Главная черта Шеви Нивы — это полный привод. Кроме того, высокую проходимость внедорожнику помогает обеспечить…
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Предыдущий пост
Пошаговая замена и установка топливного фильтра Нива Шевроле
Следующий пост
Как на ниве шевроле поменять ремень генератора
Свежие записи
- Характеристики Шевроле Нива — технические характеристики шевика
- Расход топлива на нива на 100 км — реальный расход
- Багажник на крышу Шевроле Нива — какой выбрать и как поставить
- Расход топлива на Нива Шевроле на 100 км. пробега
- Схема предохранителей Нива Шевроле — блок предохранителей
Свежие комментарии
- РМ РМ к записи Почему не работает вентилятор охлаждения на Ниве Шевроле
- Дмитрий Солдатов к записи Почему не работает вентилятор охлаждения на Ниве Шевроле
- Дима Владимиров к записи Шноркель на ниву 2121 — как установить, какой выбрать
Источник: remontnivy.ru
Масло Какой Вязкости лить в Двигатель Нивы? Что заливает в Ниву Завод Производитель?
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Нивы Шевроле
Для внедорожников Niva Chevrolet можно применять и полусинтетические составы, которые стоят немного дешевле синтетики, но отлично защищают двигатель от износа. Вот лучшие товары этой категории.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
Это полусинтетическое моторное масло от немецкого производителя относится к премиальному классу, несмотря на минеральную основу в составе. Кроме допуска для Нивы оно официально одобрено для применения в таких марках как: Porsche, BMW и Volkswagen, которые по классу выше модели Niva Chevrolet. Владельцы авто в отзывах отмечают заметное повышение мощности, что дает увеличение динамики. Особенно это чувствуется в моделях Niva 2002-2009 гг, оснащенных ДВС на 125 л.с. У вещества отсутствуют потери на трение за счет низковязкого состояния.
Наши эксперты считают это моторное масло лучшим для использования в новых Нивах Шевроле, которые только выехали с салона. Если заливать смазку в новый мотор с самого начала, то получится максимально отсрочить капитальный ремонт, возможно, до 400 тыс. км пробега. Это достигается за счет технологии Molygen New Generation (добавка молибдена), которая создает прочную пленку на поверхности трущихся деталей. Защитное покрытие не исчезает при простое машины в течение месяца без эксплуатации или при сильном перепаде температур.
Достоинства
- легкий пуск зимой;
- высокая стабильность при температурах -30…+40 градусов;
- снижает токсичность выхлопа;
- оптимально защищает от износа.
Недостатки
- высокая стоимость;
- встречаются подделки.
SHELL Helix HX7 5W-40 4 л
Если Вы фанат качественной продукции от британского бренда SHELL, то обратите внимание на товар Helix HX7 5W-40. Полусинтетическая основа оснащена защитными присадками, создающими прочную пленку. Кроме этого техническая жидкость не склонна к образованию твердых отложений или загрязнению выброса. Допуск GM прямо указан в характеристиках товара.
Легкий холодных запуск двигателя обеспечивается повышенной текучестью. Мастера СТО в отзывах хвалят продукт за постоянную вязкость в течение всего срока эксплуатации. Производитель заявляет, что у этой смазки уровень защиты на 19% эффективнее, по сравнению с аналогичной продукцией конкурирующих брендов.
Это масло от британского производителя выделяется активными очищающими свойствами. Мотор Вашей Нивы Шевроле будет оставаться сияющим изнутри, несмотря на сомнительное качество бензина. Рекомендуем присмотреться к товару тем, кому приходится много ездить по стране и заправляться в непроверенных местах.
Достоинства
- продается в объеме 1, 4 и 20 л;
- увеличенная отдача ДВС;
- обладает антиокислительной стабильностью;
- быстрая подача масла в каналы при запуске.
Недостатки
- высокая стоимость;
- рекомендуется заменить через 1 год, даже если пробег не выкатан.
Как часто менять
Трансмиссионные узлы машины априори испытывают меньшей температурный стресс, чем силовая установка. Ввиду отсутствия критических перегревов, рабочая смесь меньше выгорает и служит в разы дольше.
Изготовитель рекомендует проходить сервисное обслуживание каждые 35000-40000 километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации и прикладываемых нагрузок. Автомобилисты меняют смазки уже при достижении 25000-30000 километров, отмотанных спидометром.
Отзывы автовладельцев
Все перечисленные в обзоре марки получили только положительные отзывы владельцев Шевроле. Отмечены энергосберегающие качества и положительное влияние на мотор: более тихая работа и облегчение запуска в зимнее время. Об использовании минеральных составов автолюбители со стажем отзываются негативно. По общему мнению они повышают расход топлива и ухудшают состояние двигателя.
Насколько, по вашему опыту, оправдана покупка дорогих составов?
- Какое масло лить в 126 двигатель Приора
- ТОП автокресел для детей
- Лучшая раскоксовка поршневых колец
- Рейтинг интернет магазинов автозапчастей
- Масло моторное 5w40 синтетика
- Жидкий герметик для системы охлаждения автомобиля
- Какое масло залить в двигатель
Минеральные смазочные жидкости
Разумеется, логично предположить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Данный факт подтверждается уникальными свойствами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медленнее. Кроме этого так называемые натуральные составы обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.
Также есть и те автовладельцы, которые полагают, что минеральные масла не способны справляться с большими нагрузками. Но стоит учитывать, что в процессе внутреннего сгорания в моторе образуется множество минеральных отложений, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Минеральные масла действительно могут не справиться с серьезными «наростами» прогоревших частиц. Однако если речь идет о машине с небольшим пробегом, то «минералки» будет вполне достаточно.
Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «Нивы» или двигатель авто, стоит учесть, что минеральные составы нельзя применять в холодное время года. Это объясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает сильно густеть при температуре менее -15 градусов. Из-за этого механизмы не могут функционировать нормально. Использование таких масел может привести к тому, что силовой агрегат придется разогревать намного дольше.
Еще один минус минеральных составов заключается в том, что они иногда выгорают. Соответственно, смазочные характеристики жидкости падают. Это приведет к тому, что узлы начнут значительно быстрее изнашиваться, повысится расход топлива. В редких случаях может произойти даже порча силового агрегата. Таким образом, применять составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с маленьким пробегом.
Автомобили Mitsubishi
Далее рассмотрим, что же лить в некоторые автомобили японской компании Mitsubishi.
Lancer 9-го и 10-го поколений
Первым среди рассматриваемых будут модели Lancer 9-го и 10-го поколений.
Сразу отметим, что японцы, как всегда – в своем репертуаре, и рекомендуют использовать для своих авто только масла собственного производства.
Но в целом, условия подбора масла для таких авто не отличаются от тех же ВАЗ, то есть следует подбирать масло по вязкости и эксплуатационным качествам.
Для Lancer указанных поколений подойдут масла с вязкостью по классификации SAE 0W-20, 5W-(20, 30), 10W-30.
Что касается эксплуатационных свойств, то нужен смазочный материал классов SJ, SL (по API).
Дополнительно японцы к заливаемым в свои авто маслам выдвигают еще одно требование – сертификацию по стандарту ILSAC.
Так вот, для Лансер нужно масло с классом GF-4 по указанной классификации.
Если выбирать из оригинальных масел, то для этих авто подойдут масла Mitsubishi: DiaQueen, Lubrolene, Motors Genuine OIL, Diamont.
Но вполне можно подобрать и среди аналогов (Mobil, Castrol, Eneos), главное, чтобы по классификациям совпадало.
К примеру, Eneos Super Gasoline SM 5W30:
Периодичность замены смазочного материала – стандартная (15 тыс. или 1 раз в год). Что касается количества, то здесь все зависит от установленной силовой установки.
На 9-м Lancer с моторами до 2,0 л объемом нужно 3,3 литра, а для 2-литрового агрегата – 4,3 литра.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как узнать модель двигателя своего автомобиля
У авто 10-го поколения ситуация несколько иная: для установки на 1,5 л требуется 4,2 литра, а на 2,0 л – 4,3 литра.
Pajero Sport
Пройдемся по другой модели, а именно Pajero Sport, но для разнообразия возьмем дизельную версию, к примеру, на 2,5 литра.
Для этого авто следует подбирать масла по классификации SAE те же, что и для Lancer. Но по другим стандартам оно должно быть таким: API – не ниже CF, АСЕА – не ниже В4, ILSAC – GF-4.
Если рассматривать оригинальные смазочные материалы, то для Pagero Sport подойдет универсальное масло Mitsubishi Genuine OIL. Но также можно заливать и аналоги – Mobil, Motul, Eneos, Ravenol.
Паспортный объем масла для указанной версии внедорожника составляет 6,4 литра. А какое масло нужно заливать в в АКПП Митсубиси Паджеро читайте здесь .
Outlander XL
Последним из линейки Mitsubishi рассмотрим кроссовер Outlander XL. По вязкости масла для этого авто следует подбирать такие же, как и для Lancer.
Можно заливать как оригинальное масло Mitsubishi, а также и аналоги. Но обязательно нужно учитывать и другие классификации.
Для кроссовера нужны смазочные материалы с классом по API – не ниже SG, по АСЕА — A3 или A5, также оно должно быть сертифицировано по ILSAC, причем класс его должен быть GF-5.
Что касается количества заливаемой смазки, то здесь все зависит от установленного силового агрегата.
Для двигателей с рабочими объемами 2,0 и 3,0 литра нужно 4,3 литра смазочного материала, а для 2,4-литрового мотора – 4,6 литра.
Характеристики мотора 21213
Требованиями для мотора внедорожника на момент проектирования были:
- увеличить мощность и крутящий момент, хотя бы на средних оборотах;
- обеспечить приемлемый расход топлива в пределах 12 л/100 км;
- обеспечить базу для инжекторной модификации на перспективу.
В двигателе использован коленвал с «длинным» радиусом кривошипа и цилиндры 82 мм. При обрыве привода газораспределительного механизма он гнет клапана, зато на 3000 об/мин крутящий момент составляет 126 Нм, а мощность повышена до 81 л. с. Заводской тюнинг использовал модернизированное навесное – Карбюратор Солекс, и увеличенные объемы камер сгорания.
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°
А еще интересно: Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива
Роснефть Premium
Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.
Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.
- обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
- осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
- предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.
Критерии подбора масла ВАЗ 2123
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.
- ACEA А3/В3-В4.
- API SL, SM, SN.
На предсерийном этапе (1998-2002) выпускался как ВАЗ-2123 «Нива», далее как Chevrolet Niva. Автомобиль собирается по сей день.
АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:
Минимальная температура холодного пуска двигателя, °C | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, °C |
-35 | 0W-30 | 25 |
-35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Но чаще всего водители заливают 5w-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла LADA
LADA PROFESSIONAL 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
Lada Ultra 5W-40 API SN/CF
Лучшая цена Яндекс Маркет
Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.
Рейтинг лучших моторных масел для Нивы Шевроле
Номинация | место | наименование товара | цена за литр |
Лучшее синтетическое моторное масло для Нивы Шевроле | 1 | GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 | 337 ₽ |
2 | LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 | 627 ₽ | |
3 | SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 | 741 ₽ | |
4 | VALVOLINE SynPower 5W-30 | 657 ₽ | |
5 | Motul 8100 X-cess 5W40 | 700 ₽ | |
6 | Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 | 534 ₽ | |
7 | ZIC X7 LS 5W-30 | 420 ₽ | |
8 | Газпромнефть Premium N 5W-40 | 321 ₽ | |
9 | ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF 5W-40 | 352 ₽ | |
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Нивы Шевроле | 1 | LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 | 888 ₽ |
2 | SHELL Helix HX7 5W-40 | 442 ₽ | |
3 | ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 | 352 ₽ |
3ЛУКОЙЛ ATF
Универсальная всесезонкаЦена: от 360,00 руб.Страна-производитель: РоссияРейтинг (2018): 4.0
Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач. По заявлению производителя, всесезонный продукт ЛУКОЙЛ ATF, содержит улучшенный пакет антифрикционных добавок и может использоваться как в АКПП легковых автомобилей, так и в коробках грузовой техники, спецтехники и автобусов. Имеет допуск для гидромеханических трансмиссий БелАЗ. По отзывам пользователей, плохо переносит смешивание с другими жидкостями, может вспениваться и терять антиокислительную стабильность.
- Низкая цена
- Минимальный риск встретить подделку
А еще интересно: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Какие расходники выбрать?
Рекомендуемое заводом-изготовителем масло для Шеви — Мобил Супер 3000; также залить в можно Лукойл, Шелл, Кастрол, Петро Канада или какое-либо другое масло, спецификация которого соответствует климату, где будет эксплуатироваться авто (оптимальный стандарт для большинства регионов России — 5W-30).
Также нужно учесть, что в машину опасно заливать масло, которое не прошло испытания на безопасность (при выборе отдайте свое предпочтение маслу, которое обладает классом безопасности Евро 4 или Выше).
Как выбрать масляный фильтр?
- Оптимальный отечественный фильтр — это «Салют» класса 2108-1012005.
- Также подходит иностранный фильтр MANN W920/21.
Luxe Hit и Luxe Best
Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.
Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.
В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:
Источник: avtorazbor39.ru
Какое масло лучше выбрать для Шевроле Нива?
Что бы избежать досрочных и незапланированных ремонтов машины, а так же что бы увеличить время эксплуатации двигателя – замена моторного масла должна производиться регулярно и качественно. С вопросом какое масло заливать в ниву шевроле в двигатель стыкается владелец каждого транспортного средства данной марки.
Правильный подбор масла делается на основании рекомендуемых заводом характеристик и требований. Особое внимание обращается на качество бренда и отзывы покупателей.
Масло в ниву: синтетика или полусинтетика
На авторынке представлено 3 основных типа моторных масел для шевроле нива:
- синтетическое
- минеральное
- полусинтетическое.
Главное отличие между маслами – это стоимость. Цена элитного масла синтетического состава может в 10-ки раз превышать бюджетное моторное масло.
Между маслами отличается технология их производства.
Минеральное масло – это натуральный продукт, который получен путем перегона и очистки нефти. Эта смазка создает на деталях двигателя защитную пленку с достаточно неплохой устойчивостью.
Плюсом минералки есть дешевизна, ну а единственным недостатком есть невозможность использовать с минусовые температуры из-за вязкости и повышенной густоты смазки.
Синтетические масла же производятся путем синтеза природного газа по сложным и дорогим технологиям, что и объясняет их высокую стоимость. Но качество синтетики не уступает ни чему и не сравнится ни с любым другим типом моторного масла.
Полусинтетика – как «золотая середина» между бюджетным минеральным и элитным синтетическим маслом.
Разнообразие типов
На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?
Минеральные масла
Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства. Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. Однако в зимнюю пору (ниже -15°C), сильно густеют, что препятствует вращению, движению механизмов.
В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется длительное время прогрева. Минералка предрасположено выгорать, что сказывается на качестве смазки, повышенном износе узлов, перерасходе горючего, ухудшении работы мотора.
До -15° C минералка оправдывает себя, но рекомендация производить замену масла чаще, остаётся в силе.
Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания. А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.
Синтетические масла
Результат сложных химических реакций. Отличаются термической стойкостью, длительным сохранением качества вязкости, Присадки, внесённые в состав, улучшая свойства смазки, снижают износ сочленений цилиндр – поршневой и группы коленчатый вал – шатун. Отличаются положительными показателями тягучести (функция смачивания), что отражается на лёгком запуске двигателя зимой. Обладают:
- Низкая (-60 °С) температура замерзания, меньшая испаряемость.
- Термическая стабильность, стойкость к окислению.
- Смазывающая способность при высоких температурах, нагрузках.
- Увеличенный интервал замены.
- Экономия топлива, за счёт меньшего трения.
Полусинтетические смазки
Изготавливаются на основе смешивания до 70% минералки и до 30% синтетики. Считается оптимальным для авто с пробегом, в которых преобладает угар синтетики.
Замена привязана к условиям эксплуатации, качеству продукта, периодичности заливки, состоянию (техническому) автотранспорта.
Своевременная замена масла залог эффективной, длительной эксплуатации транспорта.
Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел
Сколько масла лить в Шевроле нива
Объём необходимого моторного масла авто прямо пропорционально зависит от рабочего объёма двигателя.
Объём двигателя Шеви Нива составляет 1,7л, что говорит о необходимости 3,75л масла для сервисной замены.
Владельцам этого автомобиля рекомендовано делать замену моторного фильтра вместе с заменой моторного масла. В противном случае, остатки масла в фильтре составляют 250 мл, что сделает объём залива только 3,5 л вместо 3,75 л положенный.
Как заменить масло в двигателе Chevrolet Niva и какое лучше залить
Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.
- Не менее 4 л;
- Шестигранник;
- Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
- Тара для отработанной смазки;
- Новый фильтр;
- Воронка, тряпки и щетка.
- Снимаем заглушку с горловины;
- Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
- Снимаем защиту картера;
- Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
- Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
- Дожидаемся полного слива отработанного масла;
- Снимаем старый фильтр;
- Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
- Заливаем в двигатель новое масло;
- Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
- Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
- После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
- Все, масло залито.
Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.
Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку.
Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.
Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.
После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.
Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.
Читать новости о новой Ниве
- Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле
- Замена помпы нива шевроле, пошаговая инструкция (фото и видео).
- Сальник полуоси НИВА-Шевроле 2110-2301034-12 универсальный БРТ, niva-lada4x4 3964 — Мосты, коробки, приводы — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
- Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
- Нива шевроле ремонт передней ступицы
- Как устранить течь масла из коробки передач
- Сколько масла в двигателе нива 21214
- Какое масло лить в двигатель ваз 21214 нива инжектор
Рекомендации завода производителя
Производитель Нивы Шевроле в инструкции по эксплуатации транспортного средства рекомендует делать техническое обслуживание автомобиля каждые 15000 км или раз в год. После ТО Нива получит:
- Износную защиту
- Доп охлаждение
- Мойку от нагари
- Повышенную компрессию
- Защиту от коррозии
- Экономию топлива
В двигатель можно лить смазку с обозначением «А3:В3» или «А3:В4» согласно стандарта АСЕА.
Как заменить масло в двигателе Chevrolet Niva и какое лучше залить
Прежде всего, стоит отметить, что жидкости для КПП, даже если они «паленые», не могут оказать такого разрушительного действия. Если выбрать некачественный состав для мотора, то последствия будут намного серьезнее.
Также стоит учитывать, что все зависит от конкретного авто. Если один автовладелец хвалит состав, который он долго использует для «Мерседеса», то это еще не означает, что такое же масло подойдет и для «Нивы». Как правило, понять, что тот или иной состав не подходит, становится возможно после 5000 км, пройденных авто.
А еще интересно: Выбор и замена масла в двигателе Нивы ВАЗ 2121
Немаловажным моментом является и то, как часто производится замена состава. Например, если машина используется в качестве буксировщика, часто ездит по бездорожью и эксплуатирует силовой агрегат в самых сложных условиях, то менять смазочный состав нужно намного чаще.
Непосредственное влияние на ресурс ДВС оказывает применяемый смазочный материал. Правильный подбор масла для двигателя Нивы Шевроле является залогом длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Можно привести перечень марок жидкостей, рекомендованных заводом изготовителем, но для самостоятельного подбора необходимо уметь определять значимые характеристики по указанным маркировкам.
Двигатель – основной узел автомобиля, его сердце. А для нормального функционирования этого органа необходима чётко работающая «кровяная» (масляная) система двигателя. Масло выполняет массу полезных функций в моторе автомобиля: смазка трущихся поверхностей (что уменьшает их износ); защита деталей двигателя от коррозии, загрязнения, пыли; дополнительное охлаждение двигателя.
Каждый автовладелец знает, что двигатель является сердцем транспортного средства. От качества функционирования мотора зависит в целом работа всего автомобиля. Это правило нужно соблюдать при выборе моторной жидкости. Неразумно экономить, отдавая предпочтение дешёвым расходникам. Такая экономия может привести к огромным финансовым потерям, когда мотор в какой-то момент заклинит, и он прекратит функционировать.
«Воскресить» двигатель автомобиля, конечно, смогут опытные специалисты станции технического обслуживания, однако, за ремонт вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги этих спецов.
Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, лучше вовремя разобраться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель «Нива Шевроле», тем более что существует несколько мнений владельцев, имеющих в своём распоряжении такое замечательное авто.
Правильно подобранное моторное масло для Chevrolet Niva защитит двигатель
Учитывайте, что двигательная смазка может значительно уменьшать показатель трения между движущимися элементами в моторе. Также автомобильная смазка предупреждает проникновение воздушной смеси к главным составляющим частям мотора автомобиля — по этой причине полностью исключается их ржавление.
Не является секретом, что по время движения автомобиля, происходит увеличение температуры поверхности многих (почти всех) вовлечённых в данный процесс частей двигателя. Чтобы снизить вероятность чрезмерного нагревания важных элементов мотора Шевроле, компания — производитель масел наделила смазку такими характеристиками, которые эффективно охлаждают все вращающиеся части.
Синтетическое масло – совсем другой разговор. В такую смазку производитель заливает дополнительные присадки, за счет чего гарантируется более быстрая и эффективная обработка всех частей мотора. Кроме того, время работы мотора в разы увеличивается до максимального значения и уменьшается уровень «съедаемого» машиной топлива.
Автомобиль Нива Шевроле требует постоянные замены смазки — менять ее стоит через 10 тысяч километров езды. Однако может быть так, что замена масла потребуется куда раньше – многое зависит от погоды и влажности (условия работы автомобиля).
ТОП-3 синтетического моторного масла для Шеви Нива
Если финансы позволяют, а уход за Шевроле будет на высшем уровне, эти 3 моторных масла признаны лучшими для авто.
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л
Данное масло оснащено специально подобранными под данную марку присадками, которые продлят время эксплуатации авто и оттянут «старение» технической жидкости. Отзывы владельцев только положительные. Отмечено соотношения цены и качества, а средство служит весь строк в течении 15 тыс. км пробега.
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 4 л
Зарекомендовало себя на лучших позиция среди моторного масла для уменьшения звука работы мотора. При регулярном использовании масла данной марки автовладельцы заметили уменьшения шума и вибрации в салоне машины.
ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF 5W-40
Оптимальный выбор для обслуживания партий автомобилей на премиум основе, так как литражи выпуска масла есть не только в стандартных 1 и 4 л, но так же 18, 50, 216 и 1000 л.
Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых
Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.
Оптимальный объём смазки равен 3,7 литра — этого количества будет достаточно для проведения планового технического обслуживания. Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.
Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.
ТОП-3 полусинтетического моторного масла для Шеви Нива
80% владельцев Нивы Шевроле отдают предпочтение полусинтетике, так как для недорогого, но в то же время качественного обсаживания – это идеальный вариант.
Подобрано лучшие моторные масла для Нивы Шевроле из этого сегмента.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
Использование данного масла максимально отстрочит капитальный ремонт. Смазка создает защитную плёнку на деталях двигателя, которая не портится при простое авто и при смене температуры.
SHELL Helix HX7 5W-40 4 л
Обладает очистительными свойствами, что освежает двигатель изнутри. Рекомендовано для автомобилей, которые заправляются не всегда в проверенных местах, где качество бензина под вопросом.
Какое масло лучше для Шевроле Нива по составу
Рынок моторных масел переполнен различными продуктами как широко известных брендов, так и еще не завоевавших популярность. Исходя из этого, выбор масла для двигателя Шевроле Нива, задача не из легких, поскольку избыток ассортимента порой ставит в тупик не меньше, чем дефицит.
Выбирая моторное масло, необходимо внимательно изучить информацию, имеющуюся на упаковке, указанные там характеристики дадут представление о качестве продукта.
Рабочие характеристики моторного масла различаются в зависимости от основы. Она может быть минеральной, полусинтетической или синтетикой.
Исходя из свойств базовой основы смазочного материала, можно сделать вывод, что для двигателя Нивы идеальным вариантом будет синтетика. Хотя, если автомобиль имеет внушительный пробег, вполне подойдет и полусинтетика.
То есть при выборе масла следует опираться не только на его характеристики, но и на пробег транспортного средства.
Источник: avtopodbor-moskwa.ru
Первый рубеж пройден: что сделают с машиной в автосервисе после пробега в 100 тысяч км
Первые 100 тысяч пробега для автомобиля — много или мало? Если ездить по европейским дорогам, можно не торопиться с большим ТО. Но надо учитывать, что в России климатические условия эксплуатации жестче, и лучше не дожидаться регламентированных сроков.
Первое, что механики рекомендуют менять на таком пробеге — ремень ГРМ.
В процессе эксплуатации ремень растягивается, на нем появляются небольшие трещины. Если упустить момент, его оборвет, и, как следствие, потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Также при замене ремня ГРМ необходима замена ролика — он регулирует натяжение ремня, а это очень важный параметр для правильной работы двигателя и ресурса нового ремня ГРМ.
Следующий пункт большого техобслуживания — замена масла в автоматической коробке передач. Производители автоматических трансмиссий рекомендуют менять жидкость АКПП от 60 тысяч до 100 тысяч километров пробега. А большинство производителей автомобилей пишут в сервисных книжках, что жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Менять жидкость в АКПП все-таки нужно обязательно, а срок замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
— Чтобы не происходило локальных перегревов деталей двигателя, а печка автомобиля радовала теплом в холода, обязательно меняйте охлаждающую жидкость хотя бы на 100 тысячах километров или 1 раз в 5 лет, — посоветовали механики.
Мало кто знает, что жидкость гидроусилителя руля — специальное масло, которое циркулирует в системе рулевого управления — тоже подлежит замене. Если вовремя не обратить на это внимание, можно столкнуться с серьезными проблемами — ремонтом рулевой рейки или насоса гидроусилителя руля, а иногда и того, и другого. Водитель заметит низкий уровень жидкости в ГУР, услышит посторонний шум при поворотах или при работе двигателя. Чтобы понять, какое масло заливать в систему, нужно приехать на СТО «Мой сервис», получить консультацию специалистов и записаться на замену.
— Замена тормозной жидкости производится каждые два года или 20 тысяч километров пробега. Тормозная жидкость впитывает в себя влагу из атмосферы, тем самым снижая температуру кипения. При экстренном торможении или затяжном спуске на тормозах это может привести к тому, что педаль тормоза «провалится», и автомобиль окажется без тормозов, — уточнили сотрудники СТО.
Еще один пункт при обслуживании машины — проверка аккумуляторной батареи. Как правило, родные, установленные на заводе на автомобиль АКБ, служат около 5–6 лет. Чтобы не было проблем с запуском автомобиля в мороз, АКБ лучше проверить и при необходимости заменить. Это делают на СТО «Мой сервис» при проведении каждого планового ТО.
Моторное масло лучше менять раз в 8–10 тысяч километров, но не реже раза в год. Воздушный и салонный фильтры — раз в год или чаще по мере их загрязнения. Например, когда машина часто ездит по грунтовым дорогам. Если автомобиль оборудован внешним (не встроенным в топливный насос) фильтром, менять его рекомендуют не реже чем раз в 20 тысяч километров или чаще при сомнениях в качестве топлива.
— Свечи зажигания, ступицы и тормозные колодки смотрим по состоянию износа, — прокомментировали механики.
На СТО «Мой сервис» организована удобная работа с клиентами, сохраняется вся история ремонта, есть гарантия на ремонт коробок — полгода, на ремонт моторов — год. Компания работает с официальными дистрибьюторами запчастей и расходников — покупает только качественные детали от проверенных производителей. Есть удобная зона ожидания, кофе, Wi-Fi, телевизор.
Телефон: +7 (4852) 68-54-64;
адрес: Ярославль, пр-т Октября, 82, к. 2;
My-auto-service.ru
ИП Ручкин Владимир Витальевич
Источник: 76.ru