за любую полезную информацию.
Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
Питон водомоторосудоводитель созерцающий Калининград Стаж: 8 лет 4 м 13 дн Сообщения: 1687 Благодарил: 2492 Поблагодарили: 3631 Cтатус:
созерцающий —>
02 июл 2017 17:13
ALEKSANDR, а раньше при замене трансмиссионного масла из дейдвуда вытекало сильно мутное масло, эмульсия? И как из верхнего заливного отверстия оно может вытекать — там же пробка? Или речь идёт о прокладке под пробкой.
. через цифры подход
— умножает печаль.
ALEKSANDR Калининград Стаж: 8 лет 3 м 14 дн Сообщения: 378 Благодарил: 1793 Поблагодарили: 2214
02 июл 2017 17:33
Питон, Сегодня, 17:13 писал(а): ALEKSANDR, а раньше при замене трансмиссионного масла из дейдвуда вытекало сильно мутное масло, эмульсия? И как из верхнего заливного отверстия оно может вытекать — там же пробка? Или речь идёт о прокладке под пробкой.
Там болт (пробка) с прокладкой (не резиновой).Болт выкручивал, прокладка без видимых повреждений. Но раз масло подтекает, видимо прокладку нужно менять. А подтеки видимо из-за того, что при перевозке в горизонтальном положении, оно скапливается в верхней части, а потом стекает вниз.
Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
Щука Администратор Калининград Стаж: 7 лет 1 м 5 дн Сообщения: 3753 Благодарил: 20279 Поблагодарили: 55892 Фотоальбом : 7
02 июл 2017 20:57
ALEKSANDR, 02 июл 2017 17:04 писал(а): ведь вода менее плотная чем масло.
ALEKSANDR, так для информации: плотность воды 1, а масла около 0,9.
ALEKSANDR Калининград Стаж: 8 лет 3 м 14 дн Сообщения: 378 Благодарил: 1793 Поблагодарили: 2214
02 июл 2017 21:00
ALEKSANDR, 02 июл 2017 17:04 писал(а): ведь вода менее плотная чем масло.
ALEKSANDR, так для информации: плотность воды 1, а масла около 0,9.
Любопытно, и на что в данном случае это влияет? Как это решает проблему?
Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
Щука Администратор Калининград Стаж: 7 лет 1 м 5 дн Сообщения: 3753 Благодарил: 20279 Поблагодарили: 55892 Фотоальбом : 7
02 июл 2017 23:28
ALEKSANDR, 02 июл 2017 21:00 писал(а): Любопытно, и на что в данном случае это влияет? Как это решает проблему?
Да никак проблему не решает. Влияет на выдавливание масла из «ноги» при неплотности в любой пробке, хоть в верхней, хоть в нижней. Это просто физика, это просто для знания. Если не интересно, прошу пардону.
Валерий_39 (21 июл 2017 10:55)
Urfin Стаж: 7 лет 3 м 12 дн Сообщения: 93 Благодарил: 31 Поблагодарили: 283 Фотоальбом : 8
21 июл 2017 09:24
Питон, 02 июл 2017, 17:13 писал(а): ALEKSANDR, а раньше при замене трансмиссионного масла из дейдвуда вытекало сильно мутное масло, эмульсия? И как из верхнего заливного отверстия оно может вытекать — там же пробка? Или речь идёт о прокладке под пробкой.
Если масло цвета сгущенки — это эмульсия.
Скорее всего попадает вода через сальники.
Проверка сальников делается следующим образом:
Верхние (вертикального вала) — откручивается верхняя контрольная пробка и обыкновенным автомобильным компрессором подаете воздух в редуктор. Давления достаточно всего 1-2 кгс.
Выключаете его и слушаете — шипит или не шипит.
Гребного вала: поднимаете мотор на подвесе так, чтобы винт был горизонтально. Также подаете воздухи слушаете — шипит или не шипит по гребному валу.
Если шипит — скорее всего сальники. Хотя может быть и вал гребной кривым, если были удары о мель. Но это видно по винту.
Если шипит по гребному валу — тогда достаточно менять только на нем. Если же по вертикальному — тогда лучше сразу все.
Если нет сальников для ПЛМ, то можно ставить и простые, только пружинки с родных сальников переставить на новые, предварительно их чуть укоротив.На родных пружинки все-таки из нержавейки.
Сальники надо ставить пружинками наружу на гребной вал, на вертикальный — пружинками вверх.
На тохарях и меркуриях бывают двойные сальники «туда-сюда».
Да, на очень старых моторах по валам бывает выработка в том месте, где обжимает сальник. Тогда сальники чуть смещаете с помощью прокладочки в виде колечка толщиной 1 мм из любого материала — сталь нержавеющая, алюминий, пластмасса
Тогда сальник будет обжимать вал в новом, не изношенном месте.
Kolian (10 янв 2019 08:12) • maks-well (10 июл 2018 23:01) • Бэха (14 мар 2018 16:37) • Питон (04 авг 2017 17:31) • Ли Пен (22 июл 2017 10:00) • Бобёр (21 июл 2017 22:50) • Nиколаич (21 июл 2017 20:11) • Щука (21 июл 2017 14:11) • Валерий_39 (21 июл 2017 10:55) • ALEKSANDR (21 июл 2017 10:36)
Питон водомоторосудоводитель созерцающий Калининград Стаж: 8 лет 4 м 13 дн Сообщения: 1687 Благодарил: 2492 Поблагодарили: 3631 Cтатус:
созерцающий —>
21 сен 2017 11:53
Две Yamaha 15 2х тактных на транце. Работало всё как часы. Не нравилось что при большой загрузке лодки, да против ветра и волны, с трудом выходил на глиссер. Поставил четырёхлопастные «правильные винты» с 9 шагом. Теперь выход на глиссер стал быстрее и легче.
На максимальную скорость мне «начхать» потому что очень редко море позволяет безнаказанно ходить больше 30 км/час, да чтобы позвоночник в трусы не высыпался.
Но возникла другая проблема. Китайский тахометр на одном из движков говорит, что двигатель не развивает обороты более 2900 оборотов. (Второй Я 15 нормально даёт обороты 4500 и набирает дальше.) Хотя при дальнейшем «газе», судя по изменяющемуся звуку на более «высокий», продолжает набирать обороты. Однако, скорость лодки при этом не растёт.
Вопрос такой: Что это? Косяк тахометра или капризы движка из — за винта? Причём этот мотор новый, один год эксплуатации, и с штатным винтом было всё нормально.
Источник: xn--80aab3ake6at1f.xn--p1ai