Какое масло заливать в четырехтактный двигатель лодочного мотора

Лучшее масло для четырёхтактников

Существенно увеличить срок эксплуатации можно с помощью специальных смазочных материалов. Если сравнить для примера работу лодочных и автомобильных двигателей, то можно заметить, что основная масса автомобилей ездят каждый день, в то время как большинство прогулочных катеров, лодок и рыболовных судов простаивают по многу дней, часто во влажной и соленой среде. Во время движения установка работает при постоянной максимальной нагрузке даже в крейсерском режиме.

Автомобили работают в более щадящем ритме, и часто позволяют себе роскошь двигаться накатом. Эти ключевые различия означают, что для вашего лодочного или стационарного движка требуются специально разработанные смазочные жидкости. Давайте рассмотрим факторы, которые следует учитывать при выборе.

Расходники на лодочный мотор в 2022г.Масло, фильтр, крыльчатка помпы.Цены на лодки, моторы, лебедки

Факторы, определяющие выбор

Это заводские бренды. На вопрос о выборе лучшего продукта всегда можно получить простой ответ: покупайте продукцию той же марки, что и ваш двигатель. Такие производители, как Cummins, Detroit Diesel, Evinrude, MerCruiser, Suzuki, Tohatsu, Volvo Penta, Yamaha и Yanmar, заинтересованы в поддержании стабильной работы своих изделий, особенно в течение гарантийного срока, который способен растянуться на шесть лет. Поэтому логично, что фабрики разрабатывают продукцию, чтобы поддерживать свои двигателя в наилучшем состоянии.

Техническая сертификация

Независимо от того, покупаете ли вы заводские бренды или нет, применяйте только специальные смеси, которые прошли сертификационный тест Национальной ассоциации морских производителей (NMMA), обозначенный на этикетке как TC-W3 для двухтактников и FC-W для четырехтактников. Это означает, что разработка содержит присадки для борьбы с уникальной комбинацией суровых факторов, с которыми сталкиваются детали, таких как длительные периоды простоя, влажность, коррозия, нагар, большие нагрузки и более высокие рабочие скорости. Это также означает, что Mystik Lubricants, Pennzoil Marine или Sierra Marine — были проверены на эффективность в экстремальных морских условиях.

Нужно прогревать

Прогрев перед сливом помогает вымыть загрязнения и мелкий мусор из картера. Когда речь идет о четырехтактном бензиновом или дизельном моторе, производитель указывает подходящий сорт, например 10W-40, хотя он должен указать диапазон используемых марок в зависимости от сезона или климата. Производитель также указывает сорт трансмиссионки для использования в нижнем блоке или трансмиссии, например, 90W или 80W-90. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы заливаете рекомендованные сорта, в противном случае вы рискуете аннулировать гарантию.

Масло 2 и 4 такта + редуктор …

Периодичность технического обслуживания

Придерживайтесь графика. При эксплуатации четырехтактников (как стационарных, так и подвесных) строго соблюдайте рекомендуемый график смены смазки, изложенный в руководстве пользователя. Многие силовые агрегаты теперь имеют электронные напоминания — часто небольшую лампочку на тахометре. Этот интервал обычно происходит каждые 100 часов или полгода, в зависимости от того, что наступит раньше.

В руководстве по эксплуатации указано, какое количество масла требуется, и так же важно не переливать, как и не недоливать. Слишком большое количество обязательно приведёт к чрезмерному давлению в картере, что вызвет повреждение уплотнительных прокладок. Малое количество способно лишить жизненно важной смазки. Проверяйте щуп перед каждой поездкой, чтобы убедиться в нормальном уровне. Избегайте смешивания разных сортов.

Смена масляных фильтров

Меняйте масляный фильтр, а также трансмиссионку каждый раз, когда вы проводите техническое обслуживание четырехтактника, так как в фильтре задерживается грязь, крошечные кусочки металла и другой мусор, который обязательно повредит клапанные механизмы, коленчатые валы и цилиндры. Обязательно утилизируйте использованный мазут надлежащим образом.

Двухтактники, такие как Evinrude E-Tec, Mercury OptiMax и Yamaha HPDI, не требуют замещения картерной смазывающей жидкости, но имеют резервуары для системы впрыска, которые требуют периодической дозаправки. Предупреждающий индикатор на одном из заводских манометров предупреждает вас о необходимости долива. Обычно эта периодичность так же составляет каждые 100 часов.

Уход

Рыболовы управляют своими лодками совсем не так, как они управляют своими автомобилями или грузовиками. Вот почему требуется смазочный материал особого сорта. Если его недостаточно, это закончится плохо. Системы привода часто имеют отверстия для смазывающих компонентов, известные как фитинги Зерка. Это позволяет применить шприц с ручным насосом для обработки таких компонентов, как тросы, кронштейны рулевого управления, трубки наклона и другие точки поворота.

Также потребуется уход за карданными валами, подшипниками и другими компонентами привода. Выберите консистентную продукцию морского класса, такую как высокоэффективная Mystik JT-6, Pennzoil 302E P или Amsoil. Также рекомендуется пользоваться им для подшипников ступиц прицепов лодок.

Что лучше заливать

Лучшее для четырехтактников — Pennzoil 5063875, поскольку его формула обеспечивает чистую работу при самых разных температурах. Автомобиль имеет несколько передач, это означает, что его автодвигатель разгоняется до 2000 оборотов в минуту, и это является нормой. Однако лодочный или стационарный двигатель под нагрузкой будет значительно увеличивать обороты на более длительные периоды времени, и следовательно, потребуется дополнительное смазывание деталей.

Учитывая, что смазывающий материал для 4-тактника похож на обычное автомобильное масло (возможно, дешевле), категорически не следует его употреблять. В конечном итоге отсутствие смазывающей жидкости приведет к износу деталей, что приведет к дорогостоящим счетам за ремонт. Многие производители также не будут соблюдать никаких гарантийных требований в случае использования неподходящей продукции.

Читайте также:  Задняя часть лодки это

Ниже приведен список лучших масел для четырехтактных моделей, которые продлят срок службы и обеспечат чистоту работы.

Лучшая синтетика

Pennzoil 10W-30. Лидер на рынке. Высоко ценится во всем мире судоходным сообществом за ее улучшенную вязкость и прочность, обеспечивающую защиту. Благодаря дополнительным присадкам, версия 10W-30 премиум-класса защищает от ржавчины в соленой и пресной воде.

Quicksilver 4-Stroke 25W-40 Syntetic Blend. Синтетика Mercury для 4-тактных версий. Мercury является лидером на рынке любой продукции, относящейся к миру водного спорта. Линейка синтетики этой фирмы для четырехтактных лодок на сегодняшний день одна из лучших. Превосходная защита от коррозии — одно из наиболее рекомендуемых масел на этом рынке.

Высококачественное изделие сертифицировано для использования в морской среде и представляет собой синтетическую смесь 25W-40. Mercury также продает масляный фильтр собственного производства для защиты от накопления грязи, и его следует заменять одновременно.

Yamaha F200 / F250 10W30. Для длительного срока службы и плавной работы. Yamaha это оригинальный комплект, в который входят масляный фильтр, а также новые шайбы и пробки. Этот товар отличается превосходным соотношением цены и качества. Yamaha рекомендует практиковать применение этого сорта в четырехтактниках, чтобы сохранить гарантию.

Использование соответствующих сортов продукции — лучший способ обеспечить значительный период работоспособности. Комплекс «все в одном» от Yamaha предоставляет все необходимое для смены смазочного материала и фильтра.

Pennzoil 5063875 Marine Premium Outboard 4-Cycle 10W-30 Engine Oil. Эта версия для четырёхтактников имеет сертификат для применения в морской среде.

Вопрос — ответ

Периодичность

Как часто следует менять? На более современных моделях четырехтактников устанавливается световой индикатор, похожий на автомобильный, чтобы напоминать о необходимости сменить смазку. Однако, как показывает практика, в четырехтактном движке на лодке это необходимо делать каждые 100 часов или в конце сезона. Как и в случае с автомобилями, очень важно придерживаться рекомендаций производителя. Слишком большое количество вызовет отказ картера из-за давления, а слишком малое количество снизит смазку.

Всегда держите на борту небольшой контейнер для доливки. При этом убедитесь, что одновременно с этим заменяется и масляный фильтр. Масляные фильтры предотвращают попадание грязи / мусора, что гарантирует, что ваши детали не будут повреждены.

Какая синтетика лучше

Есть много факторов, определяющих какую смесь вы зальёте. За дополнительные добавки, как известно, стоит доплачивать. На наш взгляд, лучший выбор для лодок, которое стоит покупать, если вы плохо разбираетесь — это Pennzoil 5063875. Полностью синтетическая формула обладает высочайшими характеристиками и дает множество преимуществ, с которыми другие не сравнятся. Это будет немного дороже, но определенно стоит каждой копейки.

Применение синтетики

Следует ли употреблять синтетику? Все зависит от того, сколько вы времени пользуетесь лодкой. Если вы хотите, чтобы компоненты прослужили весь лодочный сезон, то да, вам следует выбрать синтетику. Оно будет иметь более продолжительный срок службы, увеличивая интервалы между сливами.

Источник: ukgfarvater16.ru

Статьи

Эксплуатация 4-тактного двигателя воздушного охлаждения

Когда куплен новый 4-тактный двигатель, а информации о нем недостаточно, неизменно возникают вопросы: как правильно его обкатывать и эксплуатировать, какие марки топлива и масел использовать? Прежде чем начинать эксплуатацию 4-тактного двигателя воздушного охлаждения, нужно разобраться в некоторых особенностях данного агрегата.

Такие двигатели часто используются в садовой технике, снегоходах, мотопомпах и т. д. Ознакомление с новым оборудованием всегда следует начинать с изучения инструкции. Однако у нас это не принято, а зря. Потому что ошибки при эксплуатации техники могут привести к очень неприятным последствиям.

oil for 4-stroke engine.jpg

Какой бензин заливать?

Оптимальным для двигателей воздушного охлаждения будет 92-й бензин. Топливо с более высоким октановым числом использовать не только не рекомендуется, но и может быть губительным для агрегата. В 95-м и 98-м бензинах есть присадки, которые отрицательно действуют на поршневую группу. Лучше всего в бак заливать свежий 92-й бензин.

Какое масло использовать?

Часто можно услышать мнение, что для двигателя мототехники подойдет любое автомобильное масло известного бренда. Но прислушиваться к таким советам не стоит. Автомобильный двигатель имеет жидкостное охлаждение, и обычное моторное масло имеет более низкую температуру кипения, чем масло, которое подходит для двигателей с воздушным охлаждением. Необходимо заливать только ту жидкость, которая рекомендована производителем для данного вида техники. Для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением подойдут масла SAE-30 API SG/CD (в летний период) и SAE 5W-30 API SL (в зимний период).

Необходимо всегда соблюдать требуемый уровень масла. Оно должно доходить до последнего витка резьбы заливного отверстия, когда двигатель находится в горизонтальном положении. В агрегате предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также мерный щуп. Но результатам замеров с его использованием лучше не доверять.

oil for 4-stroke engine2.jpg

Чтобы определить, сколько масла потребуется для заливки, нужно знать мощность двигателя:

  • 600 мл — для двигателей мощностью 4 — 7 л. с.;
  • 900 мл — для двигателей мощностью 7,5 л. с.;
  • 1100 мл — для двигателей мощностью 8 — 15 л. с.
Читайте также:  Лодка какой род существительного

Запуск двигателя

Наибольший износ деталей двигателя наблюдается при его первом запуске или при холодных запусках. Потому в таких ситуациях не рекомендуется давать большие обороты. Газ необходимо устанавливать не более чем на одну треть.

Обкатка двигателя

При работе двигателей воздушного охлаждения надо избегать холостого хода. Послу запуска агрегат нужно прогреть пару минут и сразу запускать в работу. После каждых 20-25 мин работы при умеренной нагрузке двигателю нужно дать остыть в течение 15 — 20 мин. В таком режиме он должен поработать 5 часов, после чего обкатку можно считать завершенной. После нее масло обязательно нужно сменить.

Возможные причины поломки

Не закрыт топливный кран

В неработающем двигателе топливный кран нужно перекрывать во избежание залива свечи.

Двигатель был перевернут

Топливо и масло содержатся в отдельных резервуарах и смешиваться не должны. Но в перевернутом двигателе это может случиться. Тогда агрегат придется разбирать и чистить.

Ошибки при использовании ручного стартера

При использовании ручного стартера не нужно прикладывать сверхусилия. Достаточно натянуть ручку до зацепления кулачков, после чего ее нужно плавно, но с максимальной амплитудой вытянуть. Исправный двигатель обязательно заведется.

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.

Источник: necton-sea.ru

Какое масло заливать в двигатель лодочного мотора 4 такта ямаха

Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Планируете ТО мотора Ямаха? В статье вы найдете объёмы моторного и трансмиссионного масел, необходимые для вашего двигателя.

Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.

Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.

Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.

Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.

Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA

Объемы масел в двигателе и редукторе четырехтактных моторов YAMAHA

Модель двигателя Объем масла в двигателе, мл Объем масла в редукторе, мл
F4B, F5A, F6C 600 100
F8С, F9.9J 800 150
F15C, F20B 1800 250
F25D 1600 320
F40F 1700 430
F50D 2200 430
F50H, F60F 2100 430
F70A 2100 670
F90B, F80B, F100D 3500 670
F115B 3000 760
F115A 3500 760
F175A, F200F, FL200F, F150A 4300 980
FL200C 4500 1000
F200C 4500 1150
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B 6000 1040
F350A 5600 1520
FL350A 6300

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривают: 2)

1098518

Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.

Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов

Alexanchezz

Масло для четырехтактных моторов

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?

МаксZ

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.

Читайте также:  Подвесные лодочные моторы Сузуки технические характеристики

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.

МаксZ

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.

Тёмик

Re: Масло для четырехтактных моторов

вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!

Alex.ru

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Берфокс

Re: Масло для четырехтактных моторов

Jetro

Re: Масло для четырехтактных моторов

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко.

А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

Re: Масло для четырехтактных моторов

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко.

А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

    Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...