Какое масло заливать в лодочный мотор ханкай 6

лично мне нравится. едет всегда. бензина ест мало. весит мало. стоит дешево. в одного — вообще красота.

Недостатки:

резина на уплотнителе около пробки бензобака явно не из бензостойкой резины (пористый материал) — разбух, пришлось отрезать. колпак неплотно сидит. нога длинновата, поднимал на 2 см.

зимой купил лодку, снаряжение, и на мотор не осталось денег. копить — долго. б/у рядом не нашлось, так чтоб и цена и качество. новый если, то кредит. не хотел. ну и полез в интернет искать САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ МОТОР ОТ 5 СИЛ, продающийся в россии. и это был он — ХАНКАЙ 6. 6-сильный был на 1000 руб дороже 5-сильного, поэтому взял его. ждать из Китая не стал, купил в наличии в городе. обошолся он мне в 34000 руб в конце мая 2016 года. приехал к мужику (типа представитель), достали из коробки, завели, проверили ход — все хорошо. оплатил и повез домой. след запуск через неделю на воде.

в гараже кстати обнаружил что нет масла в коробке. залил Сузуки от мотюль. масло на обкатку какое то за 400 руб за литр, TC-W3 (нормы, рыбки, новый мотор. ).

лодочный мотор ХАНКАЙ 6. замена масла в редуктор с новья


приехал на воду, завел и поехал на малых. на холодную заводится плохо. раз 10 надо дернуть. хз что такое. потом ребенок заведет, даже если немного постоит.
короче все лето я с ним ездил, на рыбалку, просто прогулки по воде с семьей. заводился и ехал. и ничего более. воды в редукторе нет. проверял раза 3.
расход бензина литра полтора в час. а бак около 2,5 л. в общем на обкатку изъездил литр масла и канистру бензина.

самое долгое ехал на нем в течении часа. все хорошо.
в одного разгонялся до 23 км/час при 5300 об/мин. позже поставлю свечу NGK 6, и отрегулирую обороты на норм смеси.
с нагрузкой в 350 кг (с лодкой) идет 10-12 км/ч.

Источник: otzovik.com

Как развести масло с бензином для лодочного мотора ханкай 6

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Читайте также:  Давление в баллонах ПВХ лодки касатка 385

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?

alex1963

старшина 2ст.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ.

В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

в 4-т масло не добавляется в бензин.

lednic606

вице-адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Читайте также:  Пеленг подводной лодки что это

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.
Читайте также:  Длина лодки ерш м

Источник: evakuatorinfo.ru

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора Ханкай

Мужчина пытался разбудить Ленина, облив мавзолей оливковым маслом и крича «Вставай!» | Автор топика: Arnulf

Весеннее обострение началось: мужчина пытался разбудить Ленина, облив мавзолей оливковым маслом и крича «Вставай!»
Неадекватный мужчина, очевидно находящийся под воздействием весеннего обострения, попытался воскресить Владимира Ильича Ленина.

Инцидент произошел 14 марта на Красной площади.
Как пишет газета «Московский комсомолец», нарушителя общественного порядка зовут Евгений и ему 37 лет. В тот день он подошел к Мавзолею, облил его стены оливковым маслом, припал на колени и стал кричать «Вставай, вставай…».
По собственным словам Евгения, совершить данный поступок его побудили некие внутренние мотивы. При этом в момент инцидента он был полностью трезв. Также известно, что он является прихожанином религиозной организации «Церковь Христиан «Скиния».
Заметив «воскресителя», полицейские оперативно прервали его ритуал, задержали и доставили его в ОМВД «Китай-город». Там Евгения передали в руки врачам-психиатрам. Они предложили мужчине полежать в «дурке», однако он отказался, уверяя, что полностью здоров. В итоге на нарушителя составили административный протокол за мелкое хулиганство (штраф 500 рублей) и отпустили.
ОТСЮДА

Tags: Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора Ханкай

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

Масло для редуктора лодочного мотора — замена масла (ямаха .

Сколько масла в редукторе лодочного мотора, как проверить масло и как. необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в . ‎ · ‎ · ‎ масло для лодочных моторов меркури белое масло в редукторе лодочного мотора тохатсу 9.8 масло в редукторе лодочный мотор хонда 2.3 замена масла yamalube gear oil sae 90 gl-4 какое масло заливать в редуктор плм вихрь

проверяйте винты для контроля и слива масла на редукторе новых ханкаев, | Автор топика: Юра


проверяйте винты для контроля и слива масла на редукторе новых ханкаев,

Павел (Aminah) обнаружил вероятное образование эмульсии в редукторе после 20 мин обкатки в бочке. Китайцы завернули винт прямо на резьбовую стружку.

Александр (Ikuseghan) ​ерунда какая то. а если там масла не было бы вообще! Сколько знаю все проверяют и доливают масло до полной и начинают обкатку.

Павел (Aminah) а я дурак не проверил, завел в бочке на 20 мин,, даже скорость не включал, потом слил масло и увидел вареную сгущенку. Стружку убрал, промыл редуктор новым маслом, потом бензином, просушил, налил нового масла, завел, 15 мин в бочке без включения скорости, итог такая-же варенка. Сейчас снял редуктор, завтра буду опрессовывать, Не много не повезло мне с китайской лотереей ПЛМ.

Александр (Ikuseghan) ​смотри сальник помпы и замени колечко на рычаге переключения передач

Павел (Aminah) да, завтра посмотрю, что там. На ютубе есть видео про злачные места редуктора.

Алексей (Abdul) Скинь ссылку как найти на ютубе

Александр (Ikuseghan) ​www.youtube.com/watch? v=0VWBAeK7nxs

Павел (Aminah) хороший познавательный канал у ребят, я подписался https://www.youtube.com/watch? v=Si9zB1HrgD8

Алексей (Abdul) Спасибо. Врага надо в лицо знать что бы победить

Алексей (Abdul) как думаешь к ханкаю 6 это пременимо?

Павел (Aminah) я не победил, так и есть эмульсия в редукторе, буду масло покупать с этикеткой, тэстил с автомобильным ТНК

Алексей (Abdul) я мотюл залил для лодочных моторов. будет жалко если вспенится

Алексей (Abdul) с родным в бочке покатал слил тоже эмульсия была. с мотюлем ещё не пробовал

Павел (Aminah) я завтра попробую, дорогое залить

Алексей (Abdul) я думаю дело не в масле дело в сальниках. хотя двигло новое

Алексей (Abdul) специальное да с присадками но оно помогает при малом попадании воды

Алексей (Abdul) да нет лучше 500 рублей потрачу на масло. поменять раз в сезон это не проблема.

Алексей (Abdul) хочу понять проблему попадания воды.

Алексей (Abdul) вот такой опыт

Страница из рубрики → Искусство технологий ↓ Это вам будет интересно ↓

Какой лучше купить легкий мотокультиватор

Как соединить транспортерную ленту своими руками в домашних условиях

Минитрактор для деревни какой купить

Источник: uvlechenie.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...