Какой аккумулятор для лодочного мотора

Здравствуйте, парни! Приобрел лодку Ротан 420 + Suzuki DT30 (с генератором). Посоветуйте какой выбрать аккумулятор для этого мотора, чтобы можно было использовать его и для зарядки навигатора, магнитолы, накачивания лодки. В общем чтобы не боялся сильной перезарядки и полной разрядки. Спрашивал в магазине при покупке мотора, но ребята-продавцы ничего путного не сказали. Жду ваших предложений

А В

Почетный Форумчанин

Бери как в своем автомобиле.
ради взаимозаменяемости

Почетный Форумчанин

Исходя из высказанных желаний возникает мысль, что требуется батарея AGM.

Серж703

А В сказал(а):
Бери как в своем автомобиле.
ради взаимозаменяемости

В своём автомобиле использую аккумулятор ёмкостью 120 Ач. Мне кажется он будет большеват и тяжеловат для этого мотора. Или я не прав?

Серж703

Исходя из высказанных желаний возникает мысль, что требуется батарея AGM.
Я так понимаю это которые гелевые? и какую оптимальную ёмкость взять для этого мотора?

Как выбрать аккумулятор для лодки и катера

А В

Почетный Форумчанин

Серж703 сказал(а):
А В сказал(а):
Бери как в своем автомобиле.
ради взаимозаменяемости

В своём автомобиле использую аккумулятор ёмкостью 120 Ач. Мне кажется он будет большеват и тяжеловат для этого мотора. Или я не прав?

Угу. 120-перебор.

Серж703

Вот и я думаю — перебор

Давыдыч

Почетный Форумчанин

Серж703

Давыдыч сказал(а):

Как на сузуки 30 так и сейчас на 40ке стоит 45 ка обычная. Хватает и на накачку и на зарядку, и освещение лагеря всю ночь

А обычной 45ки на сезон хватит, если его постоянно эксплуатировать?

Давыдыч

Почетный Форумчанин

Серж703 сказал(а):
Давыдыч сказал(а):

Как на сузуки 30 так и сейчас на 40ке стоит 45 ка обычная. Хватает и на накачку и на зарядку, и освещение лагеря всю ночь

А обычной 45ки на сезон хватит, если его постоянно эксплуатировать?

Чем постояннее эксплуатировать, тем на дольше хватит ИМХО. Нормальная аккума минимум 3-4 года должна нормально работать.качественная- конечно.

kazanaza

Почетный Форумчанин

Давыдыч сказал(а):

Как на сузуки 30 так и сейчас на 40ке стоит 45 ка обычная. Хватает и на накачку и на зарядку, и освещение лагеря всю ночь,правда магнитолы нет:


ТОка у меня магнитола есть!

Почетный Форумчанин

Серж703 сказал(а):
Исходя из высказанных желаний возникает мысль, что требуется батарея AGM.
Я так понимаю это которые гелевые? и какую оптимальную ёмкость взять для этого мотора?

Нет не гелевый. Именно AGM. Разница существенна. А емкость, я думаю, 45-60 Ач. Никак не больше.
В принципе и 45-ки хватит с головой для этих целей, но малой емкости AGM батарею не найти.

LUMIKS

Почетный Форумчанин

Абсолютно то что надо
32 Ач в аккурат!

11-95

Почетный Форумчанин

Так в чем существенная разница AGM и гелевого?

Гарик

Почетный Форумчанин

Серж703 сказал(а):
Suzuki DT30 (с генератором).

Как правильно выбрать аккумулятор для лодочного электромотора.Учимся на моих ошибках .

Для запуска мотора, тебе хватит и 30-35 а/ч АКБ. Однако, у мелкосильных моторов, в стоке отсутствует реле-регулятор. Моя 40-ка Сузуки на 2/3 газа дает (совсем точно не помню) в районе 15,5-16,5 вольта на зарядку аккумулятора. Что является сильно избыточным вольтажом. В связи с этим, я бы не рекомендовал ставить AGM аккумулятор на эту движку. У меня стоит 80 а/ч. Обычный кислотник.

За время перегонов по воде, даже длительных, не успевает закипятить АКБ такой емкости. НО. это 17-18 кг доп. веса.
Я бы порекомендовал бы взять 55-80 а/ч обычный АКБ, с расположением клемм как на твоем грузовичке .

Lexxxa

Почетный Форумчанин

Если мотор с электростартером(DT30ES),то такой двигатель штатно оснащен всем необходимым электрооборудованием для зарядки используемого аккумулятора. Если обычная румпельная тридцатка,то все как Гарик написал.
ЗЫ : в инструции для этого мотора четко прописано — «12 вольт,35 ампер час или более».

Источник: amur-bereg.ru

Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов

Аккумуляторы морские лодочные предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ.
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Читайте также:  Где взять напрокат лодку надувную

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

  • Кислотные
  • Гелевые GEL, AGM
  • Тяговые — глубокого разряда
  • Стартово-тяговые
  • Стартовые
  • для Лодки ПВХ
  • для Катера и Яхты
  • для Моторов 12-48 вольт
  • DEKA MARINE
  • DELKOR MARINE
  • E-NEX MARINE
  • EXIDE MARINE
  • RDRIVE MARINE
  • SEBANG MARINE
  • SOLITE MARINE
  • YUASA MARINE

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?

Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:

  • Свинцово-кислотные с жидким электролитом
  • AGM технология
  • GEL технология

Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.

Читайте также:  Винт на лодочный мотор ямаха 100 какой

Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.

Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.

Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.

  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Обратная связь

Источник: bigteh.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Добрый день. Ну собственно вопрос описан в теме. Если кто обладает положительным опытом, прошу поделиться. Конечно ценник указываем.
А и еще если Мотор работает без АКб в запущенов виде то значит будет АКБ при его наличии заряжать? мотор сузука 40 2Т.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение SER » 27 апр 2013 20:20

paramon писал(а): Добрый день. Ну собственно вопрос описан в теме. Если кто обладает положительным опытом, прошу поделиться. Конечно ценник указываем.
А и еще если Мотор работает без АКб в запущенов виде то значит будет АКБ при его наличии заряжать? мотор сузука 40 2Т.

Вполне подойдет АКБ советую Акком Реактор 62 ач хватает за глаза . 3000 рублей .
paramon

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение paramon » 27 апр 2013 20:23

SER писал(а):

paramon писал(а): Добрый день. Ну собственно вопрос описан в теме. Если кто обладает положительным опытом, прошу поделиться. Конечно ценник указываем.
А и еще если Мотор работает без АКб в запущенов виде то значит будет АКБ при его наличии заряжать? мотор сузука 40 2Т.

Вполне подойдет АКБ советую Акком Реактор 62 ач хватает за глаза . 3000 рублей .
что значит хватает за глаза?

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение SER » 27 апр 2013 20:45

paramon писал(а):
SER писал(а):

paramon писал(а): Добрый день. Ну собственно вопрос описан в теме. Если кто обладает положительным опытом, прошу поделиться. Конечно ценник указываем.
А и еще если Мотор работает без АКб в запущенов виде то значит будет АКБ при его наличии заряжать? мотор сузука 40 2Т.

Вполне подойдет АКБ советую Акком Реактор 62 ач хватает за глаза . 3000 рублей .
что значит хватает за глаза?
Это значит что он вполне подойдет и для запуска и для подключения всего того что есть на лодке.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение Дима » 27 апр 2013 21:37

paramon, 55-ка нужна однозначно!
Последний раз редактировалось Дима 28 апр 2013 07:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение sahara » 27 апр 2013 22:26

У меня в инструкции для 30 сузы написано аккумулятор не менее 35 А-час. Ток запуска 400 А/abyc, ток холодного запуска 330 А/sae. Для 40 думаю близкие значения.

Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение просто Андрей » 27 апр 2013 22:50

Читайте также:  Подводная лодка тип 14

paramon писал(а): мотор сузука 40 2Т.

Меньше 55-ки не бери, с ней будет все на нормальном уровне, и зарядка будет и потребители дополнительные гореть не будут, не силен я в токе, но здесь аккум играет роль как бы сглаживающего демфера, если ставить меньший аккум, то надо брать довесок на мотолодке у Ивана, иначе все кипеть будет и перегорать, больше поставишь, заряда с мотора не будет хватать для подзарядки, как то так, я в этом плохо соображаю, электрики лучше обьяснят.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение Tixon » 28 апр 2013 02:28

Артем привет,у меня стоит кака ята 60 ка,раньше работала на ниве,я её хроню зимой дома в тепле заряженой,в этом году уже поставил всё работает. Но скарее всего тебе понадобитса регулятор-довесок от Ивана с мотолодки,что бы перезоряда небыло РНЛ-2 вроде,всяжись с ним по мылу он объяснит.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение sahara » 28 апр 2013 05:30

Если это Suzuki dt 40 wrs то там должен стоять в базовой комплектации регулятор напряжения.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
paramon

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение paramon » 28 апр 2013 07:20

Всем спасибо огромное. По регулятору, он на моторе есть. Касаемо АКБ, поеду куплю как будет время . а этот принимают где нить?

paramon

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение paramon » 28 апр 2013 07:58

при покупке нового АКБ, по мимо мощи тока, емкости над на что смотреть? Они заряженные продаются?

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение Тоймин » 28 апр 2013 08:46

Приходишь в магаз, просишь АКБ на 55, платишь, везешь, ставишь на лодку, подключаешь и не знаешь проблем лет 4-5, если на зиму снимаешь и хранишь в тепле. Хватает на все про все.

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
paramon

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение paramon » 28 апр 2013 09:14

Тоймин писал(а): Приходишь в магаз, просишь АКБ на 55, платишь, везешь, ставишь на лодку, подключаешь и не знаешь проблем лет 4-5, если на зиму снимаешь и хранишь в тепле. Хватает на все про все.

Рябят вопрос прозвучал, если что ответы принимаются др=о среды. далее тему моно закрыть.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение просто Андрей » 28 апр 2013 09:43

paramon писал(а):

Тоймин писал(а): Приходишь в магаз, просишь АКБ на 55, платишь, везешь, ставишь на лодку, подключаешь и не знаешь проблем лет 4-5, если на зиму снимаешь и хранишь в тепле. Хватает на все про все.

Рябят вопрос прозвучал, если что ответы принимаются др=о среды. далее тему моно закрыть.

На авторынке принимают старые аккумы и продают с проверкой новые, намного дешевле чем в магазине. Аккум проверяется разгрузочной вилкой, она указывает на ток аккума под нагрузкой и без неё, те кто торгует на авторынке аккумами имеют такую вилку и при тебе всё проверят и дадут гарантийный талон с паспортом на купленный аккум, да и поменять у них намного безпроблемней, чем в магазине, в случае чего.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Какой АКБ купить на лодку?

Сообщение Итальянец » 28 апр 2013 15:02

я себе поставил 55-ку, покупал 1.5 года назад для Крыма, и на Крузак ставил, всё лето проездил, хватит на сезон пока, хотя в инструкции у Х-50 и Мерк-60, от 70-100 а/ч, но обычно больше 60-ки не ставят а если мотор 100 коней и более + 2 -3 эхолота или еще какие приборы жрущие, то надо ставить 2 акума, один уже не справится

Источник: forum.tatfish.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...