Какое масло заливать в мосты нива 2121

В мостах из-за гипоидной главной передачи масло должно быть непременно GL-5 или GL4/5 — не ниже.

В КПП и раздатке масло должно быть не ниже GL-4, но в нивскую (и другие классические коробки) вполне допустимо заливать GL-5 или GL4/5.

Некоторые пытаются декларировать запрет на GL-5 в КПП, но это заблуждение. Дело в том, что это масло нельзя лить в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку в них использованы бронзовые синхронизаторы, на которые негативно воздействуют сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5. Но в классических КПП (в том числе — и в нивской) синхронизаторы латунные, они не боятся этих сернистых присадок.

Поэтому во все узлы трансмиссии удобно лить только один вид масла категории либо GL-5, либо GL-4/5 и не заморачиваться.

Масло в трансмиссию заливается на 40-50 тысяч километров, а это два-три года. Поэтому крайне не рекомендую экономить на этом масле. Разделите стоимость масла нормального, забугорного производителя на 24 или 36 месяцев, и стоимость его окажется ничтожно малой в сравнении с месячным расходом бензина.

Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?

Например, стоимость литрушки синтетики Mobilube 1 SHC 75W-90 GL4/5 (я на нем езжу последние 10 лет) в Москве около 800 рублей. 5 литров стоят 4000 рублей. Делим на 30 (2,5 года) и получаем 133 рубля — 4 с небольшим литра бензина. А сколько вы сжигаете бензина в месяц?

Очень важно: берите масло в надежном источнике, у дилера. И избегайте всевозможных отечественных говнойлов!

Замечу, что на первых двух Нивах я заливал минералку Mobilube HD 75W-90 GL5. Тогда КПП были старого образца, они ломались, но синхронизаторы при переборках менять не приходилось.

Заправочные объемы, л:
Картер коробки передач 1.6
Картер заднего моста 1.3
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15

Эти цифры — ориентировочные, масло заливается при замене до нижнего края заливного отверстия.

Получается, что к ТО нужно приготовить 5 литров, но я обычно покупаю 6 литрушек. И остается запас на долив — или на следующее ТО.

В КПП желательно залить грамм 200 лишка. Для этого можно поддомкратить машину с левой стороны, а если машина вывешена на подъемнике, залить сначала до заливного отверстия, затем резко «плюнуть» излишек, заткнуть отверстие пальцем, затем быстро завинтить пробку.

Источник: www.niva4x4.ru

Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы

Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Как часто менять масло в мостах

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины.

При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Выбор масла для мостов ВАЗ Нива

Последовательность действий по замене масла

  • специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии);
  • шестигранный ключ на 12;
  • накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно);
  • ветошь, ёмкость для слива отработки.

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Передний мост Нивы

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

Залив масла

  1. Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
  2. При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
  3. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  4. Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
  5. Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
  6. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
  7. Закручиваем заливную пробку.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

Залив масла

  • подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость;
  • шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе;
  • сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15);
  • тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия;
  • закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма;
  • откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста;
  • заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом;
  • если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться;
  • очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку;
  • обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.
Читайте также:  Тоже что харакири 7 букв

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

Источник: vibormasla.ru

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

По поводу масла: GL4 и GL5. Первое предназначено для КПП, а второе для главных пар. Разница в количестве серных соединений, которые являются антиизносными добавками. Они очень нужны в таких высоконагруженых зацеплениях как угловые редукторы и практически незаменимы в гипоидных передачах. А вот в цилиндрических зацеплениях они уже не так существенны.

Плюс к этому, сера активно взаимодействует с медь содержащими сплавами, из коих изготавливают синхронизаторы КПП. Поэтому старайтесь не лить «чистую пятерку» в коробку. Либо «четверку», либо «четыре-пять». Поверьте, машине это понравиться.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.

слава н

Трансмиссионные масла

Сообщение Sunny » 20 июл 2012, 21:53

Блин, а насчет GL4 и GL5 я думал, что если уж для гипоидной подходит, то для КП тем более! Спасибо за разъяснение.

Sunny

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Фикус » 01 окт 2012, 23:59

слава н, а как же с раздаткой? Она-то скорее к КПП ближе, чем к мостам. И синтетика, или полусинтетика? То, что масло и в движке, и в трансмиссии у меня будет Motul, эт я уже определился (есть возможность купить не контрофактное)

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Фикус

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sunny » 02 окт 2012, 07:19

Так как в раздатке нет угловых редукторов и, тем более, гипоидных, то, думаю, что — GL4. А насчет синтетики или полусинтетики, я уже много лет выбираю, чтобы в первой части обозначения было 75W — зимой заметно легче ездит А вот насчёт 140 во второй части не уверен, что это так уж надо

Sunny

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sash » 02 окт 2012, 09:00

слава н писал(а): По поводу масла: GL4 и GL5. Первое предназначено для КПП, а второе для главных пар. Разница в количестве серных соединений, которые являются антиизносными добавками. Они очень нужны в таких высоконагруженых зацеплениях как угловые редукторы и практически незаменимы в гипоидных передачах. А вот в цилиндрических зацеплениях они уже не так существенны.

Плюс к этому, сера активно взаимодействует с медь содержащими сплавами, из коих изготавливают синхронизаторы КПП. Поэтому старайтесь не лить «чистую пятерку» в коробку. Либо «четверку», либо «четыре-пять». Поверьте, машине это понравиться.

Ну незнаю. в камасутре написано следующее, цитирую «Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90» (это и для КПП и для раздатки и в мосты).

Sash

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sunny » 02 окт 2012, 10:13

Я консультировался с вазовскими испытателями, они подтвердили, что слава н прав.

Sunny

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sash » 02 окт 2012, 11:02

Sunny, ну фиг знает. это какому же количеству серы надо быть в масле, чтобы что-то произошло с синхронизаторами Везде у мну залито GL-5, ибо запутаться куда и что залил легко, это раз; покупать 2 канистры разного масла вдвое дороже, это два. Ну и в-третьих, масло хоть и не сметана , но срок годности свой тоже имеет, а если учесть что в КПП идет полтора литра, то 4-х литровой канистры хватит лет на 10 (в зависимости от пробега конечно, но все же) А срок годности у него 3-5 лет вроде бы, т.е. минимум полканистры на свалку ))
В общем, для себя вывод сделал, льем везде GL-5 и не паримся, в нивке и без того есть чем заняться
Ну а с GL-5 будем надеяться что КПП в целом меньше будет изнашиваться, пусть даже немного «съест» синхронизаторы

Sash

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Фикус » 02 окт 2012, 11:07

Sash, мне кажется, что в GL-5 присутствуют компоненты, которые просто не будут работать в непредназначенной для них среде.

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Фикус

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sunny » 02 окт 2012, 12:18

Ну, как всем теперь стало ясно, чисто теоретически «пятёрка» предназначена для конических гипоидных передач (передний и задний мосты НИВЫ: 1,15 + 1,3 = 2,45 л), а «четвёрка» — для цилиндрических передач (КП и РК: 1,6 + 0,79 = 2,39 л).
Практически же получается следующее. Если купить 4-х литровую канистру GL-5 и такую же GL-4 и залить соответствующее масло куда надо, на вторую заливку остатков уже не хватит Для передач хорошо, для кошелька — не очень
Второй вариант: берем две канистры (4 и 1 л) GL-5 и заливаем во все агрегаты трансмиссии. Для кошелька нормально, а для передач — вопрос? А именно — насколько в этом случае быстрее выйдет из строя КП (с синхронизаторами) и РК (без синхронизаторов)
Можно попробовать в мосты и РК залить «пятёрку», а в КП «четвёрку», но и здесь с литрами не складывается: 3,24 л GL-5 и 1,6 л GL-4. То есть, опять ни туда, ни сюда

Читайте также:  Как делать кормушки на закидушки

Sunny

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sash » 02 окт 2012, 13:00

Вот в другом источнике посмотрел, там тоже написано что везде лить «трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90». Посмотрю дома в книжке от машины написано чего-нибудь на сей счет или нет.
Я конечно не шибко большой специалист в коробках, но кто-то может мне сказать как может корродировать синхронизатор, он же все время работает, т.е. каждый день понемногу механически изнашивается, о какой коррозии может идти речь? Кто-нибудь разбирал коробку после GL-5, видел там ржавые синхронизаторы?

Sash

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sunny » 02 окт 2012, 13:48

Вот и я думаю — теоретически хорошо было бы использовать всё-таки два типа трансмиссионного масла, но практически сделать это достаточно сложно. Поэтому хотелось бы точно узнать — как сильно снижается ресурс КП при заливке в него GL5? А уже из этого можно решить, что выгоднее в неё лить. Ведь «классическая» коробка агрегат довольно надёжный, на моей старой НИВКЕ отработала более 10 лет и 200 тыс. км.

Sunny

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sash » 02 окт 2012, 14:57

Sunny, думаю что никак не снижается, скорее наоборот Если что-то и страдает, то это только синхронизаторы, по крайней меря я так понял. Хотя, опять же повторюсь, мне кажется они скорее износятся физически сами, чем их убьет масло GL-5.

Sash

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Фикус » 02 окт 2012, 19:24

ребят, подскажите неопытному, синтетику, или ПОЛУсинтетику брать? Я наверное возьму 3 литровых банки GL-4, и 3 литровых банки GL-5. Или они все полусинтетика? И как с «Нигролом-вонючкой» эти флюиды смешаются? Может промыть чем?
Чёт я не в ту тему настрочил. сорри

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Фикус

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sunny » 02 окт 2012, 19:32

Фикус надо, чтобы было: 1. — не подделка; 2. — 75W90. А уж какой его состав — синтетика или полу-, без разницы. А вот с «вонючкой» хорошее масло мешать не надо, а то там такое может выйти

Sunny

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Фикус » 02 окт 2012, 20:44

Sunny, так вот я и спрашиваю, чем промыть опосля слива тад17? Или сливать на горячую и часика так два?

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Фикус

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение слава н » 02 окт 2012, 21:03

Мужики, ну как вы на нигроле зимой ездить собираетесь? Нивка же вообще не поедет. У нас на базе при -15°С его из бочек совком накладывают. А при -25°С, в армейке у ЗИЛов 131-ых, при стягивании с ж/д платформ, мосты выворачивало.
Пора о него забыть уж.
З.Ы. пора тему переименовывать

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.

слава н

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Алена » 02 окт 2012, 22:11

Еще раз вернусь, с вашего разрешения, к вопросу о вязкости. Совсем недавно как раз озадачилась вопросом замены масел, так в продаже видела и такой вариант GL-4/5 в одном флаконе. Это как понимать? И еще вопрос, а как узнать, подделка или нет? Есть какие-нибудь критерии или как повезет?

Алена

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Фикус » 02 окт 2012, 22:15

Алена, думаю лучше в сетевых магазах, типа Русь или Авто49. Меньше шансов, что левак, хотя тоже далеко не гарантия

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Фикус

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Алена » 02 окт 2012, 22:30

Да это понятно. я обычно в АвтоКЭМПе или вот . в Руси покупаю. Значит, все-таки, как повезет.

Алена

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sash » 02 окт 2012, 23:14

Фикус, сливать однозначно на горячую и лучше сейчас, не дожидайся сильного похолодания (масло быстрее остывать будет, ну и плохо сливаться соответственно). Я на горячую выворачиваю сливную пробку, жду пока станет реденько капать, потом поддомкрачиваю сначала одну сторону моста (поднимаю в районе крепления нижнего кронштейна аммортизатора), жду пока не начнет редко капать со сливного отверстия, а потом другую сторону аналогично поднимаю. По «чулкам» тоже прилично растекается масло и только так оттуда его можно слить.
Ну и по вязкости 75W90 лью, синтетику. Если интересно насчет марки, то с батей брали mannol, по цене что-то в районе 900-1000 руб. за 4 литра кажется. А 85W90 заметно гуще в мороз. Батя у меня в феврале прошлого года взял нивку, на утро мороз был, градусов 25, а может и пониже, говорит что на пониженной в раздатке, натужно пыхтя, еле выполз из гаража

Источник: www.niva.ru

НИВА.КЛУБ

Нивоводы, что льем своим железным коням? В двигатель, трансмиссию, раздатку, дифы?

На 45 тыс. залил в трансмиссию, раздатку, дифы — ХADO полусинтетику трансмисионное, ушло чуть меньше 5 литров(60грн литр).

Через пару тыс движок, думаю тоже лить ХADO полусинтетику .

Последний раз редактировалось BornSlippy 15 дек 2009, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

BornSlippy
Антоха

Re: Масло

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:38

ДВижок — Мобил полусинтетику 10в40
В трансмиссию лил полусинтетику Зик, но замотался после бродов масло менять, ща лью ликви моли минералку, везде кроме КПП.

Антоха

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 00:45

а в трансмиссию ликвимоли залил.. нравится
Антоха

Читайте также:  Где ловить судака осенью на волге

Re: Масло

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:48

ALK писал(а): а в трансмиссию ликвимоли залил.. нравится

Летом в принципе ничего, пошумнее конечно чем ЗИК, но вполне для лесной эксплуатации и дальних дорог. Сейчас посмотрю как зимой себя поведёт. Но вообще по сравнению с ЗИком разница очевидна.

Антоха

Re: Масло

Сообщение Aleks923 » 15 дек 2009, 14:07

medvedka писал(а): в трансмиссию — ТАД17.
Найдешь в магазине — фото выложи. Вообще то это масло лет 10 как НЕ делают!

Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!

Aleks923

Re: Масло

Сообщение medvedka » 15 дек 2009, 14:09

Aleks923 писал(а): Найдешь в магазине — фото выложи.
ок, выложу. Я на нем на военных мостах прошел 228.000 км, ни одной проблемы с мостами не появилось

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

medvedka

Re: Масло

Сообщение Suicide » 04 фев 2010, 19:56

Народ.. по сути ой! какое масло.. !

Главное чтобы оно было.
. желательно не в пропорциях с водой 2080 (20 масло, 80 вода)

Ударные нагрузки разрушают агрегаты намного раньше чем трение..
. лучше менять дешевое масло раз в месяц, следить за наличием воды, абразива итд.. чем залить дорогущую хреновину на полгода и ездить на воде.

Лью самое дешевое тнк минералку..

Suicide

Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Evgen053 » 30 ноя 2010, 21:03

Подскажите пожалуйста опытные нивоводы, вот хочу поменять масла в КПП и мостах, наверно нужно и в редукторе менять.
Какие жидкости нужно лить и какой литраж куда.
Нивой управляю всего несколько месяцев.
Машина 1989 года.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Evgen053

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Xимера » 30 ноя 2010, 21:12

Когда я ездил на Ниве лил Кастрол ЕРХ, он специально для нагруженных трансмиссий.
Лить нужно пока из заливной пробки обратно не полезет. Это ко всем агрегатам Нивы относится.
Общий литраж что-то около 4-х литров. Точнее есть в мануале.

Четыре колеса возят тело, два — душу.

Xимера

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Evgen053 » 30 ноя 2010, 21:38

Xимера
Это и в редуктор и в мосты и коробку?

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Evgen053

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Xимера » 30 ноя 2010, 22:32

Да. Везде.
Нельзя лить GL-4 в КПП переднеприводных ВАЗов.
В Ниву можно хоть ТАД-17.
Но лучше всё же Кастрол.

Четыре колеса возят тело, два — душу.

Xимера

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Bladerunner » 01 дек 2010, 00:05

в простую Ниву лил всегда ТАД17, с регулярностью в год(пробег 20тыков в год). На Шниву для первого ТО купил ZIC

Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Bladerunner

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение MEW » 01 дек 2010, 20:19

тад 17и! только его! всё остальное голимая подделка!
чёрт! не где не найду в нивафаке статьейку.
мож тему снесут а?
патеме: ТМ4 с кппрк, ТМ5 в мосты, лучше мт5 и там и там, ибо содержат специальные присадки (на основе серы, фосфора и кажется хлора) повышающие ресурс трущихся деталей и повышают межсервисный пробег, так написано в умной книжке. лить надо 75в90 полусинь, можно 80в90 полусинь, я отметил снижение шума от рк при использовании 75в90

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Xимера » 01 дек 2010, 22:53

MEW
Вот ты глумливый.
Парень Ниву взял — разобраться хочет!

Evgen053
Техническая инфа по Ниве есть тут: http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
Но там жёсткие правила и админ за ними неусыпно следящий.
Вобщем все (или почти все) кого оттуда выгнали (забанили) — тут!

Четыре колеса возят тело, два — душу.

Xимера

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Таш_КЕНТ » 19 дек 2010, 02:33

Мне сейчас махать во всей трансмисии, у друга 10 литров ТАД 17, но уж больно не хоцца. посоветуйте чего подешевле и побюджетней, а то 6 литров на 400р даже цена уж больно приличная, чего другого нет?

Таш_КЕНТ

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение asarb » 19 дек 2010, 08:13

ТАД-17 ещё есть. Зелёные банки, большими буквами написано: «ТАД-17», и помельче: «аналог», и совсем маленькими настоящее название. Только я его не помню, оно у меня в гараже. Я лью, мне нравится, лучше, чем было. Только вот ещё одна загвоздка-я не знаю, что у меня было раньше, то есть у прежнего хозяина.

Но зимой однозначно хорошо. А то у меня знакомый на новой ниве в суровую зиму сцепление спалил из-за густого масла. А оно было заводское.

asarb

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение MNV » 19 дек 2010, 11:27

Кто может сказать, после сливания ТАД-17 и до заливки нового, нормального масла, редукторы и коробку промыть, чем-то нужно?
А чем?
А как?

Re: Какое масло лить в КПП и мосты??

Сообщение Captain » 19 дек 2010, 18:15

asarb писал(а): ТАД-17 ещё есть. Зелёные банки, большими буквами написано: «ТАД-17», и помельче: «аналог»

Именно что аналог. Самого его давно не выпускают.
MNV, не нужно и даже не заморачивайся. 5% старого масла (несливаемый остаток) «каши» не испортят.

Источник: www.niva-club.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...