Какой аккумулятор лучше для лодочного мотора Сузуки 30

Новые расцветки! Подробнее.

я хочу попробовать с маленького, крутить там особо не нужно, это не вихрь, а прокрутить оборот и маленького хватит, 70 в резиновой лодке возить лишний груз.
у меня в 2.5 турбовом 1JZ-GTE 65 стоит круглый год машину заводит, вообще не пойму для чего тут 70 ка нужна.

vrg2000

С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация

я хочу попробовать с маленького, крутить там особо не нужно, это не вихрь, а прокрутить оборот и маленького хватит, 70 в резиновой лодке возить лишний груз.
у меня в 2.5 турбовом 1JZ-GTE 65 стоит круглый год машину заводит, вообще не пойму для чего тут 70 ка нужна.

АКБ на 70а/ч — весит 14,5 кг, АКБ на 40а/ч весит 8 кг. (для справки). По моему мнению АКБ на 70а/ч нужна для того чтобы сгладить броски напряжения т.е для шунта.

Как выбрать аккумулятор для лодки и катера

vrg2000

С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация

Ну вот и свершилось! 28.04 стартую на первую в этом году рыбалку!
Теперь о моторе. Вчера завел мотор в бочке. Завелся с первой потяжки. Работал ровно. На прогреве обороты в районе 1000-1050, потом упали до 800. Т.е все в штатном режиме, что не может не радовать.

Теперь осталось протестировать мотор на воде, с различными винтами, и понять — как он ведет себя после перепрошивки.

Валерий159

С нами с 25.02.2017 Сообщения 231 Репутация 83 Откуда Березники
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
У меня 60 А/Ч

80 ач,как написано в букваре

vrg2000

С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
80 ач,как написано в букваре

В букваре 70 а/ч

CeBеР

С нами с 14.12.2017 Сообщения 424 Репутация 491 Возраст 41 Откуда Сибирь
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация

на выходных тоже начал обкатку своего мотора и лодки.
мотор прошитый с новья, завелся без проблем с второй прокрутки стартером, с первой просто схватил.
работает идеально тихо по звуку похож на мой турбовый 1JZ-GTE.
сравнить с 25 не могу прошил сразу, пока на обкатке больше 4000 не давал.
акумчик взял маленький.

Вложения

66.9 КБ · Просмотры: 174
DSC_3513.jpg
87.9 КБ · Просмотры: 176
DSC_3516.jpg
56.7 КБ · Просмотры: 160

DSC_3520.jpg

Андрэс Мачадо

С нами с 26.12.2011 Сообщения 195 Репутация 67 Откуда Санкт-Петербург
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация

Всем привет. Вчера ездил обкатывать свой комплект(Winboat 440 и Suzuki df30ATS. Обкатал почти 4 часа, припопытке выйти на глиссер ,даю газ почти на полную лодка встаёт носом вверх,обороты останавливаются на 3500 и лодка на глиссер не выходит,делаю в лодке шаг вперёд ,она потихоньку выходит на глиссер и начинает дельфинить (бить носом по Воде). В чем причина,что делать?

Читайте также:  Радиоуправляемые модели судов катера корабли лодки

Выбор аккумулятора в лодку, AGM, LIFERPO4 или кислотный, моё решение

Загрузка в лодке(я 100кг+бак 20кг+якорь 4кг+аккумулятор ~12-15кг) все находится сзади включая меня(комплект с дистанцией. Спасибо.

vrg2000

С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация

Всем привет. Вчера ездил обкатывать свой комплект(Winboat 440 и Suzuki df30ATS. Обкатал почти 4 часа, припопытке выйти на глиссер ,даю газ почти на полную лодка встаёт носом вверх,обороты останавливаются на 3500 и лодка на глиссер не выходит,делаю в лодке шаг вперёд ,она потихоньку выходит на глиссер и начинает дельфинить (бить носом по Воде). В чем причина,что делать?

Загрузка в лодке(я 100кг+бак 20кг+якорь 4кг+аккумулятор ~12-15кг) все находится сзади включая меня(комплект с дистанцией. Спасибо.

Сталкивался с этой ситуацией, но это было на моторе 25 сил, сейчас 30. Как ее решил (я 120 кг. акб 15 кг. Мотор 62 кг. бак с бензином ~25 кг) мотор румпельный т.е весь основной вес на корме:
1. максимально пригрузил нос лодки. (весь шмурдяк убрал в носовой рундук)
2. Перенес Бак под среднюю банку.
3. Поменял винт на винт меньшего шага (был 13, поставил 11)
После этого выход на глисс стал нормальный даже с загрузкой в 3 чел.
В настоящий момент у меня на 30 -ке стоит винт 13-го шага, все вроде норм. но с полной загрузкой пока не пробовал. На крайней рыбалке ходили вдвоем.
Т.К лодки у нас практически похожи то должно помочь.

———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ———-

на выходных тоже начал обкатку своего мотора и лодки.
мотор прошитый с новья, завелся без проблем с второй прокрутки стартером, с первой просто схватил.
работает идеально тихо по звуку похож на мой турбовый 1JZ-GTE.
сравнить с 25 не могу прошил сразу, пока на обкатке больше 4000 не давал.
акумчик взял маленький.

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочные тяговые аккумуляторы

Аккумулятор Marine Deep Cycle AGM 12V 100Ah Технические параметры аккумулятора Marine Deep Cycle AGM 12V 100 Ah

лодочные тяговые аккумуляторы

Герметизированные (необслуживаемые) лодочные аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Аккумуляторы имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций, они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита.

Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе, имеет следующие технические особенности:

Читайте также:  Типы подводных лодок рейха

1. Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle AGM:

  • практически полностью восстанавливают первоначальную ёмкость и способны выдерживать значительное число циклов «глубокий разряд – заряд»;
  • способны выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.
  • лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу;
  • нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. При этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов (до 1500), в зависимости от «глубины» разряда;
  • работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40 градусов).

При выборе тягового аккумулятора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.

Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода.

Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.

Электромотор, тяга на швартовых, Lbs Рекомендуемый АКБ с номинальной емкостью А*ч (С20)
18-24 28-30 30-34 44 54
75 75-80 80-90 80-100 90-100, 75*2

Время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенности аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.

В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости.

При максимальных оборотах винта (100% от мощности электродвигателя):

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч 75 80 90 100
28 (12.7) 2.6 2.8 3.1 3.4
30 (13.5) 2.4 2.6 2.9 3.1
34 (15.3) 2.1 2.4 2.7 2.9
44 (19.8) 1.6 1.6 1.8 2.0
54 (24.5) 1.4 1.5 1.7 1.8

На средних оборотах винта (третья передача, режим троллинга 3-4 км/ч):

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч 75 80 90 100
28 (12.7) 5.0 5.4 6.0 6.5
30 (13.5) 4.6 5.0 5.6 5.8
34 (15.3) 4.0 4.6 5.2 5.0
44 (19.8) 2.9 3.1 3.5 3.9
54 (24.5) 2.7 2.9 3.3 3.5

Обратите внимание: необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию Вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».

Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора. Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут немного отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс.

Читайте также:  Можно ли плавать на резиновой лодке по неве

Вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.

Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, обеспечивают срок их жизни (DesignLife) – свыше 5 лет.

На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев со дня покупки.

Перед использованием аккумулятора для лодочного электромотора следует ознакомиться с инструкцией, в которой отображены общие правила безопасности и рекомендации по применению. Копия инструкции по эксплуатации тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle находится здесь. Обратите особое внимание на разделы «Заряд аккумулятора», «Транспортировка» и «Хранение».

Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо специальное зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.

Для аккумуляторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.

Источник: www.badger.ru

Мотор лодочный Suzuki DF30ATL

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.

Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, гребной винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, дистанционное управление, кабель д/у — 5 метров, переходники троса д/у, рулевая тяга, чека аварийной остановки двигателя.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник: suzuki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...