То есть, если в баке залит бензин, разведенный с полусинтетикой, можно ли туда долить бензин, разведенный с синтетикой? Ну, не 50 на 50 конечно. Если там осталось литров пять.
Andrew
Ветеран
В свое время один умный чел, работавший в московском представительстве «ШЕЛЛа», поведал мне, что на самом деле ЛЮБЫЕ масла можно смешивать без серьёзных проблем, просто производители масел специально это не афишируют!
dollar
Ветеран
К слову, в инстукции к «Рыси» тоже написано, что масла смешивать нельзя. Мене кажится, что это для того, что все продолжали лить «Новойль » с МАМОН
Anonymous
Гость
Скажу прямо, синтетику в бензин, никогда не слышал. В каком-то мануале читал желательно про чмстое минеральное где меньше всякой бодяги, в смысле присадок. Новоил конечно масло хорошее, но столько юаней стоит как буд-то бы выбора нет. Ну например 14-ое
лукойловское ничуть не хуже. А по поводу смешивания? Нормально. Похуже масло побольше льешь. С разных канистр остатки сливаешь и ничего плохого не происходит.
Какое масло лить в лодочный мотор.Чем пользуюсь я.Скоро ледоход.
Барс
Активный участник
Часто приходится смешивать масло из разных канистр(Не выливать же остатки :gigi: ) Полусинтетику с минералкой, и полусинтетику разных производителей.
А нормально вообще Тайге на полусинтетике ездить ведь она сильно жиже минералки, не будет она оседать на дно. У меня тайга с совместной смазкой. Вообще полусинтетика приспособлена для совместной смазки?
Anonymous
Гость
Да на наших моторах все смешивать можно =)
А по поводу совместной смазки. по-моему все масла приспособлены и для раздельной и для совместной.
Anonymous
Гость
А полусинтетика это и есть смесь синтетики с минералкой, причём минералки ощутимо больше. Правда это смесь масел одного производителя, но я предпологаю что это совсем неважно.
Уверен в другом, использование полностью синтетического масла позволяет эксплуатировать в тяжёлых условиях двигатель Тайги существенно снижая риск его перегрева и существенно увеличивая его ресурс. А просто кататься по укатанной трассе или насту при минусовых температурах и не при полностью выжатом газе можно хоть на четырёхтактной отработке.
Anonymous
Гость
Я СИДЕЛ ПРИ НИКОЛАШКЕ ВТОРОМ И ПРИ АЛЕКСАНДРЕ МИРОТВОРЦЕ, И ПРИ КЕРЕНСКОМ СИДЕЛ, А КАК Я СИДЕЛ ПРИ НЕПЕ
вот так же и я как «СИД ПРЕДСЕДАТЕЛЬ» лил и М8 и ТНК мотор и 14ое лил, но как я лил новоил.
Разница только в одном — после новоила одежда воняет один день а после всего остального до следующих покатушек
и не так уж дорого новоил стоит — 200р за 5л! просто места надо знать!
Барс
Активный участник
Про одежду это ты верно подметил. После масла славнефти я не знал куда костюм пристроить. А на охоте это вообще серьезная проблема.
Новоил судя по цене — минералка. А полусинтетики у них нет?
Anonymous
Гость
Я конечно извиняюсь.
Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?
Но у меня вопрос, один знаток посоветовал мне лить масла 1л. на 20л. бензина. Грит от этого двигло трудней убить. Правдо нет, ичем это все грозит.
Чуть не забыл Рысь уменя 119
Viking
Активный участник
Масла нельзя смешивать и в таком виде хранить. Т.е. для систем раздельной смазки не рекомендуется доливать бачок другим маслом. Мешать с бензином можно как угодно.
1л масла на 20 л бензина — это при использовании самого поганого моторного масла. Мотор, действительно, убивается меньше. Потому что хрен заведешь . При использовании двухтактных масел оптимальное соотношение для российской техники 1:40, т.е. 0,5л на 20л бензина.
Anonymous
Гость
Так в том то и дело что заводится с пол пинка что холодный что горячий.А масло я Новоил ДД лью.
Vulkan
Старожил
Если конечно Вам не важен результат (цитата, Жванецкий), то можно лить хоть нигрол или растительное нерафинированное, но мешать различные масла, пусть и одной фирмы я не буду никогда. Выработал бак или бачок до конца, залил другое, предварительно, в идеале промыв все емкости чистым бензином.
Может проще не морщить репу, а прикинуть сколько масла нужно на сезон и сразу купить?
Viking
Активный участник
Ilya написал(а):
Да на наших моторах все смешивать можно =)
А по поводу совместной смазки. по-моему все масла приспособлены и для раздельной и для совместной.
Масла для раздельной смазки прежде всего сохраняют текучесть при низких температурах. Если залить в бачок обычное масло, то при -20 оно просто не потечет в смеситель и ты запорешь двигатель.
Хорошее масло представляет собой сбалансированный комплекс присадок, замешанный на минеральной или синтетической основе. «Сбалансированный» означает что, например, одни присадки имеют кислотную реакцию, другие — щелочную. Попадание одной присадки в другую может вызвать, например, выпадание нерастворимого осадка.
Другая пара при смешивании превращается в агрессивный летучий фенолят. Конечно, этих веществ на выходе получится сравнительно немного, Брянскую область отравить не хватит, но разъесть колечко на игле карбюратора — запросто. Или покрыть латунный жиклер бело-зеленой шубой окислов. Оно вам надо? Сэкономите 100 рублей на собственной глупости, а налетите на 100 баксов.
Или на пару косарей за переборку мотора. Уж не на последний чемодан денег снегоход-то покупали, так чего его гробить настолько тупо?
Shaban
Старожил
В бензин масло мешать разных марок (синтетика полусинтетика минералка) можно Она просто напросто не успеет войти в реакцыю с другим маслом и превратится в салидол. Просто напросто кончется бензин прежде чем все это наступит.
А вот в коробку и в двиг. там, не советую! Сам испытал на собственной шкуре.
Особенно синтетика с полусинтетикой ой как дружить не любит.
Получается чтото типа салидола.
Но все-же лутьше лить в бензин масло какое надо лить, потомучто нагар на горшках, и залягшие кольца, дороже потом выдет.
CERGES
Ветеран
Господа, может кто либо внятно сказать, что лить в коробку Тайги? Моторное масло или трансмиссионку и какоесинтетику или минералку? С нашими сальниками,по моему, лить синтетику нет никакого смысла.
Почему в руководстве сказано использовать трансмиссионку, а многие льют моторное и очень собой довольны
Shaban
Старожил
Моторное, полусинтетику синтетику минерулку.
Минералку при больших минусовых температурах лутьше не лить.
ural
Участник
Прежде всего чем отличаются минералка от синтетики: тем что у них предназначение разное.Минеральное масло смешивается с бензином предворительно(обычно просят в инструкции делоть это тщательно) после этого бензиномаслянная смесь готова к применению,по этому спрос к нему менее предвзятый, на практике часто с бензином мешались и по нескольку сортов.Для Тайги и Рыси при нагруженной езде светую смесь 1:40 при обычной 1:50,при использавонии синтетики в предворительной смеси 1:50.Особо сомневающимся посоветую при приминении остатков другой марки просто заливать их отдельно в бензин.А вот у синтетики задача на много сложнее: самая главная это Брукфильд(прокачиваемость) при -40С считается что если он ниже 30,000 то это хорошо.Ксожалению не все масла могут этим похвастатся.Некоторые известные масла и -25С еле выдерживают.Вторая задача это смазывание, при этом при смазовании не должно остатся ни золы ни нагара ни смоленых лаков на днище и юбках поршней.Все выше перечисленные вещи очень важны, эсли они не обеспечиваются то датали начинают страдать в первю очередь от перегрева и повышенного износа.Ни один производитель моторного масла в мире не ответит конкретно на вопрос можно ли перемешивать синтетические масла разных марок. потому что зделать это не возможно.Проблема в том что у всех производителей разные рецепты применения базового сырья и именно это можэт повлечь непредсказуемые последствия поведения перемешнного масла от разных марок.По этому советую обращать внимание на подобные ссылки производителей.Но тем не менее многие двухтактные масла родственные по технологиям. например BOMBARDIER XP-S II и Экоил 2 Т- Арктик совместимы, не замечались проблемы у Экоил 2Т- Арктик и с MOTUL SNOW POWER за исключением того что у Экоил 2Т- Арктик низкотемпературные показатели лучше.В трансмисию Тайги я настоятельно советую синтетику или полусинтетику уровня GL-5.И последнее Я всех умоляю не заливайте 4-т масло в снегоходы ,там совсем другая группа присадок, она не горит , а преврощяется в сажу, и очень быстро забьёт окна и глушитель , а про поршня и кольца я просто промалчу.Движок гарантированно Здохнет не пройдя и четверти расурса.
vasek
Вася
у нас кроме teboil 250р.за литр нихрена нет.это минеральное.синтетика 450 за литр той же фирмы.врут что беззольное.может правда?продавцы не знают пропорции,говорят написано в рук-ве по экспл.снегохода. хрень полнейшая.лью 1:45.канистра у меня такая.
Строгг
Активный участник
Василий, Рыська нормально работает и на более дешевом Новойле (4л.примерно 250 рублев) и Лукойле 2Т, тока воняет больше. Тебе ж все равно мешать масло с бензином, нах лишние деньги тратить на синтетику то? Да еще, лей масла, сколько в руководстве снежа написано, иначе можно попасть на ремонт двигла.имхо, но 1:45 для рыси мало .
Источник: www.snowmobile.ru
Масло для двухтакников (Просматривают: 3)
Доброе утро, вот прочитав последние посты возник вопрос, что лучше минералка. полусинтетика или синтетика? Понимаю, что этот вопрос обсуждался здесь неоднократно но все же рискну задать. Заранее спасибо.
Макс96
С нами с 21.03.2014 Сообщения 20 063 Репутация 16 921 Возраст 37 Откуда Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
Уважаемые форумчане! Подскажите кто знает,- можно ли мешать между собой масло MOTUL 2T(минералка) и MOTUL Tech 2T (полусинтетика). Минералка осталась с прошлого года, но в этом году уже не хочу его использовать, а выбрасывать жалко. Докатать сначала минералку тоже не хочу, от него просто дикий нагар на поршнях.
Говорят на лукойловском масле нагару нет
Попробуйте. На мотюль многие жалуются на нагар
KVadya
С нами с 27.07.2015 Сообщения 82 Репутация 42 Откуда Москва
Масло для двухтакников
Говорят на лукойловском масле нагару нет
Попробуйте. На мотюль многие жалуются на нагар
Так и знал, что вы так напишите!
я прочитал все 353 страницы форума, но простите, покупая японский мотор у меня рука не поднимается использовать российское масло.
А минералку Motul, как я уже говорил заливал, так, как оно уже было подарено вместе с движком, вот я его и использовал. Теперь хочу попробовать, как минимум полусинтетику Motul или лучше синтетику, но она стоит 1700 за литр, что более чем в 2 раза дороже полусинтетики.
Михалыч 62
С нами с 30.10.2013 Сообщения 925 Репутация 726 Откуда Рязань
Масло для двухтакников
но простите, покупая японский мотор у меня рука не поднимается использовать российское масло.
А лить российский бензин поднимается? Или заграничный покупаете?
KVadya
С нами с 27.07.2015 Сообщения 82 Репутация 42 Откуда Москва
Масло для двухтакников
А лить российский бензин поднимается? Или заграничный покупаете?
Рад что у вас есть чувство юмора Я вот когда увидел нагар, совсем не обрадовался. И до сих пор не сделал выбор масла, вероятно буду использовать тот же Motul полусинтетику.
Михалыч 62
С нами с 30.10.2013 Сообщения 925 Репутация 726 Откуда Рязань
Масло для двухтакников
Рад что у вас есть чувство юмора Я вот когда увидел нагар, совсем не обрадовался. И до сих пор не сделал выбор масла, вероятно буду использовать тот же Motul полусинтетику.
Куда же в наше время без чувства юмора?
По теме — я почти сезон (с новья) отходил на «мотыле полусинтетическом» ТКВ3, нагар на поршнях присутствовал и не малый.
Макс96
С нами с 21.03.2014 Сообщения 20 063 Репутация 16 921 Возраст 37 Откуда Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
Так и знал, что вы так напишите!
я прочитал все 353 страницы форума, но простите, покупая японский мотор у меня рука не поднимается использовать российское масло.
А минералку Motul, как я уже говорил заливал, так, как оно уже было подарено вместе с движком, вот я его и использовал. Теперь хочу попробовать, как минимум полусинтетику Motul или лучше синтетику, но она стоит 1700 за литр, что более чем в 2 раза дороже полусинтетики.
Ну, денег некуда девать, дак лейте мотюль за 1700.
У моего знакомого снежик ямаха 2раза вставал на кап ремонт движка после использования мотюль. Так что я с мотюлем точно связыватся не буду.
Щас этот знакомый автомикс отключил и лукоил в бензин мешает, снежик пока ездиет
Источник: www.rusfishing.ru
На мопеде.ру
Достоверная информация для потребителей о мопедах, скутерах и квадроциклах!
Надо помнить, что масло является главным компонентом в долгой и надёжной работе двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации любой автомобильной техники перед владельцем рано или поздно возникает вопрос о замене масла. На первый взгляд сложного здесь ничего нет, но это только, кажется. В настоящее время на рынке присутствует большое количество этого продукта.
Даже, если пользоваться указаниям производителя, а это надо обязательно делать, то и производитель указывает на целый ряд подходящего масла. И обязательно встаёт вопрос: какое из рекомендованных масел выбрать? Попробуем разобраться какое именно масло нужно вашему скутеру.
Надо сказать, что не совсем правы те, кто думает, что чем масло дороже и боде синтетичное, тем оно лучше. Конечно, какая-то доля истины здесь есть. Ведь синтетическое масло для скутеров создает смазывающие пленки при больших нагрузках и высокой температуре, чего не могут сделать минеральные и полусинтетические масла. Но с другой стороны, стоимость синтетических масел выше и, кроме того, тонкая пленка не может в полной мере удалять частицы износа. Поэтому, для каждого вида масла есть свой оптимальный режим применения.
Для начала определимся с видами масел, так проще будет понять, какое масло нужно подбирать для своего скутера. Итак, масло для скутеров делится на три категории: синтетическое, полусинтетическое, минеральное. Любое масло для скутеров имеет свои свойства и характеристики. Основные задачи масла это образование защитной плёнки, устойчивый запуск в холодную погоду, предотвращение образования нагара. Все вышеуказанные масла выполняют эти функции, но по-разному, в зависимости от условий эксплуатации и пробега вашего скутера.
Синтетическое масло для скутеров
Синтетическое масло самое дорогое в ценовой линейке масел. Это масло рекомендуется применять при обкатке нового двигателя, а также, когда скутер эксплуатируется в жёстких условиях. В процессе обкатки, когда новые детали двигателя ещё не притёрлись, оно защищает их от разного рода задиров, и уменьшает по времени сам процесс обкатки. Также синтетическое масло имеет большой диапазон температур, что облегчает запуск двигателя в сильные морозы (до — 35 градусов).
Жёсткими условиями эксплуатации можно назвать эксплуатацию спортивных моторов, и любую другую эксплуатацию, когда частенько двигатель работает в режиме 10 тысяч об/мин и выше. По-простому — это постоянные поездки на скутере вдвоем или частые поездки в затяжные подъемы.
Полусинтетическое масло
Это масло желательно применять на уже обкатанных моторах, эксплуатируемых в нормальных условиях (обороты меньше 8 тысяч), и на скутерах класса 50 сс. Для современных скутеров (четырёхтактных) существует специальное масло, оно характеризуется низким расходом на угар и обладает замечательными моющими свойствами. Кроме того, такое масло можно эксплуатировать при использовании низкосортного топлива.
Минеральное масло
Минеральное масло, как и полусинтетика, применяется на обкатанных двигателях. Некоторые минеральные масла так же обладают высокими эксплуатационными качествами, и даже не уступают полусинтетике. Это масла, в которые входит в качестве присадок молибден и другие присадки. Такие масла, при аккуратной эксплуатации (без перегрева и больших нагрузок) могут сохранить двигатель в хорошем состоянии долгое время. Но минеральное масло нельзя использовать для двухтактных моторов с мощностью больше 6,5 л.с. (для двигателей в 50 кубиков).
Отличия масла для скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями
Самое главное отличие между двухтактным и четырехтактным двигателем состоит в том, что в первом случае масло смешивается с топливом и затем вместе с ним сгорает, а в четырехтактном двигателе масло смазывает все трущиеся детали, но, ни под каким «соусом» не попадает в камеру сгорания. Поэтому главное требование для масла, которое приготовлено для двухтактного двигателя это его полная сгораемость и минимальное количество оставшегося нагары и золы. А масло для скутеров, предназначенное для четырехтактных двигателей должно долго и хорошо смазывать все детали в замкнутом цикле.
В качестве примера можно привести следующие марки масел для скутера с четырёхтактным двигателем:
- Синтетическое — TOP Speed 4T 15w50 4L,
- Полусинтетическое — Motorex 4T 15w/50 4L,
- Минеральное — Scooter 4T 10w-40.
Для двухтактного двигателя:
- Синтетическое — Экойл-2Т Аква Премиум,
- Полусинтетическое — Экойл-2Т Супер Плюс,
- Минеральное — Экойл-2Т Универсал.
И еще не нужно забывать про вязкость масла, чем масло для скутеров жиже, тем лучше оно будет смазывать трущиеся детали, но и может протекать через сальники и уплотнители. И потом каждый вид масла имеет свою вязкость при высоких температурах и при низких. И поэтому для разных регионов нужно подбирать масло индивидуально. В общем, нужно найти баланс. Лучше всего посоветоваться с опытными механиками в своем регионе.
Источник: www.namopede.ru