Какое масло для лодочных моторов двухтактных

Когда надо менять масло в лодочном моторе — вопрос спорный. Наверное, у каждого владельца лодки с мотором в Забайкальском крае есть свои представления, через сколько часов или сезонов менять масло в двигателе или трансмиссионное.

В общем, сколько водомоторников — столько и мнений.

Такой же разброс мнений по поводу масла. Сегодня в нашей статье мы поговорим об ассортименте масел для 2-тактных подвесных моторов в торговой сети «За тайменем.ru».

Масло в двухтактный двигатель заливают в бензин по пропорции. Своя пропорция — для обкатки мотора, своя пропорция — для дальнейшей эксплуататции.

Минеральное моторное масло.

Масло для двухтактных двигателей Меркури 1 л.

Данное минеральное масло масло (полное название — QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3) предназначено для использования в нормальных рабочих условиях. Изготовлено с добавлением присадок для подвесных 2-тактных двигателей.

Лодочный мотор, моторное масло, винт. Страшилки от дяди Саши

Из особенностей: обладает хорошими моющим свойствами, препятствует окислению и коррозии элементов двигателя. Соответствует рекомендациям производителей лодочный моторов, а также двигателей для гидроциклов (которые используют масла TC-WII и TC-W3 со смешивание и с впрыском масла). Подходит и для снегоходов, мотоциклов, бензопил и другой мототехникой (где используется масло типа API-TC).

Еще одно хорошее минеральное масло для двухтактных лодочных моторов — Golfstream 0.95 л Аква стандарт. Специализированное минеральное масло нового поколения для двухтактных поршневых двигателей водяного охлаждения водной техники. Технические условия (ТУ): 0257-009-15238210-2006. API TSC-4, NMMA TC-W3, M/F3.

Из особенностей: изготовлено из авиационного масла с добавлением присадок, что дает защиту от закоксовывания, отложений на поршне, клина и других неприятных технических моментов.
Разработано специально для 2-тактных лодочных моторов с водяным охлаждением мощностью до 30 л.с. Можно использовать и для гидроциклов.
Хорошая смешиваемость с бензином. Предназначено для предварительного приготовления топливной смеси в таких пропорциях: 1:50 (2%) или 100 мл на 5 л бензина.

Полусинтетическое моторное масло.

Теперь пройдемся по полусинтетике для 2-тактников, ведь многие рыбаки Забайкальского края предпочитают ее. В этом случае можем порекомендовать масло MARLIN 2Т Премиум (полусинтетическое). Выглядит вот так:

С обратной стороны

Данное полисинтетическое масло для 2-тактных моторов с водяным охлаждением позиционируется как премиум. Оно действительно качественное, произведено на основе минеральных авиационных, синтетических полиальфаолефиновых масел и специального пакета присадок.

Масло Motule 2Т . Оригинал+поделка.

Как и предыдущие масла, оно успешно препятствует закоксовыванию двигателей, образованию отложений и калильному зажиганию. Плюс к тому же обеспечивает бездымное горение смеси и безопасно при повышении дозировки.

Читайте также:  Высота транца лодка сильверадо

Пригодно для использования в системе раздельной смазки (autolub, automix, mix, и др.). Применение: 1:50 (2%) или согласно инструкции завода-изготовителя техники.

В следующей статье мы с Вами пройдемся по нашему ассортименту масел для 4-тактных подвесных лодочных моторов и также не забудем про редуктор. А посмотреть весь каталог моторных масел можно по этой ссылке.

Источник: zataimenem.ru

Масла

DSC08952

Масло – самое необходимое средство, которое используется для качественной и стабильной работы двигателя вашей лодки. Прежде чем приобрести такое средство, необходимо понять и разобраться какое лучше всего подойдет именно для вашего двигателя. А также важно выбрать то, которое будет отвечать всем критериям качества, чтобы обеспечить надежную и долгу работу вашему лодочному мотору.

Масла для лодок

Тот, у кого имеется лодочный мотор, прекрасно понимает, что от того насколько качественное масло он приобрел, будет зависеть работа двигателя. Можно сказать, что это 90% гарантии того, что потраченные несколько десятков (а то и сотен) тысяч рублей прослужат «долго и счастливо», а не уйдут на металлолом уже после первого сезона эксплуатации.

Масло для двухтактных моторов

Масло для двухтактных лодочных моторов применяется особенное. Теперь все смазочные материалы для таких моторов должны соответствовать международному стандарту TC-W3 – это обязательное условие, которое никак нельзя нарушить. Такой сертификат соответствия масло получает только после того, как будет пройден цикл всевозможных испытаний и тестов по стандартам, которые были приняты Национальной Ассоциацией судостроителей США.

По этой причине все моторное масло для 2-тактных моторов производится по одному стандарту

  • 60% продукта составляет масляная основа средней вязкости (как правило минеральная),
  • 5 до 17% — остаточное осветленное масло.
  • 15-20% продукта – растворитель, который позволяет маслу как можно лучше перемешиваться с бензином и одновременно является активатором.

Масло для четырехтактных моторов

С таким видом масла дела обстоят куда проще. Все потому, что по своей конструкции четырехтактный мотор полностью совпадает с автомобильным. Смазка в нем работает по замкнутому циклу, а главной проблемой считается защита мотора от перегрева, противодействие разрушающему действию коррозии и уменьшение нагарообразования. Хоть такой вид масла и не отличается от того, которое используют автомобилисты, в него все же добавляют присадок, который предотвращает появление эмульсии с водой, обеспечивая защиту от влаги и соли, а также лучше выводят продукты сгорания топлива.

Читайте также:  Риб наши лодки обзор

Классификация моторных маселМасла

Масла для моторных лодок 2- или 4-тактных двигателей может обладать различным молекулярным составом. Если учесть общепринятую классификацию, то по ней существует три вида масел:

  1. Синтетическое.
  2. Минеральное.
  3. Полусинтетическое.

О синтетической жидкости

Опыт немалых лет доказал, что для регулярной эксплуатации лучше всего подходит смазка на синтетической основе. Так как она способна обеспечить стабильный и надежный процесс работы двигателя, при различных нагрузках, сводя к минимуму его износ. Не зависимо от того, при какой температуре идет эксплуатационный процесс, синтетическая рабочая жидкость будет иметь одинаковую вязкость, благодаря чему стабильный запуск двигателя будет обеспечен.

Основные критерии качества синтетического масла:

  • Качественная смазка и поддержание чистоты деталей мотора.
  • Беспроблемный пуск непрогретого силового агрегата.
  • Обеспечивает надежную защиту от коррозии.

О минеральной и полусинтетической смазке

Если вы приобрели мотор совсем недавно, то очень важно его «обкатать». Подходящей для данного процесса станет именно минеральная смазка. Которая имеет более низкую стоимость, чем все остальные виды. После того, как с ее помощью вы «обкатали» мотор, можно переходить на синтетику.

Лодочные масла

А вот полусинтетическая смазка является смесью минеральной и синтетической жидкости. Некоторые покупатели ошибочно полагают, что это не более чем коммерческий ход производителей, но факт остается фактом: большинство моторов могут успешно работать на таком масле.

Масла и смазки «Quicksilver»

“MERCURY Marine” создает масла под брендом “Quicksilver” в соответствии со стандартами TC-W3 и FCW, это стандарты машинных масел национальной ассоциации производителей моторного оборудования (NMMA). Все сертифицированные синтетические масла содержат добавки для снижения трения, улучшения производительности, защиты от износа, внутренней коррозии и забивки, при эксплуатации в суровых условиях и больших температурных диапазонах.

Заметьте, что вопреки бытующему среди водномоторников мнению, основой для всех двухтактных масел “Quicksilver” является минеральное масло, а соответствие жестким требованиям, выдвигаемым к качеству масел Premium Plus и DFI, достигается за счет использования различных специально разработанных пакетов присадок, состав которых “Mercury” (как и любой другой производитель) держит в строгом секрете.

Источник: ooo-badis.ru

Для лодочных моторов

Минеральное масло Yamalube 4 SAE 10W-40 для 4-тактных двигателей (20 л.)

Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло Yamalube 4 SAE 10W-40 — 90790-BS453-00.
Специально разработано для 4-тактных двигателей лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA.

28,000 ₽ При заказе на сайте

Распродажа!

В список желаний Сравнить

Минеральное масло Yamalube 2-M TC-W3 для 2-тактных двигателей с автоматическим и ручным смешиванием (20 л.)

Высококачественное минеральное масло Yamalube 2-M стандарта TC-W3 — YMD-63021-20-02.
Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA. Для моторов с системой автоматического и ручного смешивания масла (автомикс).

Читайте также:  Лишь изредка если вблизи замечалась лодка или что нибудь

26,000 ₽ При заказе на сайте

Минеральное масло Yamalube 2 для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов (20 л.)

Распродажа!

В список желаний Сравнить

Минеральное масло Yamalube 2 для 2-тактных двигателей с ручным смешиванием (20 л.)

Минеральное масло двухтактного высокого качества Yamalube 2 — 90790-BG203-00. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного (ручного) смешивания. Объём: 20 л.

18,000 ₽ При заказе на сайте
В список желаний Сравнить

Минеральное масло Yamalube 4 SAE 10W-40 для 4-тактных двигателей (4 л.)

Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло Yamalube 4 SAE 10W-40 — 90790-BS452-00.
Специально разработано для 4-тактных двигателей лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA.

5,500 ₽ При заказе на сайте
В список желаний Сравнить

Минеральное масло Yamalube 2-M TC-W3 для 2-тактных двигателей с автоматическим и ручным смешиванием (4 л.)

Высококачественное минеральное масло Yamalube 2-M стандарта TC-W3 — 90790-BS264-00.

Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA.

6,500 ₽ При заказе на сайте
В список желаний Сравнить

Минеральное масло Yamalube 2 для 2-тактных двигателей с ручным смешиванием (4 л.)

Минеральное масло двухтактное высокого качества Yamalube 2 — 90790-BS252-00.
Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного (ручного) смешивания.

5,800 ₽ При заказе на сайте
В список желаний Сравнить

Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube (946 мл.)

Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube для лодочных моторов Yamaha — ACC-GEARL-UB-QT.

3,000 ₽ При заказе на сайте
В список желаний Сравнить

Масло трансмиссионное Honda Gear Oil SAE 90 GL4 (1 л.)

Масло трансмиссионное Honda Gear Oil SAE 90 GL4 (1 л.) — 08251999102HE.

2,500 ₽ При заказе на сайте
В список желаний Сравнить

Полусинтетическое масло Yamalube 2M (1 л.)

Сертифицированное по стандарту NMMA TC-W3, высококачественное масло Yamalube 2M — LUB-2STRK-M1-12 обеспечивает превосходные смазывающие свойства и защиту от износа и коррозии 2-тактных подвесных лодочных моторов, работающих в суровых условиях на воде.
Полусинтетическое масло с эксклюзивной композицией присадок предотвращает залипание поршневых колец и образование нагара, уменьшая при этом износ двигателя. Это масло создано для самых изнурительных морских условий. При продолжительной нагрузке на двигатель, масло Yamalube 2M обеспечивает повседневную защиту благодаря чрезвычайно высокой эффективности.

Источник: vvsmotors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...