На счет Хонд 30-50,у которых по мурзилке прописано 5w-30,так ничего и не вывели какое масло нужно лить, ни те кто за маринистые,ни те кто за авто масла.
марьинистые это как чернила для 2 класса а для двс рекомендуемая вязкость
Trigamer
С нами с 04.02.2015 Сообщения 430 Репутация 193 Возраст 43 Откуда Великий Новгород.р-н Новгородский
Масло для 4-хтактных ПЛМ
за это отвечает щелочное число масла ,хорошее масло светлым после наработки не будет
марьинистые это как чернила для 2 класса а для двс рекомендуемая вязкость
Дак вроде все верно,маринистых 5W30 и в продаже то нет. но какие лить в хонду 50 не понятно.
АндрейМитино
С нами с 08.04.2010 Сообщения 865 Репутация 5 293 Возраст 49 Откуда Москва, Митино
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Есть ямалюбе 5w30. Но его (по крайней мере в Ямаха-150) уже несколько лет прекрасно заменяет Mobil1×1 5w30.
Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.
Trigamer
С нами с 04.02.2015 Сообщения 430 Репутация 193 Возраст 43 Откуда Великий Новгород.р-н Новгородский
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Есть ямалюбе 5w30. Но его (по крайней мере в Ямаха-150) уже несколько лет прекрасно заменяет Mobil1×1 5w30.
ямаховское фулл синтетик,а тут народ бухтел,что синтетику в лодочные не льют
а что на счет таких думаете?
Вложения
49.9 КБ · Просмотры: 32
1436398_v01_b.jpg
41.9 КБ · Просмотры: 32
52464711.jpg
87.8 КБ · Просмотры: 34
37b86b96998f5223c94b15481cf8ecd8.jpg
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 686 Репутация 46 602 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Масло для 4-хтактных ПЛМ
а что на счет таких думаете?
если не палёнка то нормально ,мне такое больше по душе
Вложения
57.8 КБ · Просмотры: 77
непалёнка.JPG
TieraHulk
С нами с 22.01.2020 Сообщения 1 598 Репутация 1 989 Откуда СПБ
Масло для 4-хтактных ПЛМ
несколько лет прекрасно заменяет Mobil1×1 5w30
В машину стал его лить, думаю может остатки на пятерку 4т пустить.
Trigamer
С нами с 04.02.2015 Сообщения 430 Репутация 193 Возраст 43 Откуда Великий Новгород.р-н Новгородский
Масло для 4-хтактных ПЛМ
В машину стал его лить, думаю может остатки на пятерку 4т пустить.
Такое тоже рассматриваю.
Но думаю полтинник на 4500-5000 оборотах как на нем жить будет.
АндрейМитино
С нами с 08.04.2010 Сообщения 865 Репутация 5 293 Возраст 49 Откуда Москва, Митино
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Такое тоже рассматриваю.
Но думаю полтинник на 4500-5000 оборотах как на нем жить будет.
По Хонде посоветовать ничего не могу, опыта по ним нет от слова совсем. Почти 20 лет исключительно с Ямахами.
dum-dum
С нами с 02.05.2013 Сообщения 1 241 Репутация 1 794 Откуда Москва, Коптево
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Такое тоже рассматриваю.
Но думаю полтинник на 4500-5000 оборотах как на нем жить будет.
Не знаю как полтинник,но 5лс на Шелл 5х30 работает на ура.
Trigamer
С нами с 04.02.2015 Сообщения 430 Репутация 193 Возраст 43 Откуда Великий Новгород.р-н Новгородский
Масло для 4-хтактных ПЛМ
По Хонде посоветовать ничего не могу, опыта по ним нет от слова совсем. Почти 20 лет исключительно с Ямахами.
А с ямахами какими и как что опыт есть?
Trigamer
С нами с 04.02.2015 Сообщения 430 Репутация 193 Возраст 43 Откуда Великий Новгород.р-н Новгородский
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Не знаю как полтинник,но 5лс на Шелл 5х30 работает на ура.
ну думаю нагрузки немного не те.
АндрейМитино
С нами с 08.04.2010 Сообщения 865 Репутация 5 293 Возраст 49 Откуда Москва, Митино
Масло для 4-хтактных ПЛМ
А с ямахами какими и как что опыт есть?
Ямахи150 и 225. Масло Yamalube 10w40 и 5w30, потом Мobil1×1 5w30. Было даже три сезона на Мobil Delvac 1300 10w30. Движки всё нормально переварили, даже тепловой зазор в клапанах за 1000 м/ч не вышел за пределы. Только замена расходников (фильтра, свечи, ремень ГРМ).
Trigamer
С нами с 04.02.2015 Сообщения 430 Репутация 193 Возраст 43 Откуда Великий Новгород.р-н Новгородский
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Ямахи150 и 225. Масло Yamalube 10w40 и 5w30, потом Мobil1×1 5w30. Было даже три сезона на Мobil Delvac 1300 10w30. Движки всё нормально переварили, даже тепловой зазор в клапанах за 1000 м/ч не вышел за пределы. Только замена расходников (фильтра, свечи, ремень ГРМ).
Источник: www.rusfishing.ru
Инструкция по эксплуатации HONDA BF50A
эксплуатационные характеристики двигателя и
является основным фактором, определяющим
ресурс двигателя. Не рекомендуется применять
моторные масла низкого качества и масла без
моющих присадок, поскольку они обладают
недостаточными смазывающими свойствами.
• Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне
моторного масла может привести к серьезным
повреждениям деталей двигателя.
Рекомендуемое масло
Эксплуатируйте двигатель на моторном масле марки
Honda, которое предназначено для 4 тактных
двигателей, или на аналогичном по своим свойствам
высококачественном моторном масле, содержащем
большое количество моющих присадок и
соответствующем по уровню служебных свойств
группам SG, SH или SJ по классификации API. Группа
качества моторного масла SG, SH или SJ
обозначается на емкости. Вязкость моторного масла
должна соответствовать средней температуре
воздуха в вашем регионе.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на
моторном масле с вязкостью SAE 5W 30, которое
подходит для любой температуры окружающего
воздуха. Группа качества по уровню служебных
свойств: Используйте энергосберегающее масло,
соответствующее группам SG, SH или SJ.
Обычно в маркировке этих моторных масел
присутствуют названия: «Energy Conserving II», «Gas
Saving», «Fuel Saving» и т.д.
Температурный диапазон применяемости
масла 5W 30
1. Установите подвесной мотор в вертикальное
положение и снимите капот двигателя.
2. Выньте масляный щуп и вытрите его чистой
3. Снова вставьте масляный щуп до упора и выньте.
Проверьте по меткам на щупе уровень масла. Если
уровень масла находится вблизи или ниже метки
минимального уровня, снимите крышку
маслозаливной горловины и долейте
рекомендованное моторное масло до метки
максимального уровня. Плотно затяните крышку
маслозаливной горловины.
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Проверка уровня и долив моторного масла
Источник: www.manualsdir.ru
Количество масла в лодочном моторе honda50
Благодарим за покупку подвесного мотора Honda. Подвесные моторы модели BF 50 D выпуска-ются в модификациях Как излишнее, так и недостаточное количество масла в двигателе может привести к поврежде-нию двигателя.
Целый ряд конструктивных особенностей лодочного мотора хонда 50 ( Honda BF 50) позволяет минимизировать количество водяных брызг, формирующихся во время его работы. Объём масла в редукторе (мл).
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.
DMCUNMOR.RU» Форум» Тематические форумы» Подвесные лодочные моторы » Honda. Или сколько наработка? Есть одна мысль, но нужны эти данные. Re: хонда 50 уходит масло.
По поводу мембраны топливного насоса дилер уверил, что проверил и проблем нет. Майские Праздники в Конаково! Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла. Россия: Абакан, Алушта, Армянск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, Белгород, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая, Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий, Новгород, Верхний, Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда, Верхняя, Тура, Вишневогорск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Забайкальск, Зеленогорск, Зеленогорск Ленинградская область Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, Керчь, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, Краснодар, Красное Село, Красноперекопск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные, Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя, Салда, Нижняя, Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый, Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, Симферополь, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый, Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Уссурийск, Усть-Луга, Уфа, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой Шадринск, Шлиссельбург, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, Ялта, Ярославль.
-Лодки и моторы в вопросах и ответах — Форум водномоторников.
Такую рыбу, мужики, без активатора клева не поймать. Активатор клева FishHungry возбуждает даже у сытой рыбы такой аппетит. Максимальная легкость и компактность. Предельная надежность всей конструкции и каждого элемента лодочного двигателя. Применение высокоэффективной автоматизированной системы подачи топливной смеси PGM-FI.
Применение фирменной технологии контроля качества воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения технология BLAST. Помимо всего прочего данная технология позволяет оптимизировать ускорение двигателя и при этом повысить степень экономии использования топливной смеси. При работе данного двигателя в специальном режиме ECOmo Economy COntrolled Motor активируется фирменная система контроля расхода топливной смеси.
Минимальный уровень гидродинамического сопротивления. California Air Resources Board. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECM производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
Замена масла в редукторе лодочного мотора
- Hyundai veloster русификация навигатора
- Как определить комплектацию на honda civic ferio
- Tesla model s в екатеринбурге
- Открылся вольво центр в вологде
- Lamborghini aventador обои для iphone 5
- Где можно зарядить электрический автомобиль тесла в киеве
- Замена топливного фильтра ford tdci 1.8
- Фиат-дукато отзывы владельцев
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Оставить комментарий
Свежие статьи
- Схема сборки рулевой рейки nissan ad
- Концепт кары советского союза
- Ford s-max 2007 дизель отзывы
- Электроавтомобиль тесла
- Советские концепт кары
- Двигатель с фиат аргента на ваз
- Mitsubishi outlander отзывы 2003 2004
- Ford c-max форум когда менять ремень грм
- Nissan x-trail 31 ремонт печки
- Mitsubishi outlander отзывы 2003 2004
Источник: dmcunmor.ru