Dimach писал(а): На мой взгляд, у переднего сиденья коротковата подушка. При недолгой езде это незаметно, но если проводишь за рулём длительное время, то сей недостаток начинает утомлять. Я вижу два способа борьбы: изменение посадки за рулём по типу «город — трасса» либо замена сиденья.
Может кто знает, подойдут ли на Логан сидушки от других авто?
А на чем до логана ездили? если на зубиле, то надо еще привыкнуть к «табуреточной» посадке.
В зубиле при моих 192 я полулежал. а сейчас на работу 2 часа по трассе еду и ничего.
Сиденья-гуд!
Все ИМХО
- Сайт
- ICQ
Re: Неудобные передние сиденья
polt » 22 янв 2007, 01:37
HAL (Moscow) писал(а): Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). . Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
Логан сиденья от BMW E39
Re: Неудобные передние сиденья
Питерский Адмирал » 22 янв 2007, 02:07
polt писал(а):
HAL (Moscow) писал(а): Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). . Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
Подтверждаю. Пока я и мой друг акцентовод ждали свои машины-ездили на работу на его 99-й. Точнее он меня возил.
за 2 часа езды пассажиром я выматывался очень сильно
выходишь из машины-и тебя всего ломает..а еще и работать надо.
вот почему я был удивлен, когда в день получения логана первые пол-дня мотался по работе,потом машину забирал из салона, потом МРЭО, а потом в ночь поехал в Лугу-думал приеду и упаду. день был напряженный..
Ничего подобного. За рулем фактически отдыхаю (это потому, что пробок нет )
- Сайт
- ICQ
koven » 22 янв 2007, 02:21
сиденья неудобны в городе-а на трассе им цены нет, 48 часов за рулем-и ничего.еслиб ещё боковая поддержка была-ваще З.
Т-34 » 22 янв 2007, 06:35
У меня тоже проблемы с позвоночником. Высокая посадка наоборот благоприятно сказывается при входе и выходе из машины, не надо сгибаться. Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Sub4ek » 22 янв 2007, 10:04
Т-34 писал(а): У меня тоже проблемы с позвоночником. Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Ну ка, ну ка, поподробнее про массажер. Актуально.
НЕУДОБНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Alex_iv » 22 янв 2007, 13:43
Одним из решающих факторов при покупке были как раз удобные сиденья и автобусная посадка. Сам страдаю остеохондрозом и после подгонки сиденья под себя не испытываю каких-либо неудобств. Правда у меня Привележ и сидушка отличается от базы. Недавно прокатился на 15ке 150км, так еле выполз из неё. Для дальних поездок и по городу изменяю только наклон спинки,высоту и поясничный отдел остовляю без изменений.
Olaf » 22 янв 2007, 14:23
Рост 188 см, привеледж, все нормально отрегулировал свою посадку (высоту сидухи, поесничный подпор спины), до этого была 99 ваз, не сравнить, спина перестала гудеть и вообще чувствуещь себя гораздо бодрее после поездки на Логане
Andrey Malygin » 22 янв 2007, 16:10
Привеледж с подогревом сидений пробег ~ 800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
Lars » 22 янв 2007, 16:14
Andrey Malygin писал(а): Привеледж с подогревом сидений пробег ~ 800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
А что есть «боковая поддержка»? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Зфгд_ШШ » 22 янв 2007, 16:17
Lars писал(а): А что есть «боковая поддержка»? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались — боковая поддержка — это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
3dmax » 22 янв 2007, 16:18
Lars писал(а):
А что есть «боковая поддержка»? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Под боковой поддержкой имется в виду закруглённость спинки сиденья по бокам. В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Lars » 22 янв 2007, 16:25
3dmax писал(а):
Lars писал(а): А что есть «боковая поддержка»? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Под боковой поддержкой имется в виду закруглённость спинки сиденья по бокам. В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Ну надо же . Ни за что бы не подумала, что «это» так называется. Век живи — век учись .
Ладно, зато приятно знать, что у меня «это» есть тоже, хотя особой пользы от этой штуки я честно говоря не вижу или не понимаю (если есть ремень безопасности, он и так не позволяет особо болтаться по креслу)?
Andrey Malygin » 22 янв 2007, 16:27
3dmax писал(а): В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Поясничная регулировка могла бы быть побольше
А регулировка по высоте — постоянно езжу на средней — равноценной вариантам с отстутствием регулировки. Повыше — хорошо, только информационное табло и часть циферблатов вообще не видно, руль чуть не упирается в колени и если стекло закгрязняется — при родных дворниках ухудшается обзор.
SantosAlexey » 22 янв 2007, 16:31
Зфгд_ШШ писал(а):
Lars писал(а): А что есть «боковая поддержка»? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались — боковая поддержка — это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
Ну зачем же так эротично
Просто это комфортно — когда на резких поворотах не приходится удерживать тело от бокового смещения силой мышц.
Источник: forum.logan.ru
Комфортные сидения BMW в RENAULT
Кожа, Цвет: черный
Полностью электро
Регулировки :
Вперед-назад
Наклон попы
Лифт Вверх-вниз
Наклон спинки
Попогрей передних сидений
Подогрев спинки передних сидений
Наклон попы
Двухуровневая пневмо-подкачка спины и поясницы
Электро — подголовник
ЛОМАЮЩИЕСЯ СПИНКИ сидений
Даже кармашек сзади есть.
Поставив сидение пассажира, обижать Водителя не стали, ему тоже досталось Комфортное сидение.
Там, где квадратное отверстие, стоит заглушка.
Но, в другой комплектации сидений, там стоит еще одна кнопочка, она
отвечает за регулировку подколенной опоры
Еще и пассажирам очень повезло!
Они получили, Комфортный диван.
Теперь в дальних поездках будет уютно всем кто в машине,
а не только водителю и переднему пассажиру.
23.01.2017 20:25 #2
Адрес: Москва Сообщений 28
Комфортный салон от BMW Е38 7 серии
15.04.2017 12:08 #3
Адрес: Советская Гавань Сообщений 2
С какой японки подходят передние сиденья на Рено Сандеро
Источник: forums.drom.ru
Правила подбора сидений на Рено Логан
Ремонт и обслуживание
Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 430 Опубликовано 15.11.2020
В Интернете можно найти множество таблиц, в которых указано, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостатком этих таблиц является неполный список автомобилей, потому что не все автомобили могут быть введены. На самом деле в этом нет необходимости. Достаточно знать размер и форму сиденья, чтобы выбрать размер чехлов.
Всего два размера: S и M. S – маленький, а M – стандартный. Они различаются по размеру и форме.
Размер S разработан для компактных сидений с более наклонной спинкой вверху (например, на Kalina, Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях классов A и B.
- спинка – 60/44/52 см (A / B / C)
- сиденье – 52/48 см (Д / Д)
Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера S*
Audi | LA1, LA2 |
BMW | серия 1 (04-07) |
Chery | |
Шевроле | Ланос, Лачетти, Авео, Спарк |
Citroen | DO2, DO3 |
Daewoo | Тико, Матиз |
Fiat | Панда, Пунто, Альбеа, 500 |
Форд | Ка, Фиеста, Фьюжн |
Хонда | Джаз, Гражданский |
Hyundai | i20, i30, Atos, Getz, Accent |
Утка | Рио, Пиканто |
Mazda | 2, 3 |
Mitsubishi | Жеребенок |
Nissan | Примечание, Micra |
Опель | Тигра, Корса, Астра |
Пежо | 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308 |
Renault | Логан, Символ, Твинго, Клио |
Сиденье | Ибица, Леон |
Шкода | Фабия, Румстер |
Сузуки | Свифт, Игнис, SX4, Джимни |
Тойота | Айго, Ярис, Витц, Королла, Эхо |
Вольво | C30 |
VolksWagen | Волк, Поло, Гольф |
Ns | 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Largus, Prioress |
УАЗ | 3151, охотник |
* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.
В каталоге Автопрофи размер S имеют две серии:
- Матрица (экокожа, велюр);
- Гобелен (жаккард).
Размер M разработан для сидений стандартного размера со спинками без слишком большого сужения вверху. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 – все это автомобили с чехлами на сиденья размера M.
- спинка – 64/46/56 см (A / B / C)
- сиденье – 56/48 см (Д / Д)
Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | 1 серия (с 2010 г.), 3 серия, 5 серия, 7 серия, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Амулет, Тигго |
Шевроле | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Город и округ, Вояджер |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Гесперус, Лаганза, Магнус, Нубира, Джентра |
Daihatsu | Очарование, Сирион, Движение, Рокки, Фероза |
Уклоняться | Караван, Калибр |
Fiat | Брава, Браво, Идея, Мареа, Выходные, Панда, Пунто, Стило, Добло |
Форд | Эскорт, Ка, Маверик, Рейнджер, Фокус, Фокус II, Фокус C-Max, Фьюжн, Побег, Галактика |
Великая стена | Безопасно, олень |
Хонда | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Джаз |
Hyundai | Лантра, Матрица, Соната, Санта-Фе, Тускон, Тибурон, Величие, Элантра, Солярис |
Утка | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Мерседес | 100, 190, A-класс, C-класс, E-класс, S-класс, R-класс, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Галант, Харизма, Кольт, Лансер, Чужестранец, Делика, Даймонд, Динго, Дион, Затмение, Паджеро, Мираж |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Nota, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Опель | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Пежо | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Партнер, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Ровер | 200, 214, 400, Мини, 45, 75, ZT, ZS |
Сиденье | Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Леон, Толедо |
Шкода | Фаворит, Фелиция, Форман, Фабия, Октавиа, Суперб |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Сузуки | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Тойота | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Вольво | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40 Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Гольф, Гольф II, Джетта, Сирокко, Бора, Поло, Пассат |
ТАГАЗ | Тинго (’12-) |
ГАЗ | 3102, 3110, Сибирь |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, патриот, пикап |
* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.
Отдельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M, несмотря на букву S в названии, но при этом оснащены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Традиционно их позиционируют как чехлы для внедорожников, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает поставить их на сиденье Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan или Ford Mondeo.
Иногда некоторые предлагают автомобильные чехлы размера M для компактных сидений. Такие чехлы за счет затяжки «сгодятся» хорошо, но «ушки» сужения спинки кресла могут остаться в верхней части сидений.
Следовательно, при покупке защитных чехлов нужно учитывать всего два параметра: размер автокресла и его форма.
Post Views: 106
Похожие записи:
- Болтается кулиса рено логан
- Замена подкрылка рено логан
- Как промыть систему охлаждения двигателя рено логан
- Распиновка подрулевого переключателя рено логан
- Рено логан вибрация при трогании с места
- Рено логан дергается при трогании с места
- Рено логан подключение магнитолы провода
- Рециркуляция воздуха рено логан
Источник: prodemio.ru
Какие сиденья подходят на рено логан
Задрали родные сидушки рено, за полтора года использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от них. Поставлена задача найти одни из самых комфортных сидений среди существующих автомобилей, обязательно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи. С электрорегулировками и обогревом. Конечно же при этом задаром или как можно дешевле.
И вот пару месяцев поисков и они найдены на разборках. Кресла от BMW X5.
Они обошлись мне в 6 тысяч. Да ещё и без подголовников. Пришлось поискать как следует, чтобы найти подголовники этой машины в продаже. К сожалению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец-то были найдены 2 подголовника, к сожалению оба не того цвета и один из них был не из натуральной кожи.
Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за них.
Были закуплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив вместе с подголовниками.
Ну а дальше самое интересное. Замена дурацких реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сиденьем. Разъём обогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сиденья (зелёного цвета) легко отщёлкивается.
На приборке тут же загорается весёлая оранжевая лампочка с ошибкой airbag. Как будет время — надо будет разобраться как в мозгах машины отключить подушки сидений.
И тут меня ждал сюрприз. Реношные сиденья оказывается с разными по высоте салазками! При чём нехило так, одна внизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, простых путей они не ищут. Естественно у сидений BMW расчёт на «ровный пол».
Вот фото сравнение задранной левой салазки рено и ровных BMW.
Ничего, поборим эту проблему. Нужен стальной профиль 60х60 милиметров для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сиденья, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтобы получить «ровный пол».
Профиль такой большой ширины нужен чтобы сиденье от BMW попало в пазы, так как оно по размерам меньше реношного, и расстояния между салазками меньше и сами салазки короче, поэтому нужно со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим стальной профиль в нужных местах и готово. А с левой придётся порыться поискать небольшие металические пластины, чтобы попасть в пазы.
Решил примерить сиденье и всплыли новые трудности, теперь с электрикой. Снова вспоминаем добрым словом инженеров рено. Я надеялся запитать кресла от штатных проводов обогрева машины. Но меня ждал облом. В этих проводах ничего нет! Ни плюса ни минуса. Я честно не представляю о чём думали и каким вобще чудом запитали штатный обогрев рено. Как он работает?!
Я звонил оба провода напрямую от аккума, ни плюса, ни минуса! Видимо обогрев сидений у нас работает без электричества, по проводам его запитывает какая-то магическая сила. Хрен с ним, набрал на работе проводов и провёл от салонного блока предохранителей плюс до ручки КПП, от него раскидал скруткой пауком плюсы на оба кресла. Дальше встала проблема подключить обогрев.
Через штатные кнопки BMW это сделать немного сложно, так как нужно будет использовать их блок с частью мозгов и гадать в какие провода врезать. Да и на бюджет это довольно сильно повлияет. Поэтому нагуглил схему подключения обогрева и купил блок кнопок обогрева от приоры за 230 рублей в автомагазине. Для подключения нужно под сиденьем найти двойной разъём зелёногосинего и коричнего провода и собственно подать плюс на зелёносиний для активации обогрева. Подсветку кнопок подключил от ближайшей кнопки на торпеде.
Доводим Renault Logan: Раскладушка
Renault > Logan
«Логан» — одна из самых популярных в России недорогих иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть пригодна, что называется, на все случаи — и пассажиров возить, и, если нужно, взять на борт груз. Багажник у «Логана» довольно просторный, что, конечно, многие уже оценили. Жаль, спинка сиденья не откидывается.
Для перевозки длинномеров ее, конечно, можно снять вовсе, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее такой несложно, поэтому рекомендуем владельцам последовать нашему примеру.
Наиболее простая конструкция — спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.
Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.
Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья.
Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.
Второе усовершенствование — снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.
Аккумулятор на Рено Логан
Аккумулятор во всяком автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Так же как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Нередко, некоторые обладатели автомобилей Renault Logan сталкиваются с данной неувязкой неожиданно. Сейчас рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Рено Logan.
Выбор
Выбор необходимо начинать, зная нужную емкость для определенной модели. Для автомобилей Renault Logan заводом предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов.
Мы советуем брать емкостью 65 ампер часов, потому что данная емкость предоставит огромную крепкость надолго. Также завышенная емкость дозволит продлить интервал циклов зарядки.
Есть несколько типов батарей аккумуляторных для Рено Logan.
- Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) – данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим веществом является KOH. Данный тип именуется щелочным и полностью хорошо подходит для нашего материка.
- Никель-металлогидридные (Ni-MH) – интерметаллид тут является основным активным веществом. Данный тип не употребляется как основной.
- Гелевые – AGM, Такой тип не опасается перегрузок и довольно стремительно набирает малый заряд. Нередко, гелевые батареи плохо переносят отрицательные температуры. Считается, что конкретно > миф тип — наилучший аккумулятор РеноЛоган.
- Литий-ионные – считаются наиболее популярными среди автовладельцев. Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов.
Комфортные сидения BMW 7 Series E38 в RENAULT LOGAN
Comfort seats bmw KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR S456A Комфортные сиденья bmw Комфортные сидения .
Установка
Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.
- Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan.
- Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров.
- Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.
- С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи.
- Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем.
- Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью.
Внимание! Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.
Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной.
Подведем итоги
Как мы выяснили, типов аккумуляторных батарей для Renault Logan существует множество. Выбор всегда остается за вами, мы лишь в свою очередь, советуем устанавливать гелевые типы, так как они не способствуют скачкам напряжения, что в свою очередь защитит электронику вашего Renault Logan. К сожалению, цена на данный вид товара в разы превышает стоимость конкурентов, но поверьте, оно того стоит.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
Источник: chevroletcars.ru