Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.
Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.
Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.
Какой выбрать аккумулятор для лодки?
При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.
Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства
Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт
Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия
Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha
Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
50 л.с. и менее | CCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 мин | DP24 | |
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | — |
3.1 L 200-250hp EFI | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | — |
150-300 HPDI 3.1L https://evakuatorinfo.ru/akb-dlya-lodochnyh-motorov-yamaha/» target=»_blank»]evakuatorinfo.ru[/mask_link]
Зарядка Аккумулятора от Лодочного YAMAHA 9.9-15 2 такта Лодочный мотор Yamaha F60FETLДвухтактные двигатели имеют более простую конструкцию. Для их работы используется заранее приготовленная смесь бензина и смазочного масла, в результате чего выхлоп становится более едким. Такие моторы не рекомендуется применять вблизи мест, предназначенны Объём двигателя Чтобы завести двигатель с помощью ручного стартера, необходимо дернуть за тросик. Запуск с помощью электростартера более комфортен, но для него необходим заряженный аккумулятор.
Электростартёр Двухтактные двигатели имеют более простую конструкцию. Для их работы используется заранее приготовленная смесь бензина и смазочного масла, в результате чего выхлоп становится более едким. Такие моторы не рекомендуется применять вблизи мест, предназначенны Объём двигателя Чтобы завести двигатель с помощью ручного стартера, необходимо дернуть за тросик. Запуск с помощью электростартера более комфортен, но для него необходим заряженный аккумулятор. Длина дейвуда По длине дейдвуда (соответственно высота транца) подвесные моторы выпускаются: «короткая нога» — 381 мм, как правило, обозначается S (standart), моторы для обычных моторных лодок Аппарат с современной четырехтактной конфигурацией, выполненной в соответствии со всеми нормами и стандартами безопасности. Также разработчики не забыли встроить передовые инновационные технологии, последние разработки. Модель отлично себя показывает в любых сферах деятельности, включая рыбалку, охоту, коммерческие мероприятия, тихие семейные путешествия. Двигатель применяется как для передвижения на водоемах средней глубины, так большой. Также, разработчики тестировали его на пригодность использования, касаемо современных развлечений надводных лыжников, вейкбордистов и т.д. Стоит признать, что лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F60FETL – лаконичный и идеально сбалансированный мотор в своей ценовой категории, сравниться с которой достаточно сложно. Двигатель идеально адаптируется даже при передвижении на мелководных участках. При этом широкодиапазонная регулировка дает возможность наклонять двигатель как под отрицательным углом (-4 градуса), так и положительным (+16 градусов). Это делает передвижение на участках с низким уровнем воды безопасным. Производитель сильно поработал над реализацией и функциональностью всех систем, силовой агрегат свободно и без проблем выходит на глиссирование. Также, наличие последней системы электронного впрыска обеспечивает эффективное и экономичное сгорание топлива. За счет этого вы можете сэкономить финансовые средства на горючем. А также, выпуск отработанных газов устроен таким образом, чтобы не наносить максимально ощутимый урон окружающей среде. Также имеются подключенные датчики, которые следят за приготовлением топливной смеси, давлением масла и температурой двигателя. Горючее поступает ровно в необходимом объеме в камеру сгорания, обеспечивая максимально эффективную работу. В случае возникновения неполадок в работе системы, таких как перегрев или нарушение давления масла, система подает сигнал, информируя владельца. Перегрев устраняется путем убавления числа оборотов до нормированного значения автоматически. Также разработчики позаботились о защите, обеспечив ее высокий уровень. Противоугонная система Y-COP позволяет спокойно оставлять лодку без присмотра без сомнений и опасений. Также имеется система быстрого старта, которая позволяет запускать двигатель в любых условиях погоды: шторм, ураган, сильный мороз. Он осуществляется быстро и стабильно. Для увеличения времени работы, срока службы ПЛМ были использованы только качественные оригинальные детали. Сборка которых осуществлялась опытными сотрудниками с большим стажем работы. Производители нанесли 5 слоев защитного слоя, обеспечивающего устойчивость к коррозии и другим агрессивным воздействиям окружающей среды. Особенности конструкции и наличия механизмов двигателя:
Комплектация:
Лодочный мотор Yamaha F60FETL — Купить в СПБЗадать любые вопросы о товаре Лодочный мотор Yamaha F60FETL можно по телефону в СПБ ☝☝☝ 8 (800) 77-554-77 ☝☝☝ Лодочный мотор Yamaha F60FETL — продажа в кредит и рассрочкуНа выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии. Возможна рассрочка на 6 месяцев, 0% переплата, первый взнос от 50% Самовывоз
Доставка по Санкт-Петербургу
Доставка по РФ
На выбор 8 транспортных компаний:
Сроки доставки:
Остались вопросы?Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Оплата наличными или по карте в магазинеВы можете приехать к нам в магазин и оплатить заказ наличными или по карте. Вариант оплаты по карте не всегда возможен. Некоторые товары по акции возможно оплатить только наличными. Уточняйте у менеджера. Наложенный платеж, после проверкиУслуга наложенный платеж применяется не ко всем категориям товара, также возможно увеличение стоимости товара от 6% за комиссию транспортной компании. За полной информацией по услуге наложенный платеж и оформлению данной услуги, необходимо обратиться к менеджеру магазина. Перевод на карту СбербанкаВы можете оплатить заказ на карту сбербанка 5469 5500 1174 1888. При таком способе оплаты вы экономите 2% от суммы заказа на комиссии транспортной компании. После оплаты вам поступит СМС с подтверждением и в течении 1-2 дней мы отправим ваш заказ. Для оплаты на карту сбербанка выберите при оформлении заказа сопособ оплаты «на карту Сбербанк» В рассрочку и кредитВы можете оформить безпроцентную рассрочку на 6 месяцев. Первый взнос 0% Оплату процентов по кредиту мы берем на себя В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты При оформлении заказа на сайте выберите способ оплаты «В рассрочку» Расчетный счет для юр. лицПри оплате от юр лица (ООО или ИП) мы вышлем Вам по почте оригинал счета и товарную накладную по форме ТОРГ-12. Остались вопросы?Источник: pitermotors.ru Купить лодочные моторы в Екатеринбурге: цены и рекомендации по подборуС навеской мотора обыкновенная надувная лодка превращается в серьезное плавсредство. На ней вы за пару-тройку часов преодолеете несколько десятков километров и успеете вернуться обратно раньше, чем закончатся выходные. Недаром решение купить лодочный мотор в Екатеринбурге принимает большинство владельцев маломерок. В этом разделе вы найдете огромный ассортимент оригинальных лодочных двигателей от лучших брендов. Дело остается за одним – выбрать подходящий силовой агрегат. Чтобы не просматривать весь каталог, удобнее всего воспользоваться для этого системой фильтров по параметрам и подобрать подходящий лодочный мотор в Екатеринбурге по выгодным ценам. О двигателях давайте поговорим подробнее. Как выбрать лодочный моторНет ничего приятнее, чем отправиться на озеро ранним утром на моторной лодке, чтобы насладиться рыбалкой или водной прогулкой. Если лодка имеет не слишком большие размеры, нет смысла инвестировать средства в двигатели высокой мощности. Достаточно купить лодочный мотор в Екатеринбурге, обладающий достаточной мощностью, чтобы перемещать судно максимально быстро и бесшумно. Хороший двигатель должен обладать:
Не обязательно оснащать лодку мотором такой мощности, которую она может выдержать. Если вы планируете использовать судно для маневрирования по мелководью или заросшим бухтам, двигатель с самыми высокими показателями просто не нужен. Большинство лодочных моторов в Екатеринбурге по приемлемым ценам оптимально подходят для эксплуатации в универсальных условиях. Мотор с меньшей мощностью обладает топливной экономичностью, меньшими первоначальными затратами, более простым управлением и тихим движением. Однако, при необходимости вы всегда можете купить и установить двигатель большей мощности, тем более на лодочные моторы в Екатеринбурге цены не всегда фиксированы. БрендИнтернет-магазин Aqua Мото реализует лодочные моторы ведущих отечественных и зарубежных производителей. Наиболее надежными считаются предложения от японских брендов Mikatsu и Suzuki Marine – подразделения Suzuki Motor. К сильным сторонам «японцев» также относятся экономичность, экологичность и простота управления. Однако учтите, что из продукции Сузуки лодочный мотор, цена которого будет доступна любому, выбрать не так-то просто. Японские двигатели обходятся дороже китайских или российских решений. То же самое можно сказать о моторах от бренда Mercury (США). А вот лодочные моторы Gladiator (КНР) заметно демократичнее по цене. В Китае также производятся силовые агрегаты марки Golfstream, разработанные специально для эксплуатации в российских условиях. Отечественные разработки представлены продукцией российского бренда Sea Pro. Сборка устройств осуществляется на китайском заводе, что удешевляет продукцию для потребителя. Двигатели Sea Pro на адекватном уровне выполняют свою работу и вдобавок имеют минимальный вес – даже четырехтактный агрегат может перенести один человек. Тип двигателяПо принципу работы лодочные моторы подразделяются на топливные (внутреннего сгорания) и электрические. В свою очередь, бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. К сильным сторонам двухтактных агрегатов относятся простая конструкция, более высокая скорость набора оборотов, меньшие размеры и вес. Еще одно достоинство – доступная цена. Однако двухтактники потребляют больше топлива, сильно шумят при работе, а их выхлопы настолько токсичны, что такие устройства не рекомендуется использовать в местах купания. Четырехтактные двигатели обходятся дороже, зато они работают тише и более плавно, чем двухтактные. Кроме того, четырехтактники не нуждаются в постоянном контроле уровня масла и менее затратны в эксплуатации. Относительные недостатки – внушительные габариты и вес. Самые бесшумные – лодочные электродвигатели. Недаром их особенно полюбили рыбаки: лодка под таким мотором скользит по водной глади словно тень, не распугивая рыбу. В пользу электромоторов также говорят малый вес, простота в управлении, полное отсутствие вредных выхлопов. Слабые стороны – ограниченная мощность и небольшой запас хода. Количество цилиндров и рабочий объемЦилиндр – один из основных элементов топливного двигателя. Это специальная камера, внутри которой под действием газов, образовавшихся от сгорания топлива, вверх и вниз движется поршень. В одном агрегате может быть от одной до шести таких камер, при этом действует правило: больше цилиндров – мощнее двигатель. Кроме того, количество цилиндров влияет на температуру поршней и равномерность хода. Многоцилиндровые устройства меньше греются и вибрируют, долговечнее и безопаснее в эксплуатации. Еще один важный параметр – рабочий объем камеры сгорания. Чем больше этот показатель, тем мощнее агрегат, больше его габариты и выше расход горючего. Система питанияПокупая лодочные моторы в Екатеринбурге, Вам придется выбирать между двумя вариациями: карбюраторной и инжекторной. В карбюраторных моделях топливно-воздушная смесь поступает в рабочую камеру цилиндра при открытии впускных клапанов. Такие агрегаты невзыскательны к качеству горючего, редко выходят из строя, а в случае поломки их вполне реально отремонтировать самостоятельно. Главный недостаток – больший расход топлива. В инжекторных двигателях реализована принудительная подача горючего через форсунки. Системы с электронным впрыском стоят дороже, зато они дают преимущества в плане стабильности работы, экономии топлива и меньшей токсичности выхлопов. Но из-за сложной конструкции инжектора, если посреди водных просторов в нем возникнут неполадки, дальше вы пойдете на веслах – устранить неисправности смогут лишь в сервисном центре. МощностьЭтот показатель определяет скорость движения плавсредства и количество потребляемого топлива. Мощность измеряется в лошадиных силах:
Правила расчетаПроизводители лодочных моторов в Екатеринбурге кроме цены обычно указывают максимальный вес и длину судна, для которого предназначен их агрегат. Впрочем, необходимые расчеты нетрудно выполнить самостоятельно. Подбирайте двигатель с учетом вероятной максимальной загрузки – небольшой запас мощности на случай непредвиденных обстоятельств никогда не помешает. Расчет производится по формуле: общий вес судна с грузом и пассажирами делится на 25 (для лодки с килем) или на 30 (для лодки с плоским дном). Двигатель полученной мощности обеспечит глиссирование. Если это значение поделить на четыре, вы получите минимально допустимую мощность силового агрегата. Снижать ее еще сильнее не советуем, иначе при капризном течении реки или в плохую погоду будет сложно пристать к берегу.
Загрузка ...
|