У нас есть 24 ответов на вопрос Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какое масло лучше использовать для лодочного мотора?
- Какое масло лить в бензин для лодочного мотора?
- Чем отличается лодочное масло от моторного?
- Какое масло лить в лодочный мотор Mercury в редуктор?
- Какое масло лучше для обкатки лодочного мотора?
- Сколько разбавлять масло в лодочный мотор?
- Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
- Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?
- Что будет если залить 2 тактное масло в 4 тактный двигатель?
- На каком масле лучше обкатывать лодочный мотор?
- Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор? Ответы пользователей
- Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор? Видео-ответы
Отвечает Кристина Ваулина
Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.
Масло 2 и 4 такта + редуктор …
Какое масло лучше использовать для лодочного мотора?
применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).
Какое масло лить в бензин для лодочного мотора?
Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.
Чем отличается лодочное масло от моторного?
По факту, лодочное масло для 4-тактных лодочных двигателей почти не отличается от автомобильного. Разница здесь – лишь в наличии специальных присадок, которые усиливают водоотталкивающие свойства масла, защищают двигатель от окисления и осоления, а также эффективно выводят продукты сгорания топлива.
Какое масло лить в лодочный мотор Mercury в редуктор?
Состав для редукторов установок Меркурий Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver.
Какое масло лучше для обкатки лодочного мотора?
Для обкатки и последующей эксплуатации лодочного мотора используйте масло, предназначенное для водного транспорта (для двухтактника – с маркировкой TC-W3, для четырехтактника мощностью до 30 л. с. – полусинтетику 10W30 или 10W40, свыше 30 л. с.
Сколько разбавлять масло в лодочный мотор?
1. Пропорция бензино-масляной смеси при обкатке мотора На 1 литр масла, необходимо 25 литров бензина (пропорция 1:25).
Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
Можно использовать любой бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом считается топливо с октановым числом 92, при условии что Вы уверенны в его качестве.
Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20
Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?
Качественная смазка для 4-тактного мотора — как правильно выбрать
Четырёхтактные силовые агрегаты являются одними из самых распространённых в конструктивном плане. Их можно встретить на самом широко спектре транспортных средств, начиная от автомобилей и заканчивая мотоциклами, сельскохозяйственными мотоблоками, снегоборочниками, катерами.
Особенности четырехтактных двигателей
Принципиальное отличие четырёхтактного мотора от двухтактного является более сложная схема впрыска топлива, его сгорания и выработки энергии для движения механизма. Для таких двигателей характерны высокие температуры в области поршневой группы. Им требуется обеспечить эффективное охлаждение и смазку.
Масло для моторов подобного типа должно удовлетворять следующим условиям и требованиям:
- обеспечивать эффективный запуск в различных климатических условиях;
- на поверхности деталей сохраняется оптимальная вязкость, во избежание масляного голодания;
- смазка должна обладать антиокислительными качествами для защиты силового агрегата от образования нагара.
Градация масел для четырехтактных моторов
Четырёхтактные силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке так же, как и другие типы моторов или механизмов. Существует определённая классификация, и она напрямую связана с теми качествами, которые демонстрирует тот или иной тип смазки, а также с климатическими условиями, для которых она предназначена.
Основная градация, которой стремятся придерживаться ведущие мировые производители, следующая:
- минеральные масла;
- полусинтетика;
- синтетическая продукция.
Для каждого выпускаемого четырёхтактного мотора предусмотрены советы и рекомендации по его обслуживанию, данные производителем. Для них специально разработаны масла категории 4td, которые сбалансированы по составу и своим рабочим характеристикам. Смазочные изделия этой категории созданы преимущественно для моторов с воздушным охлаждением, функционирующим на бензине.
Масло 4td с минеральной основой
Для двигателей с воздушным охлаждением такой тип смазки подходит как нельзя более удачно. И нет необходимости переплачивать, ведь минеральные рабочие жидкости более лояльны по розничной стоимости. Для суровых зим минеральной смазки может быть недостаточно и могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Для большинства температурных режимов характеристик этой смазки вполне достаточно, ведь она работоспособна при диапазоне от минус 10 до плюс 40 по Цельсию. Основные преимущества масла такого типа можно свести к следующим:
- профилактика появления нагара и осадка;
- снижение трения металлических рабочих поверхностей;
- сопротивляемость износу;
- отсутствие в составе вредных компонентов, загрязняющих окружающую среду.
Масло 4td полусинтетика
Более качественным считается масло для 4-тактных двигателей полусинтетического типа. Это продукт химической промышленности, предназначенный для самых разных погодных условий, водного и воздушного охлаждения. У полусинтетической смазки шире температурный диапазон, в котором она сохраняет свои качества и выполняет свой функционал.
Основное отличие будет заключаться в том, что между трущимися и касающимися металлическими деталями и узлами будет моментально формироваться защитный слой сразу после запуска мотора. Специальная структура продукта, из которого он изготавливается, препятствует образованию отложений, которые выступают неизменными спутниками работы при высоких температурах. Кроме того, не происходит окисления металлических запасных частей.
В основе полусинтетического масла лежат компоненты, получаемые после прохождения минеральной очистки, а также обладающие синтетическими свойствами. Помимо базовых компонентов в такие смазки с успехом добавляют разнообразные присадки, повышающие рабочие характеристики. Они обладают такими достоинствами, как:
- защищают поршневую группу от образования нагаров и отложений;
- не дают закоксовываться кольцам;
- уменьшают перегрев и расходование горючего;
- создают барьер окислительным процессам вследствие термических реакций;
- продлевают срок службы металлических трущихся деталей.
Масло 4td синтетическое
Синтетические моторные масла считаются самыми лучшими, но эта продукция отличается и более высокой стоимостью. В основу формулы заложена морозоустойчивая комбинация веществ и реагентов. Диапазон рабочих температур для продукции из этой категории колеблется от – 40 до + 50 градусов по шкале Цельсия. С этой смазкой автомобильные моторы гораздо лучше защищены и лучше себя чувствуют. Они легко запускаются и не подвергаются температурному перегреву даже при длительном использовании.
Одно из ключевых достоинств этого продукта состоит в том, что он почти не испаряется и не обеспечивает угара. Также синтетическая продукция характеризуется высокой текучестью и консистенцией. Как в случае с синтетической смазкой, так и её полусинтетическими и минеральным аналогом есть определённая связь. Она заключается в том, что все они гарантируют высокую степень защиты для двигателей внутреннего сгорания, работающего на 4 тактах.
Структура химической формулы даёт возможность обезопасить силовые агрегаты от возможного заклинивания. Даже современные минеральные масла можно применять в различных температурных и климатических условиях, снабдив их специализированными присадками.
Наиболее известные фирменные марки масла
У многих потребителей может возникнуть вопрос по теме выбора качественного и фирменного масла для 4-тактного мотора. Существует множество брендов и модификаций, которым всегда можно отдать предпочтение. Из их числа выделим такие:
- Motul Garden 4t SAe30 — известное минеральное масло, которое славится своей устойчивостью к высоким температурам и отсутствием эффекта вспенивания. Успешно комбинируется с различными видами горючего;
- Patriot Supreme HD sae 30 американского производства, отлично проявило себя при повышенных и даже чрезмерных нагрузках. Считается идеальной смазкой для четырёхтактных моторов газонокосилок, мотоблоков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники;
- Husqvarna Sae 30 — известный шведский бренд, производящий смазку с большим количеством достоинств. Она характеризуется отсутствием образования нагаров, эффективной и стабильной работой, а ещё износостойкостью;
- G-Motion 4T 10W-30 немецкого производства, ориентирована на смазку именно четырёхтактных моторов. Считается, что она уменьшает износ металлических частей двигателя и обладает термоокислительными свойствами. В наши дни широко встречается в различной сельскохозяйственной и коммунальной технике.
При выборе смазки для двигателя, работающего на 4 тактах, стоит обращать внимание не только на основу материала. Необходимо, чтобы смазка обладала выраженным противозадирным эффектом. В таком случае она хорошо себя зарекомендует в агрессивных режимах работы. Просим, не стесняясь, делиться своим опытом применения смазок для четырёхтактных моторов наших постоянных и новых читателей!
Источник: vseomasle.ru
Масла для 4-х тактных двигателей
Выбор масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением — это отдельная тема, которая интересует не только автолюбителей, но и всех владельцев легкой техники. К ней относятся, как моторные лодки и мотоциклы, так и множество вариантов современной садовой техники.
Особенности 4-х тактных двигателей
Изначально скажем об отличиях между моторами с водяным и воздушным охлаждением. Температура нагрузки на поршневую группу двигателя в четырехтактных моторах воздушного охлаждения намного выше их водяных собратьев, поэтому требования к качеству масла для «воздуха» вырастает в разы.
В первую очередь рассматриваются масла, имеющие возможность сразу при запуске образовывать защитную пленку, даже при условии, что двигатель уже прошел правильную обкатку и запущен в жизнь по всем технонормам. Для несведущих, смеем напомнить, что масло для двухтактных двигателей в четырехтактные применять не стоит. В первом случае оно смешивается с бензином перед работой, во втором же наоборот, изначальное смешивание с топливом не допустимо, так как техника имеет отдельную систему смазки и защиты элементов особо подверженных трению.
Градация масел для четырехтактных двигателей
Выбор масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением сродни выбору моторной смазки для автомобиля. ГОСТовская классификация уже давно адаптирована к мировым показателям по SAE, поэтому все производители подобных смазок на упаковке пишут именно эту характеристику климатического и температурного использования.
Несмотря на то, что в зимний период четырехтактные агрегаты используются меньше, масла для них производятся достаточно в широкой линейке. Далее приводятся унифицированные параметры по выбору масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением, на основании которых можно легко выбрать именно свое, руководствуясь рекомендациями производителя техники, отмеченных в сервисной книжке.
- Масло для двигателя серии 4ТD – специальная разработка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с дизельным или бензиновым топливом.
В основе базы находятся полиальфаолефиновые масла глубокой очистки минеральной или полностью синтетической природы. К качественному базовому комплексу применяются пакеты присадок, которые обеспечивают повышенную защиту двигателя от отложений на поршневой системе и картере мотора, противостоят закоксовыванию колец и имеют тенденцию к снижению энергопотребления агрегатами. Особенность этой группы масел — высокая стойкость к термоокислению, в купе с повышенной защитой от износа, благодаря противозадирным присадкам.
Минеральное масло 4TD
- Масло для двигателя серии 4ТD СТАНДАРТ SAE 30 – полностью природная минеральная смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения.
Показано для использования техникой при высоких рабочих и температурных нагрузках в летний сезон. Имеет пролонгированные защитный свойства в диапазоне температур от -10 до +40 градусов по Цельсию.
Полусинтетическое масло 4TD
- Масло для двигателя серии 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – высококачественное полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения со всесезонным использованием.
Предельные климатические рабочие температуры находятся в промежутке от -25 до +40 градусов, что позволяет расширить сферу применения. Основное отличие от минеральных масел — это мгновенное образование защитной масляной пленки между всеми трущимися деталями двигателя сразу при запуске. Хорошая структура основы позволяет противостоять высокотемпературным отложениям и окислениям.
Синтетическое масло 4TD
- Масло для двигателя серии 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 – полностью синтетическая смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, изготовленная на базе специальных масел с морозоустойчивой формулой.
Относится к всесезонным маслам с рабочими температурами от -38 до +50 градусов. Отличительная особенность синтетических смазок этого класса — легкий запуск и быстрый прогрев двигателя с повышенной защитой (полностью исключает перегревы в любую погоду) в активном режиме вкл/выкл.
Все классы масел для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения имеют общую особенность при использовании — это эффективная зашита от заклинивания механизмов силовых агрегатов благодаря устойчивой структуре изначальной формулы.
Помимо этого имеют отличные противозадирные показатели даже при условии работы в агрессивной среде и постоянных перегрузках. Снижение износа и защита от отложений различного характера, позволяет использовать легкую технику долгое время, вместе с тем масла значительно снижают энергопотребление силового агрегата, что выгодно для владельца.
Источник: avtotehnar.ru