Какие шины на прицеп мзса

Подскажите посадочный размер диска на прицеп МЗСА 817708.001 (гидроцикл).

Есть мнение что посадочный размер такой же как на авто ВАЗ — 4*98, но нет уверенности.

Подойдут ли на такой прицеп «15 колёса с резиной 195/60R15? не большиваты?

OLD

Всегда прав

да жигулевские там колеса..
ступицы под болты, а не шпильки.
по размеру не скажу..
нафиг оно надо вообще? .

STELS

Ветеран

Сотка там.Хонда жига и нисан санни 85-,пр . долго

STELS

Ветеран

Буратино в ночи написал(а):

Подскажите посадочный размер диска на прицеп МЗСА 817708.001 (гидроцикл).

Есть мнение что посадочный размер такой же как на авто ВАЗ — 4*98, но нет уверенности.

Подойдут ли на такой прицеп «15 колёса с резиной 195/60R15? не большиваты?

100 мм на 15 диск надо ещё поискать.Хотя у нас есть. Мож и у вас полегче.Арка может не вытянуть.Зачем это тебе правда?Возьми LT если уж много грузишь.

Буратино в ночи

Ветеран

STELS написал(а):
Сотка там. Хонда жига и нисан санни 85-,пр . долго

Прицеп МЗСА крепления запасного колёса

у хонды 4*100 размер .. у жиги 4*98 . т.е. от хонды к жиге и наоборот НЕПОДХОДЯТ.. так какой размер на прицепе? 4*98 (жигули) или 4*100(хонда/ниссан)? один говорит сотка, другой что как у жиги

OLD написал(а):
нафиг оно надо вообще?

да прицеп взял без запаски, на родных колёсах, вот надо запаску приобрести.. какие дырки — ХЗ!

3 покрышки на «15 лежат, думал диски прикупить и прицеп на 15ть дюймов поставить

STELS

Ветеран

Раньше часто видел жигу на хондовских дисках.Не думаю что они болты меняли.Скорее всего просто закручивали центруя точно.

muravei-

Ветеран

брал мзса -34-й, широкий такой на два снежа, взял без запаски она у них дорогая, фуй нинашел нифуя диска , там размер какой-то уеЪищный подходят говорят от мерсов 80-х годов(диск то немецкий, они походу старую линию купили).

потом пришлось ехать и докупать запаску

OLD

Всегда прав

у корефана в гараже нашел колесо от какой-то таеты штоль( или нисана )
короче походит по дыркам за нефиг делать.

Сергей Хардиков

Ветеран

Ну не знаю, у мни на МЗСА, обычные жигулевские на 13, пробовал на 14 воткнуть по шпилькам катит, внутри чет задевает.

OLD

Всегда прав

Ну не знаю, у мни на МЗСА, обычные жигулевские на 13
дык тама и есть обычные жигулевские на 13.
об чем и говорим

Буратино в ночи

Ветеран

а какой размер на обычные жигулевские на 13.?

OLD

Всегда прав

Дисков — 13
дырок..Х.З.
померь линейкой
не въеду чессное слово в проблему..

Буратино в ночи

Ветеран

OLD написал(а):

Дисков — 13
дырок..Х.З.
померь линейкой
не въеду чессное слово в проблему..

проблема в том, что я не хочу обломаться купив диски с дырками 4*100, а потом окажется что размер 4*98 и наоборот.. ленейкой мерил .. точно не получается замерить 98.99.100.. каждый раз по разаному как раз эти 2 мм могут и вылезьть боком ..

Телескопическое крепление запасного колеса на прицеп МЗСА


кароче точно ответа до сих пор нет.. придётся «на авось» покупать.

Спасибо за советы/ответы/линейку

Сергей Хардиков

Ветеран

Буратино в ночи написал(а):
кароче точно ответа до сих пор нет.. придётся «на авось» покупать.
Блин, притащи прицеп, к шинникам, тама и подберут, сам так делаю если что.

OLD

Всегда прав

блин ну давай я завтра померю..
хотя стелс вроде сразу сказал, «сотка там»(с)

Буратино в ночи

Ветеран

не сотка там .. 98 .. щас сходил штангелем померял .. завтра с девятоса соседского колесо сниму, померю подойдёт или нет

Тerem-LV

Модератор

Команда форума
Буратино в ночи написал(а):
завтра с девятоса соседского колесо сниму, померю подойдёт или нет

Буратино в ночи

Ветеран

кароч посадочный размер 98*100 .. т.е. от жигулей диск подходит.
Уже давно поставил, а вот отписаться в теме забыл.. исправляюсь. мож каму в будущем понадобиться

dms

Новенький

имеем прицеп МЗСА 817711.001 с пластиковой крышкой с резино-жгутовой подвеской, на ем с завода стоят жигулевские колеса R13, маленькие они. Какого максимального радиуса можно установить колеса на сабж, с целью увеличения клиренса без нанесения вреда ему(прицепу) . Вожу на нем кота утилитарного, на машине зимой стоят колеса 26565 R17, на ровной площадке прицеп имеет дифферет на корму градусов 7-10, тоже не порядок.

Читайте также:  На что ловить леща поздней осенью

Andrey t

Новенький

dms написал(а):

имеем прицеп МЗСА 817711.001 с пластиковой крышкой с резино-жгутовой подвеской, на ем с завода стоят жигулевские колеса R13, маленькие они. Какого максимального радиуса можно установить колеса на сабж, с целью увеличения клиренса без нанесения вреда ему(прицепу) . Вожу на нем кота утилитарного, на машине зимой стоят колеса 26565 R17, на ровной площадке прицеп имеет дифферет на корму градусов 7-10 , тоже не порядок.

какие то подводные термины чем больше колесо тем лутше, меньше ям словит телега, обрати внимание на белорусе ваще нет подвески и какого диаметра колеса. Так что не парься ставь какие душе угодно если че арки подрежешь. Я кстати тож планирую поставить 205 55r15 или 16, а то эту резину всю съело с боков а середина протектора целой осталась

Источник: www.snowmobile.ru

Общего назначения

Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов

Полная масса 750 кг Грузоподъемность 528 кг Снаряжённая масса 222 кг Габаритные размеры 3777×1992×848 мм Размеры кузова 2435×1511×290 мм Погрузочная высота 557 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 710 кг Дорожный просвет 234 мм Колея колес 1802 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие — цинк

Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов

Наименование МЗСА 817702 Исполнение 022 Цена: 72 600 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать
  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
● Оцинкованное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».

● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР р азъемами и герметичным байонетным и раз ъ ем ами. Штекер .

● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Источник: www.mzsa.ru

Какой размер колес у прицепа МЗСА?

При существующем многообразии моделей прицепной техники МЗСА размер колеса прицепа может быть разным в зависимости от конкретной конструкции, её предназначения и массы. Более мощные и тяжелые версии буксируемых транспортных средств оснащаются колесами большего диаметра.

Читайте также:  Как сделать страйкбольную винтовку

размер колес прицепа мзса

Наиболее распространенные колеса для прицепа МЗСА размер R13 ставятся на большинство одноосных моделей прицепной техники для легковых автомобилей. А также на многие версии двухосных буксируемых платформ.

Например, прицеп МЗСА 817731.012, имеющий две оси, показатель полной массы 750 кг, величину нагрузки на каждую ось 750 кг, клиренс 234 мм, оснащен колесами R13.

А МЗСА 832132.201 – более мощная модель двухосного прицепа, оборудованного собственной тормозной системой, с полной массой 2,5 тонны и нагрузкой на обе оси по 1,5 тонны, с величиной дорожного просвета в 269 мм имеет колеса R14С.

Что вообще означают эти отметки на шинах: R13, R14 или R14С? Понятно, что все это как-то связано с размером колес прицепа или машины. Распространенная ошибка, на которой спотыкаются новички, – предположение, что буква R указывает радиус автомобильного колеса. Это отнюдь не так.

Литер R говорит о конструкции покрышки, которые бывают радиальными и диагональными. Вариант первый означает, что кордовые волокна расположены перпендикулярно по отношению к окружности колеса. Вторая версия предусматривает, что нитки корда укладываются внахлест.

Самыми популярными стали радиальные шины потому, что покрышки данного типа способны обеспечивать более надежное сцепление, они более долговечны и реже требуют замены колес.

А вот цифры 13 и 14 в обозначениях R13 и R14 (также может быть 15, 16 и так далее) действительно говорят о диаметре (не радиусе!) колеса в дюймах. Речь идет о диаметре диска или внутреннем диаметре шины. Если необходимы показатели в метрической системе, то умножим эти числа на 2,54, получим размер колеса в сантиметрах (R13 – 13 дюймов или 33,02 см, R14 – 14 дюймов или 35,56 см).

А чем отличаются колеса R14 от R14С? Литер С говорит не о размере колес прицепа или машины, а о предназначении данных покрышек, изготовленных преимущественно для грузовых автомобилей и прицепов к ним. То есть эти колеса способны регулярно выдерживать большие нагрузки.

Также производители колес указывают на шинах ширину профиля автомобильной резины – это расстояние (в дюймах или миллиметрах) от одного бока накачанной шины до другого.

Ставится отметка о серии авторезины, то есть отношение ширины профиля к высоте.

  • низкопрофильная резина – меньше 70%;
  • высокопрофильная – от 70 до 82%;
  • полнопрофильная — больше 85%.

Как понять такие отметки на шине: 265/75 R15?

  1. 265 мм – ширина;
  2. 75 – это 75%, показатель отношения высоты профиля к ширине автомобильной резины;
  3. R – радиальная конструкция шин;
  4. 15 – диаметр колеса в дюймах.

Это все, что нужно знать о размере колес для прицепов МЗСА, а также любых других!

Источник: pricepchikoff.ru

МЗСА — технические характеристики прицепа

МЗСА - технические характеристики прицепа

МЗСА — технические характеристики бортовых и лодочных прицепов

Прицепы МЗСА бытового назначения без тормоза можно разделить на бортовые и лодочные. Бортовые прицепы МЗСА без тормоза бывают с колесами R13 и R16. В конце данной статьи мы прикрепили три фотографии на которых можно рассмотреть все точные характеристики бортовых и лодочных прицепов МЗСА на колесах R13 и R16. В процессе работы с прицепами и дополнительным оборудованием к ним приходится прибегать к этим данным.

Когда могут потребоваться точные технические характеристики прицепов МЗСА:
1. при выборе легкового прицепа для автомобиля по габаритам прицепа
2. при выборе легвого прицепа с расчетом возможного места его хранения
3. при выборе легкового прицепа для перевозки оборудования
4. при изготовлении дополнительного оборудования к легковому прицепу
5. при выборе прицепа по клиренсу автомобиля
6. при выборе легкового прицепа для перевозки лодки соответствующих габаритных размеров

На какие технические характеристики прицепов МЗСА следует обратить внимание?

1. масса прицепа и масса перевозимого груза
2. полная масса прицепа
3. габаритные размеры прицепа
4. дорожный просвет прицепа
5. база прицепа
6. колея колес прицепа
7. высота расположения сцепной головки
8. угол свеса прицепа
9. высота заднего фартука прицепа
10. погрузочная высота прицепа
11. внутренние размеры прицепа
12. площадь пола прицепа
13. число колес прицепа
14. шины прицепа
15. вынос дисков прицепа
16. давление воздуха в шинах прицепа
17. максимальная нагрузка на сцепную головку

Читайте также:  Как сороки строят гнезда

Источник: a-pricep.ru

Колеса для прицепа: какие выбрать?

Колеса на прицеп

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.

Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.

колеса для прицепа

Необходимость замены

С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:

  • неправильное хранение;
  • длительная эксплуатация;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • использование несоответствующего требованиям места для хранения;
  • механические повреждения, проколы и пр.

шины для прицепа

Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.

опорные колеса

С чего начать выбор

Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.

Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:

  • проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
  • замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
  • проверьте давление в шинах;
  • убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.

протектор шин для колес

TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.

Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.

Критерии подбора

Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.

Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.

колеса р10 для прицепа

Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.

  • Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
  • Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;

назначение прицепа

Как правильно уступить дорогу пешеходам на перекрестках

Как правильно уступить дорогу пешеходам на перекрестках

колеса прицепа

В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.

Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.

Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.

Источник: pricep-vlg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...