Лодочный мотор Парсун сегодня представляет образец надежного и безопасного отечественного лодочного двигателя. Он, стоя в линейке с такими агрегатами, как Нептун, Пуля, Шмель и другие, является очень неприхотливой и удобной в эксплуатации моделью лодочного агрегата.
Лодочный мотор PARSUN F2.6 BMS
Кроме того, Парсун имеет вполне хорошую электронику. В большинстве моделей по этой части нет каких-то больших наворотов. Но это только на руку большинству лодочников, для которых эксплуатация двигателя Парсун становится очень удобной и простой
О компании
Парсун – это китайский завод, который запустил производство лодочных моторов в 2002 году. Среди изделий компании – подвесные лодочные моторы, генераторы и водные помпы. Своим быстрым завоеванием рынка в Европе, Америке, Австралии и Канаде компания Парсун обязана ответственным подходом к разработке каждой детали.
Инженеры компании тщательно разрабатывают технологии и подбирают сырье для деталей лодочных моторов. Все модели моторов, перед тем как покинуть стены производства, проходят многодневное тестирование (более 20 дней). Для выявления возможных дефектов мотора, его проверяют в течение 30 минут. Моторы Парсун китайского производителя уступают в качестве японским и американским аналогам. Компания дает гарантию 1 год на работу своих моторов.
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?
Лодочный мотор «Парсун»: отзывы
- «Переборол все свои внутренние страхи и наконец-то купил мотор „Парсун“. Долго собирался с мыслями, ведь страна производитель — Китай. Хорошо, что у друга уже в эксплуатации подобный мотор от этого производителя находился примерно более 2-х лет. После обкатки двигателя, начал давать ему солидные нагрузки. Очень порадовал низкий расход топлива, компактные размеры. Если бережно относится к агрегату, техника будет верой и правдой работать».
- «Был приятно удивлен практически бесшумной работой мотора. Во время отдыха на воде это немаловажный критерий — тишина и спокойствие. Несколько слов по техническим характеристикам. Заявленной мощности вполне хватает, чтобы одновременно вчетвером уверенно передвигаться по водоему. Расход бензина низкий и поэтому, о лишних затратах на топливо даже думать не стоит. Мотор отлично подойдет для новичков, которые ищут свой первый мотор».
- «Никаких поломок не наблюдалось в течение 3-х сезонов. Как на низких, так и больших оборотах прослеживается стабильная работа агрегата. Проблема возникла только с винтом, который просто не выдержал удар об подводные камни. За такую цену это достойный лодочный мотор, который подарит массу положительных эмоций охотнику, рыбаку или туристу».
Так же интересно: Лодочные моторы Хонда 20 – подробный обзор
Модельный ряд
Компания Parsun производит моторы двух видов:
• Двухтактные моторы
. T 2.5 BMS, 3.6 BMS, T4, T5, T 5.8, T 6 BMS, T8 BMS, T 9.8 BMS, T 9.9 BMS, T 15 BMS, T 20, T 25, T 30, T 35, T 40.
как обкатать лодочный мотор правильно ПАРСУН 15 , масло на обкатке и после
• Четырехтактные моторы
. 6, F4, F5, F6, F8, F9.8, F9.9, F13.5, F 15, F20, F25.
Мощность предлагаемых двигателей от 2.6 лошадиных сил до 60 лошадиных сил. Большая часть моторов производится с коротким и длинным дейдвудом.
Двухтактные моторы не имеют больших габаритов, но более шумные и неэкономичные в потреблении топлива. Четырехтактные двигатели более экономичные и тихие, но имеют приличные габариты и вес.
По длине дейдвуда моторы Парсун разделяются на:
• Моторы с коротким дейдвудом
• Моторы с длинным дейдвудом
Выбор дейдвуда (длина от верхней части мотора до винта) зависит от типа и размера транца. Необходимо соблюдать рекомендации производителя иначе мотор может работать некорректно или прослужит совсем недолго. Компания Парсун использует следующие обозначения размеров транцев (S – 38-45 см; L – 50-57 см; U – 65-68 см).
Модели лодочных моторов Парсун могут различаться также по типу стартера: ручной или электрический. Двигатели с ручным управлением более дешевые и имеют меньший вес. Электрические моторы более удобны в управлении.
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
- Рабочий объем – 102 куба
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
- Рулевое управление – румпельное
- Запуск – ручной
- Зажигание – электронное CDI
- Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
- Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
- Вместимость бака – 2,7 литра
- Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
- Масса – 20 кг.
Конструкция и габариты
Конструкция и габариты лодочного мотора Парсун зависит от конкретной модели. Наиболее покупаемыми двигателями считаются моторы от 2,6 до 5 «лошадей». Габариты моторов Парсун можно отнести к малым и среднегабаритным двигателям.
Рассмотрим одну из наиболее популярных среди наших рыболовов модель Parsun Т5ВМS
Особенности конструкции:
1. Двухтактный двигатель с 1 цилиндром;
2. Имеет привлекательный дизайн;
3. Многослойное покрытие обеспечивает дополнительную защиту и устойчивость к коррозии;
4. Низкий уровень вибрации и шума;
5. Винт выполнен из алюминиевого сплава высокого качества;
6. Мотор оснащен системой электронного зажигания CDI;
7. Подача топлива регулируется, что гарантирует стабильное движение и возможность быстрого ускорения;
8. Система ручного запуска;
9. Водяная система охлаждения;
10. Ручная система подъема;
11. Габариты (см): длина -70, ширина – 34,3, высота – 101,4.
Обкатка
Любой лодочный мотор – сложный механизм, которому требуется регулярное обслуживание. Периодичность проведения обслуживания зависит от определенного регламента, указанного в инструкции. Двигатель Parsun T 3.6 BMS уже изначально адаптирован к запредельным нагрузкам, так как прошел комплексные испытания на выносливость, прежде чем поступить в производство.
Но не смотря на это, компания Parsun признает необходимость обслуживания. Более того, мотор еще нужно обкатать, причем сразу же после покупки. Это довольно продолжительная процедура, состоящая из нескольких этапов, в ходе которых двигатель подвергается различным нагрузкам, и тем самым адаптируется к местным условиям.
Десять часов обкатки достаточно, чтобы сделать мотор более выносливым и долговечным. К тому же, благодаря этому отпадет необходимость в регулярных ремонтах из-за непредсказуемых поломок. Чтобы получить от обкатки желаемый результат, надо выполнить все этапы данной процедуры, а также тщательно к ней подготовиться.
Итак, первым делом необходимо проверить состояние рабочих органов. В данном случае нас интересует система охлаждения, в исправности которой начинающему владельцу можно убедиться по одному признаку – это струя воды, которая должна под давлением фонтанировать из специального отверстия в системе. Еще один момент – заправка расходных материалов.
Данная процедура осуществляется после установки мотора в вертикальное положение, то есть в этот момент он уже должен находиться на транце лодки. Все заправочные жидкости, включая трансмиссионное и моторное масла, а также топливную смесь, должны отвечать заводским параметрам. Горючая смесь изготавливается из бензина и масла с пропорцией смешивания 50:1.
Обкатку надо выполнять в открытом водоеме – в условиях, максимально приближенных к реальным. Искусственные условия, такие как обкатка в бочке – для 10-часовой процедуры, мягко говоря, не подходят. Потенциал и возможности мотора можно раскрыть только в водоеме, при этом его глубина не должна быть меньше 80 см.
Особенности процесса обкатки
- Сначала мотор должен нагреться до рабочей температуры. Для этого потребуется включить холостой ход и подождать не больше часа
- Через определенное время можно отчаливать от берега на низких оборотах
- Далее перед водителем стоит задача достичь 100-процентной нагрузки. Максимальная мощность мотора достигается постепенно, с каждым последующим часом. Повышаем обороты на 5-10% таким образом, чтобы через 7-8 часов мотор работал примерно на 70-80 процентов. Продолжаем повышать тягу вплоть до 100%, задействуя при этом не только высокие, но и низкие обороты. Такой режим является переменной нагрузкой, при которой обеспечивается защита от перегрева, и заодно происходит обкатка деталей
- После 10-часовой работы мотора с переменной скоростью его надо остудить и выключить зажигание. На этом обкатка завершена. При необходимости надо выполнить технический осмотр, после чего мотор будет готов к эксплуатации в обычном режиме.
Китайские лодочные моторы PARSUN завоевывают мир
2017 год Шанхай. Международная выставка лодок и моторов. (Shanghai International Boat Show)
Мы в качестве приглашенных лиц, встречаем нашего партнера. Иван занимается моторами вот уже более 10 лет, на его счету работа с крупнейшими производителями техники для активного отдыха. Сегодня его структура крупнейший поставщик лодочных моторов в Россию из Китая. Перед открытием выставки нам удалось задать ему пару каверзных вопросов.
Иван почему PARSUN?
PARSUN — это лодочный мотор №1 в Китае. Он настолько быстро набирает популярность, что конкуренты вынуждены менять ценовую политику. Тенденция очевидна.
А в России Парсун есть?
Да конечно, в нашей стране PARSUN представлен брендом Golfstream, в линейке HDX так же часть моторов производится на заводе, непосредственно под брендом PARSUN тоже возим.
А между ними есть разница, кроме названия?
Да разница есть в сертификации при ввозе в страну, технические отличия незначительные. К примеру Golfstream проходит обязательную сертификацию качества на соответствие экологическим стандартам, так же на заводе его настраивают под наше Российское топливо.Остальное — это маркетинг.
А какая тенденция в мире?
Завод с 2006 стал поставлять моторы на мировой рынок — это была бомба, в Россию первые моторы завезли в 2007. Качественные моторы по доступной цене и недорогими запчастями — рынок закипел. Сегодня Парсун занимает 4ое место по продажам в США и Канаде. Правда только в категории домашнего пользования. Крупные государственные структуры более консервативны, поэтому там процесс завоевания доверия идет медленнее.
А наши государственные учреждения берут китайские моторы?
У нас интересное отношение к Китаю в целом. Люди считают, что китай это «ширпотреб», но если вы были в Пекине, Гуанчжоу, Шанхае то поразитесь какую качественную технику могут делать китайцы. Не для кого не секрет что Samsung, Apple, IBM изготавливают свою продукцию в Китае. Сегодня это (Иван показывает нам жестами весь выставочный центр) передовая мировых технологий.
Возвращаясь к вопросу, да наши берут как только бюджеты стали сокращать в 2015 вопрос решился сам собой и берут сегодня охотно. Не так давно мы делали спец заказ для одного нашего ведомства — заказали 182 мотора на 40 л.с. Это средний заказ, но их становится с каждым годом больше.
А какая модель мотора самая популярная в мире?
В каждой стране есть свои ограничения на экологичность и требования по управлению транспортным средством. Отсюда и популярность. В России можно управлять мотором без прав до 10 лошадинных сил, поэтому больше всего покупают лодочные моторы по мощности до 9.9 л.с. А так как у нас нет ограничений на выхлоп газа в окружающую среду до берут двухтактные, к примеру в Европе есть ограничения поэтому там популярны четырехтактные моторы.
А почему не занимаетесь японскими моторами? У нас их любят
Да конечно мы ими занимались, но есть рынок и спрос. Однако очевидно Китай мировой промышленный центр. У Японцев все отлично, но следует понимать что они закупают материалы в других странах (в той же России) и цена будет всегда высокой. Сами Японцы переносят производство в Китай — так дешевле, это современные реалии.
Та же Ямаха, уже давно не производит полностью мотор в Японии — это не более чем легенда для потребителя. Сузуки перенесли производство в Тайланд, тенденция к удешевлению производства на лицо. По прогнозам Мирового банка развития Китай в сфере водомоторной техники к 2020 году займет более трети рынка, те же японцы привозят сюда технологии.
А помимо PARSUN есть другие заводы?
Это Китай — здесь в каждом гараже завод. В 2007 правительство КНР официально признало Парсун единственным заводом, который может выпускать технику для военных нужд самого Китая — это говорит о многом. Мы постоянно проверяем различные модели китайские, японские, американские. Китайцы не стоят на месте и открывают много производств, но пока альтернативы Парсуну в Китае не вижу.
Начинается церемония открытия выставки. Ивану спасибо за интервью, надеемся что и вам оно показалось интересным. По итогам мы убедились торговые представители со всего мира приехали, чтобы сравнить, обсудить и заключить сделки, интерес к моторам очень высокий.
Преимущества
- Компактная и легкая конструкция мотора, который не требует больших усилий при транспортировке из одного места в другое. Для этого можно использовать откидную ручку.
- Использование усиленного алюминиевого сплава, многослойной покраски от американского поставщики, а также антикоррозионной защиты. Эти компоненты позволяют использовать мотор не только в пресной воде, но и в соленых морских водоемах.
- Наличие индикатора масляного давления и показания температуры в цилиндрах. Также в угоду безопасности предусмотрен страховочный трос и система сигнализации при перегреве.
- Трехступенчатое переключение передач с задним ходом для повышения маневренности.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря системе шумоподавления для улучшения плавности хода.
- Защита от запуска при включенной передаче.
- Электронное зажигание для ускорения запуска. Также предусмотрен улучшенный ручной запуск.
Отзывы о Парсун 15 л.с.
- Не все россияне доверяют китайским продуктам. Однако отзывы в Интернете заставляют развеять сомнения относительно надежности агрегатов марки Парсун.
- Егор приобрел двигатель Parsun 15 три года назад. Раньше и сам относился к продукции из Поднебесной с опаской. Над покупкой мотора раздумывал довольно давно. Бюджет был небольшой, потому рассчитывать на что-то хорошее не приходилось. Изначально выбирал между новым «Ветерком» и подержанным японским агрегатом. Оба варианта не слишком устраивали, поскольку хотелось приобрести мотор с гарантией и дешево. Знакомый посоветовал присмотреться к китайскому агрегату Парсун. Взвесив «за» и «против» решил купить его, хотя страх относительно правильности выбора был большой.
- К самому мотору претензий за 3 сезона практически не было. Купил его весной 2013 года вместе с лодкой «Гольфстрим 330». Ужасного рева, который характерен для некоторых агрегатов, у Парсун 15 нет. На небольших оборотах его практически неслышно, что удобно, когда ставишь сетку.
- В процессе выездов неоднократно замерял скорость. Мотор порадовал своей резвостью. Когда двигался один, он разгонял лодку даже против ветра и течения до 33-35 км/час, вдвоем скорость снижалась до 28-30 км/час. Но подобного режима для комфортного путешествия вполне хватало. При установке специального винта скорость можно увеличить на 2-3 км/час. Средний расход топлива у Parsun 15 также небольшой – примерно 5 л на 20 км. Топлива обычно брал с запасом, поскольку нередко уезжал довольно далеко.
- Консервацию на зиму проводил в сервисном центре, но процедуру можно выполнить и самостоятельно. После простоя Парсун 15 заводился довольно уверенно с 5-6 раза.
- За 3 сезона эксплуатации проблем в работе агрегата не выявил. Один раз поменял свечу и винт. Последний пришлось купить после того, как родной разбил о камни (обошелся он недорого). Мотор и сейчас продолжает радовать. Уверен, что прослужит он еще долго.
- Михаил приобрел Parsun 15 всего год назад. Мотор оказался довольно мощным. При схожем объеме в техническом плане он заметно выигрывал у «Вихря». Первый пуск прошел отлично, но затем мотор почему-то начал глохнуть на холостом ходу. Правда, после 30 минут работы проблема исчезала. Никаких действий пока не предпринимал. По расходу топлива модель является одной из наиболее экономичных. В остальном все устраивает. Мотор по соотношению качества и цены является в своем классе лучшим. Менять его на какую-то другую модель не собираюсь.
Источник: priozerskctv.ru
Лодочный мотор Parsun T 40 FWS
или в мессенджерах:
Способы оплаты
Квитанцией
в любом банке
Характеристики
Дополнения к товару
Характеристики
- Мощность двигателя (л.с.): 40
- Тактность двигателя: 2
- Масса (кг): 76.1
- Тип управления: дистанционное
- Тип стартера: комбинированный
- Объём двигателя (куб.см): 703
- Число цилиндров двигателя: 2
- Высота транца лодки (мм): 381
- Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
- Класс: с гребным винтом
- Тип: подвесной
- Дополнительные характеристики: Китайские лодочные моторы
Доставка | бесплатно в день заказа по Москве и МО (до 10 км. от МКАД), максимально быстро и недорого по России |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность | 40 |
Система зажигания | CDI |
Рулевое управление | ПДУ |
Система запуска | Электро+ручной |
Расход топлива | 20 л/час |
Количество цилиндров | 2, рядный |
Рабочий объем | 703 куб.см. |
Диаметр х Ход поршня | 80,0×70,0 мм |
Максимальные обороты | 4500~5500 об/мин |
Обороты холостого хода | 950~1050 об/мин |
Передачи | Вперед-Нейтраль-Назад |
Передаточное отношение | 2,0(26/13) |
Длина ноги | 381(15,0) мм(дюйм) |
Система откидки | Ручная |
Емкость топливного бака | Выносной, 24 л |
Объем редукторного масла | 430 куб.см. |
Масса | 76.1 |
Гребной винт, шаг | 12″ или 13″ |
Размер винта | 3-12 3/4″-11″ или шаг 13″ |
Высота транца | 381 мм |
Длина | 645 |
Ширина | 372 |
Высота | 1213 |
Купить лодочный мотор Parsun T 40 FWS. Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Parsun T40FWS во все регионы России, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно. Также Вы можете купить лодочный мотор Парсун 40 в кредит.
Источник: www.moto-market.ru
Запчасти для лодочных моторов PARSUN (Парсун)
Китайская компания Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd производит до 90% экспортируемых из КНР лодочных моторов под разными брендами. В качестве прототипов используются популяпные японские марки YAMAHA и TOHATSU, поэтому многие запчасти на лодочные моторы PARSUN (Парсун) подходят и на эти марки. У нас Вы можете заказать оригинальные запчасти PARSUN, которые мы можем доствить в любую точку России как Почтой, так и транспортными компаниями. Используйте только качественные детали для лодочного мотора и он прослужит Вам верой и правдой долгие годы.
Четырехтактные лодочные моторы PARSUN
PARSUN F2.6 BM
PARSUN F4 BM
PARSUN F5 BS
PARSUN F6 BM
PARSUN F8 BM
PARSUN F9.8 BM
PARSUN F9.9 BM
PARSUN F15 BM
PARSUN F20 BM
PARSUN F25 BM
Двухтактные лодочные моторы PARSUN
PARSUN T2 BM
PARSUN T2.5 BM
PARSUN T3.6 BM
PARSUN T4 BM
PARSUN T5 BM
PARSUN T5.8 BM
PARSUN T6 BM
PARSUN T8 BM
PARSUN T9.8 BM
PARSUN T9.9 BM
PARSUN T15 BM
PARSUN T20 BM
PARSUN T25 BM
Сортировать : ЦенаНаименование товара
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-01050000
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-02000007
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-02000009
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F15-01010400
Каталожный №: F8-01010200
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-03080000
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F2.6-04060000
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F15-06070001
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F2.6-03000202
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F2.6-03000201
Производитель: PARSUN
Каталожный №: T2-03000007
Каталожный №: GB/T276-6004
Каталожный №: GB/T276-6004
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F2.6-04020001; F2.6-04020002; F2.6-04020005
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F2.6-04000200
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F2.6-04020001
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-04020001
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-04130000
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-01090008
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F15-06040000(S)
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F15-06040000
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F8-04020001(L)
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F8-04020001(S)
Производитель: PARSUN
Каталожный №: T5-03020000S
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-03000011S-A
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-03000004S
Производитель: PARSUN
Каталожный №: T5-03000800; F15-06000016
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F8-04000019; F15-06000016
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-03070000
Производитель: PARSUN
Каталожный №: F4-00000007
Источник: lukimotors.ru