Какое масло заливать в лодочный мотор 4х тактный сеа про

Новейший четырёхтактный лодочный мотор SEA-PRO F 15S обладает великолепными характеристиками, которые позволят вам проходить даже самые сложные водные маршруты. Среди преимуществ можно особенно подчеркнуть мощность 15 лошадиных сил, а также объём двигателя в 323 кубических сантиметра. В комплектацию включены два цилиндра, благодаря которым число оборотов в минуту достигает невероятных значений – от 4500 до 5500. Купить этот потрясающий мотор SEA-PRO F 15S можно в нашем интернет-магазине Zip-Marine на самых выгодных условиях.

Все элементы четырёхтактного лодочного мотора SEA-PRO F 15S работают безупречно, поскольку системы дополняют друг друга и представляют собой единый механизм. Например, картер необходим для осуществления смазки движущихся деталей, которые запускают водное охлаждение, чтобы оборудование не перегрелось. Винт служит не только движимой частью мотора, но и важнейшей составляющей для удаления выхлопных газов. Нередко опытные туристы сталкиваются со сложной структурой дна и извилистыми берегами, которые требуют повышенной манёвренности от судна. Производитель учёл этот фактор и оснастил модель тремя скоростями – вперёд, назад и нейтраль.

Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

Лодочный мотор SEA-PRO F 15S по праву может называться копией легендарной модели Yamaha, который по объёму двигателя сравним с 20-ти сильными агрегатами. Переключать передачи стало гораздо легче, ведь, управление сосредоточено на румпеле, а цифровое зажигание работает по системе CDI. Перед выпуском на рынок компания SEA-PRO обязательно тестирует свои модели в бассейне с водой и проводит стендовую проверку.

Наш интернет-магазин Zip-Marine предлагает огромный выбор лодочного оборудования по лучшим ценам на рынке. Здесь вы сможете основательно подготовиться к открытию сезона и приобрести потрясающий четырёхтактный мотор SEA-PRO F 15S. У нас действует выгодная доставка по всей стране, а менеджеры готовы предоставить профессиональную консультацию. Ждём вас за покупками!

Источник: zip-marine.ru

SEA-PRO Лодочный мотор F 15SE» />

Хорошо подобранные параметры лодочного мотора Sea-Pro F 15SE вполне достаточно для быстрого перевода лодки в режим глиссирования. В то же время, надо отметить, что данный двухцилиндровый четырехтактный двигатель достаточно экономичен.

Дополнительные удобства обеспечивает наличие передней, нейтральной и задней передач в редукторе. По совокупности всех параметров лодочный мотор Sea-Pro F15SE вполне соответствует современным требованиям к изделиям данного типа. Его конструкция хорошо продумана и отработана в ходе практических испытаний. При производстве используются отличные комплектующие детали и контроль правильного выполнения рабочих операций. Все это в комплексе обеспечивает высокий уровень надежности.

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 24 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, 2 прокладки на болт редуктора, машинка газ-реверс, паспорт-инструкция.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai

Какое масло лить в бензин для лодочного мотора Сиа про

Надеюсь пост окажется полезным.
ТО на CBR включает в себя:
1. Смену масла и маслянного фильтра.
2. Смену воздушного фильтра.
3. Смена свечей.
4. Настройку карбюраторов (по надобности).
5. Настройку клапанов (по надобности).
В моём случае карбы чистились и настраивались относительно недавно, так что пункт 4 будет излишнем.
Клапана на мотоцикле не делались ещё ни разу (больше 50т км), однако мотор работает как часы. Почитав форумы, узнал что многие вообще никогда не делают клапана на хонды (CBR, VFR) в первые 100т км, типа настройка держится. Самому делать клапана на CBR это геморой, нужен набор шимсов (монеток таких) который дорогой, и работы очень много. Так что клапана я отложил, сам врядли буду делать, когда надо будет поеду в гараж, покамест на пункт 5 забьём
Снимаем сидуху, боковые феринги и воздухозаборники в айр-бокс
Отвинчиваем передние болты на баке, приподнимаем его и фиксируем подложив чтото под бак на айр-бокс:
Закрываем крантик бака (среднее пооложение, оба крайних — открыто) и отсоединяем от бака:
Бензопровод,
Слив излишки бензина,
«Дыхательную» трубку бака,
Датчик лампочки резерва.
Отвинчиваем задние болты бака.
И можно смело снимать бак
Вот что мы видим под баком:
Отвинтив 10 болтов, снимаем верхнюю крышку эйр бокса. Фильтр, который видно на картинке это Kгрязная» часть айр-бокса, её желательно почистить
Так как нужно менять и свечи, снимаем и нижнюю часть аир бокса. Дла этого надо аккуратно отсоединить все трубки которые идут от кабров, воздухозаборников и датчиков
Так как чистка воздушного фильтра возмёт больше всего (в моём случае) — это первое что делаем разобрав байк
На картинке — грязный фильтр и набор для чистки Kкоэли» хз как это на русском. Высоковольтные катушки которые надеваются на свечи
С ними надо очень нежно , дорогие сцуки
Аккуратно их вынимаем, что немного геморно, до них хрен долезешь
Вот они сцуки
Вытащив все коэли, можно выкручивать свечи. Как это можно сделать без специального ключа с складной ручкой из набора мотоцикла я себе трудно представляю
Ручка складывается чтобы можно было залезть ключом в гнездо свечей, которые сидят довольно глубоко в голове двигла. В ключе есть резиновый захват который держит свечу в ключе при съёме / выкручивании свечи.
Вытащив все старые свечи, можно ставить новые
Стоит внимательно осмотреть старые свечи, они могут многое расказать о состоянии мотора / карбов
Мои оказались «правильно-хорошего» цвета — коричневые. Я не спец в свечах, но eсли свечи чёрные — слишком богатая смесь, если масленно чёрные — хавается масло, если слишком белые — бедная смесь
Вот новая свеча, я поставил иридиум вместо обычных — они дороже и лутьше, их на дольше хватает
Вкручиваем новые свечи, желательно предварительно смазав резьбу медным гризом — потом будет легко старые выкручивать. Очень важно не пережать свечи, сорвать резьбу очень легко. Я зажал их рукой сильно как мог, потом ещё 1/8 оборота ключём. В книжке написано зажимать на 12N/m, такого чувствительного момент-ключа у меня небыло.
Закрутив свечи, вставляем назад коэли и заводим мотор для проверки (мотор заведётся и без бака, в карбах остался бензин). Заводим ненадолго, чтобы потом не геморится с пустым от бензина карбом.
Теперь ставим нижнюю часть аир бокса, чистый фильтр, собираем аир бокс
Ставим назад бак и пластики.
Если иметь всё под рукой .
И не делать перерывы на .
и .
То вполне реально закончить То за 2-3 часа

Tags: Какое масло лить в бензин для лодочного мотора Сиа про

Если вы приобрели лодочный двигатель. Мастер класс 183

масло для 2т лодочного матора сиа про 2.6 — Сообщество «Охота .

Каждый двухтактный мотор по разному расслаивает бензин от масла, когда его. Пробовал лить разное масло Luxe TC-W3, газпромнефть полусинь, .

купил мотор правда б/у 4 тактныц сиа про f2, 5s, мужики такой вопрос какое лучше залить масло в мотор и редуктор. подскажите | Автор топика: Александр

купил мотор правда б/у 4 тактныц сиа про f2, 5s, мужики такой вопрос какое лучше залить масло в мотор и редуктор. подскажите

Вячеслав (Alena) Используйте только
масла с маркировкой SE, SF, SG, SH и SJ,
по системе API.
Коэффициент вязкости масла должен быть SAE
10W-40

Вячеслав (Alena) В редуктор 75W90 трансмиссионку по кошельку.(через нижнее отверстие. )

АлЕкСеЙ (Carr) а вот это масло в редуктор пойдёт sae 90API GL-5.

Вячеслав (Alena) для твоего мотора практически все подойдет.главное согласно инструкции 10 моточасов и замена.но учитывая количество масла в редукторе.тебе литровой канистры на пару лет хватит)))

АлЕкСеЙ (Carr) огромное спасибо за поымощь

АлЕкСеЙ (Carr) в мотор четырёх тактного двигателя масло какое можно заливать. обязательно фирменное или можнои обычное четырёх тактное как для пил мотоблоков. подскажите пожалуиста

Паша (Surabhava) Толка леи в него ямаховское масло.это проверино

Владимир (Josha) У меня в паспорте на ф5 написано если нет масла для лодочных моторов можно лить авто!! в принципе разницы там особо нет

Страница из рубрики → Искусство технологий ↓ Это вам будет интересно ↓

Седельный тягач КамАЗ 65806 отзывы

Мини погрузчик Unc 060 руководство по эксплуатации

Схема залива гидравлику в гусеничный экскаватор 330 Катерпиллер описание

Источник: uvlechenie.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...