Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам из России под любым желаемым именем. Так же они поставляют в Россию те же моторы под своими желаемыми именами.
Есть другой Китай, который, кроме России, снабжает лодочными моторами так же Австралию и некоторые Европейские государства. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, глобальная. Организация производства и уровень оборудования на хороших китайских фабриках не уступает мировому уровню. Без недочетов не обходится, но они совершенно несущественные для моторов с такой рыночной стоимостью.
Но все равно существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это сам материал. Да, металл, очевидно, т.е., его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет меньше, чем у хороших производителей.
Hidea — самый современный завод ПЛМ в Китае. Хайди моторы
О компании
Корпорация Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (Rhttps://globalmarine.ru/about/» target=»_blank»]globalmarine.ru[/mask_link]
Какие заводы в китае выпускают лодочные моторы
Продаю ветерок 8 л.с, не заводил давно ,реверс надо поправить,помнится заводил сразу на скорости.Хранится в Кстовском районе ,п.Ленинская Слобода.Прошу 9000р
Всех категорически приветствую.
Сегодня завершился второй день полноценного вливания в ряды Нижегородских водномоторников (права есть, все без дела лежали 4 года). Да, сбылась мечта идиота, я обзавелся наконец своим мобильным лодочно-моторным комплектом, который состоит из пайольной ПВХшки Юкона 360-TSE и мотора Suzuki DT 9.9 AS. Все покупалось новое в Рыболов-Спортсмене (Игорю.А привет. Видел его фотки на кассе)))).
Выбирал долго, сначала хотел Мерк 9.9 М (249 см3), он же Гоша, он же Гога (Nissan-Marine 9.9, Tohatsu 9.9), но потягав мотор в магазине, понял, что 33 кг Сузучьего веса намного лояльнее для моей спины, чем 41 кг Мерка. Вдобавок у Сузы бак в комплекте на 25 л., против 12 л. у Мерка.
Лодку хотел сначала Нивигатор 360, или Юкону с алюминиевыми пайолами, но в Р-С ее купили передо мной, а за Навигатором ехать уже было обломно. В итоге взял Юкону в эконом варианте. Люминевые пайолы докуплю позже, если потребуется.
Вобщем обосцал кипятком от радости все углы в квартире, обмыл как полагается, задобрил драгоценную Скво покупаками в Остине, и вперед на воду в эту субботу.
Спалось плохо. Выпитый 0.5 французского коньяка не помогли. Снилось, что мотор даст клина в первые часы обкатки, что недолью масла в бензин,, напорюсь на мель, или переборщу с ручкой газа на воде.
⚙️ Китайский мотор — кто ты и откуда?
Но все обошлось. Субботние 5 часов обкатки прошли на УРА! Катали в паралель с Шурином ( у него Sea Pro 9.9 OTH, Ривьера 340 компакт пайолка). Тоже на обкатке. Мой комплект в одинаковом положении ручки газа, уходит вперед. У Шурина вес меньше, и нет вещей. У меня было 15 кг шмурдяка с собой.
Но с другой стороны, все субъективно))) Но с другой стороны, Суза съела бензина меньше гораздо, на одинаковых режимах обкатки.
Сегодня катал Супругу с детьми. Все довольны до зеленых соплей. Заплывали от камней, перед Шуховской. Жену и детей потом отправил на такси домой, сам продолжил обкатывать мотор. И что больше всего радует, обкатку завершил.
Теперь на первое ТО в Р-С.
Вполгаза на глисс выходит с носовой загрузкой детьми и Скво. В одного свечует, пока в нос бак и вещи не кинешь. Положение ноги регулировал по разному. С пустым носом и вполгаза на глисс не идет. Нос задирает, сзади цунами.
Нос подгрузишь, выход на глисс в одну харю моментальный, до 50% открытия гашетки, потом еще убавлять чуть-чуть приходится.
Самое главное забыл написать. Рыбалил немного на стороне Оленино. Поплавочил в проводку. 5 м. болонка Crossfire с безынерционкой 500, поплавок 3 гр, швырял где-то 25 м. от берега, на опарыша. Пару густерин изловил, со спуском 2.7-3м.
Рыбу всю отпустил. Не ради рыбы ехал)))
Вобщем принимайте в ряды, товарищи! В следующие выходные будет полноценный выезд, со спиннингом по заранее запланированным местам.
До встречи на воде и Всем удачи на водоемах.
Miami International Boat Show 2018.
Mercury SeaPro.
И конечно, как говорил мой один знакомый «лошадиные силы — это для девочек, в моторе главное — объём» и, отчасти, он прав. Для коммерческих перевозок от моторов требуются другие характеристики. Такие, как повышенная надёжность, меньший расход топлива, грузовой редуктор, чтобы лодка, с полной загрузкой, не испытывала проблем в мощности. Именно для этого у Mercury сделана серия моторов SeaPro. И новинка V-6, по мощности, встала во главу этой компании.
150 PRO XS.
Новинка, которую затмил немного новый мотор. Но мы ее заметили и, конечно, оценили.
И да, мы то знаем, что тут далеко не 150 л.с. Только тсс.
Mercury Racing.
Стационарные Моторы.
Эта мощность, которая может выдавать 1350 сил. Колумбийские бароны, полиция Майами — наверно первые покупатели. Пара таких моторчиков на спортивной лодке и. попробуй догони.
Источник: volgafishing.ru