Производство отечественных моторов началось еще в начале XX века. В 90-е годы российские производители стали активно вести разработку и выпуск самых разных лодочных моторов: двухтактных и четырехтактных с 1, 2 или 3 рабочими цилиндрами, с ручным, электрическим или смешанным запуском.
Но с 2008 года серийный выпуск моторов прекращен. На российский рынок поступило большое количество японских, китайских, американских моделей, созданных по новейшим технологиям. Сегодня российские производители стараются изготавливать мощные, надежные моторы, соответствующие запросам современных охотников, рыболовов, спортсменов и любителей активного отдыха.
Отличие иностранных производителей от российских
Отечественная продукция изготавливается на старых заводах и предприятиях. Немногие производители обновляют своё оборудование. Часто российские производители покупают иностранные запчасти, а сборку проводят на отечественном оборудовании.
История советских и российских лодочных моторов
Отличия:
- использование разработок прошлого века;
- высокая надёжность;
- идеальное соотношение цены и качества;
- приемлемая стоимость;
- выпуск модернизационных моделей;
- рассчитаны на потребление низкокачественного топлива;
- приспособлены к нашей местности;
- продуманность конструкции.
Российские лодочные моторы: производители, характеристики и сравнение с зарубежными движками
Лодка – великолепное приобретение для любого рыбака.
С нею он сможет добраться до мест, которые раньше считал недоступными – верховья реки, середина озера и многие другие. Разумеется, в таких местах он сможет рассчитывать на богатый улов.
Но порой до таких мест приходится добираться довольно долго, особенно если двигаться на веслах. Поэтому многие люди предпочитают однажды потратить крупную сумму и приобрести надежный лодочный мотор. Кто-то может позволить себе роскошный японский или немецкий образец. Тех же, кого столь высокие цены пугают, как и качество китайской продукции, предпочитают покупать отечественную продукцию.
Читайте наш материал об особенностях выбора гребного винта для лодочного мотора. Возможно Вас также заинтересует информация об особенностях электро-мотров для надувных лодок
Определяющие факторы
Определяющими факторами отечественной продукции являются:
- стоимость запчастей;
- высокая надёжность;
- простота эксплуатации;
- приемлемая стоимость;
- высокая ремонтопригодность;
- потребление низкокачественного топлива.
Старые модели пользуются большой популярностью среди потребителей. Не последнюю роль в этом сыграло легендарное советское качество, имеет следующие отличительные черты:
- Надёжность. Продукция российских производителей характеризуется большей надёжностью и повышенной производительностью. Надёжность обуславливается различными факторами:
-
проведение поэтапного контроля;
- использование проверенных технологий.
- Простота в эксплуатации. Отечественные силовые агрегаты для лодок очень просты в эксплуатации. Для управления устройством не нужно обладать специальными навыками и знаниями. Для перевозки можно использовать прицеп.
- Непритязательность в обслуживании. Обслуживание российского лодочного движка включает такие виды работ:
- очистка топливного бака;
Также нужно отметить высокую ремонтопригодность. Тем не менее необходимо следовать графику обслуживания. Изделия могут ремонтироваться в бытовых и экстремальных условиях.
Оборудование неприхотливое в обслуживании.
Полезная информация
Российские модели практически ничем не отличаются от японских.
Все подвесные лодочные моторы от российских производителей имеют стандартную схему изготовления.
Как правило, это бензиновый двухтактный агрегат, имеющий до 4-х цилиндров. Передача энергии к винту осуществляется посредством углового конического редуктора, расположенного в подводной части.
Охлаждения двигателя – водяное (забортной водой). Исключение составляет мотор «Кама», выполненный на базе агрегата для бензопилы и имеющего воздушное охлаждение. Выхлоп переработанных газов производится через выведенный за винт патрубок в воду.
Сравнительные характеристики отечественных лодочных моторов и японских аналогов позволяют утверждать, что по надежности, экономичности, простоте монтажа и управления, российские агрегаты практически не уступают импортным двигателям.
Кроме того, они имеют невысокую стоимость и неприхотливы к марке топлива. Также, вполне реально произвести ремонт отечественного мотора в полевых условиях.
Основные критерии выбора
Существует большое количество критериев выбора:
- количество цилиндров;
- система запуска;
- мощность (количество лошадиных сил);
- режим глиссирования;
- производитель;
- расход топлива;
- дополнительные функции;
- режимы;
- количество тактов;
- потребляемое топливо;
- ремонтопригодность;
- система управления;
- простота обслуживания;
- стоимость.
Как правило, покупатели обращают внимание на стоимость, производителя и количество лошадиных сил.
По мощности
Представленные на рынке модели имеют различную мощность. Для того чтобы лодка могла входить в режим глиссирования, мощность должна составлять 10-50 л. с.
При выборе движка необходимо учитывать такие характеристики лодки:
- вес багажа;
- свой вес;
- количество пассажиров.
Грамотно подобранная модель обеспечит экономичную эксплуатацию. Для того чтобы обеспечить высокую скорость транспортного средства, необходимо остановить свой выбор на более мощных моделях. Также при выборе продукции необходимо учитывать предельно допустимую мощность для лодки.
Малой мощности до 5 л.с.
Они используются для рыбалки на небольших водоёмах. В таком случае лодка не должна обладать повышенными скоростными показателями.
Основные особенности:
- имеют 1 цилиндр;
- удобны при транспортировке;
- изнашиваются при работе на полной мощности;
- глиссирование недоступно;
- небольшой вес;
- скорость движения составляет 10-50 км/час;
- разрешается управление транспортным средством без наличия прав;
Большой мощности – от 6 л.с. и до 60 л.с.
Данная продукция имеет высокую стоимость. Средняя стоимость 160-200 тыс. руб.
Применяются для разных целей:
- путешествия;
- соревнования;
- охота;
- экстремальный спорт;
- патрулирование.
Как правило, такие модели устанавливаются на металлические лодки.
Характерные особенности:
- высокая ремонтопригодность;
- большое потребление топлива;
- большое потребление масла;
- большая стоимость;
- для транспортировки нужно использовать специальный прицеп;
Модели, обладающие такой мощностью, могут с лёгкостью вывести лодку на глиссирование.
По двигателю
Все лодочные силовые агрегаты делятся на 2 категории
Двухтактные
Каждая категория имеет как преимущества, так и недостатки. Также они отличаются техническими характеристиками и другими параметрами:
- обладают большой мощностью;
- высокая ремонтопригодность;
- небольшой вес;
- простая конструкция;
- большое количество запчастей;
- доступная стоимость.
Данная продукция предназначена для охоты, путешествий, промышленных целей и соревнований,
Недостатки:
- в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла.
- плохо работают на холостом ходу;
- большое количество вредных выбросов;
- высокая шумность.
Четырехтактные
Характерные особенности:
- низкая шумность;
- делают езду более комфортной;
- работают на малых оборотах;
- работают на холостом ходу;
- экологичность;
- подходят для различных водоёмов;
- экономичность;
- нетребовательны к качеству топлива;
- высокая надёжность;
- низкий уровень вредных выбросов;
Недостатки:
- дорогой ремонт;
- дефицит запчастей;
- сложная конструкция;
- небольшая мощность;
- высокая вероятность поломок;
- большой вес;
- для транспортировки необходимо использовать прицеп.
По количеству цилиндров
Все лодочные силовые агрегаты делятся на двухцилиндровые и одноцилиндровые. Нет никакой существенной разницы между данными категориями продукции.
- Одноцилиндровые. Одноцилиндровые бензиновые двигатели позволяют перемещаться со скоростью 5-10 км/час. Общий вес составляет 15–20 кг.
- Двухцилиндровые. Двухцилиндровые бензиновые двигатели позволяют перемещаться со скоростью 10-100 км/час. Общий вес составляет 30-40 кг.
Самые популярные производители плм в мире
- Евинруд – один из самых старых производителей плм, совсем недавно их производству исполнилось 106 лет. За это время они успели улучшить свои моторы и производят аппараты с мощностью от 15 до 300 лошадей, единственный минус, это высокая стоимость.
- Хонда – эта компания, которая выпускает плм примерно 50 лет. Особенностью их линейки считается четырехтактные силовые плм. Мощность их агрегатов колеблется от 2 до 225 лошадей.
- Меркурий марин считается очень известным производителем. Их компания выпускает двухтактные и четырехтактные плм. Мощность подразделяется на две категории, от 75 до 225 лошадиных сил и от 150 до 300 лошадей. Репутация таких агрегатов достаточно хороша. Все хвалят их качество и надежность.
- Ниссан марин – этот производитель занимается созданием двухтактных моделей. Их моторы делают по специальной технологии, и они оснащены системой впрыска топлива.
- Сузуки – эти производители занимаются созданием только четырехтактных плм. Мощность их агрегатов от 40 и более.
- Ямаха – предлагает разные агрегаты с широким диапазоном мощности, скорости и возможностей. Они выпускают практически мощные лодочные моторы.
Моторы “Вихрь”и “Нара”
Высококачественную продукцию отечественных производителей можно найти от Наро-Фоминскиого и Куйбышевского заводов. Изделия, изготовленные на данных предприятиях, характеризуются надёжностью и долговечностью.
- “Вихрь 30”. Бензиновый двигатель Вихрь 30 пользуется большой популярностью среди рыболовов и охотников. Он комплектуется высококачественным двухтактным карбюратором.Современная возвратно-петлевая продувка обеспечивает великолепное охлаждение. Кроме этого, Вихрь 30 имеет специальный выхлоп. В качестве топлива используется АИ-92. Пуск установки осуществляется при помощи ручного стартера. Установка комплектуется 12-вольтным генератором. Мощность составляет 30 л. с.
- “Вихрь 32М”. Надёжный и доступный бензиновый движок. Как правило, он устанавливается на металлические лодки. Мощность установки составляет 35 л. с. Комплектуется дополнительным бензобаком, а также генератором. Главным преимуществом Вихрь 32М является высокая ремонтопригодность и простая конструкция. Вес установки составляет 17 кг.
Нара 4,7
Вихрь 32
Вихрь 30 - “Вихрь 32Х”. Мощность Вихрь 32Х составляет 32 л. с. Объем топливного бака 2 литра. К преимуществам бензинового движка относится: большое количество запчастей;
- высокая ремонтопригодность;
- доступная стоимость.
Микроша
Водомётный одноцилиндровый агрегат, один из самых компактных. Его габариты позволяют использовать в водоёмах глубиной от 30 см и выше. г.Воскресенск.
Этот бренд имеет две модели – «Микроша» и «Микроша М», отличающиеся весом и объёмом двигателя.
Особенности конструкции позволяют устанавливать его на лодках с высотой транца 250-350мм. При загруженности резиновой лодки 230 кг, она развивает скорость 7 км в час.
Стоимость этого девайса, можно сказат, чисто символическая 10000 рублей.
Отзывы не восторженные, скорее всего, вы не найдёте его в продаже.
Моторы “Парус”
Это отличные силовые агрегаты, которые имеют сбалансированные характеристики:
- Парус Т-2 S. Надёжный бензиновый движок, который устанавливается как на металлические, так и резиновые лодки. Мощность установки составляет 2 л. с. Объем топливного бака составляет 1,2 литра. Запуск установки осуществляется при помощи стартера. Общая масса – 10 кг.
- Парус Т-3,5. Двухтактный бензиновый двигатель, имеет специальную двойную систему охлаждения. Мощность Парус Т-3,5 составляет 3,5 л. с. Поэтому управлять транспортным средством можно без прав. Общий вес составляет 9,7 килограмма. Объем топливного бака 1 литр.
- Парус Т-60. Высококачественный подвесной движок для лодок. Особенности и основные технические характеристики: 60 л. с.;
- вес 104 килограмм;
- водяная система охлаждения;
- высокая ремонтопригодность;
- инновационная система зажигания CDM;
- высокая стоимость.
Моторы “Ветерок”, “Бийск”, “Кама”
Это легендарные двигатели, которые пользуются большой популярностью среди охотников, рыболовов и путешественников.
Ветерок-8
Двухтактный бензиновый движок (8 л. с.), обладающий большим количеством преимуществ:
- пусковой механизм;
- топливная система;
- подвеска;
- внешний вид;
- положительные результаты многих испытаний.
Бийск 45М
Это трёхцилиндровый движок для лодок (45 л. с.). Характерные особенности:
- дистанционное управление;
- электрический стартер;
- зажигание электронное бесконтактное;
- используется топливо А-76.
Кама
Представляем вашему вниманию популярный дизельный двигатель (6 л. с.). Он может работать в экстремальных условиях:
- низкие и высокие температуры;
- запылённая среда.
Характерные особенности:
- воздушное охлаждение;
- датчик контроля уровня масла;
- высокая стоимость;
- повышенный моторесурс;
- ручной стартер.
Моторы “Нептун” и “Импульс”
Высококачественная продукция выпускается на таких предприятиях:
- ООО «Лодочные моторы Импульс».
- Завод “Красный октябрь”.
Данные предприятия специализируются на производстве качественных и доступных лодочных силовых агрегатов.
Нептун-25
Мотор был разработан в СССР. Мощность лодочной силовой установки составляет 27 л. с. Двухтактный бензиновый движок имеет топливный бак ёмкостью 20 литров.
В качестве топлива используется А-76 и АИ-80. Общий вес Нептун-25 составляет 44,5 кг. Рабочий объем Нептун-25 составляет 400 куб. см. Основные преимущества:
- высокая ремонтопригодность;
- низкая стоимость;
- мощность.
Источник: ikraoptimus.ru
Лодочные моторы особенности моделей российских производителей
История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.
Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:
- Ручной запуск с помощью румпеля.
- Вместимость топливного бака – 22 литра.
- Модернизированная система газораспределения.
- Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
- Вес изделия – 49 кг.
- Усовершенствованная система зажигания.
«Нара»
Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:
- мощность – 4,7 л. с.;
- масса – 15 кг.;
- обороты – до 3600 об/мин.;
- вместимость бака – 1 л.;
Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.
Является одной из популярных марок подвесного лодочного мотора.
- Мощность 30 лошадиных сил.
- Масса двигателя 49 килограмм.
- Развивает скорость в пределах 11 км/ч.
- Объем топливного ресурса 22 литра.
- Оснащен системой энергосбережения.
- Подлежит ремонту при любых условиях.
- Наличие большого гидродинамического сопротивления.
- Термостат отсутствует, что усложняет систему при охлаждении.
- Возможно, использование только отечественных запасных деталей.
- Карбюратор не регулируется.
- Ценовой диапазон начинается с 45000 рублей.
Как увеличить улов рыбы? «gt;
За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:
- Активатор клева . Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
- Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
- Приманки на основе феромонов .
Все модели «Вихрей» двухтактные и выпускаются с 60-х годов минувшего столетия. Самый популярный российский бренд. Еще несколько десятилетий назад название этого мотора для лодок не сходило с уст большинства любителей рыбной ловли.
Указанный лодочный мотор имеет массу преимуществ. В первую очередь покупатели отмечают высокий ход поршня. Предельная мощность устройства составляет 10 кВт. Ведущая шестерня у модели рассчитана на большие нагрузки. Расход топлива у мотора небольшой. Стартер применяется с рессорой. Если верить отзывам покупателей, то приводной вал клинит редко.
Тяга блока в этом случае не предусмотрена. Дейдвуд установлен классического типа. Коробка передач у модели отсутствует.
Система охлаждения у мотора этой серии применяется водяного тип. Фиксатор для штока используется с широким фланцем. Многие покупатели говорят о том, что румпель управляется нормально даже при большой скорости. Шестерня заднего хода отсутствует. Рессора применяется с помпой, а шток соединяется с крыльчаткой.
Винты у модели используются высокого качества. Стоит представленная модификация на рынке в районе 16 тыс. р.
Этот лодочный мотор производится с одной крыльчаткой. Если верить отзывам покупателей, то ход поршня максимум достигает 44 мм. Шток откидки не предусмотрен. Стартер применяется с механическим переключателем. Румпель у модели этой серии управляется довольно комфортно.
Также важно отметить, что у неё имеются две шестерни.
Для переключения передач применяется дейдвуд. Гребной винт расположен в нижней части конструкции. Плита над дейдвудом способна выдерживать большие нагрузки. Если верить отзывам покупателей, то помпа рассчитана на большое давление. Тяга блока у модели отсутствует. Непосредственно рессора располагается под дейдвудом.
Стоит в наше время модель в районе 13,5 тысячи рублей.
Указанный подвесной лодочный мотор российского производства пользуется большой популярностью в первую очередь из-за высокой стойки. Также у модели применяется качественный фиксатор откидки. Если верить отзывам покупателей, то стартер снимается без проблем. Коннектор в устройстве имеется ступенчатого типа. Непосредственно крыльчатка располагается за топливным насосом.
Поддон защищён плитой.
Дейдвуд у мотора указанной серии используется с накладкой. Если верить отзывам покупателей, то стартер настраивается без проблем. Шток блока передач выполнен с держателем. Если говорить про минусы, то важно отметить, что у модели установлена слабая опора вала. Водяная помпа в устройстве не рассчитана на высокое давление.
Указанный мотор производится с одним держателем. Если верить отзывам покупателей, то румпель в устройстве управляется очень хорошо. Однако недостатки у модели всё-таки имеются. В первую очередь владельцы жалуются на малый ход поршня. Фиксатор откидки предусмотрен с коротким штоком.
Приводной вал в устройстве используется без тяги. Коробка передач у модификации производителем не предусмотрена. Рессора у модели не рассчитана на большие нагрузки. Ведущая шестерня используется диаметром в 3.3 см. Стартер в устройстве применяется с ручным переключателем.
В этом случае струбцина установлена без ручки. Стоит мотор этой серии в наше время не более 15 тыс. р.
Лодочные моторы предназначены для удобства и скорости перемещений по воде и могут устанавливаться как на обычные, так и на надувные лодки. За последние десятилетия рынок наводнила японская и китайская техника, но заменить российскую ей не под силу.
Во-первых, до сих пор успешно работают уже снятые с производства лодочные моторы выпуска последней четверти прошлого века.
Во-вторых, выпускаются новые модификации проверенных временем моделей, которые традиционно и привычно используются российскими потребителями.
В-третьих, они надежны и просты в обслуживании и эксплуатации.
В-четвертых, они рассчитаны на использование топлива с низким октановым числом, то есть более экономичны в эксплуатации.
И последнее – по соотношению цена-качество они лучше китайских, а по цене более доступны, чем японские.
Еще на водных просторах России можно встретить сегодня лодочные моторы Бийск, самый мощный из выпускавшихся раньше, на 45 л .с.; Кама мощностью 3,2 л .с.; ЗИФ-5 мощностью 5 л .с., но работающий на глубинах от полуметра; двухтактные лодочные моторы Москва, выпускавшиеся до 1972 г .;Прибой – с 1972 до начала 80-х гг.; Привет и Стрела.
Мотор – необходимая вещь для рыбаков, имеющих лодку. Однако встает вопрос, какой выбрать: отечественный или зарубежный. Рассмотрим российские моторы, их характеристики, достоинства, недостатки и т.п.
Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:
- Большое разнообразие моделей.
- Компактность.
- Небольшой вес.
- Двухтактный двигатель заводится с первого рывка, что является несравненным преимуществом.
- Мотор блокируется в виде откидывания в случае наплыва на препятствие, и при движении судна в обратном направлении.
- Возможны оперативные ремонтные работы.
- Некоторые виды мотора имеют бесшумный режим работы.
Основными недостатками считаются:
- Сравнительно небольшая мощность.
- Развитие скорости ограничено.
- Незначительная автономность, так как двигатель фиксируется непосредственно около основания лодки.
- Емкость заряда аккумулятора ограничивает временной промежуток и расстояние движения.
- Существенные недоработки наблюдаются в режиме функциональной диагностики.
- Необходимо индивидуальное условие хранения.
- Высокий уровень топливного расхода.
- Многие модели двигателя имеют схожие характеристики.
- Завышенный ценовой диапазон.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.
Лодочный мотор, который производится в Наро-Фоминске.
- Мощность 4,7 лошадиные силы.
- Одноцилиндровое оборудование.
- На бензиновой основе.
- Развитие скорости до 6,5 км/ч.
- Воздушная система охлаждения.
- Масса оборудования 15 килограмм.
- Ручной запуск.
- Глубина водоема не имеет значения.
- Транспортировка не занимает много места.
- Дейдвуд помогает обезопасить при любых условиях хранения.
- Ценовой диапазон начинается с 34000 рублей.
Предлагаем ознакомиться: Водомтные лодочные моторы
Как увеличить улов рыбы?
Популярен на отечественном рынке.
- Оптимальная мощность 3,6 лошадиных сил.
- Двухконтактный двигатель.
- Масса оборудования 17 килограмм.
- Управляется с помощью румпеля.
- Водяной тип охлаждения.
- Переднеприводная система передач.
- Жесткий транец, максимальная высота которого 381 миллиметр.
- Наличие ручного запуска.
- Масса 9 килограмм.
- Начальная стоимость 26000 рублей.
- Максимальная высота транца 380 миллиметра.
- Бензиновый тип.
- Масса оборудования 25 килограмм.
- Мощность двигателя 8 лошадиные силы.
- Имеет 3 лопасти.
- Используется в виде резервного двигателя яхты и катера.
- Надежный элемент в использовании.
- Наличие стандартного решения (новаторские идеи исключены).
- Практичность конструкции, которая прошла испытание на прочность.
- Способен работать при наличии высокого уровня соли в воде.
- Стоимость оборудования граничит в пределах 40000-52000 рублей.
Подвесной лодочный мотор, который производится в городе Бийске.
- Высокая мощность 45 лошадиных сил.
- Высокая скорость передвижения 5500об/мин.
- Электронный тип зажигания.
- Дистанционная система управления.
- Масса оборудования 72 килограмм.
- Объем 30 литров.
- Мощный генератор.
- Качественная цветовая гамма.
- Надежный в использовании.
- Низкий ценовой диапазон.
- Вес составляет 72 килограмма.
- Термостат отсутствует.
- Гребной вид зафиксирован нестандартно.
- Запасные части имеют ограниченное количество.
- Процесс зажигания заторможен.
- Стоимость от 12000 рублей.
Водометный лодочный мотор. В основном отечественное производство.
- Маленькая мощность 2,6 лошадиные силы.
- Масса оборудования 12 килограмм.
- Управление с помощью румпеля.
- Запуск ручного типа.
- Устанавливается на суднах небольшой величины.
- Передвигается на мелководье, перекатах, мелком ручье.
- Низкий уровень расхода топлива 6 литров.
- Прост в использовании и обслуживании.
- Жесткий транец, высота которого не более 380 миллиметров.
- Начальная цена 11000 рублей.
Мощность, как основная характеристика мотора
Выпускался с 1967 года. Отличительные особенности линейки — малый уровень шумов, высокая мощность, легкость конструкции, надежность исполнения. Изделия ремонтируются легко и недорого.
Источник: tonar-fishing.ru
Лодочные моторы BAIKAL
Компания Байкал Ханкай организовала собственное производство лодочных моторов BAIKAL в Китае. Наша компания на протяжении 10 лет зарекомендовала себя как надежный поставщик высококачественных подвесных лодочных моторов в РОССИИ и стран СНГ .
Лодочные моторы BAIKAL уже завоевали авторитет и доверие потребителей за счет качества сборки, используя в производстве современные, передовые технологий, они созданы специально для эксплуатации на территории России.
Наша компания оперативно выполняет заказы любого объема . Моторы всегда в наличии на нашем складе в Москве.
Комплексная гарантия качества
Все наши моторы имеют уникальную упаковку, оригинальный сериный номер и инструкцию на русском языке. Официальные гарантийные обязательства распространяются на весь каталог моторов BAIKAL периодом 1 год. Также компания обеспечит вам квалифицированную поддержку в виде оригинальных запчастей, в случае гарантийного ремонта. Полный каталог запчастей всегда в наличии на складе.
Дилерская сеть
Байкал Ханкай приглашает к сотрудничеству партнеров и дилеров, занимающихся торговлей лодочных моторов. Став партнером нашей компании, вы можете быть уверены в завтрашнем дне.
Как оформить заявку?
Запросить коммерческое предложение и получить оптовый прайс-лист вы можете, позвонив по телефонам: 8(800)550-52-87, +7(926)193-98-11, +7 (926) 076-96-26
Источник: lodochnymotor.ru