Какое масло добавлять в бензин для лодочного мотора ветерок
2Т масла в пропорции 1:40 надо лить, если втулки бронзовые в ВГШ, то 1:40 — необходимый минимум, если сепараторы с иголками стоят, то можно и 1:50 (я сам, в движок с игольчатым подшипником, заливаю примерно 1:45).
А сейчас, с учетом того, что у меня уже 3 движка с втулками и только один или два с иголками (осенью еще один двигатель В-12 приобрел, пока не разбирал и не знаю, что там стоит, предполагаю втулки), буду масло в пропорции — 1:40 все время в баки лить, чтоб не перепутать смесь.
Подходит масло из недорогих — М-8ТП(и), М-12ТП и МГД-14М.
Покупаю МГД-14 (олрайт) или Мото2Т от лукойла (то же самое МГД-14М), никаких негативных последствий от применения этих масел не увидел.. последние годы покупаю лукойловское на их заправках по причине небольшой цены и фасовки по 4 л. в канистре.. ТНК-2Т пробовал разок, оно ничего так себя показало, обозначение по ГОСТ — М-8-ТП(и), по описанию оно немного лучше М-12ТП и МГД-14М, особенно для зимы (зольность, температура застывания и.т.д. и т.п.), но в продаже найти в 4л канистре не удалось (производитель в 4 л. канистру фасует), забил на него из-за этого, для лодочного мотора мне и лукойловского мото2Т (МГД-14м) хватает неплохо пока.. уже лет 5 как..
Заправка смазкой редуктора подвесного лодочного мотора Ветерок 8.
2Т масло — даст нагара меньше, чем от автомасла, но нагар будет, его просто будет меньше и регулярно чистить свечи уже будет не обязательно, я на Ветерках и мотокультиваторе — свечи чищу осенью, перед консервацией мотора, еще по настроению бывает, протягиваю детали мотора, заодно и свечи чищу, нижняя обычно с нагарчиком, верхняя почти без него.. За 5 лет нагар не уменьшился и не прибавился на поршне, как был так и остался..
можно купить «иномасло» подороже — TCW-3 (только минералку, т.к. она дешевле и есть информация, что с синтетикой у Ветерков сальники не «дружат», разьедает их), нагара вообще почти не будет.. но придется за него платить в 2-4 раза дороже..
Смесь сильно забеднять нельзя, сколько бы масла не лили.. все должно быть в пределах нормы, как отрегулировать карб, есть в книге «ветропапы» — Фишбейна, смесь для экономичности немного более бедную (в пределах нормы) делают. А для выхода на глиссер с максимальной нагрузкой — полезнее смесь сделать под максимальную мощность мотора и после выхода на глиссер, скинуть газ до 1/2-3/4 от максимума.. это будет экономичнее, чем идти в переходном режиме на бедной смеси в полную тапку.
С учетом нужной загрузки, посоветую прикупить грузовой винт от В-8, с ним лодка с загрузкой 2-х человек поведет себя совсем по другому, но надо быть осторожнее, т.к. мотор может перекручивать с таким винтом на полном газу..
Желателен тахометр, или хотя бы навигатор для определения скорости.
Грузовой винт В8, рассчитан на скорость до 30 км/ч без перекрута и скольжения, но скольжение, на глиссирующих мотолодках — обычно в пределах 10-25 % и следовательно скорость движения с таким винтом, без перекрута двигателя, будет примерно равна 22-26 км/ч, в зависимости от реального скольжения с данной лодкой и ее загрузкой.
Замена масла мотора Ветерок 8;12
Так что, если есть тахометр — грузовой винт безопасен, если есть навигатор тоже можно особо не боятся перекрута, а если ничего нет, то полный газ до выхода на глиссер, и потом скинуть обороты до 1/2-2/3 от максимума открытия дроссельной заслонки (у себя на моторах — метки маркером поставил на румпеле)..
Ставить голову от мелкомоски — не советую, возни слишком много, тогда как грузовой винт В-8 — точно поможет, выскочит в неплохой переходный, как минимум.
Вязкость 2Т масел выше, особенно при нагреве, масляная пленка более прочная как бы — на поверхностях деталей двигателя, растворимость в бензине лучше, температура вспышки ниже, зольность меньше, а следовательно и нагара меньше, что приводит к тому, что меньшее по количеству пропорция масла — более лучше, чем масло для 4Т, с их присадками для работы в маслянном картере без сгорания в цилиндрах..
В движки я лил автол, но в пропорции 1:20, нравилось индустриально масло И-20А — но современное, это масло со старым, времен СССР — подходит только по маркировке, по характеристикам оно совсем уже не то. Я применял — брал у соседа, который прогонял такое масло через фильтр сепаратор.. тогда оно еще ничего становилось.. сейчас доступа к сепаратору для фильтрации масла на оборонном предприятии нет, т.к. сосед на пенсию вышел.. Попробовал масло М8, масло из старых, еще дедовых запасов (времен СССР) работало нормально, в снегоходе его и использовали, как кончилось — купил 10 литровую канистрочку лет 12 назад уже как, попробовал и не понравилось, выпадает осадок в топливе после продолжительного простоя (со старым маслом такого не было, разве что после отстоя в течении зимы и то не факт) и нагара просто очень много (долго стояло, но ушло это масло на смазку цепи бензопилы в итоге, более оно ни на что не годно ИМХО)..
Я для себя выводы сделал и просто заливаю МГД-14М-Мото2Т в движки, пропорции 1:40 достаточно, для их нормальной работы, более 1:30 заливать смысла не вижу, даже в самый убитый двигатель..
А почему происходили поломки изложенные alex0hunter — так думается мне, износ движков достиг того предела, когда 2Т масло в нормальной пропорции уже выступало катализатором, для выявления проблемы с ними.. ну и «левое» масло сбрасывать со счета не стоит..
Я, при покупке нашей б/у техники — сразу отправляю на разборку с дефектовкой, и после этого они служат на нормальном соотношении 2Т масла
Даже убитенький Ветерок-12, с почти предельным износом подшипника и иголок нижней головки шатунов нижнего цилиндра, отработал 40 моточасов на пропорции 1:40 и продолжает работать. хотя у меня в планах его снова раскидывать, но после того как втулки в ВГШ помрут (есть такая тенденция уже у этого мотора), т.к. их срок службы не более 200 моточасов обычно составляет на В-12 и их любой подшипник коленвала переживет..
Рыбалка и Охота в Татарстане
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
Источник: sredyakuhska.ru
Какое масло заливать в лодочный мотор ветерок 12
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 57 секунд:
Ну я думаю не стоит драматизировать, мотор очень даже в приличном внешне состоянии. Рациональность ремонта покажет вскрытие, состояние поршней, гильз и коленвала. Уже несколько лет не сталкивался с Ветрами, а до этого запчухи были не проблема, в Херсоне был магазин «Турист», на рынке в Херсоне есть угол где запчух куча, да и в нете наверняка есть. Съемник выглядит как треугольник с отверстиями в вершинах углов и вкрученным болтом вцентре, болт непременно конусный(во избежание расклепа резьбовой части вала). При наличии сварки и дрели делается за час.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ну это превые в поиске:
Ну т.д. в общем запчухи есть. Дерзайте!
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Ветерок это своего рода лего, сложность только с набором иголок ну поршни с кольцами завести. А если мотор не консервировали и иголки кородировали, или кольца подлегшие, первый запуск в бочке не покажет все проблемы! И потом эта ржа как сильнейший абразив пильнет вал и в сезон моторчегу «кирдык», вот тогда ТС и вспомнит нас, всех «советчиков», тихим не злым словом. В общем я за вскрытие и ревизию.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
По мотору: отдавал двум горемотористам лодочным, один содрал только 200 грн за прокладки, которых я не вижу поменянных и еще столько же за работу, второму я не заплпатил, так как продержал почти год и в итоге в бочке запустил раза с 5-го при этом были слышны удары глухие и мотор глох через секунд 10-20(не засекал), ответ моториста меня поразил «я сделал, но незнаю почему он так работает» Он получил оплату ая мотор в охапки и домой.
Что думаю сделать по мотору:
1. Проверить компресию
2. Свечи проверить и выставить зазор (а какие параметры нужны? какое калильное число и зазор их? Какой иностранный аналог качесвтенный взять?)
3. Сопротивление кабеля я проверил и ужаснулся — 7,6 и 17,8 (врать не буду но не помню скорее всего кОм).
4. Поменять все прокладки (или лучше на герменик посадить?)
5. Поменять масло(какое лучше всего залить?)
6. Установить запуск ручкой (с какого говорите он мотора подходит?)
7. Зажигание переделать (ТУТ)
8. Проверить плоскости прижимов всех крышек, карбов и прочих поверхностей между которыми прокладки стоят.
9. Может еще что посоветуете как бывалы и плавающие)
Да еще глупый вопрос для испытаний в бочке можно снять винт и на какую глубину опускать ногу?
Это очень важно.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Да я конечно понимаю.
А по поводу остального. Ветрило был и моим первым ПЛМ, не буду описывать скокмо крови с меня попили чудо мастера, главное что это меня сподвигло на освоение ПЛМ. Сейчас я тем «мастерам» зело благодарен! Мой Ветрило уже 10 лет у Ялтинского рыбака верой и правдой, меняли только свечи и винт. Должен отметить что новый хозяин педант — мотор хранится и используется просто идеально.
Иголки мне делали в Киеве на каком то заводе. Кольца с Херсонской барахолки, все остальное тоже с Херсонской барахолки, колпаки с мопэдки NGK, свечи NGK BR6HS, провода жигулевские красные(остальные в сырости почему то быстро гибли), масло в редукторе Motul + тюбик ХАДО для редукторов, в бенз тоже ХАДО TSW3, собирал на Ликвимолевской монтажке, по прокладкам Витя Рейнз для верности, карб в виброванне и чудесному мастеру на тарировку отдавал, мембрану бензонасоса резал из какойто самолетной материи. Больше вроде ниче. А, да, подшипники KOYO, теперь вроде все. Да еще ГБЦ притирал — горбатилась.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Источник: www.barkas.net
Какое масло заливать в лодочный мотор ветерок 12
3 страниц 1 2 3 >
Где у нас в Брянске моторы лодочные ремонтируют, ремонт лодочных моторов
Виктор032
Просмотр профиля
10.10.2012, 20:21
Сообщение #1
Группа: Рыболов
Сообщений: 87
Регистрация: 7.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 5600
Спасибо сказали: 519 раз
Где у нас в Брянске моторы лодочные ремонтируют. Дайте ссылку плиз?
Паштет
Просмотр профиля
11.10.2012, 11:56
Сообщение #2
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 750
Регистрация: 29.12.2009
Из: г. Брянск , Фокинский р-он
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 6857 раз
Где у нас в Брянске моторы лодочные ремонтируют. Дайте ссылку плиз?
Ул. Комсомольская 63 ( за Телецентром , напротив кафе ЛеоПицца ) в сервисном центре » Клёвое место » . Тел. : 8-905-101-85-71 ( Юрий ) .
Виктор032
Просмотр профиля
12.10.2012, 9:47
Сообщение #3
Группа: Рыболов
Сообщений: 87
Регистрация: 7.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 5600
Спасибо сказали: 519 раз
Спасибо! Это все ремонтные мастерские, а есть самоучки спецы?
SCORPION
Просмотр профиля
12.10.2012, 10:12
Сообщение #4
Группа: Рыболов
Сообщений: 239
Регистрация: 16.5.2012
Из: Сельцо- Голяж
Пользователь №: 6244
Спасибо сказали: 1630 раз
А чё полетело ?
Виктор032
Просмотр профиля
12.10.2012, 16:54
Сообщение #5
Группа: Рыболов
Сообщений: 87
Регистрация: 7.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 5600
Спасибо сказали: 519 раз
Через 20-30 минут работы закоксовывается свеча накала. Пока не почистишь не заводится. Думаю залегание колец или еще какая зараза.
SCORPION
Просмотр профиля
12.10.2012, 18:29
Сообщение #6
Группа: Рыболов
Сообщений: 239
Регистрация: 16.5.2012
Из: Сельцо- Голяж
Пользователь №: 6244
Спасибо сказали: 1630 раз
Мотор двухтактный или четырёхтактный? Если двух , то попробуй масло сменить , если четырёх -то есть ли масложёр.
Виктор032
Просмотр профиля
12.10.2012, 20:34
Сообщение #7
Группа: Рыболов
Сообщений: 87
Регистрация: 7.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 5600
Спасибо сказали: 519 раз
Мотор двухтактный или четырёхтактный? Если двух , то попробуй масло сменить , если четырёх -то есть ли масложёр.
мотор Сузуки 2.5 4-х тактный, масло жрет, дымит, не держет холостые
SCORPION
Просмотр профиля
12.10.2012, 20:53
Сообщение #8
Группа: Рыболов
Сообщений: 239
Регистрация: 16.5.2012
Из: Сельцо- Голяж
Пользователь №: 6244
Спасибо сказали: 1630 раз
Короче капиталка. Лудше отдать спецам , они знают все нюансы + тех.док. + запчасти. Но можно и заморочится + будет дешевле — будет дольше.
Виктор032
Просмотр профиля
12.10.2012, 22:45
Сообщение #9
Группа: Рыболов
Сообщений: 87
Регистрация: 7.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 5600
Спасибо сказали: 519 раз
Решил делать так 1. сниму клап. крышку карбюратор и все что можно снять. промываю продуваю. 2. заливаю через свечное отверстие керосин (как раскислитель колец) на пару дней ставлю. 3. промываю промывкой жигулевской или импортным компонентам. Если это не поможет придется разбирать полностью, т.к. могут быть задиры на цилиндрах.
SCORPION
Просмотр профиля
12.10.2012, 23:25
Сообщение #10
Группа: Рыболов
Сообщений: 239
Регистрация: 16.5.2012
Из: Сельцо- Голяж
Пользователь №: 6244
Спасибо сказали: 1630 раз
В принципе всё правильно, рекомендую периодически (когда зальёшь керосин) чуть чуть туда сюда проворачивать к/вал. Вместо керосина используй раскоксовку «ЛАВР» она эфективней , тока свечу заверни и периодически подлевай он быстро испаряется.
Виктор032
Просмотр профиля
13.10.2012, 18:28
Сообщение #11
Группа: Рыболов
Сообщений: 87
Регистрация: 7.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 5600
Спасибо сказали: 519 раз
Короче капиталка. Лудше отдать спецам , они знают все нюансы + тех.док. + запчасти. Но можно и заморочится + будет дешевле — будет дольше.
Почему Вы считаете что нужна капиталка? Прошу пояснить?
SCORPION
Просмотр профиля
13.10.2012, 22:55
Сообщение #12
Группа: Рыболов
Сообщений: 239
Регистрация: 16.5.2012
Из: Сельцо- Голяж
Пользователь №: 6244
Спасибо сказали: 1630 раз
Масло вылетает в трубу , да и компресии скорее всего нет т.е. в лудшем случае сносились кольца и колпачки в худшем сносился ещё и цилиндр — тогда замена поршневой. Но может и кольца залегли и поможет раскоксовка , но это как правило где то 10%.
Begemot
Просмотр профиля
26.8.2013, 12:32
Сообщение #13
Группа: Рыболов
Сообщений: 49
Регистрация: 26.8.2013
Пользователь №: 7222
Спасибо сказали: 259 раз
Слышал, что где то на втором делают моторы? Мне на хонде 20ке ТО надо перед зимой. А у Юры забито по самое небалуйся.
LUBITEL32
Просмотр профиля
26.8.2013, 15:12
Сообщение #14
Группа: Рыболов
Сообщений: 460
Регистрация: 11.3.2012
Из: Советский район г.Брянск
Пользователь №: 6041
Спасибо сказали: 2371 раз
Мне на хонде 20ке ТО надо перед зимой.
Адрес: Брянск; проезд Московский 39А
т. 961 105 4414-Сергей
т. 920 607 1998-Андрей
П.С.: А самому уделить время, делов то. Явно не на те деньги, что придется отдать за консервацию.
Спасибо сказали:
Begemot
Просмотр профиля
26.8.2013, 15:18
Сообщение #15
Группа: Рыболов
Сообщений: 49
Регистрация: 26.8.2013
Пользователь №: 7222
Спасибо сказали: 259 раз
Адрес: Брянск; проезд Московский 39А
т. 961 105 4414-Сергей
т. 920 607 1998-Андрей
П.С.: А самому уделить время, делов то. Явно не на те деньги, что придется отдать за консервацию.
Да были мысли. Предыдущий мотор судзу df6 сам ремонтил. Но тут хотелось бы руки профи. Там разбирать до чёртиков. Свечи нужны и фильтр, а наверняка у них есть всё.
Да и лень. Спасибо за контакты)
Источник: desnafishing.ru