— формировать представление об осенних месяцах.
Воспитатель задает детям вопросы.
Какое сейчас время года?
Как вы догадались, что осень?
Перечислите характерные признаки осени.
Почему осенью стало холоднее?
Что делает человек осенью?
Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?
Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.
Уборка участка от опавших листьев.
— учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;
— воспитывать экологическую культуру.
«Третий лишний».
— учить соблюдать правила игры;
— развивать ловкость и быстроту бега.
Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Вика Гладких)
Тема: Наблюдение за крапивой.
— развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях;
— формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.
Почему листья меняют цвет. Зачем деревьям листья
Воспитатель: Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается.
О каком растении говорят? (О крапиве.)
Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Давно русские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежим ранам — она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие микробов, а также она хорошо останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки.
Дело в том, что в стеблях этого растения очень прочные волокна.
Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе.
Уборка мусора возле водоема. Цели:
— приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
— учить ориентироваться в пространстве;
— развивать интерес к игре.
.Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.
Цель: Развитие движений
Тема: Наблюдение за разными видами транспорта.
Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;
— формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Воспитатель задает детям вопросы.
Как выглядит автобус?
Что находится внутри автобуса?
Для чего нужны поручни?
Какие автобусы ездят по поселку?
Как едет автобус?
Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.
На остановке столпотворенье:
Люди автобуса ждут с нетерпеньем,
Почему осенью деревья меняют цвет?
Надо народу успеть на работу —
Всем поместиться в автобус охота.
Что в транспорт бензиновый,
Все не войдут: он, увы, не резиновый!
Коллективная работа на огороде по уборке мусора.
Цель: формировать навыки коллективного труда.
«Иголка, нитка, узелок». Цели:
— учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
— развивать быстроту и реакцию;
Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.
Тема: Наблюдение за осиной.
Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями.
У осины ствол гладкий, серо-зеленого цвета. Осенью ее листья раскрашены в разные цвета: розовый, красный, желтый. Листья у осины особенные, крепятся на гибких сплюснутых череночках, чуть подует ветерок, и застучат листочки друг о друга.
Воспитатель задает детям вопросы.
Какой ствол и листья у осинки?
Почему дрожат листья дерева?
Зябнет осинка, дрожит на ветру,
Стынет на солнышке, мерзнет в жару.
Дайте осинке пальто и ботинки,
Надо согреться бедной осинке.
Сбор опавших листьев.
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.
«Коснись мяча».
Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.
Тема:Наблюдение за перелетными птицами.
— закреплять знания о перелетных птицах;
— воспитывать интерес и любовь к пернатым;
— уметь выделять признаки живого организма.
Летом для птиц достаточно корма, и они выводят и вскармливают птенцов. Осенью количество корма сильно уменьшается. Сначала пропадают насекомые, постепенно увядают растения, уменьшается количество плодов и семян. Многие птицы собираются в стаи, а затем летят в теплые края.
Сначала улетают птицы, питающиеся насекомыми, затем те, которые кормятся плодами и семенами растений. Все эти птицы перелетные.
Воспитатель задает детям вопросы.
Каких птиц называют перелетными?
Почему птицы выводят птенцов летом?
Почему осенью перелетные птицы улетают в теплые страны?
Каких перелетных птиц вы знаете?
Листья осенью облетают,
Высыхает трава на болотах.
Собираются птицы в стаи
И уже готовы к отлету.
И, прощаясь с родными местами,
С золотыми березками, ивами,
Долго кружат они над лесами,
Над крутыми речными обрывам
Сбор листьев на участке.
Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.
«Шишка-камешек».
Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.
— улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук);
Тема: Наблюдение за работой шофера.
— уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;
— развивать познавательную деятельность;
— воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
Воспитатель задает детям вопросы.
Для чего нужна такая профессия?
Должен ли водитель знать правила дорожного движения?
Что должен знать водитель, чтобы хорошо водить машину?
Какими машинами могут управлять водители?
Встаем мы очень рано.
Ведь наша забота —
По утрам на работу.
Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).
— закреплять названия деревьев и растений;
— воспитывать любовь к растительному миру;
— учить правильно, собирать листья растений.
«Перебежки-догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Тема: Наблюдение за березой.
— продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;
— воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Воспитатель проводит с детьми беседу.
Почему листья на березе стали желтые?
Что происходит с деревьями осенью?
Как деревья готовятся к зиме?
Осенью листочки на березе начинают желтеть сначала наверху, где воздух холоднее, а затем внизу. Налетает ветер, срывает листья, и они, словно золотые монетки, падают на темную сырую землю.
Предложить детям собрать букет из опавших листьев, отметить, какого цвета листья.
Лишь осень золотая
Лист опалит огнем —
Тоскует под дождем.
— воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща;
«Мы — веселые ребята»
— учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;
— упражняться в беге.
«Удочка», «С кочки на кочку».
— упражнять в прыжках;
воспитывать уверенность в своих силах.
Тема: Наблюдение за тополем.
Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).
Ход наблюдения
Воспитатель. В народе говорят: «Если с дерева лист не чисто опадает, будет строгая зима». Как вы понимаете это выражение? Почему? Наблюдается ли у нас на участке это явление?
Воспитатель проводит с детьми беседу.
Кто знает, почему осенью листья становятся желтыми, красными, багряными?
Многие думают, что причина листопада — заморозки, убивающие нежные незащищенные листья. Но так ли это? Если совершить прогулку в лес или парк, то можно заметить, что у разных листьев деревьев листопад бывает в разное время. Мы с вами будем вести наблюдение, когда же начнется листопад у тополя.
Что производят из древесины тополя? Прежде всего, бумагу, а почки тополя используют для производства кремов, духов и одеколонов.
Когда бывает тополиный пух, тополиная метель? Почему?
Что такое тополиный пух?
Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка на школьном участке.
Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.
«Коршун и наседка».
— учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего;
— развивать внимание, быстроту, ловкость.
Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.
Цель: развивать координацию движений
Тема: Наблюдение за работой дворника.
— расширять знания о труде взрослых осенью;
— воспитывать уважение к труду.
Какие орудия труда нужны дворнику для работы?
Какую работу выполняет дворник осенью?
Для чего нужна работа дворника?
Как мы можем помочь дворнику?
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья желтые летят
Прямо на руки ребят.
Воспитатель задает детям вопросы.
Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки).
— учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки;
— воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.
— продолжать учить соблюдать правила игры;
— активизировать двигательную активность.
Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.
Публикации по теме:
Конспект прогулки на площадке детского сада «Листья осенние» (подготовительная группа) Фотоотчет прогулка на площадке детского сада «Листья осенние» в подготовительной группе Цель: закрепить знания о временах года; продолжать.
Фотоотчет о прогулке детей старшей группы «Последние осенние деньки» Фотоотчет прогулки детей старшей группы «Последние осенние деньки». Лидия Частыло Все чаще небо застилают тучи, туманы по утрам,Солнышко.
Конспект прогулки «Осенние наблюдения» Конспект прогулки «Осенние наблюдения» Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений, закрепить знания о разных видах.
Консультация для родителей на тему «Осенние прогулки» Жизнь растений и животных подчинена сезонным изменениям природы, которые зависят от значительных колебаний солнечного света и температуры.
Методические рекомендации по составлению конспектов организованной образовательной деятельности в ДОУ в соответствие с ФГОС Образовательная область: • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое.
Наши осенние прогулки (фотоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой.
Прогулка-тоже часть образовательного и воспитательного процесса «Осенние прогулки» «В золотой карете, Что с конем игривым, Проскакала осень По полям и нивам. Добрая волшебница Все переиначила, Ярко желтым цветом Землю разукрасила».
Серия конспектов для детей подготовительной логопедической группы «Труд на селе весной» «Труд на селе весной» Конспект № 1 Коррекционно – образовательные цели. Расширение и активизация словаря по теме «Труд на селе весной» (рабочий,.
Составление конспектов НОД интегрированных занятий с использованием технологий разноуровневого обучения Составление конспектов НОД интегрированных занятий с использованием технологии разноуровневого обучения. Уважаемые коллеги, сегодня, Вашему.
Источник: www.maam.ru
Почему осенью одни листья жёлтые, а другие — красные?
Осень всегда радует глаз буйством красок. Гуляя в лесу или парке, нетрудно заметить, что листва деревьев и кустарников окрашивается в несколько цветов, которые варьируются от красного до жёлтого. Почему так происходит и от чего зависит цвет листьев?
Отвечает старший научный сотрудник Главного ботанического сада им. Н. В. Цицина РАН, кандидат биологических наук Николай Трусов:
У некоторых видов растений осенняя окраска листьев жёстко закреплена как таксономический признак, а у других нет. Например, можно увидеть разноцветные листья клёна остролистного на одном дереве. Это значит, что в каких-то листьях больше накопилось одного пигмента, а в других — другого.
Другой пример — девичий виноград пятилисточковый. У него осенняя окраска листьев может быть какая угодно. Однако существует его декоративная форма Yellow Wall. Как можно догадаться из названия, осенью это растение покрыто исключительно жёлтой листвой.
Источник: aif.ru
Осенние самоцветы, или Откуда у осени яркие краски
Начало осени радует нас разноцветной листвой и яркой окраской плодов. Все лиственные породы деревьев и кустарников окрашиваются в разное время и не одинаково.
Лиственные деревья и кустарники окрашиваются осенью в разное время разными красками
Палитра «золота» листвы вмещает разнообразие окрасок — от бледно-лимонного до медного.
Осеннее золото берез
Бледно-желтая листва у жимолости обыкновенной, светло-желтая – у березы бумажной, золотисто-желтая – у лещины, ярко-желтая у гамамелиса.
Гамамелис виргинский
Эффектным акцентом смотрятся в осеннюю пору березы, липы, лещины среди хвойных массивов.
Клен красный
Насыщена и гамма красного – к концу сентября становятся кумачово-пурпурными дуб красный, клен красный и клен приречный. Пламенеют кусты бересклетов: бородавчатого, европейского, священного и крылатого, крупнокрылого; кизильника блестящего.
Бересклет крупнокрылый
Волшебно – с переливами от золотисто-оранжевого до багряного — окрашиваются кроны ильмов (вязов) и скумпии. На хорошо освещенных местах ползучие бересклеты — карликовый и Форчуна становятся пурпурными.
Фотергилла большая — осенняя окраска
Всеми оттенками алого на хорошо освещенных местах сияют кусты фотергиллы, сумаха оленерогого, барбарис Тунберга и желтолистные формы спиреи японской. Необыкновенно хороши в осенней окраске спиреи японские крупнолистные.
Девичий виноград
Исключительно декоративны в осенний период популярные у садоводов черноплодная рябина и ирга.
Черноплодная рябина
Все оттенки вишневого, винного и пурпурного играют в листве винограда амурского и девичьего. Сиреневые и даже фиолетовые оттенки можно разглядеть в кроне дерена кроваво-красного.
Виноград амурский
Листва некоторых пород в зависимости от конкретных условий года на одних и тех же экземплярах в разные годы может варьировать от желтого к красному. Это характерно для багряника японского, клена остролистного и татарского, конского каштана, рябины и калины.
Рябина промежуточная
Интенсивность осенней окраски во многом зависит от погодных условий летне-осеннего периода. Обычно листья ярко окрашиваются при сухой и теплой погоде.
Листья ярко окрашиваются при теплой сухой погоде
Биохимия осенней красоты
В осенний период в листьях синтезируются антоциановые пигменты, от содержания которых в клеточном соке зависит розовая, красная и пурпурная осенняя окраска листьев. Накопление углеводов способствует образованию антоциановых пигментов, поскольку это гликозиды, возникающие при соединении различных сахаров с циклическими соединениями. В кислых растворах антоцианы имеют красный цвет, а с увеличением рН могут становиться фиолетово-синими.
Красные оттенки листьев зависят от содержания в клеточном соке антоциановых пигментов
Количество антоциановых пигментов зависит от определенных наследственных факторов их образования и влияния окружающей среды. Кроме того, с понижением температуры в осенний период в листьях перестает образовываться хлорофилл. В это время виды, содержащие много углеводов и обладающие наследственной способностью, начинают образовывать в листьях дополнительные антоцианы.
У деревьев, не образующих антоциановых пигментов, появляется желтая окраска, за которую ответственны каротины и ксантофиллы
В это же время имеющийся в листьях хлорофилл начинает разрушаться (у разных древесных пород с различной скоростью), и только что образовавшиеся антоцианы становятся заметными. У других деревьев, не образующих антоциановых пигментов, осенний распад хлорофилла выявляет иные пигменты — относительно более стабильные желто-оранжевые каротины и ксантофиллы, придающие листьям светло-желтую окраску, или же примесь красного антоциана в желтом каротине, что определяет ярко-оранжевый цвет (как у некоторых видов клена).
Примесь красного антоциана в желтом каротине определяет ярко-оранжевый цвет
У ряда видов хлорофилл и каротиноиды распадаются одновременно, но при этом синтезируются новые каротиноиды. Так путем разрушения зеленых пигментов, выявления желтых, образования красных пигментов или всеми тремя способами сразу листья могут приобретать различные оттенки желтого, оранжевого, малинового, пурпурного и красного цветов.
Многообразие осенней окраски листвы — результат сложных биохимических процессов
Любой фактор, влияющий на синтез углеводов или на превращение нерастворимых углеводов в растворимые, способствует образованию антоциана и появлению ярких осенних окрасок.
Что влияет на осеннюю окраску листвы
К наиболее важным факторам, определяющим осеннюю окраску, относятся температура, свет, водоснабжение и даже тип почвы.
Понижение температуры ниже нуля способствует образованию антоциана. Однако, ранние суровые морозы делают красные осенние цвета менее яркими, чем они были бы без них. При этом значение имеют не столько пороговые температуры, сколько сумма тепла, число часов с благоприятной температурой.
Понижение температуры ниже нуля способствует образованию антоциана
Яркий свет также способствует появлению красной окраски, так как антоциановые пигменты обычно образуются в листьях, находящихся на свету. Если во время образования красных пигментов один лист был накрыт другим, в нижнем листе красный пигмент обычно не образуется. У некоторых пород осенняя окраска и листопад подготавливается коротким днем.
Антоциановые пигменты обычно образуются в листьях, находящихся на свету
Снабжение водой также влияет на образование антоцианов: засуха способствует появлению ярко-красной окраски. Дождливые дни с недостатком света незадолго до периода наивысшего развития окраски существенно уменьшают яркость красок листопада.
В дождливую осень краски будут не такими яркими
Следовательно, самые лучшие осенние цвета наблюдаются при ясной, сухой и прохладной (но не морозной) погоде.
Особенно яркую окраску листья приобретают осенью в некоторых географических регионах, например, на северо-востоке и северо-западе США, юго-востоке континентальной Азии, юго-западе Европы. А вот в Северной Европе зимы мягкие и дождливые, поэтому листья становятся перед опадением в основном грязно-желтыми и бурыми.
В теплом дождливом климате листья опадают желтыми и грязно-бурыми
Существует также немало растений, у которых листья опадают без изменения окраски, практически зелеными. Это характерно для многих сортовых яблонь и груш, иногда у вишен и слив, а также ольхи черной, тополя белого, жостера, сирени обыкновенной, бирючины, иногда чубушников. Особенно это явление заметно теплой и влажной осенью.
У многих сортовых яблонь листья не меняют окраску
Ландшафтные дизайнеры придают большое значение осенней окраске листвы. Подбирая соответствующие породы и сорта, удается придать красочность грустному периоду, когда сад готовиться к долгой зиме.
Галина Новицкая
дендролог, Ботанический сад МГУ
- Краски осеннего сада
- Осень в золоте и серебре
- Вспоминая краски нашего октября
- Осенние листья – вот это цвет!
- Деревья и кустарники с желтыми листьями — пришла пора золотой осени
- Осень-время ярких красок.
Источник: 7dach.ru
Описание осенней природы и настроения: сочинение миниатюра на тему осень
Осенняя природа вдохновляла многих творческих людей: писателей, художников, музыкантов, скульпторов. Сочинение-миниатюра на тему Осень может описывать не только красоту природы, но и особенности настроения, связанные с изменением погоды, а также влияние смены времен года на жизнь лесных животных и растений….
Золотая осенняя пора
С наступлением осени природа преображается. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные одеяния. Небо становится блеклым, но все еще остается теплым, благодаря сиянию последних лучей уходящего солнца. Но именно такие краски придают осени неповторимую красоту, особую атмосферу и настроение.
Это время года сезон сбора урожая с полей и огородов. Это еще одна причина для того, чтобы считать его поистине золотой порой, ведь в давние времена пища была буквально на вес золота.
Сочинение на тему «Осень»
Начало осени – самая прекрасная и завораживающая пора. Она создает особое настроение: одновременно торжественное и грустное.
Буйство красок поражает воображение, но это так мимолетно. Ведь мы знаем, что оно продлится недолго. Деревья сбросят пеструю листву и вскоре начнется суровая зима.
Середина сезона сопровождается долгими проливными дождями, дни постепенно сокращаются, а продолжительность ночи увеличивается. Последняя золотая листва опадает с деревьев.
Конец этого времени года мрачен и морозен. Опавшая золотистая, багровая, коричневая листва скована инеем. Но это не мешает осени сохранять очарование и унылую прелесть.
Важно! Помните о том, что природа ранней и поздней порой отличается, поэтому в повествование могут содержаться разнообразные описания. Ученикам младших классов рекомендуется писать сочинение на тему Золотая осень, а старшеклассникам лучше затронуть взаимосвязь настроения и осенней погоды.
Запах осени
Осень – удивительная пора. В ней все особенное: и природа, и погода, и атмосфера, и даже создается какое-то особенное настроение. Эмоциональное состояние человека также меняется вместе с природой.
Запах осени особенный. Она пахнет опавшими, гниющими листьями, сырой от проливных дождей землей, мокрым асфальтом. Но в то же время ее аромат свежий, бодрящий и морозный.
Как правильно писать сочинение-рассуждение
Во-первых, стоит уделить особое внимание описанию особенностей этого времени года:
- Как изменяется природа и жизнь человека?
- Осеннее настроение, какое оно?
- Можно обратиться к повествованию в художественном стиле, привести примеры из литературы.
Во-вторых, следует использовать устойчивые словосочетания эпитеты и метафоры:
- свинцовые тучи,
- золотая, янтарная, хрустальная,
- красавица-осень,
- наступила суровая, плакучая, глухая, долгая, жесткая, звонкая, рыжая, глубокая, сумрачная, суровая, ненастная, пламенная, цветистая, расписная, сырая, темная, теплая, студеная, чудесная, прозрачная, ядреная, тоскливая осень и т.д.
Пользуясь этими простыми советами, можно составить красивый и точный текст, посвященный описанию этого удивительного, прекрасного времени года. На тему осени сочинение писать достаточно легко, поскольку можно выбрать любой стиль повествования.
Сочинение-описание
Почему же именно осень считается самым интересным, неповторимым временем года? На этот вопрос легко ответить, выглянув в окно в осеннюю эпоху.
Что же мы увидим по ту сторону стекла? Прекрасное, изумительное сочетание ярких цветов и красок, тяжелое, пасмурное, безликое небо, которые так гармонично и уравновешенно смотрятся вместе.
Мы увидим людей, которые занимаются земледелием. Какой богатый урожай они собрали! Фрукты и овощи, сорванные с грядок, добавляют еще больше цвета в осенний пейзаж.
Еще одна отличительная черта унылой и пестрой поры – перелетные птицы. Они сбиваются в большие и маленькие стаи и улетают зимовать в теплые края.
После того, как наши края покинули птицы, а последние листья опали с деревьев зима не за горами.
Это интересно! Урок на тему: как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку
Описание деревьев
Здесь прекрасно все, а особенно осенняя природа. Деревья преображаются, меняется цвет листвы. Листья приобретают густой, глубокий, яркий оттенок: светло-зеленый, желтый, оранжевый, бордовый, болотный, коричневый.
Как жаль, что эта красота недолговечна, ведь листьям нужен солнечный свет. А тем временем, дни становятся все короче и короче, поэтому листва с деревьев вскоре опадет. После того, как ветви полностью обнажатся, станет совсем тоскливо и печально.
Внимание! Описания деревьев являются неотъемлемой частью сочинения-описания или сочинения-рассуждения на осеннюю тематику.
Осеннее настроение
В осеннюю пору меняется все, и даже настроение. Когда длится «бабье лето», душа радуется последним жарким денькам. Живется легко и безмятежно, нас переполняют положительные эмоции.
Когда начинается похолодание, нам становится немного тоскливо и грустно. Красота природы медленно угасает. Смотришь на этот печальный пейзаж, и сам невольно предаешься мрачным раздумьям.
Можно сделать вывод, что осенняя природа влияет на настроение человека.
На эту тему лучше писать текст-рассуждение. Описание осени в художественном стиле больше передает красоту окружающего пейзажа.
Описание в художественном стиле
Осень – впечатлительное и удивительное время года, поэтому оно привлекает внимание творческих деятелей.
У Александра Пушкина этот сезон предстает как «унылая пора», у Бориса Пастернака – «сказочный чертог, всем открытый для обзора», у Алексея Плещеева – «скучная картина». Иван Бунин восхищался красотой осеннего леса: «Лес точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной.»
Существует множество картин, на которых изображена восхитительная осенняя природа. Это полотна Левитана, Поленова и других авторов. Этот сезон – самая дивная пора. Она достойна того, чтобы посвящать ей самые прекрасные произведения искусства в мире.
Как писать сочинение
Сочинение на тему: Осень в лесу
Вывод
Можно сделать вывод, что осень самое удивительное, завораживающее, потрясающее и чарующее время года. Этот сезон особенный: уютный, заставляющий задуматься о чем-то глубоком, вечном. Также стоит отметить необычайную красоту угасающей природы. Текст-описание осень удивительное время года можно написать за короткое время, вдохновившись пейзажем за окном, красивой картиной или фотографией.
Источник: tvercult.ru