Неудачно в 10 метрах от судового пути на глубине 3,8 метра по глубинометру откуда-то взялся
камень 🙁 удар и корпус редуктора пробит — масло наружу.
До берега дошел метров 300, на буксире на станцию.
Вот теперь думаю что делать — редуктор новый в сборе или просто сменой корпуса отделаться можно.
Посоветуйте плз знающие куда двигаться.
В наличии все равно ни одного ни другого нет, под заказ в Москве объявили
за редуктор 126тыр, за корпус 24тыр — если брать в расчет эти цифры то по
первому варианту мотор проще выкинуть. По второму ждать 1,5 месяца — тоже смысла нет —
уже будет снегоход пора расчехлять. Вот и думаю. Может еще какие варианты есть?
Бывалые — дайте совет.
Спасибо.
sova
Активный участник
Eugene написал(а):
Неудачно в 10 метрах от судового пути на глубине 3,8 метра по глубинометру откуда-то взялся
камень 🙁 удар и корпус редуктора пробит — масло наружу.
До берега дошел метров 300, на буксире на станцию.
Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу
Вот теперь думаю что делать — редуктор новый в сборе или просто сменой корпуса отделаться можно.
Посоветуйте плз знающие куда двигаться.
В наличии все равно ни одного ни другого нет, под заказ в Москве объявили
за редуктор 126тыр, за корпус 24тыр — если брать в расчет эти цифры то по
первому варианту мотор проще выкинуть. По второму ждать 1,5 месяца — тоже смысла нет —
уже будет снегоход пора расчехлять. Вот и думаю. Может еще какие варианты есть?
Бывалые — дайте совет.
Спасибо.
давай фотку разбитого редуктора,обсудим что дальше делать
malabar
Ветеран
Eugene написал(а):
Неудачно в 10 метрах от судового пути на глубине 3,8 метра по глубинометру откуда-то взялся
камень 🙁 удар и корпус редуктора пробит — масло наружу.
До берега дошел метров 300, на буксире на станцию.
Вот теперь думаю что делать — редуктор новый в сборе или просто сменой корпуса отделаться можно.
Посоветуйте плз знающие куда двигаться.
В наличии все равно ни одного ни другого нет, под заказ в Москве объявили
за редуктор 126тыр, за корпус 24тыр — если брать в расчет эти цифры то по
первому варианту мотор проще выкинуть. По второму ждать 1,5 месяца — тоже смысла нет —
уже будет снегоход пора расчехлять. Вот и думаю. Может еще какие варианты есть?
Бывалые — дайте совет.
Спасибо.
у вас в городе есть официальный диллер меркури, для них моторы и запчасти пойдут из бельгии фурой 25 числа этого месяца, если будеш шевелится то запчасти получишь в начале следушего месяца,
если все подшипники и шестерни целые меняй только корпус, пришли фото, может есть возможность заварить.
Источник: www.snowmobile.ru
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора Меркури
Всем привет! Я — специалист по моторам Mercury и лодкам Quicksilver компании VitaMotors.
Если у вас есть вопросы, связанные с данными товарами — спрашивайте! Ни одно сообщение не останется без внимания.
Andrey (Marysia) Под 5 сильный меркури лодку надо подскажи какую лучше купить.
Oleg (Tashina) Андрей, Лодка покупается не под мотор, а под район плавания. Уточни лучше где ходить будешь на ней
Andrey (Marysia) Олег, озера средние.река.
Sergey (Hasad) купил меркури 5 сил двух.плохо сосет из выносного бака.работает минут 10 и глохнет.причем перетем как заглохнуть выдает полные обороты.естественно колпачок от кручен.на верхнем работает нормально.мотор на обкатке.
Alexey (Jolyn) Можно ли заливать в редуктор Меркурия масло о Ямахи.
Andrey (Marysia) на 5-сильном меркури фильтр на масло есть или нет?
Oleg (Tashina) Андрей, вот ты и ответил почти на свой вопрос.Теперь надо определиться с количеством вещей, продолжительностью маршрута и количеством членов экипажа.Если ходишь один и базовый лагерь возле машины то 320-340 тебе хватит, если вас двое то оптимально на мой взгляд брать 360-380.На этот размер в дальнейшем можно и 15 сил повесить спокойно.Если хочется быстро разбирать и собирать то посмотри на Ротан, а если пайолы не напрягают то посмотри Кайман или комбат
Sergei (Basileios) а такой вопрос, двигатель вольво-пента 5 л нет оригинального масла на него какое из Quicksilver можно подобрать или не стоит?
Dmitry (Karayitri) Андрей, на каждой лодке есть табличка с указанием максимальной мощности мотора, который допускается устанавливать на нее. Как правило, для маленьких моторов данная мощность является оптимальной. Все зависит от цели использования лодки с мотором, загрузки, желаемого результата. Например, трехкилевая лодка «Фрегат» 310 с надувным полом и двухтактным мотором «Mercury 5M» способна выходить в режим глиссирования с одним человеком на борту и минимальным количеством груза. Также хорошо зарекомендовали себя лодки «Мнев и К», «Флагман», «Quicksilver».
Dmitry (Karayitri) Сергей, сперва необходимо проверить линию топливоподачи и клапан бака, а также плотность прилегания соединений к баку и к мотору. Если на внутреннем баке мотор работает нормально, то неисправность карбюратора или топливной системы исключается. Попробуйте полностью открыть крышку топливного бака. Если проблема исчезнет, то неисправен клапан в крышке топливного бака.
Dmitry (Karayitri) Алексей, в редуктор мотора Mercury можно заливать любое масло удовлетворяющее требованиям производителя и установленным стандартам. Компания Mercury рекомендует использовать масло Quicksilver Premium Gear Lube SAE 80W90 для моторов до 75 л.с. и масло HIGH PERFORMANCE GEAR LUBE — SAE 90 для моторов свыше 75 л.с. и поворотно-откидных колонок. Данные масла специально разработаны компанией Mercury для моторов Mercury и превосходят требования установленных стандартов. Масло Quicksilver специально разработано для редукторов морских судов и содержит комплекс специальных присадок. Регулярное использование масла Quicksilver защищает от обычной и точечной коррозии, продлевает срок службы редукторов и обеспечивает максимальную защиту от износа даже при воздействии воды.
Dmitry (Karayitri) Андрей, на моторе Mercury 5M масляный фильтр отсутствует.
Alexey (Jolyn) Дмитрий, спасибо Дмитрий.
Alexey (Jolyn) Дмитрий а разбовлять бензин-каким лучше маслом (если двухтактный. )
Sergey (Hasad) Мотор Меркурий 30-проблема с запуском.Иногда заводитья с 1го рывка, иногда с 5го а иногда и с 25го.Немогу понять что ему надо(компрессия нормальная, тянет хорошо, на холостых нормально работает.Завожу на подсосе и горячий тоже- заводиться с 1го-3го раза.
Andrey (Marysia) Дмитрий, Спасибо большое))))
Andrey (Marysia) Дмитрий! Подскажите, какая комплектация у verado 250. Машинка? Винт? Приборы?
Sergey (Hasad) Дмитрий, открывал полностью тоже самое глохнет.спасибо
Yury (Hayym) Привет Дима, прикольную тему открыл
Tags: Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора Меркури
Замена масла в редукторе лодочного мотора часть 2. часть 1 Смешиваем с водой .
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора SUZUKI Григорий? | Автор топика: Олег
Игорь Игорь да не рви сердце завтра я тебе все напишу .в магазине специальное масло для редуктора
Наталья Синтетику для переднеприводной трансмисии Катя
Максим ищи сайт по обслуживанию лодочных моторов, или форум, там правильная инфа есть
Саша Квик Сильвер или Маннол для редуктора
Страница из рубрики → Сила техники ↓ Это вам будет интересно ↓
Как установить генератор на мотоблок Нева мб 2
Как сделать снегоход из мотоцикла Иж юпитер 5
Как сделать отвал на МТЗ своими руками чертежи
Источник: uvlechenie.info
Трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury в Москве
Описание Деэмульгирующие трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATS.
275₽x4 в сплит
Минеральное масло для редукторов водной техники GLADIATOR SAE 85W-90 Минеральное трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для редукторов и других узлов водной техники. Приго.
Масло премиум класса специально разработанное для использования в редукторах лодочных моторов YAMAHA V8 F300-F350, V6 VMAX SHO 200-250, F115-F200 и V6 F255-F300 с 2010 модельного года. F Проверено и о.
Полусинтетическое трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear Lube SAE 90 для моторов мощностью более 75 л. с. Применяемость: — редукторы 2-х и 4-тактных лодочных моторов Mercury мощностью.
Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 Высококачественное масло, специально разработанное для редукторов всех лодочных моторов YAMAHA. Исключительная защита компонентов редукторов, работающих на высоких скорос.
Трансмиссионное масло QUICKSILVER Premium Gear Lube синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей. Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редуктор.
Тип: трансмиссионное, Вязкость по SAE: 75W-90, тип коробки передач: механическая
Источник: neopod.ru