Заказ запасных частей и аксессуаров для импортной мототехники по каталогам — LOUIS, ALL RIGHT, STORM, DUELL, PARTS UNLIMITED, WPS, KIMPEX, NICHOLS, LOCKHART PHILLIPS, MOTORCYCLE STUFF, CUSTOM CHROME; заказ оригинальных запасных частей для HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI, HARLEY-DAVIDSON. детали тюнинга для скутеров — MALOSSI, POLLINI;
Оформить заказ можно подъехав в наш магазин. Получить консультацию Вы можете лично, подъехав к нам, или по телефону.
- В наличии широкийассортимент запасных частей и аксессуаров для отечественной мототехники и лодочных моторов;
- Запчасти для отечественных и импортных снегоходов. Буран, Рысь, Тайга, Ski-Doo, Polaris..
- Запасные части для японских, корейских и китайских скутеров и мопедов;
- Недорогие: шлема, куртки, штаны, перчатки ALPINE STAR, DAINESE, MP-ASU, NOLAN, SHOEI, X-LITE, ARAI, AGV, VEGA, OUTDOOR, HIGHWAY, PROBIKER, CYCLE SPIRIT, VANUCCI, ICON;
- Шины Metzeler, Michelin, Pirelli, Dunlop, Bridgestone, Kenda, Duro, Mitas, Петрошина, Уралшина;
- Запасные части на подвесные лодочные моторы отечественного производства Нептун, Вихрь, Ветерок.
- Карбюраторы Санкт-Петербургского завода «Пекар»
- Масла и смазки Castrol, Motul, Eni (Agip),Спектрол;
- Аккумуляторы YUASA, EXIDE, VARTA, BOSCH , а также отечественных заводов.
- Свечи NGK, BOSCH, DENSO;
- Масляные фильтры HI-FLO, CHAMPION, K
- Цепи приводные DID, AFAM;
- Звезды цепные ведущие и ведомые JT, AFAM
2023 | Мотоцентр 78 RUS
Какие свечи ставить на лодочный мотор
Источник: mc78.ru
свечи зажигания на ветерок 8 какие лучше
Можешь оставить первичные обмотки и поставить 2 тлм от вихря, но учитывая что Ветерок делали криворукие конструктора и 100% зажигание люфтит, лучше купить и поставить или сделать своими руками нормальную электронику забыв про контакты.
матрос
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Можно взять готовые от электроники ветерка, готовых катушек с двумя обмотками которые подходили бы без вмешательства под стандартную схему не существует, схема 3 другое дело, две катушки от пускателей и никаких управляющих обмоток, сама схема и инструкции как ее сделать неоднократно продублированы на мотолодке.
матрос
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Все сделал, нужно было просто перевернуть другой стороной кулачок и все, появилась синяя и жирная искра на двух цилиндрах.
Voivano
вице-адмирал
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Я, конечно, не лютый противник электроники и фанат контактного. Но если система работает нормально, то не стоит ее хоронить. Контактное зажигание при надлежащем уходе и правильной регулировке даст фору конденсаторному электронному, возможности которого весьма ограничены. У меня три ветроголовки с электроникой, которая, тоже доведена до ума, и одна с контактным. Вот предлагаю вашему вниманию, как я налаживал зажигание, и что из этого получилось.
Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)
Anubissk
X-kill
Поставил крыльчатку с прямыми лепестками, всё работает как положено
Anubissk
X-kill
Anubissk
X-kill
Anubissk
X-kill
LLIypuk
VovanB
Anubissk
В автозапчастях продаётся гель для снятия лакокрасочных покрытий. Для хозяйственных нужд очень рекомендую фирму body! Для такой дербмовой краски как у ветерка, пойдёт любой гель из хозяйственного.
Щёткой снимать остатки краски имеет смысл только перед нанесением кислотного грунта, т.к. на окисленный алюминь не ляжет грунт и вся работа на смарку пойдёт.
Зазор это фигня, выстявляется за несколько секунд, так же как и нагар не проблема. А вот качественно собрать свечу на заводе проблема. Иногда изолятор отваливается и электрод.
Но твой путь залезть в зажигание. Не лазить в него можно только после замены тиристоров и кондёров. остальные детали зажигания не трогай (смысла мало).
X-kill
[/COLOR]
Зазор это фигня, выстявляется за несколько секунд, так же как и нагар не проблема. А вот качественно собрать свечу на заводе проблема. Иногда изолятор отваливается и электрод.
Но твой путь залезть в зажигание. Не лазить в него можно только после замены тиристоров и кондёров. остальные детали зажигания не трогай (смысла мало).[/QUOTE]
Нагар не проблема, а вот налёт бывает от присадок очень коварным и без теста под давлением не определить, хотя на мотор-тесторе тоже можно увидеть что это именно свеча не работает.
Anubissk
[/COLOR]
Зазор это фигня, выстявляется за несколько секунд, так же как и нагар не проблема. А вот качественно собрать свечу на заводе проблема. Иногда изолятор отваливается и электрод.
Но твой путь залезть в зажигание. Не лазить в него можно только после замены тиристоров и кондёров. остальные детали зажигания не трогай (смысла мало).
Нагар не проблема, а вот налёт бывает от присадок очень коварным и без теста под давлением не определить, хотя на мотор-тесторе тоже можно увидеть что это именно свеча не работает.
Свечи зажигания на «Нептун», «Ветерок».
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
ВОПРОС В СИЛЕ.и вопросик если я на 95 ежу (масло переливаю,меньще бенза у нас нет) НЕ ЧЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ?
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
Купил себе Нептуна, там свечи стоят NGK BR8HIX, иридиевые.Пока мотор ещё не заводил. Эти свечи подойдут или нет?
Прошедший сезон отъездил на NGK BP7HS, правда с зажиганием от ВАЗ2109.
Ну очень хорошие впечатления и Нептуну моему понравилось. Мы с ним выбрали
Рекомендую очень, нагара нет на любых режимах.
Рулевой 1-го класса
Перед тем,как утверждать подобное,прозвоните(на крайний случай-разбейте изолятор на неисправной)свечи тестером. Вы будете крайне удивлены.
Да,одно время(в период еще построения,а не развитОго социализма),встречались свечи(чешского пр-ва)с резистором.Ремонтировались они аналогично(была возможность выкрутить «пиптик» с резьбой)советским св.наконечникам(гвоздиком,шпонкой от Москвы и пр. )
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
Рулевой 3-го класса
Прикрепленные изображения
Башмаки магнитов магнитопровод катушек не затирают(торчики цапоном покрасить)?С октановым числом это(затирание) никоим образом не связано.
Башмаки магнитов магнитопровод катушек не затирают(торчики цапоном покрасить)?С октановым числом это(затирание) никоим образом не связано.
Ну дык вкрутите обычные А11, 100 рублей за 4 штуки. я катался нормально, правда по времени на полном газу недолго, может минут пять, но перебоев не было
Рулевой 2-го класса
Ну никак 92 бенз, не может быть причиной данной неисправности, проверьте затирание. все-таки опыт большое дело.
Ну никак 92 бенз, не может быть причиной данной неисправности, проверьте затирание. все-таки опыт большое дело.
Рулевой 2-го класса
Свечи зажигания на ветерок 8 какие лучше
26 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
Вообще-то электронное зажигание отказывает из-за тиристоров советского производства. Со временем (независимо от наработки мотора, у меня это произошло при возрасте мотора 17 лет и наработке часов 20) при нагреве тиристоры перестают работать, а после некоторого охлаждения работают снова до нагрева. Устраняется заменой тиристоров на современные импортные аналоги. Зная о Вашей страсти оспаривать всё, что является сомнительным для Вас, напишу, что данная проблема широко известна и описана на форумах. Если интересно, поищите по запросу «замена тиристоров на ветерке».
Не нужно эти сказки из «форумов» про отличие советского(российского)тиристора,от иностранного тиристора,тиражировать-в который раз.Есть полупроводниковая структура кремниевого p-n перехода которая не терпит перегрева более 125С-и это Закон Природы,а Вам,и некоторым другим участникам «форумов»,удавалось её перегревать,из-за плохого охлаждения Ветерков,или срыва охлаждения мотора,или в силу других случайных обстоятельств. оттого и дохли отечественные тиристоры.Погрейте малость на спичке иностранный тиристр и он тоже «прикажет долго жить».Дайте ссылку на литературу про стойкость тиристоров,где авторы и рецензенты грамотные Люди-инженеры и КТНы(ДТНы),которые отвечают за свои слова и знания,а не на «знания» «спецов из подворотни»(в лучшем случае автоэлектриков из автосервисов) c форумов.
Не нужно эти сказки из «форумов» про отличие советского(российского)тиристора,от иностранного тиристора,тиражировать-в который раз.Есть полупроводниковая структура кремниевого p-n перехода которая не терпит перегрева более 125С-и это Закон Природы,а Вам,и некоторым другим участникам «форумов»,удавалось её перегревать,из-за плохого охлаждения Ветерков,или срыва охлаждения мотора,или в силу других случайных обстоятельств. оттого и дохли отечественные тиристоры.Погрейте малость на спичке иностранный тиристр и он тоже «прикажет долго жить».Дайте ссылку на литературу про стойкость тиристоров,где авторы и рецензенты грамотные Люди-инженеры и КТНы(ДТНы),которые отвечают за свои слова и знания,а не на «знания» «спецов из подворотни»(в лучшем случае автоэлектриков из автосервисов) c форумов.
перед этой фотосессией мотор запускался летом как раз для проверки успешности работ по замене шпонки крыльчатки помпы, и, как видно в сообщении №7 по ссылке, вода из контрольного отверстия идет. после того как я заменил тиристоры на иностранные, о проблеме забыл. но Вы можете продолжать писать, например, что я параллельно с этим что-то случайно «улучшил» в охлаждении мотора или что-нибудь еще такое про другие случайные обстоятельства.
перед этой фотосессией мотор запускался летом как раз для проверки успешности работ по замене шпонки крыльчатки помпы, и, как видно в сообщении №7 по ссылке, вода из контрольного отверстия идет. после того как я заменил тиристоры на иностранные, о проблеме забыл. но Вы можете продолжать писать, например, что я параллельно с этим что-то случайно «улучшил» в охлаждении мотора или что-нибудь еще такое про другие случайные обстоятельства.
Допустим достался в устройстве бракованный тиристор. съездите на р/рынок и купите точно такой-же только для полной уверенности со значком ромбиком или звездочкой на его корпусе. это значек ВП(военной приемки)..будет работать также как и японский. только крепление переделывать не придется.
Забыли еще сказать, что при замене тиристоров на импорт ставят более старшую модель- на большее напряжение.
Рекомендация «съездить на радиорынок и купить» напоминает изощренное издевательство: даже военная приемка не гарантировала идентичность параметров своих изделий, там была главной наработка на отказ, развал параметров в 5% считался нормой. Да и изделия военприемки уже практически не встречаются.
У тиристоров в зажигании остро стоит вопрос о напряжении- на пределе они и часто дохнут именно от его незначительного превышения.
И результаты замены вовсе не сказки. Действительно, замена тиристоров и диодов (они тоже страдают) на импортные дает положительный результат.
Забыли еще сказать, что при замене тиристоров на импорт ставят более старшую модель- на большее напряжение.
Рекомендация «съездить на радиорынок и купить» напоминает изощренное издевательство: даже военная приемка не гарантировала идентичность параметров своих изделий, там была главной наработка на отказ, развал параметров в 5% считался нормой. Да и изделия военприемки уже практически не встречаются.
У тиристоров в зажигании остро стоит вопрос о напряжении- на пределе они и часто дохнут именно от его незначительного превышения.
И результаты замены вовсе не сказки. Действительно, замена тиристоров и диодов (они тоже страдают) на импортные дает положительный результат.
В начале написания подобных рефренов всегда пишИте слово ИМХО.Это буквосочетание будет определять Ваш производственный и личный жизненный Опыт. даже если он совсем незначительный.
Допустим достался в устройстве бракованный тиристор. съездите на р/рынок и купите точно такой-же только для полной уверенности со значком ромбиком или звездочкой на его корпусе. это значек ВП(военной приемки)..будет работать также как и японский. только крепление переделывать не придется.
В начале написания подобных рефренов всегда пишИте слово ИМХО.Это буквосочетание будет определять Ваш производственный и личный жизненный Опыт. даже если он совсем незначительный.
Я бы поставил данное словосочетание если бы сам не ремонтировал и реконструировал зажигание ветерка.
Поэтому это не просто мое мнение- это уже опыт. И тиристоры приходилось подбирать по кондициям- в том числе от военной приемки- поэтому знаю о чем говорю.
Рулевой 2-го класса
у китайско-японских катушек искра гораздо ядренее советских катушек и они не боятся проворота коленвала с ненадетыми на свечи колпачками, в чем я убедился, многократно прокручивая стартером коленвал японского мопеда без свечи при его ремонте. такие катушки продаются в любом мало-мальском городе, т.к. японско-китайские мопеды стали очень популярны и доступны, в отличие от родных катушек ветерка, которые продаются только в москве.
Допустим достался в устройстве бракованный тиристор. съездите на р/рынок и купите точно такой-же только для полной уверенности со значком ромбиком или звездочкой на его корпусе. это значек ВП(военной приемки)..будет работать также как и японский. только крепление переделывать не придется.
Кстати, совсем забыл. Вам, как любителю ссылаться на книги и раздающему всем советы читать книги, привожу цитату из книги Фишбейна «Лодочные моторы ветерок», стр. 75: «Бывают случаи, когда двигатель хорошо запускается и устойчиво работает на полной нагрузке в течение какого-то времени, а затем начинаются перебои в искрообразовании одного из цилиндров. Причиной дефекта является отказ тиристора КУ202М при его нагреве».
Кстати, совсем забыл. Вам, как любителю ссылаться на книги и раздающему всем советы читать книги, привожу цитату из книги Фишбейна «Лодочные моторы ветерок», стр. 75: «Бывают случаи, когда двигатель хорошо запускается и устойчиво работает на полной нагрузке в течение какого-то времени, а затем начинаются перебои в искрообразовании одного из цилиндров. Причиной дефекта является отказ тиристора КУ202М при его нагреве».
Фишбейн-администратор(главный конструктор),т.е.руководитель производства ПЛМ Ветерок,и по основной профессии-механик. а потому ему можно простить(великодушно)его непонимание в электронике,и отказы моторов сопряженные с браком поставляемых комплектующих на этот плм.
полагаю, что он эту книгу не единолично написал.
100%, потому что холодный, давно не заводившийся мотор нужно прокрутить несколько раз, чтобы топливо попало в цилиндры из поплавковой камеры.
Рулевой 2-го класса
100%, потому что холодный, давно не заводившийся мотор нужно прокрутить несколько раз, чтобы топливо попало в цилиндры из поплавковой камеры.
Рулевой 2-го класса
Слава «Ветеркам». Около 40 лет назад познакомился с данным ПЛМ. Один раз менял «блок клапанов»(сломался один лепесток), пару раз приходилось в «сапог» лазить. Помню случай, когда, после вечерней рыбалки, возвращались на базу в темноте, так, утром я из ступицы «Ветерка» до обеда вырезал подборы соседских сетей. Потом завёл его и поехал за краснопёркой)))
А я собрал себе гибрид на ноге ветерка, голова зонгшен 200 кубиков, 4 такта, 5,5 лошадок с грузовым винтом отходил этот сезон на микрухе [/URL]» />
Помогите разобраться с зажиганием на ветре. Собрал схему коммутатора как у Дмитрия-22, плату ставил и под маховик и как выносную, При прокрутке маховика веревкой на выходе схемы (на конденсаторах) напряжение порядка 80 вольт. Если замкнуть кондеры искра разряда внушительная, несколько раз по моей неосторожности долбануло прилично.
А вот при подключении трансформаторов искры на свечах нет. Пробовал ставить разные трансы, в том числе и двухискровые от оки, результата нет. Что делать ума не приложу.
Рулевой 2-го класса
Други! Где в Ленинграде продают запчасти к Ветерку? Нашёл только Русские Моторы но не очень удобно территориально.
Спортмагазин Красногвардейская площадь.
Собрал схему коммутатора как у Дмитрия-22.
. Что делать ума не приложу.
А Вы дайте ссылочку на. или схему сего девайса.
Кстати,а чем «родная»схема ЭСЗ «не люба».
Кстати,а чем «родная»схема ЭСЗ «не люба».
Не могут некоторые жить без больших и лишних трудностей. не интересно однако,и жизнь становится скучной.
Рулевой 2-го класса
Двухтактники шумят не выхлопом, а всасыванием. может проблемму уменьшит какой-нить воздухан? Но тогда есть риск «задушить» мотор
Рулевой 2-го класса
Подшипники. я их за каким-то прикупил в двух экземплярах, точнее те которые конические, оне дорогие рублей по 150, остальные подарили, сказали что подарок от фирмы, должны быть хорошие. хотя подарок.
Сальники фтор полимерные, ждал неделю, прямо из Франции везли видимо, но зато свежие, содрали рублей 500 за 4 штуки, их я тоже взял в двух экземплярах.
Подшипники шмыргалки. или шморгалки, не знаю как правильно. Я её перебрал и она вообще перестала и шмыргать и шморгать, потом шайбочки вниз подложил, сейчас работает. Скока стоит не помню, но вроде бы не разорительно. Ручка порвалась, выточил из дерева ценной породы, халява вышла, породу грозой сломало, теперь у меня этих ручек много.
Остались некоторые запчасти, ждут мозолистых и нескучающих
Картер редуктора и нога живы ещё? может договоримся как нить?
Рулевой 2-го класса
Он имеет ввиду то, что опережение зажигания происходит автоматически от числа оборотов
Источник: top10z.ru
Как на ветерок 8 установить электронное зажигание
1) смазывать несколькими каплями масла или солидолом наружные трущиеся поверхности (шестерни и оси румпеля, резьбу зажимных винтов подвески, подшипники и пружины пускового механизма и т. п.) без разборки узлов 2) снимать отстойник и сетчатый фильтр топливного насоса и промывать их. Промывать поплавковую камеру карбюратора; 3) заменять масло в редукторе, но не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора, с промывкой редактора бензином. Масло заливать до уровня заливной пробки, около 250 куб.см. Для ускорения заполнения редуктора масло рекомендуется подогревать до 50—70° С.
Контроль уровня масла производить после выдержки мотора в вертикальном положении в течение не менее 15 мин. (при прогретом масле).
Через каждые 100 часов работы мотора:
1) снимать маховик, основание магдино и смазывать консталином или другой тугоплавкой смазкой посадочное место основания на крышке картера. Смазывать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. 2) очищать от нагара цилиндры, головку блока, поршни, поршневые кольца. Для этого снять двигатель, а затем блок цилиндров.
Рис. 12. Затяжка винта основания магдино. |
Поршневые кольца, в случае их снятия для чистки, необходимо устанавливать в том же порядке, в каком они работали; 3) после снятия двигателя смазать шлицевое соединение коленвала с вертикальным валом тугоплавкой смазкой.
Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя. Разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх, поставить поршни так, чтобы выпускные окна обоих цилиндров были закрыты; залить через свечные отверстия в каждый цилиндр смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина, одной части масла для двигателя. Когда прекратится вспенивание смеси, ввернуть свечи и оставить мотор в таком положении на 8—10 часов, после чего слить смесь, запустить мотор и дать ему поработать несколько минут.
Через 500 часов работы мотора:
Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали, имеющие повышенный износ, заменить.
При разборке и сборке руководствоваться указаниями раздела «Разборка и сборка мотора».
После ремонта с заменой основных деталей мотор должен пройти обкатку по режиму обкатки нового мотора.
Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)
владимир76
Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.
John9997
Re: ВЕТЕРОК ЧИХАЕТ
Возможные неисправности Ветерок 8 и способы их устранения
Причины неисправности | Способы устранения неисправности |
Мотор не запускается | |
Нет топлива в карбюраторе. | Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: правильность подсоединения шлангов; не засорен ли заборник топлива в топливном баке (отсоединить конец шланга от штуцера топливного бака, опустить его в отверстие заливочной горловины и прокачать топливо грушей); исправен ли соединительный шланг (подкачивающая груша должна быть упругой при подкачке); не засорены ли штуцер на кожухе, топливный насос и карбюратор (если при заливе топлива в диффузор карбюратора двигатель заводится, а затем останавливается). Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. |
Разрегулирован карбюратор. | Отрегулировать карбюратор. (См. раздел «Регулировка карбюратора»). |
Свечи не дают искры (для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить). Лучше проверить искру, создав между концом высоковольтного провода и «массой» зазор 4~5 мм. | Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи ― заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Проверить наличие контакта выводов на «массу». Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. При неисправности основания магдино проверить его согласно разделу «Методика определения неисправностей в магдино». |
Свечи искрят, но мотор не запускается. | Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания (см. раздел «Регулировка системы зажигания»). Уменьшить зазор между электродами свечей (до 0,6 мм). |
В двигателе слишком много топлива (пересос), свечи забрызганы топливом. | Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Свечи протереть насухо. |
В поплавок карбюратора попало топливо. | Удалить из поплавка топливо, запаять место повреждения. |
В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. | Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Заменить топливо. |
Повреждены впускные пластинчатые клапаны. | Снять карбюратор и впускной патрубок. Вынуть клапанную перегородку. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. |
Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений. | Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. |
Мотор запускается, но вскоре глохнет | |
Не отвернут винт в крышке топливного бака. | Отвернуть винт. |
Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. | Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. |
Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. | Промыть топливную систему бензином. Заменить топливо. |
Мотор работает с перебоями | |
Не отрегулирован карбюратор (смесь слишком бедная или слишком богатая). | Отрегулировать карбюратор (см. раздел «Регулировка карбюратора»). |
Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. | Промыть топливную систему. Заменить топливо. |
Неисправно зажигание. | См. выше. |
Поломка впускного клапана (признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу). | Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. |
Появление калильного зажигания (при полной нагрузке), сопровождающегося самопроизвольным падением оборотов и «жесткой» работой мотора, по причине повышенного угла опережения зажигания, скопления нагара в цилиндрах, неудовлетворительного состояния свечей и обеднения топливной смеси. | Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля (в сторону малого газа), и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В (рис. 4), ввертывая его до 5 мм от первоначального положения, почистить или заменить свечи, удалить нагар при очередных регламентных работах, отрегулировать карбюратор. |
Не вытекает вода из контрольного отверстия | |
Мотор недостаточно глубоко погружен в воду (отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду). | Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. |
Засорено контрольное отверстие. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру (помпа засасывает воздух). Износ крыльчатки помпы. | Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. |
Повреждена крыльчатка помпы, при переборке не поставлена шпонка крыльчатки. | Заменить крыльчатку. Поставить шпонку. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 (рис.3), вывести конец тяги из отверстия в рычаге 22, снять кольцо 2 и шайбу 3 с водяной трубки (рис. 10). Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги (для удобства последующей сборки). Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы 27. |
Пробита прокладка головки блока цилиндров. | Заменить прокладку. |
Мотор стучит | |
Не завернута гайка маховика. | Мотор необходимо остановить, затянуть гайку. |
Мотор перегрет. | Неисправна система охлаждения. |
Детонационные стуки в двигателе. | Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. |
Треск в муфте переключения. | Отрегулировать муфту переключения (см. ниже). |
Мотор работает, но лодка не движется | |
Срезан штифт гребного винта. | Поставить запасной. |
Неисправен механизм переключения муфты холостого хода. Не включается муфта переключения. | Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: ослабить винты ограничителя ручки переключения, перевести ручку в сторону положения «ход» и, отжимая ее до отказа, повернуть коленчатый вал на 0,5 — 1 оборот. Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. |
Провернулся демпфер гребного винта. | Заменить демпфер. |
На винт намотались водоросли. | Очистить винт. |
Отказ в работе пускового механизма | |
Шестерня не входит в зацепление с маховиком. | Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. |
Не втягивается шнур. | Попала грязь в подшипники пускового механизма. Прочистить и смазать. Смазать тормозную пружину. Устранить перекос подшипников. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. |
Для ремонта используйте только качественные запчасти мотора Ветерок у проверенных продавцов.
Запасной штифт имеется в комплекте запасных частей, прикладываемых к мотору
Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями “малый” и “полный”. Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма (рис. 9) с самоубирающнмся шнуром. Нормальное зацепление шестерни с маховиком обеспечивается регулировкой винтом 6 и установкой штифта 9 в одно из двух отверстий шкива (см. раздел “Разборка и сборка”).
Источник: astfisher.ru