1. Поронай — с аинского языка «большая река».
2. Исток — Восточно-Сахалинские горы.
3. У истока быстрое, медленное в пределах долин.
4. Крупнейшие притоки : правые — Леонидовка, Орловка, Онорка, Каменка, Буюклинка, Ельная, Лонгари , Северная Хандаса, Южная Хандаса, Побединка, Таулан, Туманная, Далдаганка, Таёжная; левые — Житница, Вальза, Борисовка , Кресты .
5. Впадает в Охотское море.
6. Зимой замерзает, лед около 70 см.
7. В бассейнах реки обитает около 40 видов рыб, среди которых сима, горбуша, кета, кижуч, мальма, кунджа, сахалинский таймень.
8. В основном река используется для добычи лососевых.
9. Часто браконьеры ставят сети, тем самым существенно уменьшают популяцию лососевых в реке, что деструктивно влияет на общую ситуацию.
10. Государство старается оградить реку от разрушительного влияния людей на ее состояние. Проводятся контрольно-надзорные мероприятия силами государственных инспекторов отдела госконтроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания.
ГДЗ по Географии «РЕКИ» 6 класс параграф
Источник: reshimne.ru
Какое течение реки поронай быстрое или медленное
Привет Лёва Середнячок
какое течение в реке поронай быстрое или медленное
4 (1 оценка)
Zack92 6 лет назад
Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи
Не понятен вопрос! Задай подругому
4 (1 оценка)
kesaevad 6 лет назад
Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи
Почти не поняла вопроса,но скорее всего быстрое
Лучшие помощники
За сегодня
Ежедневный Еженедельный Ежемесячный За 3 месяца
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
2022 ВашУрок
Этот сайт использует cookies. Политика Cookies Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Установи приложение ВашУрок
Источник: vashurok.com
Какое течение реки поронай быстрое или медленное
Оцени ответ
Не нашёл ответ?
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Другие предметы.
Самые новые вопросы
Гадать еще раз
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
23. Реки. Окружающий мир — 2 класс
Источник: nebotan.com
Примеры проектов по теме: «Описание рек России» по Окружающему миру для 4 класса
В 4 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Описание рек России». Это задание подразумевает сбор информации и её осмысление, что может оказаться трудным для исполнителя. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это задание, в какой последовательности приступать к выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых четвероклассник сможет более полно понять, что от него требуется.
Просто кликните по названию той реки, которая протекает в вашем крае, и вы перейдёте на страницу готового описания этого водного объекта. Если в списке нет той реки, или иного водного объекта, который вам необходим для выполнения домашнего задания, оставьте комментарий об этом внизу страницы, и нужное вам описание вскоре появится на нашем сайте.
Список рек России с описанием по плану учебника:
Данный проект предлагается выполнить ученикам 4 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. План описания представлен в учебнике на странице 145 и рабочей тетради на стр. 68–69. Он относится к разделу «Водные богатства нашего края». Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.
Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно описать выбранный водоём, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить свой проект.
Заполнение таблицы в рабочей тетради является минимальным по объёму, и обязательным к выполнению. Часто учителя требуют оформить описание в виде проекта-презентации, и собрать более подробную информацию о реке, море или озере.
Инструкция по выполнению проекта на тему «Описание реки» для 4 класса
Цель проекта:
Изучить состояние водоёмов вашего края, узнать какие реки, озёра или моря имеются в вашем регионе. Научиться описывать водные объекты на примере реки вашего региона.
Форма работы:
Проект выполняется индивидуально.
Этапы работы:
Перед началом выполнения следует составить примерный список наиболее крупных водоёмов вашего края и выбрать из их числа тот, который будет описан в проекте. Этапы данной работы можно представить следующим образом:
- Составление списка водных объектов региона.
- Выбор одного из водных объектов.
- Сбор информации о выбранном объекте
- Описание реки, озера или моря.
- Оформление результатов в виде доклада или презентации.
- Выступление и защита проекта.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, обычно это вторая четверть, ноябрь-декабрь.
Способы оформления результатов:
Результаты оформляются в виде презентации.
План моего выступления на презентации:
Представленный в учебнике образец можно использовать и для формирования тезисов своего выступления перед классом.
Примерный план может выглядеть так:
- Название реки, моря или озёра.
- Для реки определение истока.
- Характер течения.
- Какие притоки имеются, какие реки впадают. Куда впадает река, к какому бассейну относится озеро или море.
- Сезонные изменения характеристик реки или другого водоёма.
- Флора и фауна объекта.
- Как река используется человеком.
- Влияние человека на водоём.
- Природоохранные мероприятия.
Рекомендации по заполнению пунктов плана:
- В этой графе записываем название реки. Выбираем его из составленного ранее списка водоёмов вашего региона. Лучше брать самую крупную реку или озеро.
- Указывается, откуда берёт своё начало река. Это может быть болото, гора, возвышенность.
- Течение может быть быстрым, что характерно для горных рек, или медленным для равнинных рек. Часто имеется смешанный тип течения.
- Указываем наиболее полноводные и длинные притоки справа и слева.
- Река впадает в море или озеро.
- Описываем сезонность паводков, ледостава и ледохода.
- Называем наиболее часто встречающихся представителей рыб, птиц, млекопитающих, обитающих в реке, а также главные водные и прибрежные растения.
- Запишем, используется ли река для судоходства, туризма, имеются ли на ней гидросооружения.
- Отмечаем, какое негативное влияние оказывает промышленная деятельность человека на состояние водоёма: исчезновение животных и растений, заиливание, загрязнение стоками предприятий, и прочее.
- Назовём несколько мероприятий, направленных на защиту экологии в водоёме. Например, строительство очистных сооружений на предприятиях, проведение экологических дней.
_______
Источник: okrmyr.ru