Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Baralgin
Цефировод
16.12.2006 974 1 861 Санкт-Петербург — ДВ — Санкт-Петербург
Тема про «умирающий» ТНВД неоднократно поднималась на форуме. Но разговор в основном вёлся «вопросительно-описательный» — типа ненадёжно, дорого, не найдёшь и пр.
Прошёлся сейчас поиском по сути своего вопроса и определённого ничего не нашёл. А конкретно интересует, что надо делать с ТНВД (не касаюсь присадок в бензин, т.к. реально ими не поможешь), чтобы выжать из него максимальное время эксплуатации.
На моём NeoDi 93 тык, и чую, что чаша сия не минет меня — недавно пролился 95 бензин на руки, и после его испарения остался на коже белый налёт (вероятно селитра, коей повышают детонационную устойчивость, как сказал начГСМ).
Развернуть подпись
Ренаульт Символ — перемещатель тела в пространстве.
Как правильно заменить масло на дизеле
rust76
Цефирядник
04.07.2006 75 0 61 Moscow
ТНВД заменил через 130 000км,и то еще живой был -давление 5 .
Заливаю 98 на ВР.
Давно пора уж перестать бояться ТНВД.
Развернуть подпись
A33 NeoDi 25
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
01.12.2003 3 387 0 1 861 47 Сургут vk.com
Baralgin сказал(а):
что надо делать с ТНВД (не касаюсь присадок в бензин, т.к. реально ими не поможешь), чтобы выжать из него максимальное время эксплуатации.
А что ты с ним сделаешь?
Корми хорошим бензином иногда можно залить присадку (хуже не будет точно) вот и весь секрет.
Кстати я тоже 98 лью.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом , 1 раз заведи тему.
Baralgin
Цефировод
16.12.2006 974 1 861 Санкт-Петербург — ДВ — Санкт-Петербург
Абсолютно с вами согласен, даже более того, есть у меня подозрения, что проблема как таковая надумана. Если прикинуть по содержимому форума сколько владельцев VQ25DD поменяли ТНВД? А у скольких эта замена была оправдана?
Больше всех смуту навели красноярцы и новосибирцы https://www.cefiro.ru/threads/6148/ — это 2 года назад. Вот по прошествии времени что могут мастера сказать, набравшись опыта.
Ведь хрен его знает! Вот так навернётся эта фиговина. Купишь новую, а когда разберёшь сломавшуюся и скажешь себе: «Ё-моё! Так ведь тут для дебилов — снял, слил смазку, разобрал, почистил в солярке зубной щёткой, собрал, залил синтетическую трансмиссионку, добавил SMT, поставил обратно и гоняй ещё 50000 км без проблем. » Вот это меня беспокоит.
А 800$ можно прое. множеством других способов, и часто для этого и машина не нужна
Развернуть подпись
Ренаульт Символ — перемещатель тела в пространстве.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
01.12.2003 3 387 0 1 861 47 Сургут vk.com
Перед заклиниванием ТНВД неправильная работа слышна «невооруженным ухом», а наиболее частая поломка связанна именно с выработкой шарошек внутри насоса из-за воды в бензине и агрессивных присадок некачественного топлива. Далее после выработки пропадает давление и машина превращается в подорванную калеку — жрет бензин ведрами, плохо заводится и перестает давать тягу.
ТНВД ЗАМЕНА МАСЛА НАДО ИЛИ НЕТ МТЗ ЮМЗ ЛТЗ
Так что смазывай-несмазывай. как говориться.
А вообще по поводу статистики «из-за чего» лучше обратись к 12volt, он их много разобрал.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом , 1 раз заведи тему.
Рекомендации
komaroff
Заслуженный Цефировод
31.07.2002 1 522 0 1 861 Владивосток www.vladavto.ru
там на коленках не разберешь
регулярно для форумчан возим эти насосы
так что не год не два назад ..
притом в основном потребляет их москва
все имеет свой ресурс
Развернуть подпись
С уважением Дмитрий.
Baralgin
Цефировод
16.12.2006 974 1 861 Санкт-Петербург — ДВ — Санкт-Петербург
Так вот можно ведь недопускать заклинивания. Полностью соглашусь с тем, что виноваты уёпки на бензоколонках, но им всем люлей не валяешь, а даже если и наваляешь, то Premium Gasoline octane 95 без всякой ботвы, резко не появится.
Мы меняем пыльники когда они рвутся не потому что это портит вид машины снизу, правильно? Если это не сделать, то через полгода придётся менять гранату на приводе. Или нафига вообще менять масло в двигателе? Ездит и ездит машина.
Возможно ещё сохраняется брезгливо-испуганное отношение к ТНВД на бензе, некоторые с тоской вспоминают карбюратор (мой папа ). Пора бы офицЫально признать, что этот узел нуждается в регулярном обслуживании. Покемоны пока не ставят такие движки на европейки, потому как дороговато потом обучать «официльных» сервисменов.
Людей, которые знают что делать с этим узлом, можно по пальцам пересчитать. Интересен их опыт, в плане:
— статистики — какой год и месяц выпуска машины, чем заправлял, в каком регионе эксплуатировалась
— целесообразность профилактики — ведь подшипник смазывается внутренней смазкой; гофра, которая рвётся, делит ТНВД на 2 изолированные полости: с бензином под давлением и с маслом, смазывающим плунжера и подшипник. И при разрыве гофры вымывается смазка движущихся деталей ТНВД и, как следствие поломка. Мастера, скажите почему рвётся гофра?
Конструктивная особенность — тогда хрен с ней, буду ждать кирдык. Плохой бензин? Тогда поясните в чём он плохой. разъедает гофру? оставляет твёрдый шлак на стенке или вообще мусор?
— методика профилактики — замена смазки (какая, сколько, можно ли не снимая насос), чистка гофры (обязательно ли ультразвуком, какими химикалиями, можно ли это сделать «на коленке» без последствий и надо ли это регулярно делать).
До сих пор в Приморье на СТО люди впадают в ступор, когда я им объясняю, что у меня не дизель, но есть ТНВД.
Развернуть подпись
Ренаульт Символ — перемещатель тела в пространстве.
Baralgin
Цефировод
16.12.2006 974 1 861 Санкт-Петербург — ДВ — Санкт-Петербург
Ладно. 😕 понял. Короче, правильней будет забить большой болт на проблему. И не нагружая себя всяческой мирской суетой, расслабившись, под любимую музычку, соблюдая ПДД, поменьше вникая в глубокие технические моменты эксплуатации, спокойно ездить. Тем более скоро сезон. море. пляж. стройные девушкии.
А если что не так — на хрен, на рынок!
Развернуть подпись
Ренаульт Символ — перемещатель тела в пространстве.
Сергей З
Цефирёнок
03.08.2006 15 0 11 Москва
Знаешь, тоже спать спокойно не дает эта тема, на счет обслуживания насоса я подерживаю хочется попробывать промывки, замены масла и тд. Но только нужна на всякий случай замена вдруг разберешь и давление совсем пропадет. И на месяц КОНЯ потерял как минимум.
Источник: www.cefiro.ru
Какое масло в тнвд
Слышал что в ТНВД некоторых MTЗ надо заливать масло. В книжке к моему мтз 82.1 про масло в тнвд ни чего не говорится, в то же время на тнвд есть и заливная и сливная пробки. друзья подскажите как определить надо ли лить масло?
У Вас вроде НОВЫЙ трактор, так что можете НЕ беспокоится. ТНВД смазывается от ДВС под давлением.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
08.01.2014, 09:56
Сообщений: 2,657
Слышал что в ТНВД некоторых MTЗ надо заливать масло. В книжке к моему мтз 82.1 про масло в тнвд ни чего не говорится, в то же время на тнвд есть и заливная и сливная пробки. друзья подскажите как определить надо ли лить масло?
Считаю, что в таком случае лучше переБДЕТЬ, чем недоБДЕТЬ! Кто знает, может была партия машин на которых поставили ТНВД, из оставшихся запасов. И если мы зальем масло по уровню, через установленные пробки, то в худшем случае, оно просто утечет туда — куда и должно сливаться. По идее, будет сразу видно — уходит масло или нет.
__________________
Перекопаем и заровняем!
08.01.2014, 10:01
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Сообщений: 7,507
Мне такой на глаза попадался один раз и то на ЮМЗ очень лохматого года.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
08.01.2014, 10:19
Сообщений: 2,657
Мне такой на глаза попадался один раз и то на ЮМЗ очень лохматого года.
Дело в том, что на МТЗ — ЮМЗ топливные выпускались в разных вариациях, врать не буду — подробностей не знаю, но неоднократно с такой фигней встречался — новая топливная, заливаешь масло, а оно где то сразу исчезает. У нас ведь как бывает — идет модернизация, и лепят к новому старое или наоборот.
__________________
Перекопаем и заровняем!
08.01.2014, 10:31
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Сообщений: 7,507
Дело в том, что на МТЗ — ЮМЗ топливные выпускались в разных вариациях, врать не буду — подробностей не знаю, но неоднократно с такой фигней встречался — новая топливная, заливаешь масло, а оно где то сразу исчезает. У нас ведь как бывает — идет модернизация, и лепят к новому старое или наоборот.
Ну так то да, узнать можно только сняв, хотя нет можно просто попробовать (как Вы и написали) заливать и побольше, если уходит, то можно не беспокоится. Немножко прибавится в картере ДВС и всё. Если не будет уходить, то всё равно уровень под пробку.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
08.01.2014, 11:27
Сообщений: 49
Да меня приятель смутил. Говорит что если на ТНВД две пробки, сливная и заливная, то надо лить 200-250 граммов. Я сам зануда, и пока что не знаю или не в порядке буду мучатся. У меня вся техника всегда полностью исправна вплоть до протяжка только динамометрическим ключом. Трактор новый, но собирали беларусы и хрен их знает. Все остальное от скуки проверил.
Там где были указаны моменты протянул. Поменял антифриз, а то была какая то бурая жижа. Больше ни каких косяков не нашел. Остался вопрос с маслом в ТНВД.
08.01.2014, 11:30
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
всегда думал что ТНВД мажется из системы смазки двигателя.
08.01.2014, 11:32
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Сообщений: 7,507
Да меня приятель смутил. Говорит что если на ТНВД две пробки, сливная и заливная, то надо лить 200-250 граммов. Я сам зануда, и пока что не знаю или не в порядке буду мучатся. У меня вся техника всегда полностью исправна вплоть до протяжка только динамометрическим ключом. Трактор новый, но собирали беларусы и хрен их знает. Все остальное от скуки проверил.
Там где были указаны моменты протянул. Поменял антифриз, а то была какая то бурая жижа. Больше ни каких косяков не нашел. Остался вопрос с маслом в ТНВД.
Рабочие детали ТНВД Д-245 смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).
http://techspez.ru/tnvd_D_245.html
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось Модератор; 08.01.2014 в 11:41 ..
Источник: forum.exkavator.ru
4Т масло в дизель якобы для сохранности ТНВД
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Объявления
- Полезная информация каждому новичку!
- Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
5996 Ваша зимняя вязкость?
1. Ваша зимняя вязкость?
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
- Просмотреть тему
Выбор масла
1225 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.
1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)
Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
- Просмотреть тему
Источник: www.oil-club.ru
Какое масло и какое количество заливается в ТНВД?
абалдеть. Роман. прошу прощения. — всю жизнь думал что на Ниссанах так-же как и на старых митсу.
туда думаю надо заливать такое же масло как и в двигу. одновременно с заменой.
З.Ы. здесь на форуме наверное никто никогда масло в ТНВД на менял.
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
22.08.2008 13:03 #6
Адрес: Новосибирск Сообщений 565
у меня ссылка не открывается, можно поподробнее?
22.08.2008 13:16 #7
Адрес: СПб Сообщений 1,948
Следуя своей программе – ориентации на экологию, NISSAN разработала моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания (подобно GDI от MMC и D4 TOYOTA).
С установкой топливной аппаратуры высокого давления к обычным неисправностям добавились проблемы , аналогичные GDI и D4. Основная из них – низкое качество бензина , химическая чистота которого в России оставляет желать лучшего.
В отличии от дизельных моторов, где плунжеры насосов высокого давления смазываются ( и охлаждаются ) дизельным топливом , плунжеры бензиновых насосов не смазываются по определению химической формулы самого бензина. Поэтому срок их жизни ограничен самой средой “обитания”. Активно помогают ему наши соотечественники ( владельцы нефтезаводов и автозаправок ), которые из-за национального русского менталитета просто не могут его не разбавлять чем нибудь как, впрочем, и не доливать. Все разговоры о цене за литр бензина – не более чем фикция. Думаю – не много людей в России не согласиться с утверждением, что даже если завтра установить цену за литр рублей по 40 , его все равно будут разбавлять и недоливать.
С этим надо просто примириться – ну исторически так сложилось!
Отсюда вывод – владельцам подобных машин надо примириться с текущими расходами на эксплуатацию и ремонт своих машин по причине качества топлива.
Итак – check не горит , но код ошибки P1232 есть. Прямое толкование – PRESS REGULATOR – прямо указывает на регулятор давления . Это такой клапан , установленный на корпусе насоса высокого давления, работающий в импульсном режиме. Основная задача – поддерживать давление на требуемом уровне , в зависимости от режимов работы мотора. Управляется клапан ECU , основным датчиком – показателем работы PRESS REGULATOR –является электронный датчик давления , установленный на том же корпусе насоса. На примере NISSAN CEFIRO VQ25DD ( NEO Di ) ? NISSAN CEDRIC – аналогично.
Код P1232 один – но его толкование может быть абсолютно разным . Что это – регулятор или насос – утверждать можно только после диагностики не только сканером.
фото 1 — датчик давления на корпусе ТНВД
Пресловутый PRESS REGULATOR , соленоид на корпусе ТНВД:
фото 2
Для удобства ( надо отметить ) разъемы имеют промежуточные соединители , доступные снаружи не разбирая мотора. Нас интересует разъем датчика давления и самого клапана регулятора давления .
фото 3
Сам регулятор давления имеет простую схему включения – плюс 12 вольт поступает на один вывод обмотки при включении зажигания , второй провод в ECU ( красный ) управляется транзистором , включенным по схеме с общим эмиттером ( истоком ) Дополнительные схемы диагностики целостности обмотки клапана осуществляются по наличию напряжения 12 вольт на этом выводе – что автоматически подразумевает , что обмотка целая.
Иными словами : « включая зажигание ECU проверяет , нет ли обрыва в обмотке».
В этом можно убедиться – подключив просто вольтметр к красному проводу.
Код P1232 может записаться сразу после запуска двигателя , а может записаться в память ECU после пару дней эксплуатации. Что неисправно – клапан или насос – достаточно точно определяется после замера давления . Это можно сделать и вольтметром .
Подключаем вольтметр к среднему выводу датчика давления ( черный разъем ) , осциллограф подключаем к красному проводу ( белый разъем ) регулятора давления.
Заводим двигатель – на дисплее осциллографа должна наблюдаться импульсная последовательность :
фото 4
Если ее нет , а напряжение борт сети присутствует на этом выводе , то переключаем осциллограф в режим триггера по однократному запуску , обнуляем счетчик после включения зажигания и заводим мотор. На экране появляется запись стоп кадра последовательности импульсов – значит ECU исправен. Если пропадает сигнал потом – это следствие ошибки регулирования а не ECU. Смотрим параметры :
фото 5
А так же data stream (если есть с чего ) :
фото 6
Напряжение 1 вольт – это давление около 1,5-1,9 Мпа. Нормальные показания – 2,5 вольт( 7 Мпа ) . При этом длительность закрытого состояния PRESS REG составляет по осциллограмме порядка 2 ms.
Отсутствие регулирование и напряжение 1 вольт указывает на прямую неисправность регулятора – его гидравлической части. Если код появляется после запуска – замена регулятора решает вопрос подобной неисправности.
Но существует вторая неисправность связанная с этим кодом – износ насоса , и как следствие низкое давление . ECU , основываясь на показаниях датчика давления , “ пытается” регулировать давление управляя регулятором, пока позволяет порог регулирования. Если скважность импульсов управления превышает заданную величину – ECU записывает код P1232 , но это уже код насоса , регулятор тут не причем. Просто насос не в состоянии при такой скважности обеспечить требуемое давление. Обычно это проявляется в движении.
При этом check может и не загореться, но код будет в памяти. Давление по сканеру как правило меньше 6 МПа ( на хх )
Оставшееся “здоровье” насоса можно оценить по датчику давления и скважности импульсов на PRESS REG. На одних и тех постоянных оборотах мотора, давление, развиваемое насосом, будет одинаковым при разной скважности импульсов управления и наоборот. Образно говоря – если насос изношен , то для достижения такого давления , регулятору придется дольше находиться в закрытом состоянии ( импульс низкого уровня ) , чтобы поднять давление, или давление будет ниже при одинаковой длительности.
Остается записать осциллограммы рабочего давления и данные с датчика давления – и характеристика насоса есть. Ее можно представить табличным значением ( без нагрузки ) параметрами – обороты , давление ( по сканеру в МПа ), по напряжению в вольтах и по длительности импульса press reg в закрытом состоянии.
На этих моторах при коде P1232 и низком давлении не работают системы SCV, EGR итд, что приводит к падению мощности и крутящего момента. Хотя внешне мотор работает вроде как обычно – но он не переходит в режим сгорания ультрабедных смесей (ULCM ), с вытекающими последствиями и увеличенным расходом топлива.
СЕРВОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ SCV
фото 7
Сам насос меняется вместе с регулятором в сборе и стоит около 800 USD. По конструкции он схож с MMC GDI, и основное слабое место – металлическая гофра плунжера- нагнетателя, при прорыве которой – бензин начинает попадать в корпус насоса.
В отличии от MMC , корпус насоса изолирован и в него залито свое масло .
Это своеобразная «защита» от нерадивых владельцев, которые привыкли экономить не только на бензине, но и на сроках замены масла , грязное масло ускоряет износ этой гофры на MMC , а тут конструкция надежнее. Правда если гофра все же рвется , то без смазки рассыпаются подшипники в насосе и вал начинает подклинивать. Так как привод насоса осуществляется распредвалом мотора, подклинивание ТНВД приводит к обламыванию хвостовика привода а то и самого распредвала. В итоге – «загибает клапана».
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ЗАЛИВА МАСЛА В НАСОС
На корпусе насоса есть пробка для залива масла (фото 8), по чистоте которого можно судить о его состоянии ( прежде всего гофры ). Если вытекает не масло – то гофра порвана и скоро насос начнет подклинивать. Ездить на таком – не безопасно. Ремонтировать там тоже особо нечего – износ плунжеров.
фото 8
Есть сообщения на форумах об успешном ремонте насоса путем его разборки и полировки царапин на плунжерах, после которой он якобы стал как новый . Не понятно, как можно изношенный плунжер ( уменьшенный в диаметре ) отполировать, уменьшив еще больше его диаметр , чтобы он создал большее давление. Если бы его не полировали а напыляли металл – тогда бы давление увеличилось , но не наоборот.
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С ЗАСЛОНКАМИ И МОТОРАМИ SCV ( CEDRIC VQ30DD ) ПОСЛЕ ОЧИСТКИ
фото 9
Определить без сканера – работает ли еще ваш мотор в режиме ultra lean можно не только по оборотам ХХ ( 650 rpm ) , но и движению штоков сервомоторов SCV после прогазовки – заслонки должны открыться и закрыться.
Также на этих моторах после длительного снятия клеммы с АКБ теряется настройка дроссельной заслонки ( электронная ), и требуется ее обучение ( только со сканера ).
Есть слухи ( сведения ), что в Японии для таких моторов используется бензин со смазывающими добавками ( понятно , что он химически чище ), какие они – неизвестно, но смысл их очевиден – снизить износ плунжерных пар. Очевидно , можно попробовать вместо моющих присадок типа TBE заливать масло для двухтактных бензиновых моторов, которое подается в камеру сгорания вместе с бензином.
Если присадки TBE как – то химически меняют бензин, смывают- разлагают смолистые соединения , то все это оседает на сетках насоса . А тут просто масло, которое не сгорает в камере образуя шлаки, но смазывает насос, в пропорции 1 к 120 , например. Надо проверить газоанализ такой смеси, и если он не выходит за нормы – пользоваться им, как владельцы дизельных машин.
Источник: forums.drom.ru