Какие транцевые колеса на лодку 360

Транцевые колёса ПАТРИОТ перекидные для пайольных лодок (краш.)

Транцевые колёса из крашенной стали. Удлиненные перекидные для ПВХ лодок с пайольным или жестким дном.

Транцевые колёса

Транцевые колёса «Волга» перекидные ЭКСТРА для пайольных лодок (оцинк)

Перекидные транцевые колеса для пайольных лодок.

Транцевые колёса ПАТРИОТ перекидные для лодок НДНД (краш.)

Транцевые колёса ПАТРИОТ перекидные для лодок НДНД (краш.)

Транцевые колёса из крашенной стали. Перекидные для ПВХ лодок с надувным дном низкого давления.

Транцевые колёса ПАТРИОТ удлиненные быстросъёмные для пайольных лодок (оцинк)

Какие колеса для лодки выбрать? Быстросъемы или перекидные

Транцевые колёса ПАТРИОТ удлиненные быстросъёмные для пайольных лодок (оцинк)

Транцевые колёса из оцинкованной стали. Удлиненные перекидные для ПВХ лодок с пайольным или жестким дном.

Транцевые колёса ПАТРИОТ быстросъёмные для лодок НДНД (оцинк.)

Транцевые колёса ПАТРИОТ быстросъёмные для лодок НДНД (оцинк.)

Транцевые колёса из оцинкованной стали. Быстросъёмные для ПВХ лодок с надувным дном низкого давления.

Транцевые колёса

Транцевые колёса «Волга» перекидные с универсальным креплением для пайольных лодок (оцинк) №2

Перекидные транцевые колеса с универсальным креплением для пайольных лодок.

Транцевые колёса ВОЛГА перекидные для лодок НДНД

Транцевые колёса ВОЛГА перекидные для лодок НДНД

Перекидные транцевые колеса для лодок с надувным дном.

Транцевые колёса ВОЛГА быстросъемные для пайольных лодок

Транцевые колёса ВОЛГА быстросъемные для пайольных лодок

Быстросъемные транцевые колеса для лодок с жестким дном.

Транцевые колёса

Транцевые колёса «Волга» удлиненные быстросъёмные для пайольных лодок (оцинк) №8

Быстросъемные удлиненные транцевые колеса для пайольных лодок.

Транцевые колёса ВОЛГА быстросъемные для лодок НДНД

Транцевые колеса. Перекидные, быстросъемные и стандартные. Разбираемся в их отличиях и назначении.

Транцевые колёса ВОЛГА быстросъемные для лодок НДНД

Быстросъемные транцевые колеса для лодок с надувным дном.

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 321 Быстросъёмные для пайольных лодок

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 321 Быстросъёмные для пайольных лодок

Укороченные быстросъемные для пайольных лодок до 3.40

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 311 Быстросъёмные для пайольных лодок

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 311 Быстросъёмные для пайольных лодок

Стандартные быстросъемные для пайольных лодок от 3.50

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 111 К Перекидные для пайольных лодок

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 111 К Перекидные для пайольных лодок

Стандартные Комбо. В верхней части площадок крепления расположены два паза — прямой и под углом 45 градусов.

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 811 Перекидные для пайольных лодок

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 811 Перекидные для пайольных лодок

Стандатные Эконом для пайольных лодок. Стойки с колесами надеваются на опоры и фиксируются шплинтом.

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 211 К Перекидные для лодок НДНД

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 211 К Перекидные для лодок НДНД

Перекидные Комбо. В верхней части площадок крепления расположены два паза — прямой и под углом 45 градусов.

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 111L Серия Light

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 111L Серия Light

Стандартные перекидные для пайольных лодок на сдвоенной площадке

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 331А Быстросъёмные для лодок НДНД

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 331А Быстросъёмные для лодок НДНД

Быстросъемные для лодок НДНД Переставляются в верхнее положение в отличии от арт.331

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 211L Серия Light

Транцевые колёса КОЛЕСЕЦ 211L Серия Light

Перекидные для лодок НДНД на сдвоенной площадке

Читайте также:  Как и чем полировать лодку

Транцевые колёса ПАТРИОТ быстросъёмные для пайольных лодок (нерж)

Транцевые колёса ПАТРИОТ быстросъёмные для пайольных лодок (нерж)

Транцевые колёса из нержавеющей стали. Быстросъёмные для ПВХ лодок с пайольным или жестким дном.

Транцевые колёса ПАТРИОТ двойные быстросъёмные для пайольных лодок (оцинк)

Транцевые колёса ПАТРИОТ двойные быстросъёмные для пайольных лодок (оцинк)

Транцевые колёса из оцинкованной стали. Сдвоенные колеса, быстросъёмные для ПВХ лодок с пайольным или жестким дном.

Источник: megaboats.ru

Какие транцевые колеса на лодку 360

Удобные ручки (прочный каркас из пластмассы покрыт мягким чехлом из пвх), которые выдерживают низкие температуры

Бур укомплектован резиновым молоточком, который обеспечивает эффективное очищение от льда

Облегчает транспортировку ледобура и защищает его от повреждений удобная сумка-чехол из износостойкой ткани Oxford 600D у модели Ледобур Телескоп

Ледобур d100, d130

Ледобур d100, d130

предназначен для сверления с высокой скоростью любого льда: сухого или мокрого. Цельной шнек 600мм, сложенный 1050мм, разложенный 1590мм, мягкие ручки, молоточек в комплекте, вес 2,85 кг

Цена: 2500 руб.

Ледобур d150

Ледобур d150

предназначен для сверления с высокой скоростью любого льда: сухого или мокрого. Цельной шнек 600мм, сложенный 1050мм, разложенный 1590мм, мягкие ручки, молоточек в комплекте, вес 2,85 кг

Цена: 2680 руб.

Ледобур Телескоп мини d100,  d130

Ледобур Телескоп мини d100, d130

Компактен, удобен и прост в эксплуатации. Цельной шнек 400мм, сложенный 600мм, разложенный 1500мм, мягкие ручки, молоточек в комплекте, вес 2,81 кг

Цена: 2670 руб.

Ледобур Телескоп d150 в сумке

Ледобур Телескоп d150 в сумке

предназначен для сверления с высокой скоростью толстого льда. Вылет Телескопа имеет несколько положений. Цельной шнек 600мм, сложенный 1130мм, разложенный 1850мм, мягкие ручки, молоточек в комплекте, вес 3,25 кг

Цена: 3325 руб.

Ледобур Телескоп d100, d130 в сумке

Ледобур Телескоп d100, d130 в сумке

предназначен для сверления с высокой скоростью толстого льда. Вылет Телескопа имеет несколько положений. Цельной шнек 600мм, сложенный 1130мм, разложенный 1850мм, мягкие ручки, молоточек в комплекте, вес 3,25 кг

Цена: 3205 руб.

Рем.комплект для ледобуров

Рем.комплект для ледобуров
2 ручки + 2 чехла + заглушка
Цена: 142 руб.

Молоточек резиновый для ледобура

Молоточек резиновый для ледобура
для удаления льда со шнека
Цена: 96 руб.
Транцевые колёса

Транцевые колёса М (мобильные, быстросъёмные). Предназначены для транспортировки лодки к воде и из воды. Легко отстёгиваются от транца. Быстросъёмная система колёс 260х85 мм. Стойка с колёсами фиксируется на кронштейны, при движении по воде — снимется.

Металл, сталь оцинкованная, нержавеющая сталь.

Транцевые колёса ТР (трансформеры, откидные — вверх, вниз). Предназначены для транспортировки лодки к воде и из воды. Имеют два положения на лодке. Являются системой с откидывающейся стойкой с колёсами 260х85 мм. Стойка крепится на кронштейны к жесткому транцу лодки. При движении по воде стойка поднимается вверх на 180 градусов.

Читайте также:  Рюкзак для лодки своими руками

Металл, сталь оцинкованная, нержавеющая сталь.

Источник: xn--73-6kcp4aev.xn--p1ai

Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»

Вот уже три года, как я являюсь счастливым владельцем 360-го «Каймана» из многодетной семьи папы Мнева. Причем эксплуатирую надувнушку в довольно жестком режиме — случается и в тропиках, бывает и на волне, что раз в пять превышает допустимые инструкциями нормы. Тут дело такое — вышел в море-океан при полном штиле, а уж далее как карта ляжет.

Колеса установлены на лодку

Информация об изображении
Колеса установлены на лодку

Лодка приобреталась серийная, серого цвета, без каких-либо дополнительных наворотов и специсполнений. Это подтверждает хотя бы то, что все пайольные и транцевые винты напрочь проржавели уже в первую навигацию (сейчас на предприятии ставят исключительно нержавейку), а фанерная полоска пайольного ограничителя на транце отвалилась сразу же.

Заметил, что при хорошей качке или вываживании сильной рыбы (мой рекорд на лодке — экземпляр тунца на 12 кг) могут выпасть из креплений «сидушки», но этот конструктивный дефект легко устраним постановкой дополнительного стандартного пластикового крепления на одну из сторон банки. Вот и все проблемы. Ни к ПВХ, ни к швам, ни к уключинами, клапанам и транцам замечаний нету. Правда, в нынешнем году вырвался один из лееров, но тут, возможно, была и моя вина.

Исходя из практических соображений, я решил несколько облегчить конструкцию и заказал на «Мневе» надувной пайол — аэродек (Airdeck). Попутно Сергей Мнев порекомендовал приобрести кое-какие прибамбасы, что годятся практически к любой транцевой лодке — колеса и стаканы для спиннингов.

Последние дополнения совершенно необходимы для любителей подорожить на блесну, конструкция же колес и стаканов разработана Мневым таким образом, что базы их крепления идентичны и устанавливаются на одни и те же болты. Теперь уже все — из настоящей нержавейки. После спуска на воду колеса поднимаются на осях вверх и надежно защелкиваются в специальных проушинах.

При сверлении транца следует внимательно следить, чтобы дрель не гуляла и сверло шло строго перпендикулярно. Перед завинчиванием болтов отверстия рекомендуется смазать резиновым клеем. А при покупке колес желательно срисовать или сфотографировать образец прямо в магазине, ибо в придаваемой брошюрке и сам Кулибин наверняка бы вконец запутался.

Читайте также:  Расход лодочного мотора ямаха 100 л с

Теперь лодку с грузом, устойчиво опирающуюся на надувные колесики, может спокойно передвигать за носовую рым-ручку даже один человек. А уж как удобно воткнуть в мощный стакан комель спиннинга!

Колеса сняты с лодки

Информация об изображении
Колеса сняты с лодки

Иная песня получилась с аэродеком. Под присмотром конструктора Сергея Казакова он был сработан очень красиво и качественно, за исключением маленького нюанса — ребята влепили туда чужой, а не свой, фирменный, клапан, на который переходник найти довольно трудно. Да и работал он — не чета стандартным «мневско-итальянским»: на один вдох — два выдоха.

Я все-таки исхитрился за какой-то час превратить голубенький надувной пайол в довольно приличную твердыню (с внутренней стороны у аэродека также имеется небольшая фанерная поперечина). Встал этот пайол тик-в-тик, причем транцевая часть вошла аккурат под спиннинговые стаканы — все шло вроде как надо, но. не тут-то было!

На воде оказалось, что «Кайман» заметно потерял в ходовых качествах, хоть надувай киль (в аэродеке предусмотрено отверстие для его накачки), хоть загружай нос. Обычно с использованием стандартного пайола я в одиночку без усилий выводил на глиссирование мневскую «360-ку» и на пятисильном двухтактнике, вдвоем — на «восьмерке». Не то происходило с симпатичным аэродековским новобранцем, тут я в единственном числе с превеликими потугами вышел «на скорость» лишь благодаря меркуриевс-кой «восьмерке». Причем лодка так дельфинировала и егозила, что ежеминутно хотелось сбросить газ.

Не знаю, какой эффект получится при использовании подвесников большей мощности, но то, что надувное дно значительно снижает спектр его применения, это верно, по моему мнению. Добавлю, что и перемещаться по лодке с облегченным дном не очень уютно — в центре от родного киля образуется хорошо заметный «хребет». Конечно, для определенных экспедиционных условий или при необходимости уменьшить вес лодки аэродек (он в четыре раза легче стандартного пайола) просто необходим. Но, прежде чем приобретать новинку, нужно обязательно определить, под каким мотором и для каких целей вы будете его использовать. Колеса и стаканы рекомендую приобрести всем в обязательном порядке.

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...