Какими заклепками клепать лодку казанку

подскажите пожалуйста где можно приобрести (желательно в волгограде), вытяжные-герметичные (-глухие-закрытые )заклёпки. нужны алюминиевые с металлическим (лучше из нержавейки) сердечником, диаметр 4мм, длина 8-10мм. нужно 300 шт. нигде не могу найти, а оооочень нужны!

28 марта 2019
Поделиться:

заплаты ставил на мкм простыми заклёпками с герметиком, проблем нет

Без машины

Лодку клепать вытяжными нельзя ни в каком случае. Независимо от сердечника.
Самая главная проблема даже не в вибрациях (от них максимум течь будет и то не сильная — любая помпа справится), а в электрохимической коррозии, от которой будет разрушаться не сердечник, а аллюминий (сначала заклепки, потом корпуса и латки).

Если лодка аллюминиевая — используйте сварку, это дешево и надежно + после шлифовки останется ровная поверхность снаружи.

Про ЗАКЛЁПКИ по просьбе подписчика какими заклёпками клепать лодку

Если дюраль — используйте обычные заклепки без сердечника. Они плющатся довольно легко, а стоят копейки.

Источник: www.drive2.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

В прошлом году был приобретен сей девайс. В состоянии мягко сказать неважнецком.
Изображение
Изображение
Изображение
Было несколько пробоин, стерта носовка насковзь.
Изображение
Изображение
Изображение
Були раскурочены. Как так можно было постраться .
Изображение
Изображение
Далее была вырезана носовка. И поплавочная камера заполнилась бутылками общим объемом 125 л.
Изображение
Изображение
Далее корабль был прогрунтован и выкрашен.
Изображение
Изображение
2 дня ушло на склеивание, покраску и установку транца из влагостокой фанеры.
Изображение
Изображение

Как клепать лодку процесс клепания пневмомолотоком КМП25


Далее на лодке появилась носовка. Ламинированя фанера+лист рифленки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вообщем к первым испытаниям корпус был готов. Слани, швартовые утки и т.д. были на месте.
Изображение


Изображение
По жпс на обкатке не давая полный газ 35 км/ч побежала.
Думаю выставив нормально мотор по высоте, отрегулировав угол наклона и на обкатанном моторе 40-41 должна побежать:)
Вообщем the end первой серии. Вторая будет посвещена интерьеру.
Проводам, эхолоту, доп транцу, держателям спинов и т.д.

Сообщение alexander » 16 июн 2008 11:46

Отличная работа. Вдохновляет. Думаю тоже Казанку М следущим этапом реставрировать.
Вопросы:
Не рассмотрел какими заклёпками клепал заплаты на днище?
Из чего и как загнул накладку на киль? Приклепал на отверстия от старых заклёпок или поверх них?
Что за лента такая на фото около заплат на днище?

А носовой багажник штука нужная. На волне сильно забрызгивает.

Сообщение Garry25 » 16 июн 2008 12:53

1. Заклепки заводские:) чем нынче собирают казанки
2. Уголок дюралевый прокатал
3. На старые отверстия
4. Лента на чем нынче казаны собираются
На носовой багажник делается отдельный тент, а так же транспортировочный и ходовой

Сообщение alexander » 16 июн 2008 13:59

Сам специалист по такой сложной клёпке? Или помогали? Так хорошо киль сделанный на метле видеть не доводилось.
И что всёже за лента? Кроме как на заводе её купить можно гненить. Я на автогерметик казанский заплаты сажаю.

Сообщение Водяной » 16 июн 2008 14:16

Читайте также:  Осмос лодки что такое

Источник: forum.tatfish.com

Ударная клепка

А почему бы не применить вытяжные алюминиевые, скажем компании «Bralo», почему обязательно ударные то?. Металл у вас мягкий и это вполне ожидаемо, что ударную заклепку распирает в отверстии, она то более твёрдая, а квалификация, подозреваю не достаточна. Вот эти две составляющих в вашем случае и влияют на конечный результат. Еще небось и волны идут?

Да вот наверно и придется так сделать. Не в курсах что лучше — на их сайте есть стальной сердечник с гильзой АМГ3,5 и сердечник амг5 с гильзой амг 0 ?

И какую длину — 6, 7 или 8 мм лучше?? Если у меня толщина металла 2,7. По таблицам выходит между 6 и 8мм. Как получается, если брать по верху таблицы — например длина гильзы 6мм и допуск по толщине металла 3мм, а у меня 2,7мм?

iae

Я люблю строить самолеты!

У вас диаметр заклепки не соответствует толщине материала.
Всё соответствует. А вот длина, вероятнее всего не соответствует.

Вложения

Tablica_007.jpg

50,3 КБ Просмотры: 280

Любитель

Я люблю этот форум!

Если у меня толщина металла 2,7. По таблицам выходит между 6 и 8мм. Как получается, если брать по верху таблицы — например длина гильзы 6мм и допуск по толщине металла 3мм, а у меня 2,7мм?

В вашем случае подойдёт как 3,2мм., так и 4мм. Зависит от шага и самой конструкции которою вы собрались клепать.

Вложения

Zaklepki_bralo.jpg

98,1 КБ Просмотры: 264

-NIK-

Старейший участник

Если у меня толщина металла 2,7. По таблицам выходит между 6 и 8мм. Как получается, если брать по верху таблицы — например длина гильзы 6мм и допуск по толщине металла 3мм, а у меня 2,7мм?

В вашем случае подойдёт как 3,2мм., так и 4мм. Зависит от шага и самой конструкции которою вы собрались клепать.

Вы не так поняли — я имел ввиду не диаметр а длину гильзы. Диаметр 4 будет 100% — по этой таблице и в реале что лучше — длина 6мм или 7мм? И для чего есть вариант с амг сердечником (не стальным)?

-NIK-

Старейший участник

У вас диаметр заклепки не соответствует толщине материала.
Всё соответствует. А вот длина, вероятнее всего не соответствует.

Стоп. так у меня и есть эти 8мм длина. 2,7 ( толщина пакета) + 1,5 диаметра = 2,7 +4 ( это 1 диаметр) + 2 (это 0,5) = 8,7 Вы меня не путайте Вы лучше дайте мне табличку по всем русским заклепкам — какими можно клепать тот или иной сплав, А какими НЕЗЯ)

Вложения

_____052.JPG

119 КБ Просмотры: 259

samodelkinn

Хочу в африку!

Ну нормально.
Для твердых сплавов есть твердые, для мягких и их сочетании с твердыми есть мягкие. К примеру амц. Я же писал. Заклепки как правило работают на срез, и реже на отрыв. Берете усилие на срез, и предел прочности материла который будете клепать и считаете. Это задача конструктора как правило. Не видел я таких таблиц.

Читайте также:  Лодка хантер 350 про обзор

Или научитесь считать или используйте то что рекомендует конструктор.

iae

Я люблю строить самолеты!

NIK, отожги заклёпки перед клёпкой и будет тебе щастье. Водномоторники так лодки клепают из АМГ.

-NIK-

Старейший участник

Ну нормально.
Для твердых сплавов есть твердые, для мягких и их сочетании с твердыми есть мягкие. К примеру амц. Я же писал. Заклепки как правило работают на срез, и реже на отрыв. Берете усилие на срез, и предел прочности материла который будете клепать и считаете. Это задача конструктора как правило. Не видел я таких таблиц.

Или научитесь считать или используйте то что рекомендует конструктор.

Хорошо, но по длине ошибок нет, я брал исходя из верхнего рисунка длину — для мягких сплавов, как и сходится с вашей табличкой

-NIK-

Старейший участник

NIK, отожги заклёпки перед клёпкой и будет тебе щастье. Водномоторники так лодки клепают из АМГ.

Нашел таблицу — температура отжига 300-320 градусов при выдержки 1-3 часа, охлаждение плавное на воздухе. Это для Амг5п — про то, что их после охлаждения нужно в морозилку класть — не написано. Я сделал этот отжиг и пробовал клепать на следующий день — результат не сильно изменился

5ZF

Старейший участник

Я сделал этот отжиг и пробовал клепать на следующий день — результат не сильно изменился

Проверьте получилось ли их у вас отжечь. Попробуйте перекусить бокорезами неотожженную и отожженную заклепки.

Если заклепки после отжига стали мягче, а результат не улучшился, то тогда дело может оказаться в том, кто клепает.

Правильная клепка — это не менее важная составляющая хорошего результата работы. Нужно уметь выбрать правильный размер клепального молотка, выставить правильное давление воздуха на регуляторе, правильно регулировать силу удара спуском (пальцем). Там много ньюансов

Вы чем клепаете? Настоящим клепальником или простым китайским пневмомолотком?

iae

Я люблю строить самолеты!

На следующий день отожжённые заклёпки набирают твёрдость. Клепать надо сразу.

-NIK-

Старейший участник

На следующий день отожжённые заклёпки набирают твёрдость. Клепать надо сразу.

Ок — как отжигать АМГ5п и хранить можно подробно? И желательно по другим сплавам заклепок. Или литературу.

-NIK-

Старейший участник

Я сделал этот отжиг и пробовал клепать на следующий день — результат не сильно изменился

Проверьте получилось ли их у вас отжечь. Попробуйте перекусить бокорезами неотожженную и отожженную заклепки.

Если заклепки после отжига стали мягче, а результат не улучшился, то тогда дело может оказаться в том, кто клепает.

Правильная клепка — это не менее важная составляющая хорошего результата работы. Нужно уметь выбрать правильный размер клепального молотка, выставить правильное давление воздуха на регуляторе, правильно регулировать силу удара спуском (пальцем). Там много ньюансов

Читайте также:  Чем загрунтовать алюминиевую лодку

Вы чем клепаете? Настоящим клепальником или простым китайским пневмомолотком?

После отжига стали мягче, но не на много.

Результат может не во вне, а в подборе сплава заклепки я думаю.

Вот этим клепаю

Вложения

udalit_4.jpg

117,6 КБ Просмотры: 249

5ZF

Старейший участник

Ну, тогда все остальные версии уже озвучены. Остается только экспериментировать с заклепками и настройками.

Ведь у вас, как я понимаю, перед клепальником, как и положено, стоит регулятор давления.

iae

Я люблю строить самолеты!

Ок — как отжигать АМГ5п и хранить можно подробно?

Re: Заклепки для ремонта лодки из алюминиевого сплава. Инструмент и технология ручной клепки.

«Температура отжига алюминиевых сплавов примерно 350 градусов. Температура плавления свинца 327. В низкую стальную баночку из под шпрот ложим свинец, расплавляем его не печке, чтобы лег ровным слоем. Пусть слегка остынет, чтобы затвердел. Затем ложишь на свинец заклепки одним слоем.

Снова расплавляешь свинец не на сильном огне. Убираешь банку, и после застывания свинца вынимаешь пинцетом заклепки. Они сверху. Все! Можно клепать.

Но ! Заклепки через сутки, начнут снова твердеть. Поэтому не использованные снова отожги, не поленись.»
https://forum.motorka.org/threads/4068/

samodelkinn

Хочу в африку!

На следующий день отожжённые заклёпки набирают твёрдость. Клепать надо сразу.

Ну Ща
Ночью, пока мы спали, они нагартовку прошли. ;D
Не путайте сплавы амг и дюралюмины. У них разные свойства.

samodelkinn

Хочу в африку!

Ок — как отжигать https://forum.motorka.org/threads/4068/

Зашел по ссылке, к братьям по рыбалке. С первых строк там все неправильно.
Пусть лучше они к нам ходят.
Если не заленюсь, в субботу или воскресенье сниму видео про заклепки их термообработку, и применении.

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!

Да это было бы полезно увидеть и послушать.

-NIK-

Старейший участник

Ок — как отжигать АМГ5п и хранить можно подробно?

Re: Заклепки для ремонта лодки из алюминиевого сплава. Инструмент и технология ручной клепки.

«Температура отжига алюминиевых сплавов примерно 350 градусов. Температура плавления свинца 327. В низкую стальную баночку из под шпрот ложим свинец, расплавляем его не печке, чтобы лег ровным слоем. Пусть слегка остынет, чтобы затвердел. Затем ложишь на свинец заклепки одним слоем. Снова расплавляешь свинец не на сильном огне.

Убираешь банку, и после застывания свинца вынимаешь пинцетом заклепки. Они сверху. Все! Можно клепать. Но ! Заклепки через сутки, начнут снова твердеть. Поэтому не использованные снова отожги, не поленись.»
https://forum.motorka.org/threads/4068/

Интересный вариант со свинцом. Почитаю форум тот. Надеюсь там про амг5п говориться. И сказано что-то про заморозку в холодильнике или это для Д18. только.

Ну, тогда все остальные версии уже озвучены. Остается только экспериментировать с заклепками и настройками.

Ведь у вас, как я понимаю, перед клепальником, как и положено, стоит регулятор давления.

Источник: reaa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...