Свечи NGK и аналоги (взаимозаменяемость) свечей зажигания для лодочных моторов и катеров
- Главная
- Полезное
Не спешите выбрасывать старые свечи, если сбить с них молотком нагар, почистить наждачной бумагой, то они могут отработать ещё одну навигацию. Если всё-таки они не будут работать, то можно продать их соседу. Мы специально начали эту статью, с отрывка из статьи «Вредные советы». Так делать нельзя, если вы не хотите загубить свой лодочный мотор.
Маркировка свечи вашего двигателя, написана в тех. паспорте мотора, и не нужно пытаться ставить вместо ее свечу от снегохода или автомобиля. Маркировку свечей зажигания производитель указывает не просто так, на это рассчитан сам двигатель и его электрика. Помните это и не экспериментируйте, дороже выйдет.
Ниже будут представлены таблицы свечей NGK и аналоги (взаимозаменяемость) свечей зажигания. Это шпаргалка, если технического паспорта нет под рукой. Конечно, от заданных маркировок лучше не отходить, но с оригинальной свечой мотор работает, как правило, стабильней.
Иридиевые свечи — стоит ставить или нет?
MERCURY/MARINER | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
2-х тактные | ||
2,5М; 3,3М | BP6HS-10 | BPR6HS-10 |
4М; 5М | BPR7HS-10 | |
6М; 8М | BP8HN-10 | BPZ8HN-10 |
10М; 15М; 15Е; 9,9М | BP8HS-15 | BPZ8HS-15 |
20М; 25М; 25Е; 30М | BP8HN-10 | BPZ8HN-10 |
40M; 40Е; 50М | BP8HN-10 | BPZ8HN-10 |
60Е | BP8HN-10 | BPZ8HN-10 |
75Е; 90Е | BUHW-2 | BUZHW-2 |
100Е; 115Е; 125Е | BP8HN-10 | BPZ8HN-10 |
150; 175EFL; 200EFL | BPZ8HS-10 | |
225EFL; 250EFL | BR8HS | |
135; 150; 175; 200; 225 | PZFR5F-11 | |
4-х тактные | ||
F4M; F5M; F6M | DCPR6E | |
F15M; F15E; F9.9 | DPR6EA-9 | |
F25M; F25E; F30EFI | DPR6EA-9 | |
F50; F40E; F60E; F99E | DPR6EA-9 | |
F90E; F75; F115EFI | DPR6EA-9 | |
MERCRUISER | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
4-х тактные | ||
110, 140-6cyl; 150; 160; 200 | BR6ES | |
175; 180; 185; 228; 230; 260; 5.17 | DR6FS | |
270; 310; 325 №3043030 | B7FS | |
888 14 mm serie №4169597 | BPR5FS | |
888 18 mm serie №4169596 | A6FS | |
SUZUKI | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
2-х тактные | ||
DT2.2 | BR5HS | |
DT4 | BP5HS | BPR5HS |
DT5Y | BPR7HS-10 | |
DT6; DT8 | BR6HS-10 | |
DT9.9; DT15; DT20; DT25; DT25C | BR7HS-10 | B7HS |
DT40C | BR8HS-10 | |
DT30C | BR7HS-10 | |
DT65; DT85; DT90; DT100; DT115SEFI | BR8HS-10 | |
DT140EFI; DT150 ;DT200EFI ;DT225EFI | BR8HS-10 | |
4-х тактные | ||
DF9.9 | DCPR6E | |
DF15; DF25; DF30 | DCPR6E | |
DF40; DF50 | DCPR6E | |
DF60; DF70 | BPR6ES | |
DF140 | BKR6E | |
TOHATSU | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
2-х тактные | ||
M2.5; M3.5 | BPR6HS-10 | BP6HS-10 |
M5.8; M9.8 | BPR7HS-10 | BP7HS-10 |
M9.9; M15; M18; M25; M30; M40 | BR7HS-10 | B7HS |
M50; M70; M90; M120; M140 | B8HS-10 | BR8HS-10 |
4-х тактные | ||
F4; F5; F6 | DCPR6E | |
F9.9; F15; F30 | DCPR6E | |
YAMAHA | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
2-х тактные | ||
2B | BP5HS | |
2C | B7HS | |
3A; 6D/DM/DEM | BR6HS-10 | |
4A/AC/AS/BC; 5C/CS; 20C; 25D | BR7HS | |
6С; 8С; 9.9F; 15F; 20D; 25; 30D; 40V | BR7HS-10 | |
30G; 50H; 50G; 55B; 60F; 70B; 75C; 115C | BR8HS-10 | |
130B; 150F; 175D; 200F; 225D; 250A/B | BR8HS-10 | |
4-х тактные | ||
F4A | BR6HS | |
F6A/B; F8C | BR6HS-10 | |
F80A; F100A | LFR5A-11 | |
F9.9C | CR6HS | |
F15A; F20A; F25A; F30A; F40A; F40B; F50A | DPR6EA-9 | |
HONDA | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
4-х тактные | ||
BF2 | BMR4A | |
BF5 | BPR5ES | |
BF8; BF9.9; BF15 | DR5HS | |
BF20; BF30; BF50; BF75; BF90 | DR7EA | |
BF115; BF130 | ZFR7F-11 | |
VOLVO-PENTA | ||
Марка двигателя | Марка свечи по каталогу NGK | |
AQ105A; AQ110; AQ115; AQ120A | BP7HS | BP7HS |
AQ140A; AQ145A; AQ150A | BP6ES | |
AQ190A; AQ205; AQ210A | BPR6FS | |
SELVA | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
4; 6 | BP6HS | |
5; 8 | BPR6HS | BPR6HS |
9.9; 15 | BP6HS | |
20; 15 | BP7HS | |
30; 35; 40; 50 | B7HS-10 | B8HS |
60; 80 | B8HS | |
90; 100 | B7HS-10 | |
JOHNSON | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
2-тактные | ||
1.5; 2; 2.5; 3; 5 (90–97) | BR6S | BR6HS |
4; | BR6HS | |
4 (77–80; >85), 4.5; 5 (84–86); 6; 7,5; 8; 9,9 | BR9HS-10 | |
10; 15 (>94); 15 Com; 18 Jet; 80 Jet; 112 CV4; 115 CV4 | BR7HS | |
10 (83–86); 14; 100 (>85); 40; 45(>87); 100 | BUHW-2 | |
25; 30; 35; 40; 60; 65 COM HC; 70; 75; 88; 90; 110; 115(<86) | BR9HS-10 | |
120; 140; 175; 200; 275; 300 | BR9HS-10 | |
28 Jet; 35 Jet; 48 SPL; 50 (>95); 60(3 цил.); 65; 70(>94); 90 LV4 | BPZ8HS-10 | |
105; 115 LV4; 130; 150; 200 Com; 225; 250V8; 300V8 | BPZ8HS-10 | |
4-х тактные | ||
5; 6; | D6HA | |
9 | B7HS | |
15 | DCPR7E | |
EVINRUDE | ||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |
1.5; 2; 4CD | B6S | BR6S |
4,5; 5; 6; 6,5; 7,5; 8; 9,9 (>77); 15 (>77); 20; 25; 28; 30; 35; 45; 48; 50 | BR9HS-10 | |
55(85); 200; 275; 300 | BR9HS-10 | |
10; 40; 55; 100 | BUHW-2 | |
2,6XP; 3,6XP; 65LC; 140; 150; 185; 200 (>86); 235 | BUHXW-1 |
Таблица взаимозаменяемости свечей подвесных моторов | ||
NGK | Champion | Bosh |
AR6FS | RF10C | – |
B5HS | L90C | W8A, W8AC, W8AO, W8AP |
B6HS | L86C | W7A, W7AC, W7AO |
B6HS-10 | L86C | W7A, W7AC, W7AO |
В6S | J8C | W7E, W7EC, WSE, WSEC |
B7HS | L82C | W5A, W5AC |
B7HS-10 | L82C | W5A, W5AC |
B7S | J6C | W4E2, W5EC |
B8HS | L78C | WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC |
B8HS-10 | L78C | WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC |
B8S | J4C | – |
B9HS-10 | L77JC4 | W2A, W2AC |
BP6HS-10 | L87YC | W7B, W7BC |
BP7HS | L82YC | W5B, W5BC |
BP7HS-10 | L82YC | W5B, W5BC |
BP8HN-10 | – | – |
BP8HS-10 | L78YC | – |
BP8HS-15 | L78YC6 | – |
BPR6EFS | RS12YC | HR6D, HR6DC, HR6DP, HR6DS |
BPR6FS | RV12YC | HR6B, HR6BC |
BPR6HS | RL87YC | WR7B, WR7BC, WR7BP |
Искренне ваш, коллектив «Море лодок»
Зазор и другие параметры свечи
Основные параметры, которые нужно знать покупателю:
- диаметр резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
- длина этой резьбы (в просторечие юбки или рубашки);
- зазор между центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), между которыми образуется искра.
Точный зазор для каждой модели бензопилы указан в Инструкции по эксплуатации. У разных моделей он колеблется в примерных пределах 0,45 — 0,55 мм.
Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей такого типа (М10х1) и при покупке над ним не задумываются.
Есть параметры напряжения на свече. Они огромны, от 10 до 20 тысяч Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Пользователю точное напряжение знать не обязательно.
Важно помнить, что при касании свечного контакта или электрода свечи при рывке стартера можно получить очень ощутимый удар электротока. Убить он не может, потому что при высоком напряжении у тока зажигания маленькая сила, которая измеряется в микроамперах. Однако бьёт весьма ощутимо.
Какой ресурс у свечей
Свечи зажигания относятся к расходным материалам, то есть заведомо имеют срок службы меньший, чем у бензопилы. Технологически принято считать срок службы свечи зажигания у бензопил — 100 моточасов. После этого срока ее рекомендуется менять. На практике этот срок может быть значительно выше или ниже. Выше при следующих условиях:
- при работе используется качественный бензин и масло;
- не было критического перегрева двигателя и перекаливания свечи;
- правильно выставлен зазор, нормальная электрическая дуга (искра);
- приняты меры профилактики: «нулевкой» зачищен контакт между центральным и боковым электродом, удалено загрязнение внутри свечи.
Наоборот, снижают срок службы свечи некачественное топливо, перекаливание, загрязнение. Неправильный зазор приводит к тому, что слишком длинная или короткая дуга ускоренно выжигает электроды (эффект электросварки).
Производители свечей: обзор лучших
Свеча зажигания не относится к сложному высокотехнологичному товару, поэтому настроить их производство может кто угодно в «гаражных условиях». В этом главная неприятность для потребителя, т.к. несмотря на простоту, в кустарных условиях малого производства невозможно сделать качественный товар. Поэтому лучшие свечи зажигания делают крупные специализированные фирмы, которые дорожат своей репутацией. Самая известная из них — Brisk.
К тому же известные производители бензопил сами выпускают свечи.
Качественные свечи зажигания выпускают следующие производители:
- Husqvarna;
- Champion;
- Stihl;
- Patriot.
Это самые известные бренды, но список неполный, многие производители бензопил сами выпускают свечи зажигания.
Кроме этих брендов, на рынке широко распространены «безымянные» свечи от неизвестных производителей. Они имеют только цифровую маркировку и стоят намного дешевле брендовых. По отзывам пользователей, они имеют нестабильное качество. Если повезёт, могут даже послужить достаточно долго. Иногда — недолго.
Бывает и так, что они продаются изначально бракованными.
Поэтому когда возникает вопрос, что выбрать: дешевый вариант или дорогой, например Husqvarna или Champion (по цене они примерно равны), лучше сделать выбор в пользу качества.
Цены и отзывы клиентов
Цены на различные свечи приведены ниже.
Свеча/Данные | Материал | Цена, руб. |
Denso IU24A | Иридий | 899 |
NGK CR8EIX | Иридий | 650 |
NGK MR8AI-9 | Иридий | 1450 |
NGK BR9ECS | Обычная | 390 |
А17ДВ-1 | Обычная | 80 |
NGK BR8ES | Обычная | 250 |
BR9EIX | Иридий | 800 |
Мнения клиентов, приобретающих перечисленные запчасти, разнообразны. Кто-то предпочитает приобретать СЗ исходя из узких рамок бюджета, и менять их чаще, а иные отдают дань надежности и долговечности.
Общее же мнение пользователей сводится к одному:
Н3NGK
- Мощная искра.
- Практически отсутствует нагар.
- Работа стабильна даже в сильные морозы.
- Длительный срок эксплуатации.
- Относительно невысокая цена.
- Япония – мировой лидер по производству СЗ.
BOSH
- Долгий срок службы.
- Существенная экономия топлива.
- Легкий запуск.
- Стабильная работа на высоких оборотах.
А17ДВ-1
- Нормальная работа.
- Привлекательная цена.
- Не уступает многим китайским «именитым».
- Зачем платить больше?
Как оценить состояние свечи визуально
Первый признак выхода свечи из строя можно обнаружить сразу, даже не выкручивая её из цилиндра – темный поясок на белом изоляторе сразу над железным шестигранником под ключ. Это означает, что свеча потеряла герметичность, и продукты сгорания пробиваются на поверхность. Такая свеча подлежит замене сразу и без вариантов.
Оценка по нагару
Общепринято считать, что при нормальной работе всего ДВС и свечи на ней должен быть нагар кофейно-шоколадного цвета. Однако это не всегда так. Нагар такого цвета появляется только при высоких температурах и после определенного времени непрерывной работы.
Например, если пилить толстые бревна на высоких оборотах около часа, то на свече может быть нагар именно такого цвета. И наоборот, бензопила будет вполне нормально заводиться и работать некоторое время на небольших оборотах.
Если пила по каким-то причинам заглохла, можно вывернуть свечу и увидеть, что она немного влажная от не догорающего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не является показателем того, что именно свеча вышла из строя.
Разгерметизация свечи
Кроме воспламенения топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию — обеспечивает герметичность камеры сгорания, без чего невозможна рабочая компрессия и вообще нормальная работа двигателя. О разгерметизации свидетельствует появление темного пояска на изоляторе, о чем говорилось выше.
Разгерметизация происходит исключительно при механическом разрушении. То есть, изолятор свечи мог треснуть или даже развалиться. Предпосылкой к этому могут быть как дефекты при изготовлении, так и экстремальная эксплуатация с сильными перегревами и резкими охлаждениями. Например, при работе на сильном морозе свеча сначала раскаляется. Двигатель глушат, свеча резко остывает.
Если цикл повторяется, изолятор может не выдержать.
Такое же может случиться при попадании воды или при ударе.
Нагар между электродами
Нагар образуется по следующим причинам:
- несгораемые примеси в некачественном бензине;
- нежелательные компоненты в некачественном (поддельном) масле;
- попадание пыли через некачественный воздушный фильтр;
- низкая температура сгорания при долгой работе непрогретого двигателя на холостых оборотах или на морозе;
- проблемы с отведением выхлопных газов.
Одним словом, плохая работа свечи не может быть причиной нагара. Напротив, нагар может вызвать проблемы в работе свечи. Если он образуется между электродами, где возникает искра, то может сработать как изолирующая прокладка и искра пропадёт. Именно поэтому контакт в этом месте рекомендуется аккуратно чистить наждачкой — нулевкой после 50-70 моточасов или при появлении нагара.
Другое слабое место свечей — это внутренний зазор по окружности между изолятором и железным корпусом, несущим «минус». Если он забивается токопроводящей грязью или нагаром, то замыкание плюса и минуса может возникать не между электродами, а внутри корпуса свечи.
Об образовании нагара между электродами свечи и о связи нежелательного результата с качеством топливной смеси рассказывают в видео:
Обрыв центрального электрода
Среди нормальных свечей такой дефект встречается исключительно редко, то есть почти никогда. Он означает, что свеча просто развалилась, а делали её неизвестно где и как.
Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не возникает никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать или давить на этот стержень. Именно поэтому надо сильно постараться сделать свечу зажигания так, чтобы у неё оборвался центральный электрод.
Рекомендуем прочитать интересную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.
Особенности двухтактных моторов
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания включает 4 стадии: впуск, сжатие, воспламенение топлива, выпуск отработанных газов. В 4-тактных агрегатах каждый этап совершается в отдельном такте. В 2-тактных двигателях циклы впуска, сжатия и воспламенения совмещены. Такая техника может не иметь самостоятельной системы смазки: масло смешивается с топливом и поступает непосредственно в камеру сгорания. Процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены. Подача масла в камеру сгорания выполняется двумя способами:
- жидкость заливают в топливный бак вместе с бензином, предварительно приготовив смесь с определенным соотношением компонентов;
- масло поступает из индивидуальной смазывающей системы небольшими порциями (на более современной технике).
Для двухтактных двигателей характерна большая литровая мощность, ускоренный ход поршней, сильный нагрев деталей. Поэтому требования к характеристикам технических жидкостей для 2- и 4-тактных моторов разные.
ЗОЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
Обильные порошкообразные отложения белого или желтого цвета на изоляторе и заземляющем электроде. Рекомендуется проверить исправность двигателя, в некоторых случаях рекомендуется замена свечей зажигания на новые. Возможно,понадобится смена типа используемого машинного масла.
Причины: использование определенных марок топлива и масел, содержащих присадки различного типа; образование отложений зависит от наличия утечки масла, качества используемого топлива и продолжительности работы двигателя. Результат: может возникать самовоспламенение топливно-воздушной смеси, приводящее к потере мощности и и возможному повреждению двигателя. Исправления: накопление отложений в зоне заземляющего электрода и корпуса изолятора могут быть необычно большими, но они легко снимаются. Можно проводить обслуживание и повторную установку свеч. |
Синтетика или минералка
Моторные масла изготавливаются на основе разных базовых компонентов. Продукты бывают:
- минеральные. База – продукт переработки нефти. Минеральные составы недорогие, но прихотливые к условиям эксплуатации. Вязкость материалов сильно зависит от температуры, в пакетах присадок содержатся вещества, образующие нагар;
- синтетические. Основа для масла синтезируется в лабораторных условиях. В состав добавляют пакет современных присадок для улучшения эксплуатационных свойств. Синтетические масла имеют стабильные вязкостно-температурные характеристики, эффективно смазывают и защищают детали двигателей, но стоят дороже минеральных марок;
- полусинтетические. Минеральная и синтетическая основы смешаны в определенной пропорции. Полусинтетика – это баланс между доступной ценой и достойными характеристиками.
Заливать в двигатель можно только тот продукт, который рекомендует производитель. Нельзя смешивать масла разных марок. Для перехода с минеральной жидкости на синтетическую необходимо промыть двигатель.
Источник: guarantee-dostavka.ru
В чем отличие свечи 2т и 4т?
На бензокосе 2Т сдохла свеча, завернули автомобильную свечку накрутив штук 5 колечек от старых свечей чтобы по длине подошла.
Мотор на косе работал ровно без изменений, в магазине сказали что применение автомобильной свечи категорически не допустимо, а у них в продаже есть свечи только для 4Т.
Так чем отличие свечи зажигания 2Т от 4Т.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Отличие в принципе работы двигателей.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
про принцип работы обоих двигателей в курсе, вопрос в другом
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Свеча в тактах не разбирается
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Так и я думал, резьба её длинна и калильное число, ан нет.
Полез в яндекс пишут есть свеча 2Т и 4Т
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Угу. А ещё есть шоколад для женщин, водка для них же, и прочая маркетинговая уерга.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Мало того сейчас звонил в магазин там спросили у вас двигатель верхнеклапанный или нижнеклапанный.
ДВУХ ТАКТНЫЙ ЕПТ, откуда там клапана.
Наберут по объявлениям)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
может по скорости отвода тепла отличаются?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Александр Невский писал(а)
калильное число
Оно как раз о скорости отвода тепла гутарит.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А зажигание раное,не?!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Забей на этих зануд из магазина. У тебя в детстве мопеда не было? Ездили на любых свечах, что по резьбе подходили, и не парились никогда.
У свечей, если кратко, кроме размеров есть всего 2 параметра: зазор и калильное число.
Первый — можно выставить любой, который нужен под конкретную систему зажигания. Второй — характеризует устойчивость к калильному зажиганию. Для 2Т чем «холоднее» свеча, читай — выше кч, тем лучше, ибо охлаждение чаще воздушное, температуры, на которых свечи работают, выше, чем на движках с ож.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ты тачку починил?)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Тобишь от москвича короткую свечу закрутить и будет норм,
А 17 или А11?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Исчо лутчее от Заскрипёжца — А23. И резьба короткая.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
енто Еномарка и запчасти на него сейчас фик найдешь и стоят комос.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вчера только искал аналоги отечественных свечей на 409-й двигун. Судя по интернетикам, уазоводы не сильно парятся и ставят рекомендованные заводом, а мне хотелось 3-4-лепестковые запилить. Немного был удивлён, узнав, что подходят воши фр78, которые я в фабу ставлю. 🙂
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
И на кой там трехлепестковые?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Фаба ездит на 4-лепестковых, меня всё устраивает. Поставил сегодня на уазенваген такие же. Как минимум:
— двигун ровнее работает,
— пропали грёбаные провалы на перегазовках,
— разгон плавнее и увереннее
— бортовик обещает меньший жор, примерно в 1,5 раза (это несложно проверить заправками за день-два).
Из-за чего менял:
— двиг подтраивает, хоть горячий, хоть холодный на хх. Полностью не излечилось, надо дальше копать, как эту заводскую опцию отключить, но стало заметно лучше.
— иногда троил горячий под нагрузкой, на оборотах около 2000 — понаблюдаю, проехал пока мало на новых свечах.
— поиск причин жора топлива — около 20л на сотню, хоть городом, хоть загородом.
Зы: и доёживайся до меня с вопросами, чем лучше или хуже 3-4-лепестковые — мне тупо лень экспериментировать, при стоимости 180р за одну фр78. Меня они давно устраивают.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Свеча зажигания NGK BPR7HS для лодочного мотора T2,5 SEA-PRO (2-33)
Свеча зажигания NGK BPR7HS для лодочного мотора T2,5 SEA-PRO
Детализация 2. Номер в детализации 33
Оставить отзыв
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Заказ можно оплатить следующими способами:
— физические лица:
Оплата заказа происходит при получении товара в вашем городе.
Сбербанк онлайн.
Наличными курьеру при получении заказа ( для Москвы )
юридические лица:
При оформлении заказа ( счет на оплату формируется автоматически при оформлении заказа на сайте)
Доставка по Москве
Самовывоз со склада — бесплатно
Доставка в пределах МКАД — 300 рублей
Условия доставки за МКАД уточняйте у менеджеров
Доставка Почтой России
Доставка по РФ от — 250 рублей
Доставка Транспортными Компаниями
СДЭК, Boxberry от 250 рублей
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-07000024
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-01000001
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-02000100
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-05000300
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-07000005
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-07000006
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-01000008
Нет в наличии
Артикул: GB/T818-2000
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-07000026
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-05000006
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-02000021
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-01000201
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-07000002
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-05000016
Нет в наличии
Артикул: GB/T6177-86
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-02000002
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-02000000
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-01000103
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-02000404
Нет в наличии
Артикул: ALT2.5-02000408
Ранее вы смотрели:
Информация
Пункты выдачи в городах
Политика выдачи в городах
Гарантия и возврат
Как оформить заказ
Сервис-центр
Запчасти для бензоинструмента
Запчасти для генераторов
Запчасти для газонокосилок
Запчасти для бензорезов
Запчасти для строительной техники
Запчасти для воздуходувок
Запчасти для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
Запчасти на бензопилы
Запчасти на бензокосы
Запчасти для мотоблоков и культиваторов
Запчасти для лодочных моторов
Запчасти для 4 тактных двигателей
Запчасти для мотобуров (бензобуров)
Запчасти для снегоуборщиков
Контактная информация
8(495)320-10-06
8(926)671-55-21
Написать нам
г.Москва ул. МАРШАЛА НОВИКОВА д.4 к.1 7-й подъезд, вход со двора. метро Щукинская
— ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 — СБ , ВС выходной
Источник: www.100benzopil.ru