Сразу прошу прощения за исчерпанный уже вопрос,но никак,ничего не могу найти Если не трудно,ткните,где посмотреть,как крепиться тахометр на 9.8?
WOODMASTER
С нами с 12.03.2013 Сообщения 1 533 Репутация 3 050 Откуда Псков
Hidea 9.8, 2 т.
Кто какое масло льет в редуктор?
есть целая тема, посвященная этому:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=39785
КРОМЕ ТОГО, ЭТО НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛОСЬ В ТЕМЕ ХАЙДИ.
Марка масла — дело личных предпочтений, основное — его параметры
Вложения
52.8 КБ · Просмотры: 284
DSC01905.jpg
Рыбак_66
С нами с 11.10.2012 Сообщения 307 Репутация 148 Откуда Санкт-Петербург, Калининский р-н
Hidea 9.8, 2 т.
Если не трудно,ткните,где посмотреть,как крепиться тахометр на 9.8?
Например, вот http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4026463ВНИМАНИЕ! Отсутствие в редукторе полного объема масла (340 мл) приводит к разрушению подшипников и шестерней редуктора!»
Hidea 9.8 какое масло заливать в редуктор
Обязательно долей до полного. Можно автомобильным от любого производителя. Хоть SAE 85W90, хоть SAE 80W90 Не критично.
Рыбак_66
С нами с 11.10.2012 Сообщения 307 Репутация 148 Откуда Санкт-Петербург, Калининский р-н
Hidea 9.8, 2 т.
Ну вот можно поздравить и меня! Приехал мой моторчик. У дилера проверили сразу уровень масла в ноге, всё ровно по уровню, ни грамма не доливали. Хотя сам дилер сказал что там скорее всего грамм 150 не хватает. Буду обкатывать.
Поздравляю! Хорошей обкатки . Мотор хороший
Поздравляю Только почему доливать не будете?Вроде на форуме была инфа,что даже нехватка в 40 мл не допускается
Читайте внимательно: Диллер думал, что не хватает грамм 150. Проверили, а уровень в норме . Я сообщение понял так.
SerG164
С нами с 13.04.2014 Сообщения 459 Репутация 280 Возраст 37 Откуда Саратов, Заводской
Hidea 9.8, 2 т.
Читайте внимательно: Диллер думал, что не хватает грамм 150. Проверили, а уровень в норме . Я сообщение понял так.
Обсолютно верно. Уровень как в аптеке
SerG164
С нами с 13.04.2014 Сообщения 459 Репутация 280 Возраст 37 Откуда Саратов, Заводской
Hidea 9.8, 2 т.
Получил сегодня винт от представителя хайди, в замен моего кривого, за что выражаю огромную благодарность!
Теперь все ровно ничего не шаркает.
Доброго дня. А винт сильно шаркал? Сейчас обратил внимание что тоже есть биение на винте около 1,5 мм ближе к корпусу и при вращении в определённом положении скрежет о корпус. Насколько это критично? Понимаю что со временем разобьёт подшибник.
Стоит выходить на обкатку?
Taras_Tarasych
С нами с 11.04.2013 Сообщения 5 558 Репутация 5 646 Откуда г. Ачинск
Hidea 9.8, 2 т.
Доброго дня. А винт сильно шаркал? Сейчас обратил внимание что тоже есть биение на винте около 1,5 мм ближе к корпусу и при вращении в определённом положении скрежет о корпус. Насколько это критично? Понимаю что со временем разобьёт подшибник.
Самодельный насос для прокачки масла. Меняем масло в редукторе Hidea 9.9 Pro.
Стоит выходить на обкатку?
Ничего не разобьёт. Напильником подпили, чтобы не задевал.
Кстати вот интересная тема на мотолодке. Тут же говорится и о балластировке винта http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2t=198698
ssnnAkkee
С нами с 07.04.2014 Сообщения 34 Репутация 20 Откуда Санкт-Петербург
Hidea 9.8, 2 т.
Всем ДВС. Товарищи, подскажите, нижняя и верхняя масляные пробки у нас же разные по диаметру резьбы, нижняя вроде меньше? В запчастях идет пробка, там М8, это нижняя или верхняя. Хочу штуцер сделать, чтобы масло заливать, а диаметра резьбы не знаю.
СергейВЧ
С нами с 12.01.2012 Сообщения 402 Репутация 480 Откуда Славянск-на-Кубани
Hidea 9.8, 2 т.
Всем ДВС. Товарищи, подскажите, нижняя и верхняя масляные пробки у нас же разные по диаметру резьбы, нижняя вроде меньше? В запчастях идет пробка, там М8, это нижняя или верхняя. Хочу штуцер сделать, чтобы масло заливать, а диаметра резьбы не знаю.
Винты одинаковые. Во всяком случае у меня. Зачем морочить голову? Купи в ветеринарной аптеке большой шприц (у меня 150 мл). Никакой мороки.
ssnnAkkee
С нами с 07.04.2014 Сообщения 34 Репутация 20 Откуда Санкт-Петербург
Hidea 9.8, 2 т.
Винты одинаковые. Во всяком случае у меня. Зачем морочить голову? Купи в ветеринарной аптеке большой шприц (у меня 150 мл). Никакой мороки.
Ну как нету мороки, шприц 3 раза наполнять надоть, во время наполнения шприца нужно закрутить верхняя пробку, затем нижнюю. У меня есть пузырь из под жидкого мыла или геля, там насосик, от него трубку, на конце штуцер. Ввернул в мотор и накачал сколько нужно. На бутылке еще можно и мерные риски нанести для понимания.
Изначально было мало масла в редукторе, где-то писали про консервационную смазку с завода. Решил махнуть все.
Слил все. Взял такой шприц
Зафигачил масла, пока сверху не полилось (причем шприц — гуано и с него тоже сифонило в месте соединения частей).
Мотор на бок повернул, с помощью какой-то матери влил шприцом 20-ти кубовым через верх еще 40мл минут за 30-40.
А потом глянул в банку с маслом, а там еще осталось 750мл от литра. Как так.
Поставил мот вертикально — с верхней ничего не льется, даже и намека нету.
Вот и где была проблема?? Думаю что со шприца вместе с маслом шел воздух, потому и рано сверху полилось. Поэтому хочу такую конструкцию замутить, да и чище мероприятие будет: в банку один раз налил и хватит на 2 раза, а тут несколько раз в шприц нафигачивать.
Источник: www.rusfishing.ru