Какой аккумулятор для лодочного мотора ямаха 70

Ты про иркутский АКБ «Зверь»? Если про него, то пойдет для шлюпки — сделан с добавлением Кремния, не боится глубокого разряда — тоесть можно посадить «в ноль», потом забыть про него на месяц-другой, потом зарядить и далее эксплуатировать.. Другие кислотные АКБ при таком раскладе жутко сыпятся — глубокий разряд для них губителен.

Еще про «Зверя» — лабиринтные крышки в нём, можно перевернуть — ничего не вытекает. Опять же виброустойчивый — что немаловажно для эксплуатации на воде.. Ну как то так.. Остановите Землю, я выйду.

медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Группа: Проверенные
Сообщений: 71

Группа: Удаленные

Не менее 70 амперчасов. А лучше 90. Вдруг эхолот надумаешь брать. Необслуживаемые — меньше возни, помрут примерно так же, если ты не фанат подзарядки аккумов и разбавления электролитов. Гелиевые — безопаснее в эксплуатации.

медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298

Еще один нюанс при выборе АКБ на шлюпку(для себя лично уяснил) — АКБ должен подходить(быть унитарным) и к вашему авто , чтоб не пылился зазря в гараже более полугода(пока льды и айсберги на водоёмах). поэтому у меня 70ач — как раз под тачку, при случае бывает перебрасываю, когда родной подсаживается . Остановите Землю, я выйду.

Как выбрать аккумулятор для лодки и катера

медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Quote ( WolanD )
Не менее 70 амперчасов. А лучше 90.

Вдруг эхолот надумаешь брать

Эхолот и ЖПС стоит — 70ки пока хватает, но правда в длительные походы не ходил на шлюпке, но и в течении прошлого сезона ни разу не подзаряжал между заплывами. Оборудование пока новое, нигде ничего не окислено, заряда хватает. Остановите Землю, я выйду.

Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Группа: Модератор
Сообщений: 48111
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298

Quote ( кинг )
мощный аккум это гарантия что он дольше будет разряжаться

Не-е, мощный аккум — это тот, который мощный(тоесть обладает повышенным пусковым током), а тот который будет долго разряжаться — это ЁМКИЙ аккум . Но тут есть один нюанс! Сможет ли ваш генератор поддерживать данный обьём аккумулятора? Если генератор рассчитан на заряд 60-ки, а вы воткнули 100-ку. ну тож не комильфо . Ищем золотую серидину! Либо после каждой поездки «допихиваем» недостающие амперы при помощи зарядного устройства в гараже Остановите Землю, я выйду.

медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Quote ( шней )
Хочу сделать зарядку на батарейку от тохи 30 посоветуйте как

Зачем? Не, ну правда не понял ?! Купи зарядное устройство в автомагазине. какое нить простенькое рублёв 500 стоит, с автоматом. Оно и перезаряда не вкинет, а если даст дуба -то и не жалко. Опять же может пригодится для подзарядки акб от квадрика, снегохода. Можно им и автомобильный акб подживить при случае.

Читайте также:  Технические характеристики лодочного мотора Сузуки 15 2 тактный

Остановите Землю, я выйду.

Группа: Модератор
Сообщений: 48111
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Quote ( WolanD )
Не менее 70 амперчасов.

У меня на машине стоит 80 дык там 2,5 литра обьем и генератор соответственно поболее. А будет ли его зяряжать штатный генератор на моторе .

Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Quote ( НеБраконьеР )
За ранее Огромное неБраконьерское СПАСИБО

А что было ранее этого предложения, за что спасибо?
Зарядный ток от Я40 на 4000-5000 оборотах ~6 ампер. Регулятора зарядки на Я40 нет, слабый аккумулятор будет перезаряжаться, хотя у меня лет 5 стоял необслуживаемый самый дешевый кореец — 45 ач. Сдох только в этом году, да и то — перевернули при транспортировке, он и потек немного. Желательно брать 55-65 ач, непроливайку. Остальное не важно.

Хватит на 5 и более лет. Если на моторе есть ручная заводилка, то аккумулятор это не та вещь, поломка которой заставит грести веслами, или вызывать вертолет. Эхолот не посадит акк, магнитола может, если на полную громкость и всю ночь. Освещение за ночь может подсадить, но пару часов на мторе и аккумулятор опять заряжен.

Quote ( Дядин-Сибиряк )
Если генератор рассчитан на заряд 60-ки, а вы воткнули 100-ку. ну тож не комильфо
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298

Quote ( НеБраконьеР )
Я спрашивал просто про АКБ глубоко разряда в целом

АКБ глубокого разряда — это тяговые АКБ, не пусковые. тебе пусковой нужен. а глубокого разряда — это для эл моторов, лебедок, и проч.

бывают как кислотные, так и щелочные, и гелевые.

Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Quote ( -ДВ- )
Оптимальный ток заряда 10% от емкости аккумулятора.

Тс-с-с! Всем то не рассказывай . пусть хоть проставятся по пивку , я кстате корочки аккумуляторщика еще не скурил .
В идеале ток заряда потом дробится пополам, например: Заряжаем 60-ку. ток заряда 6ач, через несколько часов заряд 3ач. потом 1.5ач . при таком раскладе происходит равномерное насыщение пластин в акб.. Остановите Землю, я выйду.

Группа: Удаленные
Quote ( -ДВ- )
Эхолот не посадит акк

ещё как может, была у меня моделька неудачная. и не так давно.

да есть и тягово-пусковые, раз уж на то пошло. и различия очень плавно переходят. а вот чисто пусковой долго не проходит, и про навесное оборудование придётся забыть.

медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Quote ( -ДВ- )
Один нюанс — насколько пагубно отразится на этом аккумуляторе работа стартера.

Сам лично продал промышленный тяговый акб 90ач, глубокого разряда, от какого то мощного бесперебойника. купили люди на УАЗку469. Все мои доводы что «батарея не та, на машину не годится» слушать не хотели. Юзают второй год, недавно встретил, спрашиваю: ну как? Они: заипок! У нас второй такой же трудится уже 4-год в тайге, на «головастике», поэтому у тебя так смело и покупали такой же.
Вот как то так, сам удивляюсь Остановите Землю, я выйду.

Читайте также:  Как вызвать лодку то

Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Quote ( -ДВ- )
А что было ранее этого предложения, за что спасибо?

За ранее. типо авансированная благодарность.
Quote ( -ДВ- )
Зарядный ток от Я40 на 4000-5000 оборотах ~6 ампер.
Quote ( -ДВ- )
Оптимальный ток заряда 10% от емкости аккумулятора.

Путем не хитрых математичеких расчетов получаем 60 ампер + я думаю ещё 5 ампер (не объяснимая тяга везде брать запасом)! Получил исчерпывающую информацию. Всем низкий поклон за умные мысли. 8))

Группа: Удаленные

Ну так то да, но 10 процентов — это не аксиома. Это не значит, что 6 ампер не зарядят 90 амперчасовый аккумулятор. Или другими словами — не бери меньше 70, если нет заводки со шмурыгалки. Да и с заводкой — не бери.

Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Quote ( WolanD )
да есть и тягово-пусковые,

есть, кто спорит. но у них, если не ошибаюсь, одни банки работают на пуск, другие на глубокую разрядку. если не ошибаюсь, еще раз повторюсь.

Группа: Удаленные

Допускаю. Но пример от Д-С говорит, что это вполне рабочий вариант. Да и я, хоть и начинающий водномоторник, но пяток всяких разных АКБ ушатал на лодках, так что всяко бывало.

Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Quote ( WolanD )
Или другими словами — не бери меньше 70

Уговорил крсноречивый 8) По итогу решил брать 70 и чтоб не протекал при перевороте. А бокс для акумулятора — это маркетинг ?? 8) так то я думаю он даже если в воду упадет ничего ему не будет . я думаю

Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Quote ( Дядин-Сибиряк )

В идеале ток заряда потом дробится пополам, например: Заряжаем 60-ку. ток заряда 6ач, через несколько часов заряд 3ач. потом 1.5ач . при таком раскладе происходит равномерное насыщение пластин в акб..

Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Quote ( -ДВ- )

Хотел поменять по гарантии (прошло полгода после покупки) мне его потестировали и сказали что зашибись батарея , не меняем.

Гарантийная замена лишь в двух случаях(оба заводской брак):
1 Обрыв мостков внутри батарейки. на клеммах нет напряжения ваще, ничо не заряжается, даже сраный маленький светодиодик от такой батарейки не светится.
2 Замыкание одной или нескольких банок внутри батарейки. заряжается, но быстро разряжается, так как замкнутая банка внутри работает как постоянный потребитель. Выявить дефект довольно просто: Если АКБ с пробками, то выкручиваем, смотрим внутрь — в замкнутой банке электролит почти чёрный, и всегда с маленькой плотностью(проверяем ареометром). Если не обслуживаемая(без пробок) — при зарядке замкнутая батарейка сильно нагревается, так как внутри «коротыш»..
Всё остальное «не гарантийный случай», а «неправильная эксплуатация».. Ну как то так, если по закону.

Читайте также:  Лодка гладиатор 380 характеристики

И ещё: Посаженая батарея НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОЙ. обмену и возврату не подлежит. Если купили в приличном магазине, то может возьмут на бесплатное обслуживание: отогреют, зарядят, проверят плотность.. Если купили в «сельпо», то отправят нахер, дескать следить за батарейкой должен владелец оной, а не торгующий орган. Остановите Землю, я выйду.

Источник: bylkov.ru

Справочные данные Yamaha F70A

Для избежания ошибок в выборе решения для ремонта замер цилиндра производится в нескольких точках.

Измерьте диаметр цилиндра (D1-D6) в точках «a», «b» и «с», а также в направлении «d» (D1, D3, D5),

которое параллельно коленвалу, и в направлении «е» (D2, D4, D6),

которое располагается под прямым углом к коленвалу.

«a» = 10 мм «b» = 48 мм «с» = 85 мм

Замер диаметра поршня «а» производится под углом 90 градусов

к оси поршневого пальца

Положение измерения диаметра поршня «b» = 12 мм

Подбор вкладышей коленчатого
вала лодочного мотора “Yamaha-F70”

Выбор вкладыша для шатунных шеек.

Следует иметь ввиду, что данное руководство предназначено для подбора деталей при условии,

что и коленчатый вал и шатуны НОВЫЕ.

Проверьте метку «а» или цвет метки «b» на шатуне.

Проверьте метку «с» на шатунной шейке.

Выберите в таблице подходящий цвет «d» подшипника шатунной шейки.

Таблица выбора вкладышей шатунных шеек

Выбор вкладышей коренных шеек коленвала

Следует иметь ввиду, что данное руководство предназначено для подбора деталей при условии,

что и коленчатый вал и блок цилиндров двигателя НОВЫЕ.

Проверьте метку «а» коренной шейки коленчатого вала.

Проверьте метку «b» блока цилиндров.

Таблица выбора вкладышей коренных шеек

Метка коренной шейки коленвала «а» Метка блока цилиндров «b» Цвет вкладыша «c»
A А Жёлтый
B A Красный
A B Красный
B В Розовый
A C Розовый
B C Зелёный

Контроль зазоров осуществляется при температуре 20 градусов цельсия

Зазор для шатунной шейки 0.016-0.040 мм

Зазор для коренной шейки 0.012-0.036 мм

Источник: yamparts.ru

Мото аккумуляторы YAMAHA 80

Аккумуляторная батарея ИБП / UPS SECURITY FORCE SF 12045

Автоматический подбор аккумулятора для 80 — выберите свою модель и модификацию, а наш подбор покажет все АКБ подходящие для вашего 80. Мы используем самую последнюю базу подбора АКБ 80 — 2023 года.

Купить АКБ для YAMAHA 80


Большой выбор моделей на нашем складе, производителей проверенных аккумуляторов сделали наш интернет магазин одним из лидеров российского рынка. Опытные консультанты всегда помогут с выбором аккумулятора для 80 , ответят на Ваши вопросы и подскажут какие модели идут с бесплатной доставкой.

Доставка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...