Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора hdx 5

СМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1 Установите лодочный мотор в вертикальное положение не под наклоном 2 Подставьте под коробку передач ёмкость отведённую для этой цели 3 Выньте сливную пробку для масла Сливная пробка для масла намагничена Снимите с неё все металлические частички прежде чем снова устанавливать на место 4 Выньте пробку уровня масла чтобы дать маслу полностью стечь Осмотрите отработанное масло после слива Если оно напоминает молоко это значит что в коробку передач проникает вода что может привести к нанесению ущерба механизму Обратитесь к мастеру по ремонту НЮХ для замены уплотнений нижней части корпуса 5 Установив лодочный мотор в вертикальное положение при помощи наливного шланга гибкого или специального шланга для введения вещества под давлением впрысните трансмиссионное масло в сливное отверстие для масла 6 Когда масло начнёт выливаться из сливного отверстия уровня масла вставьте и затяните пробку уровня масла 7 Вставьте и туго затяните сливную пробку для масла Замена трансмиссионного масла производится первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев 1 сливная пробка для масла 2 пробка уровня масла 35

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Содержание

  • 2 Лодочного мотора
  • 2 Слово к владельцу подвесного
  • 3 Содержание
  • 4 Идентификационные номера
  • 4 Общие сведения
  • 4 Серийный номер подвесного лодочного мотора
  • 5 Основные компоненты
  • 7 Бензин
  • 7 Заправка топливом
  • 8 Выбор гребного винта
  • 8 Смешиваем бензин с маслом
  • 9 Использование
  • 9 Установка мотора
  • 10 Высота установки мотора
  • 10 Значение для снижения сопротивления воды если
  • 10 Подвесного лодочного мотора имеет огромное
  • 10 Сопротив ление воды лодке и мотору высота установки
  • 10 Чтобы ваша лодка показывала наилучшие результаты при эксплуатации необходимо снизить до минимума
  • 11 Крепление мотора при помощи транцевых тисков
  • 13 Обкатка нового двигателя
  • 14 Контрольная проверка состояния
  • 14 Мотора перед эксплуатацией
  • 14 Топливо
  • 15 Двигатель
  • 15 Заправка топливом
  • 15 Рычаги управления
  • 16 Запуск двигателя
  • 17 Верните её в первоначальное
  • 17 Воздушной заслонки
  • 17 Двигатель если нужно повторите
  • 17 Двигатель заведётся медленно
  • 17 Если вы снова запускаете ещё тёплый двигатель если после того как двигатель заведётся вы не вернёте ручку воздушной заслонки в первоначальное положение двигатель заглохнет
  • 17 Замечание
  • 17 Карбюратора после того как
  • 17 Медленно потяните за рукоятку запуска стартера пока не почувствуете сопротивление затем с силой резко потяните рукоятку на себя чтобы запустить
  • 17 Полностью вытащите ручку
  • 17 Положение
  • 17 Пользоваться воздушной заслонкой необязательно
  • 18 Прогрев двигателя
  • 19 Движение вперед
  • 19 Запуска
  • 19 Переключение передач
  • 19 Проверка состояния двигателя после
  • 20 Задний ход
  • 20 Румпель
  • 22 Дифферентовка лодочного мотора
  • 22 Остановка двигателя
  • 23 Нос поднят
  • 24 Глиссирование завышенный дифферент на нос приводит к тому что лодка начинает пахать воду а это в свою очередь ведёт к перерасходу горючего и затрудняет попытки увеличить скорость эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте на нос на большой скорости также снижает остойчивость лодки
  • 24 Нос опущен
  • 24 Осложняет условия эксплуатации лодки
  • 24 При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места что означает меньше времени на
  • 24 Сопротивление воды на носу резко возрастает что
  • 24 Увеличивает опасность носового управления и
  • 24 Что гребной винт оказывается на воздухе что ещё сильнее снижает рабочие показатели мотора при чрезмерном дифференте лодка может козлить т е подпрыгивать на воде в результате чего оператор и пассажиры рискуют оказаться за бортом
  • 25 Время или если лодка будет стоять на якоре на
  • 25 Если мотор не будет эксплуатироваться какое то
  • 25 Мелководье мотор необходимо откинуть вверх чтобы защитить его корпус и гребной винт от возможного нанесения повреждений в результате столкновения с препятствиями и для снижения ущерба в результате воздействия солёной воды перед тем как откинуть мотор выполните действия в порядке описанном в разделе остановка мотора
  • 25 Нельзя откидывать мотор вверх за рукоятку
  • 25 Никогда не откидывайте мотор приработающем двигателе
  • 25 Откидывание мотора вверх вниз
  • 25 Управления так как она может сломаться ________________
  • 25 Это может привести к нанесению мотору серьёзного ущерба в результате его перегрева
  • 26 Вверх
  • 26 Вниз
  • 26 Порядок действий при откидывании мотора
  • 27 Эксплуатация мотора на мелководье
  • 28 Возврат мотора в первоначальное положение
  • 28 Эксплуатация мотора в мутной воде
  • 28 Эксплуатация мотора в солёной воде
  • 28 Эксплуатация мотора при прочих условиях
  • 29 Проверка и регулировка свечи зажигания
  • 29 Техническое обслуживание
  • 30 Проверка состояния топливной системы
  • 30 Смазка
  • 31 Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны
  • 31 Осмотр топливного фильтра
  • 31 Проверка скорости холостого хода
  • 32 Герметичность
  • 32 Проверка выхлопной системы на
  • 32 Проверка системы на водонепроницаемость
  • 32 Проверка электропроводки и
  • 32 Соединительных звеньев
  • 33 Винта
  • 33 Гребного винта на износ эрозию в результате
  • 33 Кавитации и вентиляции а также другие повреждения осмотрите шлицы на износ и другие повреждения проверьте не намоталась ли вокруг гребного вала рыболовная леска осмотрите масляный сальник гребного вала на
  • 33 Контрольный список для
  • 33 Осмотрите все лопасти
  • 33 Повреждения
  • 33 При помощи плоскогубцев выпрямите и вытащите шплинт 2 открутите гайку гребного винта шайбу и распорную втулку 3 снимите гребной винт и упорную шайбу
  • 33 Проверка состояния гребного винта
  • 33 Проверки состояния гребного
  • 33 Снятие гребного винта
  • 34 Установка гребного винта
  • 35 Замена трансмиссионного масла производится
  • 35 Первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев
  • 35 Смена трансмиссионного масла
  • 36 Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны
  • 36 Промывка топливного бака
  • 37 Осмотр верхнего кожуха двигателя
  • 37 Осмотр и замена анода анодов
  • 38 Подвесного лодочного мотора
  • 38 Регламент технического обслуживания
  • 39 Перевозка и хранение
  • 39 Перевозка лодочного мотора в снятом состоянии
  • 39 Перевозка лодочного мотора на автоприцепе
  • 40 Топливный бак
  • 40 Хранение лодочного мотора
  • 41 Промывка мотора в баке с водой
  • 42 Поиск неисправностей
  • 46 Временные меры в случае чрезвычайных
  • 46 Повреждение при столкновении
  • 46 Ситуаций
  • 46 Стартер не работает
  • 47 Аварийный запуск двигателя
  • 48 Если мотор упал в воду
  • 49 Модель
  • 49 Общая ширина 310 мм
  • 49 Параметры
  • 49 Спецификация
  • 50 Модель нох т4вм т5вм т5 вм
  • 51 Информация о гарантии
  • 51 Паспорт
  • 52 Отметка о прохождении технического осмотра то или ремонта
  • 53 Отметка о прохождении технического осмотра то или ремонта
Читайте также:  Лодка как круг рыбалка

Источник: mcgrp.ru

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Поздравляю.Правильный подход! Только почему вы решили сверлить жиклёр на 0,88? Максимальный диаметр 0,8 кажись. И ещё вопросик,если снимали крышку карбюратора: Такая заглушка резиновая присутствует? Я что-то не пойму зачем она нужна.

На моей 4-ке я её допускаю,а вот на 5,8 может и нет её?

Номер на жиклёре не означает его диаметр. Номер это пропускная способность жиклера или площадь сечения.
И что бы рассверлить до нужного размера надо либо подсчитать диаметр из площади. Либо взять любой другой жиклер с таким номером и замерить диаметр на нём.

Но даже рассверлив жиклер мы не получим ту же пропускную способность, что на «родном» жиклере. Из за особенности конструкции и профиля оного.

pushistiy

С нами с 23.04.2012 Сообщения 36 Репутация 3 Откуда Север МО
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

всем привет, купил себе тоже, HDX 5-ку, 2 такта.

Так вот что заметил, на рукояти газа (не знаю как грамотно назвать ), есть две дырки под тросик газульки, изначально с магазина тросик вставлен в первую дыру, т.е. можно переставить во второе положение и тогда теоретически заслонка в карбе будет открываться сильнее. подскажите, у кого также сделано? стоит ли переставлять трос и что это даст?


походу дела в этом-то и разгадка раздушки.

akniv

С нами с 11.09.2012 Сообщения 768 Репутация 685 Откуда Воронеж-на-Дону
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Похоже, что там ничего и не задушено. У меня 48 кг/л.с тащит на глисс (стрингеров нет). С 5 лошадями такого быть не может, даже на моей плоскодонке. Общий вес = 240 кг. Если предположить, что в моторе 5,8 л.с. то 240:5,8=41,4 кг/л.с. Ну это уже ближе к теории.

Мотор только после обкатки. Обкатывал бережно, масло Motul, бензин 95 экто, ну и карб, наверное, правильно отрегулирован. Одному вообще очково — прохваты, кажется вылетишь щас из лодки нахрен. Нужны стрингера. ИМХО, с ними еще больший вес выведет на глиссирование.

Короче, такая вот у меня арифметика.

Dark-Fast

С нами с 10.06.2013 Сообщения 1 Репутация 0 Откуда Ярославль
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Может немного не в тему, но.
Купил мотор HDX T5BMS, почти прошел обкатку, вроде такой тихий моторчик, но случилось одно но, после очередного завода — заглох. на воде. начал искать что случилось. Сразу проверил свечку, выкрутил — сырая. Поставил новую (благо с собой была). Трям, и тишина. Смотрю на воду, вижу разводы от бензина, повернул к себе карбюратором и вижу, что капает с него постоянно.

Поумал что игла засорилась, топливо говно и т.д. и т.п. Отвернул карб, снял крышку где поплавок, и вижу что поплавок внутри тоже залит бензином ) нашел трещину на внутренней стороне поплавка, сделал 2 отверстия. выдул бензин. доплыл до ерега на веслах и запаял поплавок прикуривателем ) И снова на воду. По возвращению домой, разобрал снова карб, поплавок был на половину залит вновь.

К чему в се это, кто знает где достать поплавок к нему? Старый я конечно сделал, запаял, заклеил, не пропускает, но хочется в резерве иметь.

Фотография поплавка

Евгений 63

С нами с 18.11.2012 Сообщения 60 Репутация 36 Откуда Togliatty
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Люди посоветуйте — какое лучше масло лить в бензин на HDX T 5 BMS
Из трёх вариантов:
Motul Outboard 2T (минеральное)
Motul Outboard Tech 2T (техносинтез)
Motul Outboard Synth 2T (синтеткика)

Евгений 63

С нами с 18.11.2012 Сообщения 60 Репутация 36 Откуда Togliatty
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Люди посоветуйте — какое лучше масло лить в бензин на HDX T 5 BMS
Из трёх вариантов:
Motul Outboard 2T (минеральное)
Motul Outboard Tech 2T (техносинтез)
Motul Outboard Synth 2T (синтеткика)


Извиняюсь не ВТЕМУ
Удалите сообщение

D.Moro.Sar

С нами с 12.10.2012 Сообщения 49 Репутация 11 Откуда Саратов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Товарищи, а лил ли кто нибудь 95 бензин в HDX Т5BMS, есть ли разница в поведении движка, в отличии от 92?

akniv

С нами с 11.09.2012 Сообщения 768 Репутация 685 Откуда Воронеж-на-Дону
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Тремя постами выше. Я лью только 95-«экто». Отличие есть и весьма ощутимое — приемистость выше, четкость работы на низких оборотах, можно тролить очень долго. Я пару раз заливал 92 — не понравилось. Такое ощущение, что пол-кобылы потерял.

Тёмик

С нами с 10.05.2009 Сообщения 11 349 Репутация 5 827 Откуда Москва г.Зеленоград
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Товарищи, а лил ли кто нибудь 95 бензин в HDX Т5BMS, есть ли разница в поведении движка, в отличии от 92?

Есть! Тоже тока 95 лил. Но когда налил 92, другого не оказалось под рукой в нужный момент. Заметил потерю в мощности.

Читайте также:  Лодочный мотор hdx аналог какого мотора

Kastorbuh

С нами с 17.04.2011 Сообщения 2 550 Репутация 1 643 Откуда Балашов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Полученную информацию дели на два!
Лил в два мотора. Результат? Незаметен ни на слух ни на тахометр!
Подогревает ЧСВ! но это (чувство собственного Величия) на ТТХ (тактико-технические характеристики) особо не влияет!

сергей60

С нами с 26.07.2013 Сообщения 718 Репутация 271 Откуда тольятти
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Полученную информацию дели на два!
Лил в два мотора. Результат? Незаметен ни на слух ни на тахометр!
Подогревает ЧСВ! но это (чувство собственного Величия) на ТТХ (тактико-технические характеристики) особо не влияет!

а я вот с вами не согласен на 95 и приемистость повыше и движок потише и самое главное -сужу по расходу проще говоря все так же как на авто — залил хороший бензин и машина по шустрее и расход поменьше

Kastorbuh

С нами с 17.04.2011 Сообщения 2 550 Репутация 1 643 Откуда Балашов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

двигатели современных авто давно уже не похожи на двигатели Бенца. А наши двутактники так и остались в прошлом веке. а слово «приемистость» по отношению к двигателю лодочного мотора . слабо применимо. (слабо сказал) Сергей60- приезжайте в гости — по речке покатаю.

akniv

С нами с 11.09.2012 Сообщения 768 Репутация 685 Откуда Воронеж-на-Дону
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

двигатели современных авто давно уже не похожи на двигатели Бенца. А наши двутактники так и остались в прошлом веке. а слово «приемистость» по отношению к двигателю лодочного мотора . слабо применимо. (слабо сказал) Сергей60- приезжайте в гости — по речке покатаю.

На 76-м не пробовали? На 95-м (хорошего качества) мой реально выдает больше мощности. И это не «ЧСВ» — на 92-м (тоже качественном) с той же загрузкой на глисер не вышел, хотя ожидал что будет все как всегда («ВКВ»). Двухтактники, действительно, прошлый век, и к бензину очень чувствительны (помню еще по «Восходу» и «Яве»).

Kastorbuh

С нами с 17.04.2011 Сообщения 2 550 Репутация 1 643 Откуда Балашов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

На 76-м не пробовали? На 95-м (хорошего качества) мой реально выдает больше мощности. И это не «ЧСВ» — на 92-м (тоже качественном) с той же загрузкой на глисер не вышел, хотя ожидал что будет все как всегда («ВКВ»). Двухтактники, действительно, прошлый век, и к бензину очень чувствительны (помню еще по «Восходу» и «Яве»).

Ха-ха! Может, петух жареный начнет клевать — и 66 залью.
Весь ответ Ваш можно растянуть на цитаты! Ну, первое предложение — ответил. Второе предложение — «95(хорошего качества)» нужно изучить подробнее .
Это что же — есть 95 плохого качества и есть 95 просто. Как же вы это качество измерили. Стесняюсь продолжить. (я — проверял качество в лаборатории)
«Реально выдает больше мощности» (ну, для реальных пацанов — выдает)
Опять вопрос — на стенд тащили, трещетки ставили, или динамометр тянули?
на Вашем комплекте снять перед посадкой сапоги и не взять полтораху пива — вот РЕАЛЬНО поможет вывести лодку на глисс. (владел). А забыл выставить лавочки на ликтроссе и лишний спин сунул в лодку — вот и нет глисса.
92 и 95 бензин и я проверял на трех моторах — ну нет разницы. Если есть — только на бумаге в виде расчетов. может 76 и 95 — отличается, но нет у нас 76.
Про мотоциклы не скажу. Судьба уберегла.
Вывод — хотите 95- флаг в руки. только не нужно, не нужно без доказательств оправдываться за потраченные зря деньги.

Источник: www.rusfishing.ru

Замена масла в редукторе лодочного мотора hdx

Моторы HDX из Китая: стоит ли покупать? Однозначно да

Очень часто владельцы моторного водного транспорта разрываются между дилемой стоимости и качества: с одной стороны, такие бренды «японцы», как Honda, Yamaha, Suzuki уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, а с другой, неохота переплачивать за имя.

Советуем вам обратить взор немного западнее на рынок, конкретно, на Китай. Ведь по факту, лодочные моторы, произведенные на китайских конвейерах, в точности копируют технологии Японии, с применением не только оригинальных запчастей, но и износостойких деталей местного производства. А это значит, себестоимость изделий падает в то время как технологии совершенствуются скачкообразными темпами.

Почему советуют покупать моторы HDX?

[Нажмите, чтобы прочитать]Мы сегодня ведем речь о конкретном производителе, завоевавшем позиции лидера на рынке Восточной Азии и постепенно внедрившегося на отечественный – заводе Suzhou Parsun Co. Итак, HDX – лодочные моторы, активно начавшие развиваться лет 10 назад. Ранее они были известны под брендом Parsun, но в последнее время произошел ребрендинг, что только сыграло производителю на пользу. Итак, какие козыри хранит в рукаве надежный и дешевый «китаец»?

Во-первых и сразу: забудьте миф про «однодневность» службы. Лодочные моторы HDX имеют статистику возврата по гарантии чуть ли не вдвое ниже некоторых отечественных и азиатских марок.
Активно развивающаяся электроника управления двигателем: что приводит к существенному снижению потреблению топлива, снижению вредных выбросов в атмосферу и безупречному запуску лодочного мотора.
Качественная сборка – да, именно в Китае рабочие начали трудиться на совесть и повышать стандарты контроля в то время, как остальной мир расслабился.
Можно быстро и беспрепятственно подыскать комплектующие к моторам HDX, не забывая иногда вводить запрос «Parsun».
Ну и, чтобы подытожить, напоминаем о стоимости: за те деньги, что вы сэкономите, вы сможете приобрести сотни литров топлива и откатать не один удачный сезон. В то время, как «лошадки» HDX честно отработают уплаченную сумму, даже на 120%.

Читайте также:  Как создать летающую лодку

Из последних новинок

Ассортимент лодочных моторов на сайте дистрибьютора довольно удачный. Единственное, о чем стоит упомянуть – не экономьте на мощности мотора, если объемы ТС требуют, берите с запасом. Так вот, из самых громких новинок последних лет чаще положительные отзывы можно услышать о HDX F 5 BMS. Этот агрегат потенциалом 5 л.с. способен лихо прокатить, да еще и сэкономить на потреблении топлива.

Мощности HDX лодочного в 3,6 кВт вполне хватает для четырехтактного двигателя рабочим объемом 112 куб.см. Ручной запуск и румпельное управление, простая коробка в три передачи – словом, все карты в руки.

Хотите повысить ставки? Тогда обратите внимание на HDX F 9.8 BMS. Этот двигатель сочетает в своих четырех тактах запуска и экономичность, и надежность, и мощь. Еще бы, лодочный мотор HDX предлагает 9,8 л.с. с максимальной мощностью 4,4 кВт при рабочем объеме 209 куб.см. Два цилиндра раскручивают до 5500 оборотов в минуту, мотор способен потянуть и малый рыболовецкий катер.

И это при том, что управление остается все таким же доступным и ребенку.

Немного о компании

Моторы HDX вышли на рынок под эгидой технологий японской компании Japan Engineering Сo. Ltd. Ранее завод Suzhou Parsun Co. (кстати, по сей день самый крупный в Китае) выпускал продукцию под брендом Parsun.

Миссия компании – создать товар нового поколения по цене, удержанной в разумных рамках. Подвесные лодочные моторы пользуются спросом в двухтактном и четырехтактном исполнении. Покупателю предлагается выбрать мощность от 2 до 90 лошадиных сил, оптимальные параметры веса, расхода топлива и управления. А главное, на всю продукцию распространяется гарантия 2 года от производителя, так что китайские моторы уже составили серьезную конкуренцию на мировом рынке сбыта.

Tags: Замена масла в редукторе лодочного мотора hdx

В этом ролике я показал как правильно поменять масло в редукторе лодочного мотора. Хотите зарабатывать.

Замена масла в редукторе лодочного мотора — YouTube

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе. — Duration: 10:10. Рыбалка с .

Лодочные моторы, лодки ПВХ моторные, РИБы | Автор топика: Manidipa

01:52 Лодочный мотор — замена масла в редукторе UStiv 436 views Лодочные моторы и лодки — купить новый лодочный мотор в Санкт-Петербурге Магазин Motomarine в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор продукции. Купить лодки из пвх под мотор (цены вас удивят) здесь очень просто. motomarine.ru ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Первым делом напоминаем что для сохранения гарантии производителя, все техническое обслуживание, в том числе, и замена масла в редукторе должны проводиться специально обученными людьми в авторизованном сервисном центре.

Рекомендации по выбору масла для редуктора были описаны в предыдущем посте.

Во всех остальных случаях можно смело пользоваться этой инструкцией.

1. Емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
2. Широкая шлицевая отвертка;
3. Прокладки для пробок;
4. Специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
5. Новое трансмиссионное масло;
6. Подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

1. Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.

2. Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.

3. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.

4. Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя.

Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.

5. Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).

6. Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).

7. Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.

8. Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.

9. Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.

10. Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.

11. Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

#мотомарин #motomarine #охота #рыбалка #лодки #моторы #hunt #fishing #спб #ленобласть

http://motomarine.ru Лодочные моторы и лодки — купить новый лодочный мотор в Санкт-Петербурге Магазин Motomarine в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор продукции. Купить лодки из пвх под мотор (цены вас удивят) здесь очень просто. motomarine.ru

Лодочный мотор — замена масла в редукторе UStiv — YouTube

Замена масла в редукторе лодочного мотора «Beluga». boatsclub .

Страница из рубрики → Максимум техники ↓ Это вам будет интересно ↓

Какой дизельный двигатель можно поставить на газель без переделок

Как правильно установить наличники на межкомнатные двери под 90 градусов

Как сделать глушитель на бензопилу чтобы тихо видео

Источник: uvlechenie.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...