Yamalube – это оригинальное масло Yamaha, порожденное энтузиазмом специалистов, убежденных в том, что моторное масло следует рассматривать как важнейший жидкий компонент двигателя.
Только фирменное масло YAMALUBE способно полностью раскрыть весь потенциал техники YAMAHA! Ведь оно изначально создается совместными усилиями специалистов химиков и инженеров-мотористов. Этот уникальный подход к созданию смазочных материалов родился в результате десятилетий исследований и разработок, которые компания YAMAHA проводит с 1960-х годов.
Почему мы рекомендуем YAMALUBE
- Соответствуют или превосходят требования стандарта JASO MA
- Разработаны специально для применения в двигателях YAMAHA
- Обеспечивают невысокие эксплуатационные расходы и продлевают срок службы двигателя
- Обладают одним из самых низких на рынке уровнем содержания фосфора и сульфатной зольности
- Полностью удовлетворяют всем требованиям инженеров YAMAHA
Моторные масла YAMALUBE
Идеально соответствуют вашему двигателю
Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.
Это единственная линейка масел на рынке, которая разрабатывается одновременно с двигателями, в которых она будет использоваться.
Надежны в течение длительного времени
Они обладают отличными смазывающими и промывочными свойствами, а также эффективно предотвращают процессы окисления.
Испытываются в реальных условиях
Масла разрабатываются с учетом специфики той среды, в которой станут использоваться, и испытываются в реальных условиях. Особенно важно это для владельцев снегоходов, жизнь которых порой может зависеть от возможности завести двигатель при экстремально низких температурах.
Соответствуют международным cтандартам
Так, все масла YAMALUBE, предназначенные для четырехтактных мотоциклетных двигателей, по большинству параметров даже превосходят требования стандарта JASO MA.
Почему оригинальное масло YAMAHA превосходит требования международных стандартов?
Все моторные масла, выводимые на рынок, должны удовлетворять единым международным стандартам, таким как SAE, JASO, API или NMMA. Но специалисты компании YAMAHA, которые десятилетиями изучают то, как характеристики и состав масла влияют на работу двигателя, считают, что простого соответствия этим нормативам недостаточно. Масло, которое позволило бы на 100% использовать весь потенциал техники, заложенный в нее конструкторами, должно во многом превосходить эти стандарты, а вдобавок еще и отвечать ряду специфических требований, предъявляемых к нему инженерами-мотористами.
Преимущества масла YAMALUBE
Масла YAMALUBE отличаются одним из самым низким на рынке уровнем сульфатной зольности
Появление на деталях так называемых зольных отложений сокращает срок службы двигателя и может послужить причиной возникновения калильного зажигания. Масла YAMALUBE имеют в своем составе набор современных присадок, сводящих этот процесс к минимуму. В результате уровень зольных отложений в наших двигателях намного ниже, чем требуется по спецификации JASO MA. Это гарантирует низкую коррозию и меньший износ компонентов двигателя.
Содержание фосфора в маслах YAMALUBE на 400 моль ниже требований стандарта JASO MA
Не секрет, что фосфорные присадки в масле – эффективное средство от износа деталей двигателей, но в тоже время они могут способствовать скорейшему выходу из строя кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора отработавших газов. Компания YAMAHA озабочена вопросами защиты окружающей среды, поэтому нашими химиками были разработаны уникальные технологии, позволяющие снизить износ внутренних компонентов двигателя без ущерба для его экологических характеристик.
Показатели летучести и испаряемости для масел YAMALUBE значительно ниже пределов, установленных JASO
Известно, что при нагревании наиболее легкие фракции моторного масла могут испаряться (улетучиваться). Это приводит к повышенному расходу масла, увеличению его вязкости и росту количества выбросов в окружающую среду. Особенно это актуально для спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах. Чтобы минимизировать процесс улетучивания мы создали уникальные масла YAMALUBE SAE 5W-30 и SAE 10W-40 обладающие рекордно низкой испаряемостью. Это достигается за счет того, что в их состав входят самые качественные базовые масла, существующие на рынке.
В линейке масел YAMALUBE есть высокотехнологичные синтетические масла с добавлением эстеров
Эстеры или сложные эфиры, это соединение жирных органических кислот со спиртами. При добавлении их в базовое масло они существенно улучшают его характеристики при низких и высоких температурах. Но самое главное заключается в том, что молекулы эстеров поляризованы.
Будучи отрицательно заряженными, они притягиваются к металлическим поверхностям, образуя на них сверхпрочную пленку, выдерживающую высочайшее давление. Это значительно уменьшает износ деталей двигателя, особенно во время запуска и при экстремальных нагрузках. Оптимальное количество эстеров в базовом масле – предмет серьезных научных исследований, проводимых компанией YAMAHA.
Основные международные стандарты:
JASO — был разработан Японской Организацией автомобильных стандартов (Japan Automobile Standards Organization) специально для четырехтактных мотоциклетных двигателей. Масла, сертифицированные по стандарту JASO MA, обеспечивают защиту от пробуксовки «мокрого» сцепления, не оставляют на деталях двигателя зольного осадка и отвечают всем современным требованиям по антикоррозионным свойствам и износостойкости. В настоящее время вся линейка моторных масел YAMALUBE отвечает или превосходит требования этого стандарта.
API — стандарт Американского института нефти (American Petroleum Institute), для масел, которые применяются в современных бензиновых моторах. По мере совершенствования автомобильных двигателей, ужесточаются и требования стандарта API. Каждая новая редакция последовательно обозначается литерами SA, SB, SC, SD и далее по алфавиту. Для своих мотоциклов YAMAHA рекомендует использовать масла категории API SG или выше. Если же говорить про оригинальные масла марки YAMALUBE, то они по своим свойствам соответствуют категориям API SL или SJ, обеспечивая таким образом даже более высокое качество, чем рекомендуется.
NMMA — основные требования к маслам для подвесных лодочных моторов разработанные американской Национальной ассоциацией производителей судовых двигателей (National Marine Manufacturers Association). Масло для двухтактных двигателей сертифицируется по стандарту NMMA TC-W, а для четырехтактных – NMMA FC-W. Все масла YAMALUBE для подвесных лодочных моторов полностью удовлетворяет соответствующим требованиям NMMA. А это значит, что они обладают хорошей антикоррозионной защитой, высокими моющими свойствами, низкой зольностью и низкой дымностью. Также все они биоразлагаемы, что тоже является одним из условий сертификации.
Быть верными себе
Другие производители выпускают универсальные масла, соответствующие общепринятым международным стандартам. А наши инженеры, в отличии от них, ставят перед собой цель не просто выполнить все требования существующих регламентов, но и во многом превзойти их. За счет этого наша техника становится надежнее и долговечнее, а расходы на ее ремонт и эксплуатацию снижаются.
Источник: www.yamaha-motor.ru
Масла для лодочных моторов Yamaha 2Т в Нижнем Новгороде
Предназначено для современных двухтактных подвесных моторов. Применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Предотвращает образование отложений в камере сгорания и выпускном тракте, а также калильное зажигание. Обладает.
Минеральное моторное масло HighWay Outboard 2T TC-W3, 1 л
данные с Яндекс Маркета
71₽x4 в сплит
Описание Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей полусинтетическое Super 2T производится с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низку.
данные с Яндекс Маркета
Express доставка
118₽x4 в сплит
Масло моторное 2T AQUA предназначено для современных малоразмерных двухтактных подвесных лодочных моторов, гидроциклов и другой мототехники как с водяным, так и с воздушным охлаждением. Производится на основе высококачественного базового масла и высокоэффективного малоз.
данные с Яндекс Маркета
214₽x4 в сплит
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей предназначено для применения в современных двухтактных высокофорсированных подвесных моторах с водяным охлаждением, а также во всех двухтактных двигателях с водяным охлаждением, для которых рекомендованы масла.
в 2 магазинах
данные с Яндекс Маркета
513₽x4 в сплит
Создано для 2-х тактных двигателей и 2-х тактных двигателей с непосредственным впрыском. Применяется с различными системами смешивания масла: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Для 2-х тактных водометных двигателей: KAWASAKI JE.
от 2 050 р.
данные с Яндекс Маркета
313₽x4 в сплит
Все 2-х тактные подвесные двигатели со смешанной и раздельной смазкой: EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TOHATSU, YAMAHA, KAWASAKI JET SKI, SEA DOO, POLARIS, YAMAHA. Рекомендовано для применения в безсвинцовом топливе. Полусинтетическая основа.
от 1 250 р.
данные с Яндекс Маркета
Класс вязкости SAE: 30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: мототехника, снегоходы, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей
Источник: nn.compumir.ru
Масло Yamaha
Yamaha Corporation (яп. ヤマハ株式会社 Ямаха кабусики гайся) — японская транснациональная компания, крупнейший производитель музыкальных инструментов, также занимается производством акустических систем, звукового оборудования и спортивного инвентаря. Штаб-квартира компании расположена в г. Хамамацу (префектура Сидзуока). Основана 12 октября 1887 года.
Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社) — японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы и другую спортивную технику.
В 1887 году Торакусу Ямаха основал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. (с 1987 года — Yamaha Corporation) по производству западных музыкальных инструментов — фисгармонии, а позже фортепиано. Вскоре компания освоила производство металлических комплектующих к этим инструментам, а с 1920-х годов также начала выпускать пропеллеры к самолётам. В 1954 году правительство Японии вернуло компании Nippon Gakki завод по производству изделий из металла, конфискованный в конце Второй мировой войны. На нём было начато производство мотоциклов. 1 июля 1955 года это производство было выделено в самостоятельную компанию, названную Yamaha Motor Company Limited, её президентом стал Гэнъити Каваками,который также продолжал возглавлять Nippon Gakki.
Первая модель — Yamaha YA-1, скопированная с DKW RT 125, носила прозвище «Ака-tombo», что в переводе значит «красная стрекоза» (из-за простых форм и каштаново-красного цвета). Именно «Красной стрекозе» Yamaha обязана своими первыми спортивными победами: в первой же гонке у подножья горы Фудзи на YA-1 была одержана победа.
В 1959 году Yamaha Motor начала производство моторных лодок из волоконно-армированного полимера (FRP). В 1960 году была создана дочерняя компания Yamaha International Corporation, начавшая продажу продукции Yamaha в США. В 1968 году компания начала производить снегоходы, в 1975 году — машин для гольфа, в 1978 году — снегоуборочную технику.
В 1964 году была основана дочерняя компания Siam Yamaha Co. в Таиланде, в 1966 году было начато производство мотоциклов на Тайване. В 1972 году штаб-квартира была перенесена в Ивату. В 1976 году был представлен первый робот Yamaha для дуговой сварки.
К концу 1970-х, освоив рынок мотоциклов США, Yamaha Motor Company занимала второе место в мире по их производству. В 1981 году компания предприняла попытку потеснить Honda с первого места, начав массовое производство новых моделей. Конкуренты ответили тем же, а Harley Davidson добилась введения ограничительных тарифов на импорт японских мотоциклов в США. Yamaha Motor Company оказалась к этому не готовой, поскольку, в отличие от Honda, у неё не было собственных производственных мощностей в США; в результате Yamaha Motor осталась с миллионом не проданных мотоциклов, долгом в $1 млрд и чистым убытком $126 млн. На основную корпорацию, Nippon Gakki, это оказало ограниченный эффект, поскольку она в то время контролировала только 39 % акций Yamaha Motor, а электронные музыкальные инструменты Yamaha пользовались большим успехом.
В 1982 году началось партнёрство Yamaha Motor с французским производителем скутеров Motobecane (MBK), вскоре Yamaha Motor стала крупнейшим акционером этой компании.
С 1985 года Yamaha Motor начала деятельность в Индии. С 2001 года India Yamaha Motor стала полной собственностью Yamaha Motor. В Индии работают два завода. В 2013 году в Индии были основаны исследовательский центр Yamaha Motor Research and Development India Pvt. Ltd. и маркетинговая компания Yamaha Motor India Sales Pvt.
Ltd.
В 1990 году началось партнёрство Yamaha Motor Company с итальянским производителем мотоциклов Minarelli, в 2002 году эта компания вошла в состав Yamaha Motor
Источник: motoroil24.ru