положение ры чага: вперед (F) — н ейтраль ( N) – назад (R ).
Передаточное чис ло реду ктора: 2.08
Система на клона и подъе ма: ручной п одъем
Топливо и ма сло:
Рекомендуемое т опливо: неэтилирова нный бе нзин 92
Объем встроен ного топли вного бака: 2.5л.
Объем дополн ительного т опливного бака: 12л.
Рекомендуемое мот орное масло: 2-хта ктное синтет ическое ма сло для лодо чных моторов
Топливная сме сь: бензин — 50( 25), масло — 1
Рекомендуемое ма сло для редуктора: гипоидное тр ансмиссионное масло SAE 80W90
Объем масла в редукторе : 195 мл ( 6.6 fI.oz.)
Моменты за тяжки: Свеча заж игания: 25.0Нм (2.55 кг/м), Сливная пробка: 1 8.0Нм (1.8 4 кг/м)
30 Мощность Обороты максимальной мощности M5 0HP 4500 5500 об мин M6 0HP 5000 6000 об мин Максимальная мощность М5 0HP 3 6кВт 5 0лс при 5500 об мин М6 0HP 4 4кВт 6 0лс при 5500 об мин Обороты холостого хода на нейтрали N 1000 100 об мин Двигатель Тип 2 хтактный Рабочий объем 102 куб см Диаметр цилиндра ход поршня 55 0мм 43 0мм 2 17 1 69 Система зажигания CDI Свеча зажигания NGK BB6HS зазор между электродами 0 9мм 0 035 Выхлопная система прямой выпуск Система охлаждения комбинированная воздушно водяная Система старта ручной вытяжной стартер Пусковой обогатитель воздушная заслонка в карбюраторе Режимы работы трансмиссии положение рычага вперед F нейтраль N назад R Передаточное число редуктора 2 08 Система наклона и подъема ручной подъем Топливо и масло Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92 Объем встроенного топливного бака 2 5л Объем дополнительного топливного бака 12л Рекомендуемое моторное масло 2 хтактное синтетическое масло для лодочных моторов Топливная смесь бензин 50 25 масло 1 Рекомендуемое масло для редуктора гипоидное трансмиссионное масло SAE80W90 Объем масла в редукторе 195 мл 6 6 fI oz Моменты затяжки Свеча зажигания 25 0Нм 2 55 кг м Сливная пробка 18 0Нм 1 84 кг м
Обкатка лодочного мотора HANGKAI | Как залить масло в редуктор | Running-in of the outboard motor
Содержание
- 1 Важная информация владельцу необходимо знать
- 1 Внимание
- 1 Внимание показывает специальные предостережения которые позволят избежать повреждения лодочного мотора
- 1 Примечание примечание дает ключевую информацию чтобы сделать проще и яснее эксплуатацию мотора
- 2 Оглавление
- 4 Безопасность
- 4 Общая информация
- 6 Важные ярлыки
- 6 Верхняя сторона
- 6 Внимание
- 7 Бензин
- 7 Моторное масло
- 7 Рекомендации по заправке топливом
- 8 Выбор винта
- 8 Примечание выбирайте винт который позволит развить двигателю не менее половины максимальных оборотов с полностью открытой дроссельной заслонкой при полностью загруженной лодке если в этих условиях на пустой лодке мотор будет превышать максимально допустимые обороты прикройте дроссельную заслонку так чтобы двигатель работал в нормальном диапазоне оборотов
- 8 Примечание если нет в наличии рекомендуемого сорта моторного масла выберете другое которое по температурному режиму подходит для вашего региона внимание все 2 х тактные моторы поставляются без масла
- 9 Главные элементы
- 9 Основные элементы
- 10 Регулятор скольжения ручки газа
- 10 Топливный бак
- 11 Ручка газа
- 11 Рычаг переключения режимов трансмиссии
- 12 Кнопка выключения зажигания
- 12 Примечание без аварийной чеки двигатель не заведется
- 12 Пусковой обогатитель вытяжного типа
- 13 Регулятор скольжения рулевого управления
- 13 Ручка стартера
- 13 Штифт регулировки наклона
- 14 Индикатор давления масла если оборудован
- 14 Рычаг замка верхнего обтекателя
- 14 Рычаг подъема
- 15 Установка
- 15 Установка подвесного мотора
- 15 Эксплуатация
- 16 Установка высоты
- 17 Крепление лодочного мотора
- 17 Примечание оптимальная высота установки лодочного мотора зависит от соответствия лодки и мотора и того как вы хотите их использовать проверьте на ходу как меняется поведение лодки и мотора при разной установке и это поможет выбрать оптимальную высоту для получения более подробной информации обращайтесь к нашему дилеру или к производителю лодок
- 18 Обкатка двигателя
- 18 Предпусковая проверка
- 19 Двигатель
- 19 Емкость топливного бака 2 литра
- 19 Заправка встроенного бака
- 19 Управление
- 20 Запуск двигателя
- 20 Снабжение топливом
- 22 Если поставить клавишу пускового обогатителя в положение старт start при движении двигатель начнет захлебываться или заглохнет
- 22 Примечание если двигатель холодный необходимо его прогреть подробная информация на стр 22 если двигатель не запустился с первой попытки повторите процедуру если двигатель не запустился после 4 5 попытки поверните ручку газа между 1 8 и ¼ и попробуйте еще если не заводится теплый двигатель полностью откройте газ и попробуйте снова если двигатель так и не завелся смотрите стр 43
- 22 Примечание при запуске теплого двигателя ставьте клавишу в рабочее положение run
- 22 Прогрев двигателя
- 23 Переключение передач
- 24 Выключение двигателя
- 24 Процедура
- 25 Наклон мотора
- 25 Примечания если мотор оборудован аварийной чекой остановки двигателя со шнуром двигатель можно заглушить выдернув чеку
- 25 Регулировка угла
- 26 Наклон лодки вверх крен на корму
- 26 Примечание перемещение штифта на одно отверстие меняет угол наклона примерно на 4 градуса
- 26 Регулировка наклона лодки
- 27 Наклон вперед носовой крен
- 27 Подъем и спуск мотора
- 27 Примечание влияние наклона мотора на крен лодки при движении зависит от типа лодки
- 28 Внимание
- 28 Всегда держите моторный отсек выше винта иначе вода может попасть в цилиндр и повредить его
- 28 Как поднять мотор
- 28 Мотор нельзя поднимать когда он развернут для движения задним ходом
- 28 Не поднимайте мотор за румпель так как это может его повредить
- 28 Перед подъемом мотора заглушите двигатель действуя как изложено в этой главе никогда не поднимайте мотор когда работает двигатель перегрев может вызвать серьезную поломку
- 29 Процедура спуска мотора
- 29 Характеристики
- 30 Мощность
- 30 Топливо и масло
- 31 Обслуживание
- 31 Транспортировка и хранение лодочного мотора
- 32 Внимание
- 32 Не запускайте мотор без возможности подачи воды для охлаждения может повредится насос охлаждения и затем мотор от перегрева перед запуском мотора убедитесь в поступлении охлаждающей воды
- 32 Не кладите мотор набок пока вода из системы охлаждения полностью из него не вытечет иначе вода может попасть в цилиндр и повредить его
- 32 При перевозке и хранении мотора отдельно от лодки помещайте его на видное место
- 32 Промывка мотора в проверочной емкости
- 32 Хранение лодочного мотора
- 32 Храните мотор в сухом хорошо проветриваемом помещении избегая попадания прямых солнечных лучей
- 33 Примечание промывка системы охлаждения важна для предотвращения засорения солью песком или грязью кроме того принудительная обработка мотора fogging oil предотвратит чрезмерное повреждение двигателя коррозией одновременно происходит промывка и консервация мотора
- 33 Смазка
- 34 Замена элементов
- 34 Мойка лодочного мотора
- 34 Периодичность обслуживания
- 34 Проверка окрашенных поверхностей лодочного мотора
- 35 Обслуживание
- 36 Очистка и регулировка свечи зажигания
- 36 Смазка
- 37 Примечание если у вас нет динамометрического ключа заверните свечу руками до упора затем затяните ключом от ¼ до ½ оборота затем при первой возможности проверьте затяжку динамометрическим ключом
- 37 Проверка топливной системы
- 38 Внимание
- 38 Все процедуры выполняйте когда мотор находится на воде можно использовать тестовую емкость и приспособление для промывки
- 38 Контрольные точки
- 38 Примечание
- 39 Правильно измерить обороты холостого хода можно только на прогретом двигателе если двигатель не достаточно прогрет обороты холостого хода могут быть выше нормы если вы не имеете возможности измерить обороты холостого хода или они требуют регулировки проконсультируйтесь у нашего дилера или у другого квалифицированного механика
- 39 Проверка винта
- 39 Проверка проводки и электрических соединений
- 39 Течь воды
- 39 Течь масла
- 39 Утечки выхлопных газов
- 40 Контрольные точки
- 40 Снятие винта
- 41 Замена масла в редукторе
- 41 Примечание если после затяжки гайки паз на гайке не совпал с отверстием на валу ослабляйте гайку до тех пор пока они не совпадут
- 41 Примечание перед установкой винта убедитесь что установлена опорная шайба иначе могут быть повреждены корпус редуктора и ступица винта всегда используйте новый шплинт и надежно разгибайте его концы иначе винт может слететь во время движения и потеряться
- 41 Установка винта
- 42 Внимание
- 42 Не наносите краску на аноды так как это может снизить их эффективность и стать причиной ускоренной коррозии мотора
- 42 Объем картера 195 мл 6 fl oz
- 42 Покрытие днища лодки
- 42 Примечание всегда ставьте новые прокладки прокладки не используются повторно внимание после того как масло сольется внимательно рассмотрите его если появилась эмульсия масло белое это значит что в картер попадает вода и может вызвать выход редуктора из строя проконсультируйтесь о замене сальника с нашим дилером
- 42 Проверка и замена анодов
- 43 Вид неисправности возможная причина способ устранения
- 43 Устранение неисправностей
- 44 Действия в аварийной ситуации
- 44 Повреждения при столкновении
- 45 Не работает стартер
- 46 Аварийный запуск двигателя
- 47 Внимание не пытайтесь запустить мотор пока он не будет полностью осмотрен
- 47 Восстановление работоспособности утопленного мотора
Источник: mcgrp.ru
лодочный мотор ХАНКАЙ 6. замена масла в редуктор с новья
Hangkai 9.8 (Просматривают: 2)
Масло в редукторе лучше менять.
Я когда с новья его сливал, то оказалось в редуктор с завода было влито всего около 100г.
Масло в редукторе проверял , открыл верхний болт засунул стяжку . Масло редуктора до верхнего окна .
А так на замену купил liquid moly 80w-90.
XAPKA
С нами с 16.05.2019 Сообщения 23 Репутация 4 Возраст 37 Откуда Санкт-Петербург
Hangkai 9.8
У меня был чехол от Аэро,для моторов мощностью 9.9-15. Очень удобный. Обтягивается,за счет ремней,строго по мотору.
В итоге я купил чехол от меркури 9.8 в магазине «Лодки Питер» за 1900руб . Подошол как родной.
Outlaw888
С нами с 11.05.2018 Сообщения 67 Репутация 57 Возраст 52 Откуда Белгород
Hangkai 9.8
Масло в редукторе лучше менять.
Я когда с новья его сливал, то оказалось в редуктор с завода было влито всего около 100г.
Помпу менял — масло было под самый потолок. Даже не понял, ка его туда столько влили. Чистая, вонючая гипоидка. И менять не буду, пока не возникнет необходимость. НИВУ 1985 года выпуска так и продал в 18 летнем возрасте с пробегом за 200к с 2-мя капиталками мотора и с родными маслами в кпп , мостах и раздатке. Газельку продал с пробегом 127к.
Масло менялось только в моторе. Не та тут нанрузка в редукторе, что бы уделять ему столько внимания. Ну если эмульсия — тут вариантов нет — устранять причину и менять масло. Окислиться и перегреться в ноге оно не может, ибо под водой. Ну если как коту делать нечего, а яйца лизать нет желания- можно и масло в ноге менять без необходимости.
Простоиван
С нами с 21.01.2019 Сообщения 550 Репутация 146 Возраст 63 Откуда ст-ца Варениковская, Краснодарский край
Hangkai 9.8
Сегодня наконец-то закончил обкатку мотора. И сразу «первая потеря» — отломился рычажок опускания мотора. Просто остался в руке. Наши «союзники» перемудрили — для сгибания надрезали слишком глубоко эту проволоку, вот она и не выдержала. Придется снимать весь кронштейн и приваривать.
Пока опускаю просто поднимая перекладинку, но жутко неудобно — того и гляди руку прищемишь.
В целом же пока мотор ведется себя хорошо («тьфу» три раза). Холостые стабилизировались ( в начале неровно работал), расход приемлемый — по прикидкам, без точных замеров — порядка 3,5-4 литра в час. Вроде как подобрал толщину прокладки — АКП на полном ходу примерно 2 см под водой.Где-то попадалось мнение — она должна быть чуть ли не на поверхности (. ). Но опыты не закончены.
Вопрос по термостату к Бродяга-02 — при установке как затягивали ГБЦ? В смысле усилий? Динамометрического ключа нема, у соседей поспрошал — тоже отсутствует. Купить — цена меня не обрадовала, более-менее нормальный около двух рублей. Без него как-то боязно, че-нить перекручу точно, знаю за собой такой грешок.
И еще вопрос — насколько актуальна схема затяжки (порядок) болтов? Я это к тому, что нужно обязательно соблюдать или не стОит заморачиваться?
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочные моторы HANGKAI 9.8 л.с. Обзоры. Отзывы.
вы мне подскажите, какой фирмы масло льете в редуктор и бензин!? мотор правда еще не пришел но масло купить уже надо!
#162 — 14 марта 2017, вторник
Посетитель
Сообщений: 17
2312 дней назад
Вчера я увидел видео о том , что в редуктор мы можем смело заливаться автомобильное трансмиссионное масло 80w-90 которое GL-4, Gl-5 , так как оно абсолютно идентично якобы для редкуторов лодочных моторов, только стоит в несколько раз дешевле. Т.е нас просто накалывают. Буду теперь в редуктор лить автомобильное масло , трансмиссионное.
Ну а в мотор, лью мотул , специальное масло для лодочных моторов. Тут пока вроде бы чего то другого в замен нет. Ибо мотор работает практически всегда под большими нагрузками.
#163 — 14 марта 2017, вторник
Пользователь
Сообщений: 228
840 дней назад
Тимур Иванов, на сколько я помню, всё жизнь в редуктора моторов заливали автомобильную трансмиссионку, начиная от наших совдеповских и заканчивая японцами и европейцами. У моего старшего сына Сузуки, в редукторе залито 80w-90, катается на этой трансмиссионке уже шесть лет и ничего страшного не произошло. Бензин правда разводит маслом для двухтактных лодочных моторов.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
#164 — 14 марта 2017, вторник
Посетитель
Сообщений: 17
2312 дней назад
Иван Иваныч:
Тимур Иванов, на сколько я помню, всё жизнь в редуктора моторов заливали автомобильную трансмиссионку, начиная от наших совдеповских и заканчивая японцами и европейцами. У моего старшего сына Сузуки, в редукторе залито 80w-90, катается на этой трансмиссионке уже шесть лет и ничего страшного не произошло. Бензин правда разводит маслом для двухтактных лодочных моторов.
Я в этом деле новичок поэтому не знаю еще пока всех тонкостей. 6ка была в том году. Там по ушам прошлись , что только спец масло , вот и покупал, хуже конечно не будет, но цука дорого Так что потихоньку начинаю понимать 🙂
Кстати какое именно масло льет ? Название
#165 — 14 марта 2017, вторник
Пользователь
Сообщений: 228
840 дней назад
Тимур Иванов, масло трансмиссионное Mobil 80w-90, продаётся в серых литровых баклашках. Масло не дорогое, но отлично подходит как для авто так и для лодочных моторов в редуктор. Кстати я на свою Ямаху-30 тоже заливаю это масло, а так же в мосты и коробку на УАЗик. Этой баклашки тебе на долго хватит.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
#166 — 14 марта 2017, вторник
Пользователь
Сообщений: 195
890 дней назад
Полностью с Иванычем согласен. Я в редуктор своего Меркурия тоже его заливаю. За восемь лет никаких проблем с редуктором и его сальниками не было. Меняю его один раз в два года, так как езжу очень часто, практически с весны и до осени живу на воде.
Источник: ukosterka.ru