я хочу попробовать с маленького, крутить там особо не нужно, это не вихрь, а прокрутить оборот и маленького хватит, 70 в резиновой лодке возить лишний груз.
у меня в 2.5 турбовом 1JZ-GTE 65 стоит круглый год машину заводит, вообще не пойму для чего тут 70 ка нужна.
vrg2000
С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
я хочу попробовать с маленького, крутить там особо не нужно, это не вихрь, а прокрутить оборот и маленького хватит, 70 в резиновой лодке возить лишний груз.
у меня в 2.5 турбовом 1JZ-GTE 65 стоит круглый год машину заводит, вообще не пойму для чего тут 70 ка нужна.
АКБ на 70а/ч — весит 14,5 кг, АКБ на 40а/ч весит 8 кг. (для справки). По моему мнению АКБ на 70а/ч нужна для того чтобы сгладить броски напряжения т.е для шунта.
Как выбрать аккумулятор для лодки и катера
vrg2000
С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Ну вот и свершилось! 28.04 стартую на первую в этом году рыбалку!
Теперь о моторе. Вчера завел мотор в бочке. Завелся с первой потяжки. Работал ровно. На прогреве обороты в районе 1000-1050, потом упали до 800. Т.е все в штатном режиме, что не может не радовать.
Теперь осталось протестировать мотор на воде, с различными винтами, и понять — как он ведет себя после перепрошивки.
Валерий159
С нами с 25.02.2017 Сообщения 231 Репутация 83 Откуда Березники
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
У меня 60 А/Ч
80 ач,как написано в букваре
vrg2000
С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
80 ач,как написано в букваре
В букваре 70 а/ч
CeBеР
С нами с 14.12.2017 Сообщения 424 Репутация 491 Возраст 41 Откуда Сибирь
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
на выходных тоже начал обкатку своего мотора и лодки.
мотор прошитый с новья, завелся без проблем с второй прокрутки стартером, с первой просто схватил.
работает идеально тихо по звуку похож на мой турбовый 1JZ-GTE.
сравнить с 25 не могу прошил сразу, пока на обкатке больше 4000 не давал.
акумчик взял маленький.
Вложения
66.9 КБ · Просмотры: 174
DSC_3513.jpg
87.9 КБ · Просмотры: 176
DSC_3516.jpg
56.7 КБ · Просмотры: 160
DSC_3520.jpg
Андрэс Мачадо
С нами с 26.12.2011 Сообщения 195 Репутация 67 Откуда Санкт-Петербург
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Всем привет. Вчера ездил обкатывать свой комплект(Winboat 440 и Suzuki df30ATS. Обкатал почти 4 часа, припопытке выйти на глиссер ,даю газ почти на полную лодка встаёт носом вверх,обороты останавливаются на 3500 и лодка на глиссер не выходит,делаю в лодке шаг вперёд ,она потихоньку выходит на глиссер и начинает дельфинить (бить носом по Воде). В чем причина,что делать?
Выбор аккумулятора в лодку, AGM, LIFERPO4 или кислотный, моё решение
Загрузка в лодке(я 100кг+бак 20кг+якорь 4кг+аккумулятор ~12-15кг) все находится сзади включая меня(комплект с дистанцией. Спасибо.
vrg2000
С нами с 01.11.2014 Сообщения 112 Репутация 64 Возраст 56 Откуда St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Всем привет. Вчера ездил обкатывать свой комплект(Winboat 440 и Suzuki df30ATS. Обкатал почти 4 часа, припопытке выйти на глиссер ,даю газ почти на полную лодка встаёт носом вверх,обороты останавливаются на 3500 и лодка на глиссер не выходит,делаю в лодке шаг вперёд ,она потихоньку выходит на глиссер и начинает дельфинить (бить носом по Воде). В чем причина,что делать?
Загрузка в лодке(я 100кг+бак 20кг+якорь 4кг+аккумулятор ~12-15кг) все находится сзади включая меня(комплект с дистанцией. Спасибо.
Сталкивался с этой ситуацией, но это было на моторе 25 сил, сейчас 30. Как ее решил (я 120 кг. акб 15 кг. Мотор 62 кг. бак с бензином ~25 кг) мотор румпельный т.е весь основной вес на корме:
1. максимально пригрузил нос лодки. (весь шмурдяк убрал в носовой рундук)
2. Перенес Бак под среднюю банку.
3. Поменял винт на винт меньшего шага (был 13, поставил 11)
После этого выход на глисс стал нормальный даже с загрузкой в 3 чел.
В настоящий момент у меня на 30 -ке стоит винт 13-го шага, все вроде норм. но с полной загрузкой пока не пробовал. На крайней рыбалке ходили вдвоем.
Т.К лодки у нас практически похожи то должно помочь.
———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ———-
на выходных тоже начал обкатку своего мотора и лодки.
мотор прошитый с новья, завелся без проблем с второй прокрутки стартером, с первой просто схватил.
работает идеально тихо по звуку похож на мой турбовый 1JZ-GTE.
сравнить с 25 не могу прошил сразу, пока на обкатке больше 4000 не давал.
акумчик взял маленький.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочные тяговые аккумуляторы
Герметизированные (необслуживаемые) лодочные аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Аккумуляторы имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций, они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита.
Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе, имеет следующие технические особенности:
1. Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle AGM:
- практически полностью восстанавливают первоначальную ёмкость и способны выдерживать значительное число циклов «глубокий разряд – заряд»;
- способны выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.
- лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу;
- нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. При этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов (до 1500), в зависимости от «глубины» разряда;
- работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40 градусов).
При выборе тягового аккумулятора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.
Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода.
Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.
18-24 | 28-30 | 30-34 | 44 | 54 |
75 | 75-80 | 80-90 | 80-100 | 90-100, 75*2 |
Время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенности аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.
В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости.
При максимальных оборотах винта (100% от мощности электродвигателя):
28 (12.7) | 2.6 | 2.8 | 3.1 | 3.4 |
30 (13.5) | 2.4 | 2.6 | 2.9 | 3.1 |
34 (15.3) | 2.1 | 2.4 | 2.7 | 2.9 |
44 (19.8) | 1.6 | 1.6 | 1.8 | 2.0 |
54 (24.5) | 1.4 | 1.5 | 1.7 | 1.8 |
На средних оборотах винта (третья передача, режим троллинга 3-4 км/ч):
28 (12.7) | 5.0 | 5.4 | 6.0 | 6.5 |
30 (13.5) | 4.6 | 5.0 | 5.6 | 5.8 |
34 (15.3) | 4.0 | 4.6 | 5.2 | 5.0 |
44 (19.8) | 2.9 | 3.1 | 3.5 | 3.9 |
54 (24.5) | 2.7 | 2.9 | 3.3 | 3.5 |
Обратите внимание: необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию Вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».
Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора. Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут немного отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс.
Вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.
Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, обеспечивают срок их жизни (DesignLife) – свыше 5 лет.
На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев со дня покупки.
Перед использованием аккумулятора для лодочного электромотора следует ознакомиться с инструкцией, в которой отображены общие правила безопасности и рекомендации по применению. Копия инструкции по эксплуатации тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle находится здесь. Обратите особое внимание на разделы «Заряд аккумулятора», «Транспортировка» и «Хранение».
Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо специальное зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.
Для аккумуляторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.
Источник: www.badger.ru
Мотор лодочный Suzuki DF30ATL
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Инструкция по эксплуатации, инструменты, гребной винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, дистанционное управление, кабель д/у — 5 метров, переходники троса д/у, рулевая тяга, чека аварийной остановки двигателя.
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Источник: suzuki.ru