*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Рейтинг лучших масел для лодочных моторов
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов | 1 | Motul Outboard Synth 2T | 1 600 ₽ |
2 | LIQUI MOLY Marine 2T (5 л) | 3 018 ₽ | |
3 | Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke | 590 ₽ | |
4 | PATRIOT Super Active 2T | 323 ₽ | |
Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов | 1 | MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W30 | 12 691 ₽ |
2 | MOTUL SUZUKI MARINE 4T SAE 10W40 | 680 ₽ | |
3 | QUICKSILVER 4-STROKE MARINE 10W-30 | 2 620 ₽ |
Движок поймал клина МАСЛО Лукойл 2т для лодочных моторов
Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов
Motul Outboard Synth 2T
Продукт разработки французской компании Motul, особое внимание в котором было уделено обеспечению максимальной экологичности, доступной для двухтактных моторов. Outboard Synth 2T – чистая синтетика на эстеровой основе, обладающая комплексом моющих и восстановительных присадок с низким поверхностно-активным действием. Собственно, ради того, чтобы заставить экологов замолчать, производители подвели состав к довольно жёстким рамкам, предписанным международным сертификатом качества и безопасности TC-W3.
Очевидным достоинством данного синтетического состава является возможность выполнять свои функции при использовании топливной смести в пропорциях 1:100 (1 порция масла к 100 порциям бензина). И, если это необходимо (в случае с моторами высокой мощности), отрабатывать на смесях 1:50. Сопутствующий сгоранию выхлоп отличается малой дымностью, что свидетельствует о полном сгорании масла в рабочей камере. Да и сам состав, даже при выбросе масла (что характерно для старых лодочных моторов) не сильно вредит окружению – он на 85% состоит из биоразлагаемых компонентов. Как итог, владельцы лодок с двухтактными моторами имеют возможность приобрести пусть и не самое дешёвое, но очень качественное масло, благо что на отечественном рынке его предостаточно.
Достоинства
- очень низкий расход;
- высокая устойчивость к образованию нагара, низкая дымность;
- оптимальный уровень защиты лодочных моторов повышенной мощности и оборотистости;
- отличные смазывающе-охлаждающие свойства;
- 85% компонентов – биоразлагаемы.
Недостатки
- высокая стоимость.
Источник: expertology.ru
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)
Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
Bot
С нами с 19.11.2007 Сообщения 359 Репутация 102 Откуда Хлынов-Вятка-Киров
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
да никакой,я лью полусинтетику авто
ser-g
С нами с 19.11.2007 Сообщения 276 Репутация 28 Возраст 62 Откуда Кременчуг .Украина
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов
Alexanchezz
С нами с 29.05.2009 Сообщения 948 Репутация 350 Возраст 39 Откуда Санкт-Петербург
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Масло для четырехтактных моторов
Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
МаксZ
Член Клуба
С нами с 04.10.2007 Сообщения 2 829 Репутация 7 746 Возраст 39 Откуда Московская область, Истринский район, Аносино
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.
Alexanchezz
С нами с 29.05.2009 Сообщения 948 Репутация 350 Возраст 39 Откуда Санкт-Петербург
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
МаксZ
Член Клуба
С нами с 04.10.2007 Сообщения 2 829 Репутация 7 746 Возраст 39 Откуда Московская область, Истринский район, Аносино
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях
Alexanchezz
С нами с 29.05.2009 Сообщения 948 Репутация 350 Возраст 39 Откуда Санкт-Петербург
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.
Тёмик
С нами с 10.05.2009 Сообщения 11 349 Репутация 5 823 Откуда Москва г.Зеленоград
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!
Alex.ru
Член Клуба
С нами с 09.01.2007 Сообщения 1 099 Репутация 201 Возраст 40 Откуда г. Москва СВАО, МО «Мечта»
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
Alexanchezz
С нами с 29.05.2009 Сообщения 948 Репутация 350 Возраст 39 Откуда Санкт-Петербург
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
Да проблем то собственно и нет никаких. В магазине где покупал мотор на тот момент масла для 4 тактных неоказалось, а в автомагазине было только автомобильное и для 2 тактных. Вот поэтому и купил тоже масло, что и или в свою хонду, т.е. самое лучшее для авто. Вчера всетаки взял мотюль для лодочных моторов, промывочное масло, на всякий случай и заменил его в своей тохе.
На днях планирую еще и в сузуки поменять. Надеюсь движки отплатят мне за заботу, долгой и надежной службой.
Берфокс
С нами с 08.12.2008 Сообщения 169 Репутация 302 Откуда М.О.г.Пушкино
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
Сперва лил в YAMAHA F15B-Ямалюбе,затем-Лайки-Моли полусен.(хонда) все отлично.И никогда не буду лить автомобилное.А зачем?
Jetro
С нами с 08.07.2010 Сообщения 80 Репутация 37 Возраст 53 Откуда г. Тольятти
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко.
А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
Е46
С нами с 27.10.2009 Сообщения 183 Репутация 41 Откуда Курск
Масло для 4-хтактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко.
А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
што тут добавить!? Коли с головой не дружишь и денег,как говна за баней, лей специальное для 4х так. плм. Да еще слушайте магазинных менагеров, оч. умные люди
Источник: www.rusfishing.ru
Выбираем масло для лодочных моторов
Что может быть лучше поездки за город на рыбалку, пожалуй, ничего. Не важно, сам проводишь время или в кругу друзей. Только представить костюм рыбака, спиннинг, лодка, солнце, хороший клёв. Вот оно. Для большинства любителей достаточно и кусочка берега для ловли. Профессионалу же наоборот, подавай лодку для дальнего заплыва. И не простую, а с мотором.
Согласитесь, что для спортивной ловли, «моторка» крайне необходима. Чем глубже, тем больше добыча. А значит, шансы на победу, уважение и авторитет среди участников, возможность участвовать в дальнейшем. Последнее время подобный вид спорта набирает обороты, становится популярным.
В помощь любителям, профессионалам, просто желающим множество вспомогательного оборудования, аксессуаров, амуниции. Специализированные магазины типа «Всё для рыбалки» удовлетворят запросы даже самых привередливых покупателей.
Ни одно соревнование не пройдёт, если будет неработоспособная техника. «Хочешь кататься, умей и саночки возить». Высказывание знакомо многим, актуально до сих пор. Если резиновый костюм можно заклеить, то, как быть с силовым агрегатом? Чтобы реже чинить, следует знать, что заливать. По – сути, двухтактный ДВС напоминает своего старшего четырёхтактного.
Основное отличие в смазывающем веществе, о котором поговорим ниже.
Виды жидкостей для плавсредств ↑
В современных автомагазинах продаётся масло для двигателей на минеральной, синтетической основе. Однозначно дать преимущество одному нет возможности, в силу того, что каждый имеет плюсы и минусы.
Минеральная основа и ее характеристика ↑
Читать: Моторные масла для бензопил с двухтактными двигателями
Синтетическое масло ↑
В целом, показатели минеральной смазки хорошие. На этом инженерам следовало бы остановиться. Но, систематические разработки новых технологий, выбросы в окружающую среду, повышение мощности требовали большего. В итоге, «родилась» синтетическая смесь, состоящая из олефинов, прочих защитных компонентов.
Для двигателей с улучшенными производительными характеристиками требовалось что-то новое, надёжное, имеющее лучшую текучесть и вязкость. Максимально смазывать трущиеся части, не оставлять продуктов распада, выбрасывать низкий уровень токсичных веществ. Тенденция сводится к тому, что владельцы мототехники переходят на синтетику, как стабильный, надёжный вариант.
Не «пасут задних» и производители масел, изготавливая больше потребляемого товара. Рыночная экономика со своими законами. Не поспоришь.
Отличия синтетики от «минералки»:
- стоимость. Очевидно, что синтетическая основа дороже;
- молекулярный состав: защитные присадки используются одни и те же, только в разных дозах;
- основу химической формулы минерального составляет нефтепродукт, синтетического – ряд химических соединений полимеров, спиртов, эфиров.
Маркетинговый ход ряда фирм ↑
Зачастую компании на пластмассовых канистрах со смазкой пишут «Synthetic». Многие покупатели слепо верят этому, а зря. Ведь чистого синтетического соединения не более 35%, остальное – минеральное масло. Вот так бывает. Товар продан, прибыль в руках мошенника, собственнику техники беда. Иное дело, когда пишут «Fully Synthetic», состав на 100 % синтетичен.
Но и здесь встречается обман на 10-15 %, но гораздо реже. Обезопасить себя можно только одним путём – покупка оригинальных смазывающих продуктов у сертифицированных дилеров. Лидеры: Ямаха, Echo, Мотюль.
Присадка или добавка ↑
Чёткую позицию по данному вопросу высказали представители японской корпорации «Ямаха». Суть: все порошки, жидкости, продающиеся помимо масел, лишь добавки. Отчасти нужно с этим согласиться. Но есть и другая сторона медали. Добавка за считанные дни реанимирует мотор, придаст мощности, продлит срок до капитального ремонта.
Значит у «рыбака» будет время на поиски запчастей, моральную подготовку себя к капитальному ремонту, прочим нюансам.
Мотор начал кушать больше масла – залей добавку. Эффект не заставит себя ждать, но какой ценой?! Консистенция загущается, плотный слой плёнки покрывает поверхность металлических изделий. Эффект достигнут. Но всему своё время.
Спустя некоторый период, та самая плёнка может наносить вред мотору, засорять каналы. Единожды применив добавку – зависим навсегда.
Читать: Моторные масла для бензопил с двухтактными двигателями
Подвержены удару ↑
Первыми принимают на себя удар поршень цилиндра, камера сгорания. Так как процесс сгорания происходит именно здесь, продукты распада оседают также здесь. Порошковая сажа со временем превращается в окаменевший, трудновыводимый налёт. Прочность настолько велика, что приводит к деформации «родных» деталей, повреждении поверхностей, преждевременному выходу двигателя со строя.
Минимизировать негативные последствия, частично предотвратить можно только залив масло для двухтактных лодочных моторов нужного типа. К каждому техническому средству прилагается инструкция по эксплуатации. В книге указаны марки всех заправочных жидкостей. Сопоставив данные, можно покупать. Бывает так, что нет данных в инструкции.
В таком случае руководствуются правилом «автомикс». Подразумевается, что при отсутствии системы автоматической подачи, можно использовать любое минеральное. В противном случае – то, которое предназначено для автоматической подачи. Информация обязательно присутствует на фронтальной части этикетки канистры. Современные двигатели оснащены автоматикой по умолчанию.
Рекомендуется для заливки только синтетическая основа. Заметьте, что полусинтетики вообще не существует для данного класса.
Где покупать и какова стоимость ↑
С выбором и приобретением проблем нет вообще. Широкий ассортимент на авторынках, специализированных магазинах. Стоимость за литр в пределах 300 руб. минералка, 800 – 1000 за литр синтетики. Ценовая категория может варьироваться в зависимости от ряда объективных причин. Качественный, оригинальный продукт всегда будет стоить дороже.
Кустарные производители славятся дешевизной.
Смешивание и пропорции ↑
Смазка для двухтактных двигателей циркулирует совсем иначе, нежели в привычном четырёхтактном моторе. Часть сгорает вместе с бензином, часть выбрасывается в атмосферу в виде несгораемых остатков, часть остаётся на стенках цилиндра. Старые образцы ДВС требуют соблюдения специальных пропорций. Новые экземпляры работают в соответствии с указаниями автоматики. Чем больше нагрузка, тем большее потребление, и наоборот.
Интересный факт. Владельцы «древней» мототехники знают, что если смешать с бензином смазку в большем количестве, то с выхлопной трубы идёт густой сизый дым. С одной стороны это красиво и эффектно. Особенно, когда речь идёт о «показушках» на мотоцикле перед девушками.
Но имеем и другую сторону медали: накопление отходов в больших количествах, образование нагара с последующим оседанием на стенках. Частое баловство приведёт к скорому капитальному ремонту. Подобным промышляли дети, когда брали технику в аренду у отцов.
Второй пример задымления: в мегаполисах, густонаселённых городах, где преобладает мотоциклетный транспорт, наблюдается нависшая дымка над городом. Вот это и есть те самые выбросы, отходы при сгорании топлива. Подобное характерно для азиатского континента, где численность население настолько плотна, что езда машинами не рациональна.
Читать: Моторные масла для бензопил с двухтактными двигателями
Типичные представители масла ↑
- Садко: консистенция состоит на 85% из смазки, остальное присадки и иные химические элементы. Смесь не характеризируется критическими температурами работы, оно и не нужно для двухтактных двигателей. Основной показатель – вязкость. Этому показателю все производители уделяют максимальное внимание;
- масло для двухтактных лодочных моторов TSC-1 с объёмом не более 50 см3. Устройство имеет воздушную систему охлаждения;
- TSC-2: объём не более 200 см3;
- TSC-3, TSC-4: жидкости, которые используют в двигателях моторных лодок. Тип охлаждения водяной.
В стране восходящего солнца существует своя система классификации под названием JASO: Japanese Automobil Standards Organisation. Все смазки делятся на четыре категории, в зависимости от силы трения деталей: JASO FA, FB, FC, MA, MB.
Отечественный мотопром ↑
Нашим отцам и дедам хорошо знакомы «Ветерок», «Привет», «Привет-22», «Москва», «Салют», «Нептун», «Вихрь». Нет при себе «двухтактного» – не беда. Всегда находилась возможность заменить аналогами из числа индустриального типа И300, И50, И40, И25, в соотношении 1/25. Можно было залить и авиамасло МК22, 20, 14, в соотношении 1/33. Разница незначительная.
Двигателя неприхотливые, работали на «ура».
Хочется напомнить, что от типа смазки зависит многое, но не всё. Для длительного, безаварийного срока эксплуатации следует придерживаться основных правил управления: не превышать допустимые обороты, заливать топливо с нужным октановым числом, беречь технику с момента покупки. Придерживайтесь неписаного правила: я берегу её, а она мне долго служит. Удачи вам. Всех благ.
Источник: maslogsm.ru
Советы по правильному выбору масел для лодочных моторов
В преддверии нового сезона многие любители активного отдыха и рыбалки приобретают себе свой первый лодочный мотор, и именно для тех, кто впервые готовится стать счастливым обладателем данной техники у нас есть несколько советов по выбору масла для лодочного мотора.
Начнем с самого распространённого вопроса, который возникает при выборе масла: а можно лить в двигатель масло для бензопилы или другие 2-ух тактные масла? Нет не в коем случае! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, Мотоциклов и прочей техники! Объясняется это довольно просто: дело в том, что 2-ух тактный лодочный мотор эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и без специальной присадки эмульгатора тут не обойтись, да и температура использования лодочного мотора ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Поэтому существует единый стандарт маркировки масел для ПЛМ TC-W3, наличие данной присадки обязательно!
Следующий вопрос какое масло выбрать по составу: минералку, полусинтетику или синтетику? По сути разницы нет зачастую этот выбор зависит от самого человека и его возможностей приобрести то или иное масло, само собой минералка дешевле чем синтетика и полусинтетика.
Многие производители лодочных моторов имеют свою линейку масел и смазок, поэтому рекомендуем при покупке мотора обратить на это внимание, если все таки у производителя нет своей линейки масле, то не стоит переживать практически все масла взаимно заменяемые.
Есть еще один важный момент! Старайтесь эксплуатировать свой мотор на одном и том же масле. Если все-таки нет возможности купить такое же масло, то ни в коем случае не мешайте готовую смесь с новоприобретенным маслом! Пример: допустим вы используете для своего мотора масло QUICKSILVER, и по какой-то причине вы не можете приобрести данное масло, а у вас есть масло RAVENOL, обязательно дожгите ту смесь, которая осталась у вас в баке, поскольку если вы зальете новый бензин и масло, то вы рискуете получить выпавший осадок в баке, а все потому что разные производители используют разный ряд присадок для масел и не известно, как они поведут себя вместе.
Обкатка
При обкатке мотора старайтесь использовать рекомендованное производителем масло, лучше всего использовать синтетику или полусинтетику, затем можно перейти на минералку на постоянной основе.
Дозировка масла на время обкатки в лодочных моторах используется увеличенная 1:25, то есть на 25 литров бензина 1 литр масла. Далее после обкатки для работы мотора в обычном режиме используют дозировку 1:50, то есть на 50 литров бензина 1 литр масла.
Популярные производители масел
Как было сказано выше практически у каждого производителя моторов есть своя линейка масел хотим представить вам наиболее популярные масла:
Quicksilver (Mercury) : У данного производителя в линейки 2-ух тактных масел представлено 3 вида продукта : Quicksilver Premium TC-W3, Специальная формула, разработанная для использования в любую погоду, обеспечивает защиту при температуре до -25° C (-13° F).
Рекомендуется для использования в составе заранее подготовленных смесей для карбюраторных двигателей с низкой мощностью, например, для подвесных моторов, двигателей частных катеров.
Quicksilver Premium Plus TC-W3, Рекомендуется для использования в двигателях средней и высокой мощности с электронным впрыском топлива (EFI), с впрыском масла или в карбюраторных, например, в подвесных двигателях Mercury, Mariner и Force, а также в двигателях Mercury Jet Drive и Mercury Sport Jet.
Quicksilver OptiMax / DFI , Рекомендуется для использования в двухтактных двигателях с прямым впрыском, например, Mercury OptiMax.
Превосходит все гарантийные требования и рекомендации производителей подвесных двигателей относительно использования масла в двигателях с прямым впрыском.
SUZUKI : У данного производителя в линейке представлено 2 вида продукта :
Масло Suzuki Marine Premium и Масло Suzuki Marine Ultimate, различает эти два продукта только то что один является минеральным, а второй синтетическим. Является оригинальным продуктом компании Suzuki и подходит ко всем видам 2-ух тактных лодочных моторов.
Yamalube (Yamaha) : У данного производителя в линейке представлено 3 вида продукта :
YAMALUBE 2, Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.
- Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA.
- Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Продукции Yamaha).
- Превосходная защита от заклинивания и износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Предотвращает образование осадка. Отличная защита от коррозии.
Yamalube 2-M TC-W3 RL, Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA.
- Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA.
- Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Техники Yamaha).
- Превосходная защита от заклинивания и износа поршней.
- Великолепные очищающие свойства, особенно поршней и выпускных каналов.
- Предотвращает образование осадка.
- Отличная защита компонентов двигателя от коррозии.
- Уменьшение видимого дыма — сгорает, не оставляя клейких отложений.
- Препятствует пригоранию колец, образованию нагара на свечах зажигания, а также преждевременному зажиганию.
- Выдерживает высокие температуры и давления в современных двигателях.
- Низкий уровень загрязнения окружающей среды.
Yamalube Yamalube 2M Marine 2-stroke Semisynthetic Oil, Высококачественное полусинтетическое масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.
NMMA TC-W3 масло для 2-тактных подвесных лодочных моторов.
Полусинтетическое масло с эксклюзивной композицией присадок предотвращает пригорание поршневых колец и образование осадка, уменьшая при этом износ двигателя. Это масло создано для самых изнурительных морских условий. При продолжительной работе на полном газу, ускорении или многочасовом троллинге это масло обеспечит защиту Вашего мотора. Благодаря чрезвычайно высокой эффективности масло Yamalube 2M обеспечивает наилучшую повседневную защиту.
Мы вам показали одни из самых популярных масел, представленных в нашем магазине, но не стоит забывать, что и у других производителей есть свои масла такие как: MARLIN, HIDEA.
Так же большой популярностью пользуются масла следующих брэндов: Ravenol, Motul, которые по своим характеристикам и свойствам не чуть не уступают фирмам, производителям, которые производят фирменные масла для производимой техники.
Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai