Синтетическое моторное масло Mercury Racing 25W50, создано для максимальной защиты при использовании катера для участия в соревнованиях, буксировки воднолыжников, вэйкбордистов или троллинг-рыбалки.
Для любых подвесных и стационарных двигателей включая Verado Racing 450 л.с., MerCruiser Racing 525 — 1650 л.с.
Храктеристики:
Транспортной компанией
Тех Поддержка
Звоните нам в раьочее время
100% безопасность
Только безопасные платежи
Скидки, Акции
Горячие предложения
- Описание
- Технические характеристикиОтзывы 3
- С этим товаром покупают
При эксплуатации двигателя с большой выходной мощностью и при повышенной температуре, либо при частом переключении между высокими и низкими оборотами с переключением на холостой ход или длительной работе на низких оборотах со включенной передачей, моторное масло используется в максимально сложных условиях.
Масло для четырехтактных двигателей Mercury Racing в таких условиях не подведет. Оно сохраняет вязкость, защищает от образования нагара и осадков, а также превосходит требования сертификации NMMA® относительно защиты от коррозии.
Замена масла в лодочном моторе MERCURY 5лс.
Рекомендуется для использования во всех четырехтактных двигателях Mercury Racing, включая подвесные двигатели FormulaRace и Verado, а также стационарные MerCruiser Racing 525 — 1650 л.с.
Отвечает гарантийным требованиям и рекомендации производителей относительно использования масла для морских двигателей FC-W® или превосходит их.
Источник: meridian-marine.ru
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривают: 2)
Классно, что так оперативно здесь отвечают!
Тогда еще вопрос, обкатаю я двигатель на 450 мл заводского масла, что в комплекте. Что лить дальше, полтора десятка страниц назад заявляли, что можно использовать автомобильные масла, присадки, а в инструкции четко написано, что нельзя использовать масла с моющими присадками. А ведь на рынке автомобильная синтетика вся с такими присадками.
У меня дизельный Туссан, сам лью в него Кастрол Эйдж 5w-40 который с молибденом. Очень заманчиво было бы излишками кормить мотор. Всегда немножко остается.
А какая разница между мотором автомобильным и этим четырехтактником? Да практически никакой, за исключением деталей.
Скажу честно, после обкатки залил пару раз масло маринистое, а потом лил, что от машины оставалось, разницы не заметил и мотор прошел до продажи более 600 м/ч без каких-либо проблем.
Aleksab
С нами с 29.02.2016 Сообщения 8 015 Репутация 9 146 Откуда Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Свеча доступна. Брал летом в Экзисте.
Подскажите пожалуйста, сколько стоит в Экзисте? Примерно.
Я сегодня купил у дилера своего парочку, обошлись в 15€ за пару.
Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.
Shurabel
С нами с 01.03.2018 Сообщения 1 939 Репутация 1 328 Откуда Беларусь, Гродно
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Классно, что так оперативно здесь отвечают!
Тогда еще вопрос, обкатаю я двигатель на 450 мл заводского масла, что в комплекте. Что лить дальше, полтора десятка страниц назад заявляли, что можно использовать автомобильные масла, присадки, а в инструкции четко написано, что нельзя использовать масла с моющими присадками. А ведь на рынке автомобильная синтетика вся с такими присадками.
У меня дизельный Туссан, сам лью в него Кастрол Эйдж 5w-40 который с молибденом. Очень заманчиво было бы излишками кормить мотор. Всегда немножко остается.
10w30 льете да и все, у меня маннол вроде и в голову и в ногу. Масло из ноги не забудьте заменить после обкатки, в инструкции по мерку этого не сказано, но из ноги стружки после обкатки там будет ого-го.
yorik155
С нами с 01.11.2018 Сообщения 110 Репутация 107 Откуда Гомель
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
А какая разница между мотором автомобильным и этим четырехтактником? Да практически никакой, за исключением деталей.
Скажу честно, после обкатки залил пару раз масло маринистое, а потом лил, что от машины оставалось, разницы не заметил и мотор прошел до продажи более 600 м/ч без каких-либо проблем.
Как это какая разница. Разница в рабочих оборотах, если в машине рабочий диапазон оборотов мотора 2000-3000, то у лодочного мотора 4500-5500, соответственно и параметры (характеристики) масла должны быть соответствующими. Я вот одного не понимаю. литр этого масла стоит сколько там 10$. Это при том, что хватит на две замены. За эти деньги воблер нормальный не купишь.
Производитель ерунды не посоветует. Купить мотор за 1000$ и за год пожалеть 20$ на его обслуживание (10$ масло в ногу, 10$ в двигатель). И что примечательно в каждой теме обсуждения любого другого мотора (в т.ч. на этом форуме) всплывает вопрос, чтобы влить в двигатель какое-нибудь г. но, но не рекомендованное масло.
aenverde
Не занимайтесь ерундой, здесь сколько людей, столько и мнений. Они что эксперты, либо их выводы подтверждены исследованиями. Спросите у официалов, либо на сервисном центре, можно ли использовать автомобильное масло, там будет хоть какое-то более менее компетентное мнение. Читал в теме Тохи 5, так там один чуть ли не отработку с машины льет и говорит норм. Делайте выводы.
Shurabel
С нами с 01.03.2018 Сообщения 1 939 Репутация 1 328 Откуда Беларусь, Гродно
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
рабочий диапазон оборотов мотора 2000-3000
у меня в авто рабочий диапазон до 6500 )
Aleksab
С нами с 29.02.2016 Сообщения 8 015 Репутация 9 146 Откуда Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Как это какая разница. Разница в рабочих оборотах, если в машине рабочий диапазон оборотов мотора 2000-3000, то у лодочного мотора 4500-5500, соответственно и параметры (характеристики) масла должны быть соответствующими. Я вот одного не понимаю. литр этого масла стоит сколько там 10$. Это при том, что хватит на две замены. За эти деньги воблер нормальный не купишь.
Производитель ерунды не посоветует. Купить мотор за 1000$ и за год пожалеть 20$ на его обслуживание (10$ масло в ногу, 10$ в двигатель). И что примечательно в каждой теме обсуждения любого другого мотора (в т.ч. на этом форуме) всплывает вопрос, чтобы влить в двигатель какое-нибудь г. но, но не рекомендованное масло.
aenverde
Не занимайтесь ерундой, здесь сколько людей, столько и мнений. Они что эксперты, либо их выводы подтверждены исследованиями. Спросите у официалов, либо на сервисном центре, можно ли использовать автомобильное масло, там будет хоть какое-то более менее компетентное мнение. Читал в теме Тохи 5, так там один чуть ли не отработку с машины льет и говорит норм. Делайте выводы.
На сервисе эти горесервисмены льют то, что им дали и только им известно что именно. А дают им те,кто заинтересован в продаже своего масла и кто смог пропихнуть его как официальное.
Автомобильные моторы рассчитаны тоже на 5000-7000 об/мин, а никак не на 2000-3000, что-то вы ляпнул неподумавши.
Лейте, что хотите, я для себя выводы сделал и подкрепил их на практике, на своем моторе, а не придумал сидя на диване.
yorik155
С нами с 01.11.2018 Сообщения 110 Репутация 107 Откуда Гомель
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
у меня в авто рабочий диапазон до 6500 )
На сервисе эти горесервисмены льют то, что им дали и только им известно что именно. А дают им те,кто заинтересован в продаже своего масла и кто смог пропихнуть его как официальное.
Автомобильные моторы рассчитаны тоже на 5000-7000 об/мин, а никак не на 2000-3000, что-то вы ляпнул неподумавши.
Лейте, что хотите, я для себя выводы сделал и подкрепил их на практике, на своем моторе, а не придумал сидя на диване.
Для особо одаренных у не умеющих читать объясню более подробно:
«Рабочий» диапазон я написал специально, это никак ни максимальный, а тот диапазон на котором в среднем работает двигатель. у меня дизельное авто и при 100 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин. в бензинках он чуть по больше. Максимальные обороты двигателя автомобиля предназначены для кратковременного использования (разгон), далее двигатель работает на средних оборотах, т.е. указанные мной 2-3000 об/мин. (посмотрите на автомобиле в бортовом компьютере среднюю скорость авто, тоже самое и со средними (рабочими) оборотами). Поездите на авто 6000 об/мин постоянно, через сколько он выйдет из строя год-два? Лодочный мотор работает постоянно на максимальных оборотах (кроме троллинга), особенно маломощные двигатели, соответственно и масла должны соответствовать режиму работы двигателя.
Я не спорю что он будет ездить на автомобильном масле, но почему-то в машину мы льем масло рекомендованное производителем, а в случае с лодочными моторами конечно производитель советует нам свой маркетинг. По поводу придумал сидя на диване, я Вам отвечу я 8 лет учился (3 года техникум, техник-механик автомобилей, 5 лет университет инженер-механик) и вы мне будете рассказывать про свойства смазывающих средств, которые я изучал 8 лет?
По поводу вашего подкрепления практикой — те 600 мото часов что вы наездили, для мотора это пыль, т.к. (При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы — это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации). Устал писать, больше никому ничего доказывать не собираюсь, лейте хоть отработку с автомобиля, не удивлюсь если по вашей логике если вы залили в авто синтетику, то отработка у вас будет полу синтетикой. Всем НХНЧ.
Aleksab
С нами с 29.02.2016 Сообщения 8 015 Репутация 9 146 Откуда Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Для особо одаренных у не умеющих читать объясню более подробно:
«Рабочий» диапазон я написал специально, это никак ни максимальный, а тот диапазон на котором в среднем работает двигатель. у меня дизельное авто и при 100 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин. в бензинках он чуть по больше. Максимальные обороты двигателя автомобиля предназначены для кратковременного использования (разгон), далее двигатель работает на средних оборотах, т.е. указанные мной 2-3000 об/мин. (посмотрите на автомобиле в бортовом компьютере среднюю скорость авто, тоже самое и со средними (рабочими) оборотами). Поездите на авто 6000 об/мин постоянно, через сколько он выйдет из строя год-два? Лодочный мотор работает постоянно на максимальных оборотах (кроме троллинга), особенно маломощные двигатели, соответственно и масла должны соответствовать режиму работы двигателя.
Я не спорю что он будет ездить на автомобильном масле, но почему-то в машину мы льем масло рекомендованное производителем, а в случае с лодочными моторами конечно производитель советует нам свой маркетинг. По поводу придумал сидя на диване, я Вам отвечу я 8 лет учился (3 года техникум, техник-механик автомобилей, 5 лет университет инженер-механик) и вы мне будете рассказывать про свойства смазывающих средств, которые я изучал 8 лет?
По поводу вашего подкрепления практикой — те 600 мото часов что вы наездили, для мотора это пыль, т.к. (При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы — это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации). Устал писать, больше никому ничего доказывать не собираюсь, лейте хоть отработку с автомобиля, не удивлюсь если по вашей логике если вы залили в авто синтетику, то отработка у вас будет полу синтетикой. Всем НХНЧ.
Спасибо за мнение, со многим согласен, тоже имею техническое образование и продолжаю учиться до сих пор, правда в другой стране и с другим взглядом на технику, но пи. ми меряться не собираюсь. У вас свое мнение, а у меня своё, оба имеем одинаковое право его высказать, а доказывать никому ничего и не нужно.
Lexis111
С нами с 18.01.2020 Сообщения 2 Репутация 0 Возраст 46 Откуда Беларусь, г. Мозырь
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Для особо одаренных у не умеющих читать объясню более подробно:
«Рабочий» диапазон я написал специально, это никак ни максимальный, а тот диапазон на котором в среднем работает двигатель. у меня дизельное авто и при 100 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин. в бензинках он чуть по больше. Максимальные обороты двигателя автомобиля предназначены для кратковременного использования (разгон), далее двигатель работает на средних оборотах, т.е. указанные мной 2-3000 об/мин. (посмотрите на автомобиле в бортовом компьютере среднюю скорость авто, тоже самое и со средними (рабочими) оборотами). Поездите на авто 6000 об/мин постоянно, через сколько он выйдет из строя год-два? Лодочный мотор работает постоянно на максимальных оборотах (кроме троллинга), особенно маломощные двигатели, соответственно и масла должны соответствовать режиму работы двигателя.
Я не спорю что он будет ездить на автомобильном масле, но почему-то в машину мы льем масло рекомендованное производителем, а в случае с лодочными моторами конечно производитель советует нам свой маркетинг. По поводу придумал сидя на диване, я Вам отвечу я 8 лет учился (3 года техникум, техник-механик автомобилей, 5 лет университет инженер-механик) и вы мне будете рассказывать про свойства смазывающих средств, которые я изучал 8 лет?
По поводу вашего подкрепления практикой — те 600 мото часов что вы наездили, для мотора это пыль, т.к. (При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы — это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации). Устал писать, больше никому ничего доказывать не собираюсь, лейте хоть отработку с автомобиля, не удивлюсь если по вашей логике если вы залили в авто синтетику, то отработка у вас будет полу синтетикой. Всем НХНЧ.
Зачем же так хамить и при чем тут то, что вы учили 8 лет о «смазывающих средствах». Вы кстати не указали какие средства, для массажа или для интимной близости? Тут обсуждение масла для лодочного мотора.
А если серьезно, то в вашем высказывании нет ни единого чЁткого аргумента, Если речь идет о высоких оборотах и соответственно масло должно быть «высокооборотистым», скажите какое тогда масло лить в мотор для троллинга?
Источник: www.rusfishing.ru
Какое масло лучше для Меркури оптимакс 115
осознанно взял и масло для него взял как уверяли спешл фо хим , но сцуко думаю мало взял 2 или 3 ящика чет не помню. А сегодня звякнул к официалам так они мне грят что надо другое какоето. короче показания официалов расходятся
FreeD
Ветеран
А что Саша думаешь не айс выбор ? прильстили экономия топлива между 4т и 2т и при этом динамика и вес 2т
Джокер
Вредный тип
FreeD написал(а):
А что Саша думаешь не айс выбор ? прильстили экономия топлива между 4т и 2т и при этом динамика и вес 2т
нет, я не говорю, что не айс.
ухода он требует квалифицированного. дилер-то есть нормальный в твоей округе?
FreeD
Ветеран
нормального думаю нет, но у нас с дилерами по подвесникам ваще херовато . продать продадут и то до 60 л/с а вот с гарантией и обслуживанием засада так прям и говорят. А московский сразу установил систему фильтров каку надо, да и у друга такой отходил 3 сезона и тьфу тьфу вроде гуд все. так что надеюсь прорвемся.
Джокер
Вредный тип
Вот твое масло QuickSilver Optimax/DFI:
Вложения
25,4 KB Просмотры: 2.674
FreeD
Ветеран
сенкс бум искать где нить поближе
татарин 116 рус
Старожил
на него нужно масло специальное свое. на другом компьютер не даст работать двигателю. вроде даже заводиться не будет. (сам не юзал это информация с мотолодки).
Yakut
Участник
Помоему специальное для впрысковых двухтактников.Денег стоит мамма миа.Мне в прошлом году по ошибке купили в Москве-4литра-2 тыщи с гаком.Название не помню но то что на канистре написано было Эвинруд помню точно.
С уважением.
Yakut
Участник
Вот нащел.Дешевле чем брали мне.XD100./http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id=http%3A%2F%2Fwww.czar.ru%2Fsubcats.php%3Fpage%3D2%26id%3D24%26PHPSESSID%3D9a5374b65a03555e02654d838f3c4f35
С уважением.
FreeD
Ветеран
Парни кто знает как этот движок обкатывать , инструкцию читал так что про 10 ч в рваном режиме оборотов 3500-4500, макс обороты не более чем на 10 сек, работу на холостых не больше 10 мин. автоматически повышенный расход масла я знаю , про обслуживание через 100 часов работы тоже знаю. НО ничего не написано про первую замену масла в редукторе после обкатки . ее НАДО делато или НЕТ .
Сегодня пробный спуск на воду
Yakut
Участник
FreeD написал(а):
Парни кто знает как этот движок обкатывать , инструкцию читал так что про 10 ч в рваном режиме оборотов 3500-4500, макс обороты не более чем на 10 сек, работу на холостых не больше 10 мин. автоматически повышенный расход масла я знаю , про обслуживание через 100 часов работы тоже знаю. НО ничего не написано про первую замену масла в редукторе после обкатки . ее НАДО делато или НЕТ .
Сегодня пробный спуск на воду
Обслуживние редуктора как на обычном 2т.Они конструкционно ничем на отличаются.
С уважением.
FreeD
Ветеран
ну это здорово Якут . . токо это . того . я ваще раньше не обслуживал ни 2т не 3т не даже 4т так что слова «осблуживание как на обычном 2т» конечно позновательны НО не очень
sova
Активный участник
FreeD написал(а):
ну это здорово Якут . . токо это . того . я ваще раньше не обслуживал ни 2т не 3т не даже 4т так что слова «осблуживание как на обычном 2т» конечно позновательны НО не очень
FreeD ! ты все усложняешь, заводи моторчик и гоняй, нет специальных правил обкатки, просто не нагружай лодку и моторчик оборотами! моторчик у тебя умный сам перейдет на другое соотношение масла, а масло в редукторе стоит поменять, это просто
FreeD
Ветеран
да я знаю что просто , два болтика открутить прочитал в инструкции , только когда поменять . после 10часов . 20 часов .. ?
sova
Активный участник
FreeD написал(а):
да я знаю что просто , два болтика открутить прочитал в инструкции , только когда поменять . после 10часов . 20 часов .. ?
MERCURY рекомендует после 10 часов замена масла в редукторе
ВладС
Старожил
Раз в инструкции написано про 10 часов обкатки, так и поменяй через 10 часов. А потом переред каждым сезоном или после.
sova
Активный участник
ВладС написал(а):
Раз в инструкции написано про 10 часов обкатки, так и поменяй через 10 часов. А потом переред каждым сезоном или после.
масло менять только перед сезоном! это важно!, все что осталось в отработанном масле, будет жрать Ваши шестиренки.
Ratnik..
Старожил
sova написал(а):
ВладС написал(а):
Раз в инструкции написано про 10 часов обкатки, так и поменяй через 10 часов. А потом переред каждым сезоном или после.
масло менять только перед сезоном! это важно!, все что осталось в отработанном масле, будет жрать Ваши шестиренки.
Привет Юрий.
Планирую в ДВС Сузы 50 ДФ лить лукойловскую полусинтетику, а в редуктор масло Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Отвечает требованиям:
ZF TE-ML 05 p 03
Применение:
Все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря хорошим антиокислительным свойствам и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур.
Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.
Интересует твое мнение по маслу.
Кстати вчера поставил транцевый комплект, получилось хорошо, правда пара боковых болтов еще просилась, у вас на картинках их нет, внутреннюю пластину транца притянул еще штатными болтами.
Как порекомендуеш протянуть троса газ — реверс, через штатное центральное отверстие рецеста или или доп дыру сбоку сделать?
Источник: www.snowmobile.ru