Какое масло лить в бензопилу штиль

К маслам для 2-т. двигателей выдвигаются определенные требования: масло должно эффективно сжигаться в камере сгорания, образовывать минимальное количество дыма и золы. Также одним из важных критериев является способность масла к биоразложению. Существует несколько классификаций, определяющих степень соответствия моторных масел к перечисленным требованиям.

Классификации моторных масел для 2-х. тактных двигателей

Коротко рассмотрим основные классификации.

Японская классификация JASO (Japanese Automotive Standards Organization).

С каждым годом на японском рынке моторной техники ужесточаются требования к качеству смазывающих жидкостей и уровню токсичности выхлопных газов. Ни одна из действующих систем классификации не позволяла точно определить уровень качества масел, соответствующий высоким требованиям японского рынка:

Компания JASO нашла решение этой проблемы – создала собственную систему классификации моторных масел. Для двухтактных масел были присвоены следующие спецификации (см. Рис.1.):

Какое масло лить в советскую бензопилу?Можно ли лить масло штиль ?Бензопила тайга 214 электрон .

Рис.1 Классификация моторных масел JASO

Все масла тестируются на одной и той же модели двигателя. Полученные результаты сравниваются с высококачественным эталонным маслом JATRE 1.

Европейская классификация ISO.

В результате проведенных испытаний масла JATRE 1 на европейских двигателях ученые пришли к выводу, что масло по стандарту JASO FC не может удовлетворить требования европейского рынка. В результате была разработана методика оценки качества смазочных материалов для 2-х тактных двигателей на основе японской классификации.

Помимо испытаний дымности, смазывающих качеств, отложений на выхлопе и вымывающих свойств по системе JASO были интегрированы долгосрочные трехчасовые тесты на скутере HONDA DIO для выявления уровня чистоты поршня и вымывающих качеств. JATRE 1 выступало в качестве эталонного масла для всех испытаний. На данный момент классификация ISO для двухтактных двигателей выглядит следующим образом (см. Рис. 2):

Рис. 2 Таблица критериев оценки моторных масел ISO.

Существует четвертая категория ISO-L-EGE, которая на данный момент находится в процессе разработки.

Моторные масла STIHL HP и HP Ultra

Масло STIHL HP

  • Температурная точка течения (пурпойнт): -30°C
  • Температурная точка вспышки: 245°C (ISO 2592)
  • Границы взрываемости: нижняя: 0,6 пол. %, верхняя: 6,5 пол. %
  • Плотность при 20°C: 0,886 г/cm3 (DIN 51757)
  • Коэффициент распределения (n-октанол/вода): 3 log POW
  • Кинематическая вязкость при 40°C: 113,9 mm2/s
  • Цвет: Красный
  • Срок годности: 4 года.
  • Условия хранения при вскрытой упаковке: в темном помещении при плотно закрытой крышке.
  • Разработано компанией STIHL
  • Разливается в Германии

Масло STIHL HP Ultra

Почему нельзя лить отработку в бензопилу для смазки цепи!?Да вот потому!!!

Поршень после 500 ч. С HP Ultra

Рис. 4. Поршень после 500 ч. С HP Ultra

  • Температурная точка течения (пурпойнт): -39 °C
  • Температурная точка вспышки: 254 °C (ISO 2592)
  • Границы взрываемости: нижняя: 0,6 пол. %, верхняя: 6,5 пол. %
  • Плотность при 15 °C: 0,936 г/cm3
  • Коэффициент распределения (n-октанол/вода): Не определено.
  • Кинематическая вязкость при 40 °C: 48,79 mm2/s
  • Цвет: Зеленый
  • Срок годности: 4 года при соблюдении необходимых условий хранения.
  • Условия хранения при вскрытой упаковке: в темном помещении при плотно закрытой крышке.
  • Разработано компанией STIHL
  • Разливается в Германии

Какое масло выбрать?

Рассмотрим результаты проведенных тестов в лаборатории STIHL. Испытания проводились на заплечном воздуходувном устройстве линейки BR на протяжении 500 часов. Ниже приведены данные о чистоте (см. рис. 5) и изменении оборотов (см. рис. 6) двигателя.

Состояние деталей двигателя при выработке 500 моточасов

Рис. 5. Состояние деталей двигателя при выработке 500 моточасов

Детали двигателя, проработавшего на масле HP, подверглись большему износу.

Сравнительный график изменения оборотов двигателя

Рис. 6. Сравнительный график изменения оборотов двигателя.

Двигатель, отработавший на масле HP Ultra, продемонстрировал рост числа оборотов в минуту.

При выборе моторного масла для двухтактной техники будем придерживаться следующих критериев для сравнения:

  • Смазывающее действие;
  • Вымывающее свойство;
  • Защита от отложений;
  • Защита деталей двигателя от коррозии;
  • Смешиваемость при содержании этанола до 25%;
  • Цена;
  • Биоразлагающая способность;

Главное преимущество масла HP перед HP Ultra – цена, оно значительно дешевле. При работе с техникой от случая к случаю и небольших нагрузках, рекомендуем работать на масле STIHL HP. Если техника будет подвергаться интенсивным нагрузкам, советуем остановить свой выбор на масле STIHL HP Ultra. Благодаря омывающему эффекту и эффективному сгоранию, детали двигателя прослужат как можно дольше и позволят сэкономить средства на ремонте. Какое масло выбрать для Вашей техники решать Вам.

Внимание, важно!

Переход с масла HP на HP Ultra приведет к образованию задиров на поршне из-за отслаивания накопившегося нагара. Если вы хотите перейти на масло HP Ultra рекомендуем обратиться в сервисный центр для чистки. Переход с синтетического масла HP Ultra на минеральное масло HP – безопасен.

Как обезопасить себя от подделки?

  • Масла для 2-х тактных двигателей STIHL изготавливаются и разливаются только в Германии.
  • Для поддельных масел STIHL характерен осадок, его можно увидеть при взбалтывании тары.
  • Приобретайте масло только у официальных дилеров STIHL, список официальных дилеров в Вашем городе можно посмотреть на сайте stihl.ru и 1926.ru
  • У действующего дилера должен быть актуальный дилерский сертификат.
  • Обратите внимание на тару, поддельные масла зачастую разливаю в устаревшие или вовсе не относящиеся к бренду STIHL емкости. (см. рис. 8)
  • Актуальность тары всегда можно проверить на официальном сайте stihl.ru и 1926.ru
  • Обязательное наличие у дилера масла в разной таре: 20 мл.,100 мл., 1 л., 5 л.,10 л.
  • Обязательное наличие чека в котором прописано наименование и артикул приобретаемой продукции.
  • Качество упаковки не должно вызывать сомнения: на ощупь приятная, удобно помещается в руках.
  • Качество типографии и цветов должно быть высокое, шрифты чёткие и не размытые, цвета должны соответствовать брендбуку STIHL.
Читайте также:  Что делать если газовый баллон просрочен

Сравнение оригинальной и неоригинальной (устаревшей) тары STIHL.

Рис. 8. Сравнение оригинальной и неоригинальной (устаревшей) тары STIHL.

Приобрести моторные масла для двухтактных двигателей STIHL вы можете в нашем интернет-магазине. Спасибо за внимание!

Источник: formula-i.ru

Какое Масло Заливать В Пилу Штиль

Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?

Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для таких, кому приходится заниматься бессчетными домашними делами без помощи других. Их используется для различных целей – заготовлять дрова, отрезать сухие ветки… Однако чтоб устройство прослужило длительное время, необходимо верно ухаживать за ним, хорошо выбирая разные составы. Особую роль играет масло для цепей бензопил, которое подбирается зависимо от механизмов работы инструмента и его черт.

Что учесть?

Какое Масло Заливать В Пилу Штиль

Виды и состав

Выбирать конкретное масло следует каков срок проекта, где и как эксплуатируется бензопила. Для лета и теплого сезона подходят минеральные составы. В других случаях лучше использовать синтетические либо полусинтетические масла. При желании смазки цепи не следует воспользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной бухгалтерской системы, и после и к суровым поломкам инструмента.

Масло для цепей бензопил будет кропотливо очищенным, чтоб смазка была выполнена хорошо и аккуратненько. Если использовать плохие составы, то контакта меж элементами пилы и шиной не будет, появятся искры, а потом износятся подвижные детали пилы.

Как выбрать?

Любая бензопила имеет карбюраторный двухтактный движок и два бака: в один заливается бензин, в следующей – масло. В процессе выбора состава для смазки важную роль играет зональность – она подойдет малой. Очередной принципиальный показатель – стойкость к воздействию низкой температуры: масло не должно застывать при сильном минусе, что обеспечит качество работы всего инструмента.

Для смазки целенаправлено использовать адгезионное масло для цепей бензопил, содержащее особые вещества, с которыми состав отлично сцепляется с цепью. Высококачественное масло будет оставаться на цепи при ее вращении, а сама цепь будет более надежной в эксплуатации.

Очередной принципиальный показатель смазки – густота: если состав водянистый, он будет расходоваться в большем количестве. Чтоб с использованием бензопилы не наносился вред окружающей среде, принципиально использовать масло на растительной базе – его отходы будут распадаться в естественной природной среде.

Какое масло для цепи бензопилы избрать, ведь современные изготовители отечественного предлагают широкий выбор вариантов? Из числа специализированных производителей отметим такие марки, как Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil, Mobil, Castrol, Shell. Разглядим особенности их продукции подробнее.

Divinol

миф бренд предлагает оценить смазку для цепей качественной работы, которая отличается неплохими адгезионными и смазочными возможностями, по причине этого смазка производится отменно, а звенья и шарниры цепи накрепко защищаются от износа. Наилучшее сочетание вязкости и температурных черт служит залогом того, что данное масло используется в хоть какой сезон и при хоть какой температуре.

Divinol предлагает различное масло для цепи бензопилы. Какое использовать в их числе? Zweitaktoel FF заинтересовывает экономичным расходованием, соединением с хоть каким топливом, предотвращением старения топливной консистенции и хорошей защитой от коррозии. Сегодня, данное масло используется при любом температурном режиме.

Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio используется для смазки цепей и шин бензопилы. При помощи данных составов есть вариант накрепко защитить от износа звенья и шарниры цепи при гарантии экономичного расходования масла. Качественные органические масла данной марки обеспечивают потрясающее смазывание и клейкие характеристики, потому их внедрение не столько просто, да и экологически неопасно.

Какое масло для цепи бензопилы лучше использовать, выбор цепного масла для мотопил и бензопил

Какое масло избрать и использовать для смазки цепи бензопилы/мотопилы .

Ravenol

Какое масло для смазки цепи бензопилы избрать? Некоторые отмечают составы марки Ravenol. Так, Ravenol Saegekettenoel S 85 является особым минеральным маслом, сделанным в Германии из базисного масла качественной работы с добавлением целого ряда присадок. Оно подходит для смазки цепи пилы, отличается неплохим сцеплением и смазочными качествами.

Благодаря особым присадкам масло остается на цепи даже при больших оборотах пилы, а сама цепь становится более надежной в эксплуатации. Обеспечивает масло и надежную защиту от коррозии, пусть даже если работы проходят в не самых подходящих критериях. Благодаря применению данного состава есть вариант:

  • понизить вибрацию пильной цепи;
  • накрепко защитить ее от коррозии;
  • охладить цепь благодаря неплохой теплопроводимости;
  • стремительно и чисто резать любые породы дерева.

Stihl BioPlus

Наверняка, у каждого юзера на слуху продукция марки Stihl. Экологичное масло для цепи бензопилы «Штиль» отличается эффективностью, в его базе лежат растительные составляющие. Цепное масло обладает высочайшим качеством, которое есть вариант оценить в всех условиях климата. Благодаря экологичности продукция Stihl всегда была пользующейся популярностью у покупателей. Повышенного внимания заслуживает масло для смазки цепи Stihl BioPlus, которое предназначено для обработки быстроходных цепей. Оно отличается:

  • стойкостью к замасливанию;
  • хорошей адгезией благодаря особым добавкам;
  • хорошей защитой режущей гарнитуры;
  • хорошей текучестью, которая сохраняется даже при низких температурах;
  • стойкостью к окислению.
Читайте также:  Что такое боди лифт автомобиля

Самое основное в том факте, что масло полностью неопасно для среды, потому что оно разлагается естественным методом.

Полусинтетическое масло Stihl

Масло для цепи бензопилы Stihl отличается экологичной смазкой, потому что произведено оно из первичных рафинатов качественной работы. В составе масла нет примесей, которые быть загрязнить окружающую среду. Использовать данное средство есть вариант в всех условиях климата, при этом оно будет идиентично отлично вести такую жизнь даже при низких температурах. Цепное масло Stihl служит надежной защитой пильных цепей от износа. Приобрести Данный состав конечно в разном объеме. это находится в зависимости от особенностей бензопилы и степени нагрузки на ее поверхность.

Husqvarna

Продукция этого бренда тоже не нуждается в излишних представлениях, потому что она зарекомендовала себя только с наилучшей стороны. Заинтересовывает масло для смазки цепей Vegeil Husqvarna, которое создается на растительной базе, отличается неплохими смазочными качествами и высочайшей экологичностью. Масло экономное, на биологическом уровне разлагаемое, отличается низкой вязкостью даже при эксплуатации при низких температурах. Благодаря хорошим эксплуатационным чертам масла данной марки числятся одними из самых наилучших.

Oregon

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы и как избрать такое, чтоб его вы могли использовать в течении всего года? Марка Oregon предлагает составы, которые подходят для всех видов инструментов. Стабильность вязкости – залог того, что масло подходит для эксплуатации весь год. В составе входят очищенные минеральные масла, куда добавляются присадки. Особенность составов Oregon – в изготовлении их на базе высокомолекулярных соединений. К отличительным особенностям масла относятся:

  • защита направляющей шины и цепи от перегрева;
  • понижение вибрации;
  • предотвращение возникновения коррозии путем образования масляной пленки.

Благодаря особым адгезионным присадкам такое масло обретает огромную липкость, вязкость, потому даже при больших оборотах оно не будет разбрызгиваться и остается на цепи и шине. Благодаря постоянному использованию масла конечно понизить нагрузку на режущую гарнитуру, и продать целиком целиком на механизм бензопилы. Особые присадки позволяют понизить потребление энергии пилы, увеличивая эффективность процесса пиления. Главное, что с применением данных средств не образуются смолистые отложения.

Sage-Kettenoil

Данное масло имеет таковой специфичный состав, что на сто процентов на биологическом уровне разлагается, увы остается при всем этом неопасным по мнению воздействия вредных веществ. Благодаря сочетанию растительных масел с высококачественными присадками цепь смазывается более отменно, она накрепко защищается от износа обязательно эксплуатации. По причине неплохой адгезионной и смазочной возможности смазка осуществляется очень комфортно и нормально, при этом эксплуатировать состав конечно при морозах до 30 градусов.

Источник: antirun.ru

Масло Штиль для использования в двухтактных моторах

АвтоТехнарь: описание и характеристики автомобильных масел, и отзывы автовладельцев

Чем отличается крупный производитель от компании, которая наклеивает свои шильдики на продукцию, купленную непонятно где и непонятно у кого? Наверное, одно из главных отличий заключается в том, что кроме, некоей базовой продукции, например, электрического инструмента, серьезный производитель выпускает материалы и комплектующие для обеспечения работы основной продукции.

Все это в полной мере можно отнести на счет компании Stihl (Штиль). Эта фирма много лет занимается проектированием и производством различного электрического и бензинового полупрофессионального инструмента, который нет нужды представлять. Его можно встретить в руках дачников, профессиональных строителей, лесорубов и рабочих других специальностей.

масло штиль двухтактное

Компания давно освоила производство пил, аксессуаров к ним. Но компания пошла дальше и освоила производство рабочих жидкостей, специально разработанных для бесперебойной, а главное, безопасной работы ее продукции. Но надо сказать и то, что эти масла и смазки с успехом можно использовать для обеспечения работы инструмента производства других компаний, выпускающих аналогичную продукцию.

Потребитель может быть уверен, что продукция компании штиль не подведет ни при каком случае.

Рабочая жидкость Stihl

Масло stihl для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, разработанная специалистами компании, представлена тремя марками:

  • Stihl HP;
  • Stihl HP SUPER;
  • Stihl HP ULTRA.

На первом месте в вышеуказанном списке указано продукция, которая на сегодня получила самое большое распространенное. Его характеристики позволяют его применять для обеспечения широкого круга инструмента

Масло для двухтактных двигателей

Его можно заливать не только в пилы с бензоприводом. Его можно использовать для работы любой техники, где установлен двухтактный мотор. Кроме, садовой техники эту продукцию допустимо использовать и в лодочных моторах, но надо внимательно изучить инструкцию по его применению. Кстати, такое масло отличается от остальных красным цветом.

Эта продукция компании разрабатывалась на основе минеральных составов с учетом особенностей инструмента, производимого в этой компании. В результате этого достигается максимальная эффективность эксплуатации двигателей. Использование этого смазочного состава, позволяет надежно защитить детали от воздействия трения и коррозии.

Масло расфасовывается в емкости от 100 грамм до 10 литров, в этом ряду можно найти и литровую, и пятилитровые банки.

Масло для двухтактных двигателей Supe

моторное масло штиль супер

Эта продукция окрашена в зеленый цвет. Его свойства несколько выше чем характеристики масла Stihl HP. При ее применении на деталях поршневой пары остается меньшее количество нагара. Это касается и глушителя. Техника в которую залито эта рабочая жидкость наносит окружающей среде меньший вред.

Это масло предназначено для применения на этом инструменте который используют с высокой степенью интенсивности. Расфасовывают ее так же как и Stihl HP, в пластиковые емкости от 100 гр до 10 литров.

Читайте также:  Сколько км от коломны до ступино

Масло для 2-х тактных двигателей Ultra

Так же как и базовая HP Super, HP Ultra обладает зеленым цветом. После его заливки в двигатель, на поршневой паре и в глушителе не остается следов нагара. К его достоинствам относят экологическую безопасность. Если эта жидкость попадет на грунт, что через некоторое время от него не останется и следа, оно просто разложиться на безопасные составляющие.

Но в сравнении с другими маслами этой серии у него самая высокая цена. По отзывам потребителей — это этого стоит.

Расфасовывают эти жидкости, в емкости из полимерных материалов, объемом от 100 грамм до 10 литров. При необходимости они могут быть разлиты в литровую или пятилитровые канистры.

Топливная смесь на базе масел семейства Stihl HP

Компания Штиль, кроме масел для своих основных изделий, освоила выпуск топливно-масляной смеси для работы бензиновых пил и другого оборудования, используемого с двигателями внутреннего сгорания. Такие смеси отличаются тем, что в них использованы высококачественный алкилатный бензин и не менее высококачественная жидкость Stihl HP Ultra. При ее создании происходит смешение топлива и масла в строго дозированных пропорциях.

Смесь, полученная из качественных продуктов, может быть с успехом использована при работе двухтактных силовых установок, которые установлены на оборудовании других производителей.

Stihl HP Ultra можно купить в специализированных магазинах, занимающихся торговлей продукции этой компании, а вот алкилатный бензин, купить невозможно и поэтому эту топливную смесь необходимо покупать также в специальных торговых точках.

Источник: avtotehnar.ru

Использование 2Т масла Штиль,Хуска и Орегон

Прошу совета знающих либо практиков,получилось так что кроме как от бензопилы больше ничего не купить.Я не говорю про Лукойл 2т , а завтра нужно ехать.Стоящее масло привезут только через неделю.
Насколько это предприятие рисковано?
Если смысл ехать?

V-MAX

Активный участник

Я гоняю только на Штиле. отлично. Мне нравиться. Рысь не жалуеться.

DBratan

Активный участник

Все пользовал -результат хороший.Я так понял из форумов ,что спец. снегоходное масло отлично от 2Т,только способностью перемешиваться с топливом при низких температурах.Стало быть ,если не очень холодно(или если в тепле смешивать),то «катит».Самое хорошее Хуска(в белых банках ,сейчас его трудно купить),оно малодымное.Сейчас езжу на синтетике для снегоходов «МотЮль 2Т»+Бенз76 .

Fantom

Ветеран

В Рысь лью ТОЛЬКО МОТЮЛЬ

Докторс

Активный участник

Да смешивать, только смешивать потому как выбросил с Тайги в самом начале насос,привод , а латунные вставки во впускные коллектора запаял оловом чтоб не было подсоса, потому как заводской
шланг для подачи масла в коллектора может расплавиться(был печальный опыт)
Вопрос в том, что уступает минералка Штиль и полусинтетика Орегон из обычных серых бутылочек,
маслу допустим Экойл 2Т Арк.(синт) или нет по качеству смазки.А то у меня наваждение что двиг греется больше чем нужно.Если дело не в масле тогда буду искать стробоскоп и проверять зажигание.

V-MAX

Активный участник

Я покупаю синтетику Штиль по 32 р за 100 грамм. выливаю сразу масло в канистру. а на заправке струей бензина все прекрасно перемешиваеться.

DBratan

Активный участник

Может фигню скажу.Я раньше в конце 80/90 годы,во все свои цвайтактен моторен(бензопилы,мопед,мотоциклы,мотоколяску) лил «жигулевскую всесезонку»,главное не жадничать и перемешать хорошо,обычно шланг в канистру и дуешь до посинения . Ни один дрыгатель перебирать не приходилось.Дымили конечно .так и фиг с ним.Так что может я старомоден ,но считаю что если масло 2Т,хоть и минеральное даже, то это вАще круто.Еще раз повторю ,ЩА лью синтетику Мотюль,не дымит,но нос и глаза раздирает,кто придумал на снежах выхлоп пускать на машиниста.

Докторс

Активный участник

V-MAX а почему ты решил что Штиль синтетика? Я как раз из за этого и пересикаю , мне каэтца минералка

Докторс

Активный участник

Первые 80км пробега после переборки.Масло Штиль 1:33,свечи-8 с сопрот.Сейчас вкрутил свечи -9,масло Орегон 1:33. Масла вроде лишканул , но ничего обкатка.

Вложения

8.JPG

110,6 KB Просмотры: 3.944

DBratan

Активный участник

1:33,потому что обкатка?я в рысь мешают 1:50.

OmProfy

Ветеран

Тихо наблюдаю за вашим диалогом, интересно к какому итогу все придет. Сам пока лью в свою тайгу дешевую полусинтетику ESSO 2T Special по 170 р за литр (такая в красных баклажках с мотиком на этикетке). Пропорция 1:35. Почему так, не спрашивайте, сам не знаю. Прошел на такой смеси пока очень немного, где-то 120 км, поэтому серьезных выводов пока нет.

После сезона планирую сдернуть головки и посмотреть что там с нагаром.

Докторс

Активный участник

Да смесь делаю богаче пока обкатка,до того момента пока друзья запороли мотор лил 1:50 Штиль.Когда
разбирал мотор ,то второй цилиндр оказался очень даже хорошим,я бы сказал с нормальным износом.
Причём эксплуатировался довольно жёстко,часто с санями с грузом по пухляку в первый след. Подшипники все и на валу и иголки были в отличном состоянии.Из чего сделал вывод что смазка вроде как и ничего, но опять же почитав форум, на будующее пройдя обкатку решил мешать 1:40
хоть Штиль хоть Экойл 2Т Арт вроде как для подстраховки на самые невыносимые условия.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...