СМАЗКА ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОЛОНОК.ДЕЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ.Деэмульгирующие трансм..
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙNMMA TC-W3. Для 2-х тактных подвесных двигателей..
Трансмиссионное масло для подвесных моторов до 40 л.с. Не смешивается с другим маслом. Емкость — 0.
2-Х ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙTECHNOSYNTHESE — NMMA TC-W3 Создано для 2-х такт..
Минеральное масло для 2-х тактных двигателей с водяным или воздушным охлаждением. Емкость — 1 л. Ко..
НОВАЯ ФОРМУЛА. МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ..
4-х тактные ПЛМ до 60 л.с. Емкость — 1 л. Количество канистр в упаковке — 6. ..
Смазка антикоррозийная Quicksilver Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon.Высококачественн..
4-х тактные ПЛМ от 80 л.с. и выше, включая Verado. Емкость — 1 л. Количество канистр в упаковке — 6..
Масло для дизельных двигателей водной техники. Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на..
Выбор и замена масла и фильтра в 4х-тактном лодочном моторе. Mercury-Tohatsu f 25/30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙNMMA TC-W3. Для 2-х тактных подвесных двигателей..
ПрименениеДля всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в п..
Моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых бензиновых двигателей водной техники. Специально..
Трансмиссионное масло Квиксильвер High Performance Gear Lube SAE 90 в редуктор подвесного лодочного ..
2-Х ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙTECHNOSYNTHESE — NMMA TC-W3 Создано для 2-х такт..
Техника, какой бы дорогой ни была, всегда нуждается в качественном сервисе. Именно поэтому всем тем, кто приобрёл лодочный мотор, нужно заботиться и об использовании самого лучшего масла, которое поможет лодке реализовать весь свой потенциал. Кроме этого, выбирать его нужно с учётом модели той либо иной лодки. Дело в том, что многие производители этой техники рекомендуют покупать строго определённой марки. По их заявлениям, только в таком случае лодка будет идеально работать.
Также нужно уделить время и грамотной замене масла. Если относиться к этой процедуре легкомысленно, то даже самое качественное и дорогостоящее не проявит свои лучшие качества.
«Подводные камни» при выборе наиболее подходящего масла
Иногда рекомендации некоторых производителей моторных лодок вызывают недоумение. Многие из них действительно заинтересованы в продвижении того либо иного бренда. Поэтому для того, чтобы выбрать лучшее моторное масло для своей лодки, нужно изучить и отзывы других владельцев моторных лодок. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что Вы купите самое качественный товар.
Как же разобраться в том, что производители предлагают Вам что-то неподходящее? Часто индикатором является неоправданно высокая цена. Возникает вопрос: почему? Вероятнее всего, производитель заплатил за продвижение своего товара какому-либо производителю лодок для того, чтобы тот рекомендовал определённый бренд всем своим покупателям.
Опасность слишком дешёвого масла
Как мы уже выяснили, покупка дорогого масла может оказаться далеко не самым выгодным делом, однако и покупать подозрительно дешёвый товар тоже не рекомендуется. Дело в том, что многие двигатели, установленные на лодках, страдают от самых разных проблем, связанных с использованием некачественных масел. В результате лодка начинает барахлить и, в конечном счёте, может выйти из строя. Иногда на лодках возникает нагар прямо на кольцах и тогда приходится чистить глушитель.
Как выбрать лучше масло
Первый критерий, на который нужно ориентироваться во время выбора, — тип двигателя, который используется в лодке. Если речь идёт о 2-тактном двигателе, то нужно выбрать одно масло, если 4-тактный, то другое. Важно отметить, что 2-тактные двигатели используются преимущественно в старых моделях лодок, а для современных моделей характерно наличие мощных и куда более эффективных 4-тактных.
Несмотря на это, 2-тактные тоже имеют преимущества перед 4-тактными. К примеру, к ним предъявляются куда более жёсткие требования по качеству. Масло в них должно сгорать очень быстро, а количество дыма должно быть минимальным. Тоже самое касается нагара, который остаётся на кольцах. Его не должно быть слишком много.
Если мотор со своими функциями не справляется, то его нужно заменить как можно скорее. В противном случае может выйти из строя вся лодка.
4-тактный мотор способен выдержать как резкое охлаждение, так и нагрев. В них ни в коем случае нельзя использовать дешёвые и низкокачественные варианты ГСМ, иначе мотор уже в скором времени будет нуждаться в ремонте. Стоит понимать, что использование лодок с такими моторами может быть весьма обременительно, ведь в них необходимо использовать исключительно сертифицированные ГСМ.
К тому же, масло должно функционировать даже в случае попадания воды. Оно обязано медленно стареть и во время работы на практически предельных для данного двигателя оборотах. Дело в том, что моторы лодок работают на максимальных оборотах, поэтому важно, чтобы выбранный Вами вариант мог выдержать подобный темп.
Масло для лодочного мотора Mercury
Собственникам лодочного мотора от этого производителя можно порекомендовать продукцию компании Quicksilver. О высоком качестве этой линейки свидетельствует тот факт, что она рекомендована для моторов компании Mercury, имеющих мощность до 60 л.с., как производителем, так и владельцами лодок с этими моторами. Оно отлично подходит для любых четырёхтактных лодочных моторов.
Какое масло рекомендуется заливать в лодочный мoтор 2Т? Качественное должно эффективно отводить тепло от всех работающих механизмов, которые находятся внутри. Именно поэтому лучше всего использовать масло Квиксильвер.
Какое масло для редуктора лодочного мотора можно назвать лучшим
Компании, которые занимаются выпуском моторов, рекомендуют использовать для редуктора масла, имеющие в своём составе специальные присадки, которые связывают воду. Эти антиэмульсионные присадки способны противостоять образованию эмульсии. Также следует понимать, что возможности этих масел не безграничны. К примеру, со слишком большим объёмом воды они справиться не могут.
Как часто менять масло
Регулярная замена позволит существенно продлить общий срок службы различных механизмов мотора, а также позволит поддерживать его в нормальном состоянии длительное время. Опытные специалисты считают, что менять масло в первый раз нужно сразу после обкатки мотора. После этого проводить замену масла рекомендуется хотя бы 1 раз в сезон или каждый 100 часов (моточасов).
Лучшие масла для 2Т моторов
Quicksilver. Под этой маркой выпускается несколько серий. Данный продукт производят специально двухконтактных моторов. Он отлично справляется со всеми возложенными на него функциями и позволяет защитить силовой агрегат от какого-либо негативного воздействия при слишком сложных условиях эксплуатации.
Motul Outboard Synth 2T – это известный бренд из Франции, который производит отличные масла для лодочных моторов. Соответствует международному стандарту TC-W3, обеспечивается предельно чистый «выхлоп». Любопытный факт: использовать его для смеси нужно в соотношении 1:100. Это действительно один из самых лучших вариантов ГСМ как для карбюраторных моторов, так и для моделей, имеющих электронный впрыск.
Лучшие масла для 4Т моторов
Motul Outboard Tech 4T – снова лидерство достается Мотюлю, чья цена может достигать 770 рублей за литр. Здесь можно отметить отличное сочетание цены и качества. Кроме этого, при контакте с водой создается минимальное образование эмульсии.
Рекомендуется покупать моторные товары компании Мотул, так как они проверены временем и просто не смогут разочаровать. К тому же, их цену можно назвать вполне умеренной, особенно если сравнить её с некоторыми конкурентами. Масло Quicksilver 4-cycle 10W-30 — это товар бельгийского производства, который стоит немного дороже, чем Motul – 850 рублей за 1 литр. Марка также хорошо зарекомендовала себя.
Выбор между этими двумя вариантами будет зависеть от точных характеристик Вашего лодочного мотора. Консультанты магазина Лодки и моторы обладают необходимыми компетенциями в этом вопросе и помогут определиться верно.
Сколько масла нужно заливать в мотор лодки
Если Вы являетесь владельцем 2Т мотора, то во время обкатки надо использовать увеличенную пропорцию 1:25.
Используя мотор не слишком часто, а лишь в обычном (стандартном) режиме, можно отправляться даже на самые дальние расстояния, однако в таком случае нужно соблюдать пропорцию 1:50. В случае, если двигатель планируется использовать на небольшом расстоянии, то соотношение бензина и масло должно быть иным. Рекомендуется, чтобы пропорция составляла хотя бы 1 к 75. Тогда о каких бы то ни было проблемах можно забыть навсегда.
Важно понимать, что экономить на ГСМ не рекомендуется, иначе все узлы на лодке могут очень быстро выйти из строя. Это можно сравнить с кровью человека. Если с ней возникают какие-либо проблемы, то страдает сразу весь организм. То же самое и с моторным маслом. Оно является ключевым элементом лодки, поэтому его нужно заливать только в том случае, если Вы уверены в его высоком качестве.
Источник: lodki-motory.ru
Какое масло заливать в лодочный мотор меркури 4 тактный
Масло для всех 4-х тактных моторов и Verado — ProMarine — лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы
- Электронный каталог запчастей
- Масла и расходники
- Гребные винты
- Гребные винты Mercury
- Гребные винты SOLAS
- Гребные винты Solas для Mercury
- Гребные винты Solas для MerCruiser
- Гребные винты Solas для Tohatsu
- Гребные винты Solas для Yamaha
- Гребные винты Solas для Suzuki
- Гребные винты Solas для Honda
- Гребные винты Solas для Johnson / Evinrude
- Гребные винты Solas для Volvo Penta
- Принадлежности для лодочных моторов
- Оборудование надувных лодок
- Дистанционное и рулевое управление
- Приборы контроля
- Электрооборудование, акустика и звуковые сигналы
- Мебель судовая
- Якорно-швартовое оборудование
- Осушительная, водяная и канализационная система
- Ремонт покраска и уход за корпусом
- Краски, лаки, шпатлевки, вспомогательные материала и средства по уходу за корпусом Awlgrip
- Краски, необрастающие покрытия, лаки, шпатлевки, вспомогательные материалы и средства по уходу за корпусом INTERNATIONAL
- Краски, необрастающие покрытия, лаки, шпатлевки, вспомогательные материалы и средства по уходу за корпусом NAUTICAL
- Грунты
- Краски
- Лаки
- Необрастающие покрытия
- Разбавители
- Запчасти для стационарных двигателей Mercruiser
- Запчасти для подвесных моторов Mercury
- Запчасти для поворотно-откидных колонок и транцевых сборок
- Quicksilver
Пока нет товаров со скидками.
Лодочный мотор mercury 4 — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2
На новый год Дед Мороз положил под елку лодочный мотор (Мотор: Mercury 4 л.с., 4х тактный, 2010 г.в.), за что ему отдельное спасибо! Дедушка, я в тебя до сих пор верю! )))В праздничные дни делать было нечего, руки чесались — пошел в гараж обслуживать двигатель.
Для начала сделал подставку под мотор:
Ширина транса 5 см, высота конструкции 85 см, длина ног 55 см, расстояние мужду ногами 30 см, использовал деревянный брусок 4,5*4,5 см
Так же установил регулируемые ножки… спасибо икеи
Так как двигатель БУ и что лил и как обслуживал предыдущий хозяин неизвестно — решил поменять все жижки в двигателе.Начал с редуктора:
Открутил оба сливных болта на редукторе и увидел прокладочки под них. Черная (внутренний диаметр 8 мм, внешний 15 мм), красная (универсальная) куплена на рынке, синяя (родная) куплена у дилера mercury в Омске
Использовал масло для редукторов фирмы Motul. Заливаем масло через нижнее отверстие, пока не потечёт масло с верхнего. Потом не убирая тюбик и не уменьшая усилия по нажатию на него закручиваем верхний болт, потом нижний. Вошло примерно 250 гр.
Далее винт:
Снимаем шпильку, упираем винт деревянным бруском, снимаем провод со свечи и снимаем чеку предохранителя (для безопасности), откручиваем шайбу (ключем на 17), снимаем медное кольцо (внутренний диаметр 1,05 см, внешний 2,7 см) и винт легко снимается. Чистим посадочное место, смазываем и собираем в обратном порядке.
Использовал масло 10W30 Motul для 4х тактных двигателей. Для начала прогреваем мотор в бочке с водой. Потом глушим и начинаем работать. Откручиваем сливной болт. Подставляем тару для отработанного масла, выкручиваем щуп. И ждём 2-3 минуты пока масло стекает.
На сливном болте стоит медное уплотнительной кольцо: внутренний диаметр 10 мм, внешний 19 мм. Когда все масло стекло. Вытолкнем остатки: берём 0.5 бутылку одеваем на место щупа и дуем воздухом путём сжатия бутылки… Вытечет ещё 20-50 гр. Вот теперь точно все вытекло. Закручиваем сливной болт с новым уплотнительным кольцом, заливаем 400 гр масла, вкручиваем щуп.
Заводим двигатель ( в бочке с водой! ), и минут через 5 глушим. Проверяем уровень, мне пришлось долить ещё 50 гр масла Залил не доходя до максимального уровня где то 1 мм
Ставим топливный фильтр:
Поставил перед карбюратором
Ну и наконец — тюнинг! )))
Нашел на Авито продавца карбюратора от mercury 6 л.с. Купил, дождался и поставил. Ставится легко и быстро. На фото установлен новый карбюратор. Для сравнения старый приложил рядом.
Это оригинальный карбюратор KEIHIN, которые ставятся на заводе на 6-ти сильные 4-тактные Тохи, Мерки, Ниссаны, Эвинруды.Карбюратор 3R4…, то есть поколения А, ставился на моторы, выпускаемые с 2004 по 2007 годы. Подходят и встают без каких либо доработок на все 4-5-6 сильные 4-х тактные моторы с 2004 г. по настоящее время. Вообще существуют три поколения, но все просят при переделке моторов именно поколение А, так как считается что они менее задушены по экологии, соответственно порезвее, чем В и С, и у них лучший показатель по устойчивости холостого хода.
У этой модели карбюратора нет двух штуцеров для 2-х резиновых трубок, которые идут с карбюратора вниз, на сброс в атмосферу (они появились на моторах после 2011 года), поэтому, если у Вас мотор моложе 2011 года, не надо пытаться приладить эти трубки на шестерошный карбюратор, просто убираете эти трубки вместе со старым карбюратором.
Пока на реке и озерах лед стоит, в планах еще: установка тахометра, подбор винта, шумоизоляция бампера, подключение внешнего бака, регулировка карбюратора, промывка системы водяного охлаждения и может еще, что придумаю. Все будет в моем блоге.
Надеюсь моя запись вам поможет при проведении подобных работ…
Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury
Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury.
Довольно часто при покупке лодочного мотора , будь то Хонда, Меркури, Ямаха или тохатсу пользователь забывает спросить о типе свечи, либо масле в редуктор и картер двигателя. Именно поэтому коллектив интернет-магазина лодочных моторов instrumenty.by готов предоставить полную информацию о комплектующих и расходниках для фирменного оборудования марки Меркури.
Таблица 1. Марки моторов Меркури , тип масла и номинальны объем, марка свечи зажигания.
Объем смазки коробки передач
Источник: metlon.ru
Масла для лодочных моторов
Sumitachi Marine Grease это многоцелевая консистентная смазка для лодочных моторов и механизмов соприкасающихся с пресной и соленой водой и воздухом, содержащим соляную пыль. Обладает водоотталкивающими свойствами.
Дозатор Mixmetrix «масло/бензин»
Дозатор смеси масло/бензин Mix Metrix, 0.5 л предназначен для определения необходимой пропорции горюче-смазочных материалов. Благодаря эргономичной крышке полученную смесь удобно перелить в бензобак или канистру. Крепление оснащено защелкивающимся.
Масло Sumitachi Outboard Gear Oil 0.35l (трансмиссионное)
Полусинтетическое трансмиссионное масло Sumitachi outboard gear oil специально разработано для смазки редукторов подвесных лодочных моторов, работающих при высоких нагрузках, обеспечивая надежную защиту от износа деталей редуктора
Масло Sumitachi 2-STROKE TC-W3 с дозатором 1L
Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов и водных мотоциклов.
Масло HIDEA 4Т SAE 10W-40
Спрей консервирующий антикоррозийный
Консервант Quicksilver Storage Seal образует защитный барьер, который предотвращает ржавчину на внутренней поверхности двигателя. Обьем 399мл.
Масло Motul Outboard 2T 1 литр
Моторное масло для 2-х тактных подвесных двигателей NMMA TC-W3.
Масло Motul Outboard Tech 2T 1 литр
Биоразлагаемое моторное масло для спортивных подвесных двигателей.
Масло Quicksilver Premium Gear Lube 1 литр 92-858058QB1
Масло трансмиссионное на синтетической основе Premium Gear Lube, 1 литр
Масло Motul Outboard Tech 2T 5 литров
Моторное масло для 2-х тактных подвесных двигателей NMMA TC-W3.
Под заказ
Моторное масло Hidea 2T NMMA TC-W3 1Л
Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов и водных мотоциклов.
Под заказ Доставим в течение двух недель. Купить Подробнее
Под заказ
Трансмиссионное масло Motul Translube 350 мл.
Смазка для редукторов подвесных лодочных двигателей и колонок. Деэмульгирующее.
Под заказ Доставим в течение двух недель. Купить Подробнее
Под заказ
Масло моторное для 2-х тактных ПЛМ Quicksilver Premium Ultra 1л 8M0170003
Quicksilver Premium Ultra 1 литр. • Усовершенствованная запатентованная формула предназначена для всех двухтактных лодочных моторов, в том числе высокой мощности. Подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, таких как Mercury Optimax и.
Под заказ Доставим в течение двух недель. Купить Подробнее
Под заказ
Масло моторное для 4-х тактных ПЛМ Quicksilver 92-8M0086220
Масло моторное 4-х такт для стационаров 10W-30 (1л)
Под заказ Доставим в течение двух недель. Купить Подробнее
Под заказ
Масло Motul Outboard 2T 2 литра
Моторное масл для 2-х тактных подвесных двигателей NMMA TC-W3.
Под заказ Доставим в течение двух недель. Купить Подробнее
Показано 1 — 15 из 16 товаров
Масло для лодочных моторов – это самый важный гарант стабильной работы двигателя плавсредства. Правильно подобранный смазочный материал поможет сохранить работоспособность мотора на длительный срок.
Выбор масел в редуктор лодочного мотора должен основываться на технических характеристиках самого оборудования. Двигатели обладают разной тактовой частотой, и состав соединения должен соответствовать всем техническим показателям ДВС для выполнения своих функций в полном объеме. При этом, важно не только выбирать правильную классификацию масла, но и обращать внимание на его состав. Есть несколько видов трансмиссионных масел для лодочных моторов:
- синтетическое,
- полусинтетическое,
- минеральное.
Каждый вид смазочного материала обладает своими преимуществами и недостатками. Окончательный выбор лучше делать после предварительной консультации со специалистом.
Если вам нужно купить масло для 4-х тактных лодочных моторов по привлекательной цене, вы найдете такой вариант в нашем магазине. В каталоге представлен отличный выбор расходных компонентов разных категорий. Профессиональные консультанты помогут подобрать лучший состав масла для вашего мотора.
Источник: klevielodki.ru