Смотря что возить и где ездить, если 1,2 человека и город — то можно обычные. Если дачу в багажнике тоскать можно усиленные. По себе скажу: месяц как поставил усиленные брал на экзисте. Толщина пружины на 2мм толще обычной, но это ниочём не говорит всё завист от качества и закалки металла, может они через год просядут выводы еще рано делать. А так: задница повыше, на кочках не подпрыгивает, работает мягко, пол куба досок (это примерно 450кг) я еще не загружал как по весне, но 200 кг успел — нормально.
больше года назад
Я себе поставил обычные новые и +ПРОСТАВКИ 2СМ вроде нормально 2 чел взади не проседает кочки не цепляю,и просвет заметно увеличился!
Spacio AE115 — 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад , изменено больше года назад
Кого слушать?Кто кайяба,кто Токико?Кто вообще контракт.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2015 в 06:38:20
corolla spasio ae111-1.6
больше года назад
Контрактные не бери могут через месяц крякнуть,а гарантию дают 10 дней на проверку и ценник почти как у новых!У меня щас стоят Токио пока нармально брал 1800 одна стойка новая,а до этого стояли каяб на королле проездил два года так и продал,так что выбор за тобой!
Spacio AE115 — 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад , изменено больше года назад
У меня из за проставок на передней подвеске стойки сняли с гарантии. Установщики(компания) прям так и пояснили-вы лишаетесь гарантии так как у вас впереди проставки.стойки KYB.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2015 в 07:49:29
Spacio AE111 — 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
да и пусть снимают я на всех машинах с проставками езжу и никаких проблем главное больше 2 см не ставить тк начинаются проблемы с приводами угол увеличивается и гранаты раньше выходят из строя!
Spacio AE115 — 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
Кого слушать?Кто кайяба,кто Токико?Кто вообще контракт.
Слушай свой кошелек))
Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад , изменено больше года назад
ставь NHK отличные пружины, я не пожалел
XPTY205R — задние на емексе 1299рублей
Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2015 в 19:55:18
больше года назад
Поставил усиленные OBK C4T12951H перед и зад C4T18632H, поднялась значительно, высота от бамперов — 30 см. Доволен как слон, теперь приоры как будто все заниженные стали))))
Фото постараюсь завтра сделать
Spacio AE111 — 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
Раскажи как машина едит на передних усилиных пружинах
Spacio AE111 — 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: | следующая →
- ← К списку тем «Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове»
- ← В начало к списку форумов
- Мой автоклуб
- О машине
- Автоклуб
- Форумы
- Объединенный форум
- Общие вопросы
- Toyota Spacio AE111, AE115
- Toyota Spacio ZE121. 124
- Выбор и приобретение
- Эксплуатация и ремонт
- Музыка в автомобиле
- Барахолка
- Гараж
- Пожелания по сайту
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Источник: www.spacioclub.ru
Пружины. Стандартные или Усиленные? OBK NHK Avantech TrustAuto. Ещё раз о них.
Если Вы не стремитесь к занижению авто, но при этом требуется замена пружин, то из-за наших «дорог», наверное задумывались, а не поставить ли усиленные пружины.
Опять же, подвеска должна работать вся и просевшая пружина увеличивает нагрузку и на амортизатор и на другие детали подвески. Чаще достаточно просто замены пружин на стандартные, но новые.
Но что же они дают, усиленные пружины? Стоит ли их ставить на стандартный легковой авто?
Усиленные пружины
— Обладают увеличенной жесткостью.
— Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см.
— Предназначены для стандартной подвески
Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto.
Некоторые особенности данных брендов
NHK — Проверенный японский бренд. Да, стоят они часто дороже конкурентов, но проверенное качество. Стандартные пружины имеют чёрный цвет, усиленные — серый/серебристый.
TA или TrustAuto — Зарегистрированы в России, производятся в Азии. Но Пружины имеют очень приятный уровень цены и достойное качество. Стандартные — чёрные, Усиленные — бордовые.
Avantech — Корейский бренд, но производятся пружины не в Корее. Так же имеют доступный уровень цен и достойное качество, заявлена технология NHK. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — золотистого цвета.
Обычно стоимость производитель указывает за 2шт.
OBK — Проверенный японский бренд. Как и NHK поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — могут быть тёмно-синего или серого цвета. Оба цвета — официальные цвета серии HD. Артикулы отличаются от стандартных наличием буквы H в конце.
Картонные коробки изготавливаются уже в России, но в любом случае, в фирменном зеленом цвете. Обычно бело-зеленый цвет или картонная коробка с зеленым лого.
Важно! Не путайте пружины для подъёма авто (Лифт-апп) для внедорожников и усиленные пружины.
Первые производятся только для внедорожников и поднимают авто на 2″ (5 см), усиленные пружины производятся и для легковых авто и для внедорожников и для микроавтобусов и поднимают авто на 1-2 см.
— Пружины для подъёма авто (Для Лифт-Апп, Lift-Upp)
Пружины созданные специально для внедорожников. Увеличивают клиренс на 2″ (50мм). Данный тип пружин не предназначен для легковых авто и кроссоверов!
Типичными брендами являются TrustAuto, EnduraTech, Toyoshima и Lovells.
Т.к. клиренс автомобиля увеличивается, то стоит озаботиться и сменой амортизаторов на специальные, желательно от тех же брендов.
При выборе пружин важно помнить: Усиленные пружины не придают много излишней грузоподъёмности. Если вы планируете возить стойматериалы, не насилуйте легковой авто, а купите микрогрузовик. Если планируете поездки в тайгу, усиленные пружины не сделают из легкового авто внедорожник, купите джип. Если же озадачены усилением стандартной подвески с небольшим увеличением клиренса, усиленные пружины — для вас. Если просто просели родные пружины, то чаще всего достаточно поменять их на новые стандартные.
Опять же, как и для любых деталей, обязателен подбор пружин подвески в соответствии с каталогом и требованиями производителей.
Понравилась публикация? Ставьте отметку «нравится» внизу страницы. Подписывайтесь на нашу компанию JDMsale.ru
Источник: www.drive2.ru
Усиленные пружины для внедорожников
Пружины применяются в автомобиле, чтобы поддерживать постоянным расстояние от дороги. Она задает начальное положение подвески. Упругий элемент обеспечивает плавное прохождение препятствия, сжимаясь и растягиваясь на неровностях дороги. После прохождения препятствия она возвращает колесо к начальному положению. Пружина, как и рессора, работает в паре с амортизатором.
Он успокаивает ее колебания. Иначе автомобиль бы долго раскачивался вверх и вниз, не только вызывая дискомфорт, но и теряя связь с дорогой.
Параметры пружин
Поскольку автомобили имеют различную массу, двигаются с разными скоростями, и предназначены для разных дорог, то и пружины на них устанавливаются разные. Мягкая обеспечит комфорт, при переезде через барьер, но заставит сбросить газ в повороте, т.к. машина будет сильно кренится.
Жесткость компонента определяется физическими свойствами прутка и геометрией детали.
Жесткость больше при увеличенном диаметре прутка, радиуса, длине. Есть также разные конфигурации пружин:
- Самая простая — цилиндрическая. Ее витки одинаковые, и отрабатывают пропорционально нагрузке. При сильном сжатии они сходятся, и удар передается на кузов, раму автомобиля.
- Конические не сходятся, поскольку имеют разный диаметр на каждом витке.
- У бочкообразных шаг и диаметр витка отличаются посередине и на концах. Такая пружина мягко встречает препятствие, потому что сжимается наименее жесткая часть, но потом сопротивление нарастает, не давая машине слишком сильно крениться.
Отличия подвески внедорожников
Внедорожники не исключение из правил. Пружины к ним подбираются по тем же принципам, но машины рассчитаны на большие статические и динамические нагрузки, поэтому речь чаще идет об увеличении жесткости и дорожного просвета. На автомобилях повышенной проходимости пружины иногда уступают место рессорам, или работают с ними в одной связке. Так, например, устроена задняя подвеска УАЗ Патриот. Основными упругими элементами является рессора, а задняя пружина (усиленная или обычная) может устанавливаться для повышения грузоподъемности, комфорта, увеличения клиренса.
Мостовая конструкция задней подвески предполагает использование реактивной тяги. При переходе на усиленную подвеску следует устанавливать регулируемую поперечную тягу, в связи с изменением положения моста.
Пример лифт комлекта с усиленными пружинами и регулируемыми тягами
За и против
Установка усиленных компонентов это поиск разумного баланса между грузоподъемностью, проходимостью, комфортом, управляемостью и маневром. И настройка эта весьма тонкая. Небольшой просчет может превратить положительный эффект в большой минус.
Плюсы
При усилении подвески увеличивается:
- Проходимость (машина поднимается);
- грузоподъемность;
- управляемость. Водитель лучше чувствует дорогу, а машина чутко реагирует на его действия;
- Грамотно настроенная подвеска позволяет полнее раскрыть потенциал внедорожника;
- Для увлеченных людей это очень интересное занятие.
Минусы
- Да, машина чувствует дорогу. Она отзывается на каждую кочку. На плохой дороге скорость лучше сбросить, а на малой скорости у любой машины нормальная управляемость.
- Увеличение клиренса — тоже удар по управляемости и скорости.
- Установка мощных упругих компонентов рискованна для видавших виды автомобилей. На ветхом авто могут не выдержать опорные зоны кузова.
- Дело затратное. Не угадал с подбором запчастей — пиши пропало.
Ошибки выбора
Выбирать усиленные пружины стоит из рекомендованных к установке на конкретный автомобиль. Несоответствующая деталь может отрицательно повлиять на устойчивость, управляемость. При повышении клиренса изменяется угол наклона карданного вала, может начаться вибрация, ускоренный износ крестовины.
Пружина стойки может задевать пыльник амортизатора, истирать его. Образовавшаяся грязь попадает в амортизатор, существенно сокращая срок службы.
Примечательно, что передние и задние пружины со стороны водителя и пассажира отличаются по длине. Они обозначены буквами DS и NS. Существуют амортизаторные стойки, с регулируемой высотой опорной площадки упругого элемента. Производитель рекомендует определенную высоту от нижнего болта амортизатора до площадки. При этом если дополнительно сжать или ослабить пружину на 1 мм, кузов перемещается на 2 мм.
Заменяя элементы подвески необходимо ослаблять осевое крепление рычагов, в которых зажаты сайлентблоки. Дело в том, что сайлентблок, при поднятии и опускании колеса, работает на скручивание. В спокойном состоянии он не деформирован. Если узел не расслабить, то при установке длинной пружины, рычаг переместиться вниз, и займет положение, при котором сайлентблок будет изначально скручен. Значит, при ходе подвески вниз, он будет излишне напряжен, в нем раньше начнут образовываться трещины.
Источник: ironman4x4russia.ru
Пружины. Усиленные vs обычные. /автотема/
Решил поменять задние пружины со стойками на своей ласточке и крепко задумался какие брать. Грузы частенько вожу. Но говорят из за усиленных морда вообще падает и приходится проставки ставить, а также задние стойки на разрыв работают со всей силы и быстро убиваются. А если ставить обычные, то мол через месяц они проседают и становится все также как и до замены. Подскажите кто сталкивался.
Все операции с недвижимостью.
Полный спектр услуг:От геодезии и оценки до строительства и ремонта.
30.03.2018 02:10 #2
Адрес: Яндышск Сообщений 91,323
Усиленные. Два мешка цемента в багаже и будет счастье.
30.03.2018 02:14 #3
Адрес: Ангарск Сообщений 10,203
Ты не там спросил, здесь тебе скажет один усиленные, второй нет. Иди на форум по маздам там явно люди уже все проверили опытным путем,найдёшь конкретные номера на заказ.
30.03.2018 02:36 #4
Адрес: Иркутск Сообщений 66,846
Решил поменять задние пружины со стойками на своей ласточке и крепко задумался какие брать. Грузы частенько вожу. Но говорят из за усиленных морда вообще падает и приходится проставки ставить, а также задние стойки на разрыв работают со всей силы и быстро убиваются. А если ставить обычные, то мол через месяц они проседают и становится все также как и до замены. Подскажите кто сталкивался.
Обычно при установке усиленных пружин увеличивается клиренс, соответственно стойки частенько работают на отбой, что для них неприятно. Если не возишь грузы, то ставь обычные пружины, но нормальные, а не китайское говно. Тогда ничего не просядет и все будет нормально работать.
Источник: forums.drom.ru
Усиленные пружины
Любой автомобиль — это хитроумная конструкция, в которой каждая деталь должна работать идеально, словно часы. В машине есть усиленные пружины, которые отличаются от обычных пружин. О них пойдёт речь далее.
В чём смысл усиленных пружин?
Усиленные пружины — это пружины, которые обладают рядом положительных качеств в отличие от обычных пружин. Основная их задача заключается в поглощении толчков, с которыми сталкивается автомобиль из-за неровной дороги. Чем больше таких толчков случается на дороге, тем чаще появляется вероятность потерять управление.
Обычно водители устанавливают стандартные пружины в то время, когда оригинальные уже теряют актуальность из-за их длительного срока службы. Но некоторые делают выбор в пользу усиленного варианта.
Где применяются пружины?
Пружины должны устанавливаться на транспортное средство, которое подвергается непостоянной перевозке тяжёлого груза. За счёт усиленных пружин у водителя появляется возможность контролировать процесс езды, что позволяет ему «держать дорогу». Необходимы такие пружины в тех случаях, если автомобиль часто нагружают тяжёлым грузом, либо при использовании прицепа.
Плюс усиленной пружины над стандартной в её обычной работе, ведь когда автомобиль не нагружается, усиленный вариант функционирует ровно так же, как и стандартный. То есть, усиленную пружину можно считать универсальной. Также, за счёт усиленных амортизаторов эффект усиливается, что позволяет контролировать дорогу ещё лучше. Пружина не повышает грузоподъёмность автомобиля, о чём ошибочно думают некоторые водители. Так что не стоит ждать от них чуда.
Источник: www.unisprings.ru