Какие специальности на подводной лодке

9 лет назад

Молодец ! Все описал хорошо! Только один я думаю промах совершил, что отличает сухопутного писаку , от морского волка. Спросите, что за промах ? В мою бытность , когда я служил в ВМФ — мы ХОДИЛИ , а плаволо — что то другое в проруби

9 лет назад

брехня всё про маслопутов.
как то раз мы за эту тему с «рулемрулемhttps://trud.temaretik.com/306906617885493316/kak-vsyo-ustroeno-moryak-na-podvodnoj-lodke/» target=»_blank»]trud.temaretik.com[/mask_link]

Карьера и зарплаты выпускников специальности «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» (26.05.04, специалитет) в России

Карьера и зарплаты выпускников после окончания специальности «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» в вузе России. В целом у каждого человека есть десятки и сотни путей дальнейшего развития. Вопрос в том, как вы сможете применить свои навыки, однако если брать путь в рамках рынка труда, то на этой странице мы попытались его описать

средняя цена обучения (год)

info Реклама
О направлении
Какие ЕГЭ сдавать
Карьера и ЗП
Профессии 3

Зарплаты выпускников после окончания специальности Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок в вузах России

Средняя зарплата выпускников специальности в России: 42114 рублей/месяц.

Данные предоставлены Министерством образования в 2015 году как результат масштабного исследования и на данный момент являются самой свежей информацией от официальных источников на данную тему. Вы должны четко понимать, что зарплата в каждом конкретном случае зависит от вашей точки приложения усилий. На странице указаны средние зарплаты по опрошенным выпускникам. Все в ваших руках!

Кем работать

Получив образование в данном направлении, можно устроиться на работу:

  • инженером-испытателем подводных лодок и надводных кораблей;
  • специалистом по морской безопасности и навигации;
  • инженером-судоводителем;
  • морским инженером;
  • инженером-программистом;
  • инженером-конструктором.
Читайте также:  Лодка ПВХ 370 характеристики

Перспективы

Водный транспорт всегда был и остается важным сектором в транспортной отрасли, особенно это касается сферы грузовых перевозок. Поэтому морские профессии востребованы не только в России, но и во всем мире. Во втором случае необходимо будет выучить иностранный язык. Для студентов, успешно сдавших все экзамены, большие перспективы открывает Арктическая зона.

Создаются новые проекты для проведения испытаний сторожевых кораблей в ледовых бассейнах, к тому же уделяется большое внимание добыче нефти и газа в Северном Ледовитом океане. Все это усилия непосредственно связаны с поддержанием качественно новых условий для создания комплексной системы базирования подводных лодок и надводных кораблей нового поколения. Сейчас активно развивается корпоративное обучение сотрудников. Многие предприятия предпочитают повышать профессиональное мастерство работников на базе собственных образовательных подразделений, это помогает молодым специалистам расти по карьерной лестнице быстрее.

Карьера по специальности Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок — вузы России Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.

Источник: vuzopedia.ru

Есть такая профессия: как работают моряки-подводники в Приморье

подводная лодка подлодка - http://deita.ru/

Капитан второго ранга Евгений Лимонов рассказал корреспонденту DEITA.RU о трудовых буднях моряков-подводников в свой профессиональный праздник.
День моряка-подводника появился ещё при Николае II по случаю включения первых субмарин в состав флота Российской Империи. После революции дату отмечать перестали, а восстановили традицию лишь в 1996 году.

Примерно в то же время жизнь Евгения Лимонова изменилась и он навсегда решил связать свою судьбу со службой в море. «Когда я попал в класс подводников, очень сильно расстроился, — рассказывает Евгений Лимонов, капитан второго ранга ВМС России, — но через три месяца преподаватели и офицеры поменяли мое мировоззрение, я понял, что это то, что нужно». Более 20 лет офицер служит на подводной лодке. «Основное качество подводной лодки – скрытность, — рассказывает капитан, — она всегда должна находиться в подводном состоянии и всплывает только для дозарядки батареи». Работа на судне кипит круглые сутки, служба идет почасовым вахтовым методом. В море подводники отрабатывают задачи, учения, занятия по специальности, тренировки по специальности, их день расписан буквально по минутам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...